Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 13.12.2005 № 408-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н Утратил силу - Закон Тамбовской области от 24.12.2010 г. N 725-З О порядке определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования (В редакции Законов Тамбовской области от 27.09.2007 г. N 261-З; от 05.12.2007 г. N 310-З; от 02.07.2008 г. N 405-З; от 18.12.2008 г. N 479-З; от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З; от 31.12.2009 г. N 613-З; от 23.07.2010 г. N 677-З) Статья 1. Утвердить Порядок определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Тамбовской области от 19 ноября 2004 г. N 252-З "О порядке исчисления объема субвенции муниципальным образованиям Тамбовской области на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования" (газета "Тамбовская жизнь", 2004, 04 декабря). Председатель областной Глава администрации Думы В.Н.Карев области О.И.Бетин г. Тамбов 13 декабря 2005 г. N 408-З Приложение к Закону Тамбовской области "О порядке определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования" ПОРЯДОК определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования (В редакции Законов Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З; от 02.07.2008 г. N 405-З; от 18.12.2008 г. N 479-З; от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З; от 31.12.2009 г. N 613-З; от 23.07.2010 г. N 677-З) 1. Настоящий Порядок позволяет формировать бюджет общеобразовательных учреждений на основе единого подхода к определению объема субвенции в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося, обеспечивает прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создает стимулы к эффективному использованию бюджетных средств. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Субвенция из областного бюджета на реализацию муниципальными общеобразовательными учреждениями государственного стандарта общего образования предназначена для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в следующих видах общеобразовательных учреждений: прогимназия, начальная общеобразовательная школа, основная общеобразовательная школа, средняя общеобразовательная школа, школа - детский сад, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, общеобразовательная школа с правом ведения программ дошкольного обучения, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительном учреждении, центр образования, общеобразовательное учреждение, в котором созданы условия для постоянного и (или) временного проживания обучающихся. (В редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З) 2.1. Финансирование общеобразовательных учреждений, имеющих структурные подразделения (филиалы), осуществляется в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования, предусмотренными для типа населенного пункта, на территории которого расположен филиал, в том числе с учетом затрат, не зависящих от количества обучающихся. (В редакции Закона Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 479-З) 3. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования включаются: расходы на заработную плату с начислениями (базовая часть с учетом компенсационных выплат и стимулирующие выплаты) педагогическому персоналу в размере 75 процентов от общего фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений; расходы на заработную плату с начислениями (базовая часть с учетом компенсационных выплат и стимулирующие выплаты) административно-управленческому, вспомогательному персоналу и обслуживающему персоналу, включая расходы на заработную плату работников, обеспечивающих техническую эксплуатацию и обслуживание зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в пределах 25 процентов от общего фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений); компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию; расходы на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды, оплату доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет и оплату доступа к ресурсам сети Интернет обучающихся, получающих общее образование с использованием дистанционных образовательных технологий) муниципальных общеобразовательных учреждений. (В редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2010 г. N 677-З) 4. Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается, исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней образования (начальная, основная, старшая школа в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских), с углубленным изучением предметов, профильных (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), предпрофильных и коррекционных классах (классах компенсирующего обучения), классах, в которых реализуется профильное обучение на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования, прогимназиях, начальных школах - детских садах, общеобразовательных школах с правом ведения программ дошкольного обучения, индивидуального обучения на дому больных детей (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях, центрах образования, общеобразовательных учреждениях, в которых созданы условия для постоянного и (или) временного проживания обучающихся по следующей формуле: (В редакции Законов Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З; от 31.12.2009 г. N 613-З) 3 o o 3 g g 3 k k Si = Сумм(Ri * Hi)n+Сумм(Ri * Hi)n + Сумм(Ri * Hi)n n=1 n=1 n=1 где: Si - объем субвенции для i-ого муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; o g k Ri, Ri, Ri, - нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), с углубленным изучением предметов, профильных (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), предпрофильных и коррекционных классах (классах компенсирующего обучения), классах, в которых реализуется профильное обучение на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования, прогимназиях, начальных школах-детских садах, общеобразовательных школах с правом ведения программ дошкольного обучения, индивидуального обучения на дому больных детей (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях, центрах образования, общеобразовательных учреждениях, в которых созданы условия для постоянного и (или) временного проживания обучающихся на территории i-ого муниципального образования; (В редакции Законов Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З; от 31.12.2009 г. N 613-З) o g k Hi, Hi, Hi, - численность учащихся, детей дошкольного возраста на начало очередного учебного года соответственно в обычных, гимназических (лицейских) с углубленным изучением предметов, профильных (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), предпрофильных и коррекционных классах (классах компенсирующего обучения), классах, в которых реализуется профильное обучение на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования, прогимназиях, начальных школах-детских садах, общеобразовательных школах с правом ведения программ дошкольного обучения, индивидуального обучения на дому больных детей (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительных учреждениях, центрах образования, общеобразовательных учреждениях, в которых созданы условия для постоянного и (или) временного проживания обучающихся на территории i-ого муниципального образования; (В редакции Законов Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З; от 31.12.2009 г. N 613-З) n - ступени образования: 1 - начальная, 2 - основная, 3 - старшая школа. 5. Норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося определяется на основе: стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги (по количеству обязательных часов Базисного учебного плана) с учетом средней стоимости часа педагогической работы; (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) коэффициентов удорожания педагогической услуги; нормативного соотношения фондов оплаты труда педагогического и непедагогического (административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала; (В редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2010 г. N 677-З) нормативного соотношения базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; (В редакции Закона Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 613-З) компенсационных выплат педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию; расходов на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение учебников и учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды, оплату доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет и оплату доступа к ресурсам сети Интернет обучающихся, получающих общее образование с использованием дистанционных образовательных технологий). (В редакции Законов Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З; от 31.12.2009 г. N 613-З) 6. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в школе рассчитывается на учащегося первой ступени, исходя из следующих показателей: количество детей в классе: - 25 человек (городская местность); (В редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З) - 20 человек (рабочий поселок и поселок Строитель); (В редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З) - 10 человек (сельская местность); число часов по обязательной программе при 6-дневной рабочей неделе; средний показатель размера базовой ставки (оклада) педагогических работников по данному муниципальному образованию (с учетом повышения размера базовой ставки (оклада) в сельской местности и рабочих поселках, а также за условия труда, отклоняющиеся от нормальных). (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) 7. Доля расходов на заработную плату административно- управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала составляет 25% от общего фонда заработной платы учреждения. (В редакции Закона Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 613-З) 8. Доля расходов на стимулирующие и компенсационные выплаты составляет 36,5% в структуре фонда оплаты труда по каждому образовательному учреждению. (В редакции Законов Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З; от 02.07.2008 г. N 405-З; от 31.12.2009 г. N 613-З) 9. Нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по ступеням обучения для каждого городского и районного муниципального образования (приложение) исчисляются по формуле: sn sn sn Ri = Зiпед + Зiпр + Ручеб., где: sn Ri - расходы на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося для городского и районного муниципального образования. sn Зiпед - расходы по заработной плате (с начислениями) педагогического персонала в i-ом муниципальном образовании на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням обучения (n), составляют 75 процентов от общего фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений. sn Зiпр - расходы по заработной плате (с начислениями) административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала в i-ом муниципальном образовании на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням обучения (n), включая расходы на заработную плату работников, обеспечивающих техническую эксплуатацию и обслуживание зданий муниципальных общеобразовательных учреждений в пределах 25 процентов от общего фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений. Ручебн - компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию и расходы на обеспечение учебного процесса в общеобразовательных учреждениях (дневных) определяется в соотношении 85 процентов фонда заработной платы с начислениями к 15 процентам фонда материального обеспечения; в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях соответственно 92,5 процента к 7,5 процента. sn Зiпед определяется по формуле: sn Зiпед = (a / 18,7 х b x 1,262 x 1,05 x 1,57 x 12) / m x w x с x v, где: а - число часов по базисному учебному плану (таблица 1); 18,7 час - средневзвешенное число часов на ставку в неделю (20 - начальное общее образование, 18 часов - основное общее и среднее (полное) общее образование); b - средний размер базовой ставки (оклада) по i-му муниципальному образованию, при повышении заработной платы в соответствии с законодательством области производится корректировка на коэффициент повышения; 1,262 - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование; 1,05 - коэффициент увеличения фонда заработной платы, связанного с повышением квалификационной категории, уровня образования и т. п.; 1,57 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на величину стимулирующих и компенсационных выплат; 12 - число месяцев в году; m - среднее нормативное количество детей в классе по i-ому муниципальному образованию; w - коэффициенты удорожания ставок (окладов) за работу в сельской местности и рабочих поселках; с - коэффициенты удорожания педагогической услуги по видам классов (программ) и типам общеобразовательных учреждений, представленные в таблице 4; v - коэффициенты удорожания педагогической услуги от различных факторов, представленные в таблицах 2, 3. sn Зiпр определяется по формуле: sn sn Зiпр = Зiпед / 3. (В редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2010 г. N 677-З) 10. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в общеобразовательном учреждении учитывают: разную стоимость услуги на ступени обучения (разная стоимость обучения по ступеням связана с неодинаковым количеством часов в Базисном учебном плане) (таблица 1); наличие групп продленного дня и деление классов на группы при изучении отдельных предметов (таблицы 2, 3); (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) повышенную стоимость образовательной услуги для учащихся общеобразовательных учреждений, требующих дополнительных средств, повышенную стоимость образовательной услуги для учащихся специализированных классов (классы коррекции, гимназические, лицейские) и типов общеобразовательных учреждений (таблица 4). Таблица 1. Коэффициенты удорожания по ступеням обучения (В редакции Закона Тамбовской области от 09.11.2009 г. N 579-З) ---------------------------------------------------------------------- |Часы по базисному |Коэффициенты |учебному плану |удорожания ---------------------------------------------------------------------- 1-я ступень (начальное 25 1 общее образование) 2-я ступень (основное 34 1,36 общее образование) 3-я ступень (среднее 36 1,44 (полное) общее образование) 1-я ступень 17,3 1 (подготовительные классы) 2-я ступень (основное 25 1 общее образование) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очная форма обучения) 3-я ступень (среднее 23 0,92 (полное) общее образование) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очная форма обучения) 2-я ступень (основное 14 0,56 общее образование) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения) 3-я ступень (среднее 14 0,56 (полное) общее образование) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения) По индивидуальному плану 1,3 0,052 обучения вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения 3-я ступень (среднее (полное) 18 0,72 общее образование) в классах, в которых реализуется профильное обучение на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования (Дополнен - Закон Тамбовской области от 09.11.2009 г. N 579-З) ---------------------------------------------------------------------- Таблица 2. Коэффициенты удорожания от различных факторов (по городским поселениям) (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) ---------------------------------------------------------------------- |Удорожание в зависимости от различных факторов |---------------------------------------------- |От деления|От наличия | Общее |классов на|групп | удорожание |группы |продленного| по ступеням |К1 |дня | К1xК2 | |К2 | ---------------------------------------------------------------------- 1-я ступень 1,04 1,4 1,46 2-я ступень 1,12 1 1,12 3-я ступень 1,22 1 1,22 ---------------------------------------------------------------------- По сельским общеобразовательным учреждениям в связи с отклонением фактической наполняемости классов от стандартной применяются скорректированные коэффициенты удорожания (таблица 3). Таблица 3. Коэффициенты удорожания от различных факторов (по сельским поселениям) (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) ---------------------------------------------------------------------- |Удорожание в зависимости от различных факторов |---------------------------------------------- |От деления|От наличия | Общее |классов на|групп | удорожание |группы |продленного| по ступеням |К1 |дня | К1xК2 | |К2 | ---------------------------------------------------------------------- 1-я ступень 1,00 1,28 1,28 2-я ступень 1,03 1 1,03 3-я ступень 1,06 1 1,06 ---------------------------------------------------------------------- Таблица 4. Коэффициенты удорожания по видам классов (образовательных программ) и типам общеобразовательных учреждений (В редакции Законов Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З; от 03.03.2009 г. N 504-З; от 09.11.2009 г. N 579-З) ---------------------------------------------------------------------- Наименование классов |Удорожание |Удорожание |Удорожание и типов школ |услуги за счет|услуги за счет|услуг |дополнительных|повышающих |общеобра- |часов |коэффициентов |зовательных | |оплаты труда |учреждений, | | |требующих | | |дополнительных | | |средств для | | |реализации | | |общеобразо- | | |вательных | | |программ ---------------------------------------------------------------------- Обычные классы 1 1 Классы с углубленным 1 1 изучением предметов Классы предпрофильного обучения 1 1 Классы профильного обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий 1,17 1 Лицейские (гимназические) классы, лицеи, гимназии 1-я ступень 1,2 1,15 2-я ступень 1,5 1,15 3-я ступень 1,6 1,15 Прогимназии 1,6 1,15 Начальные школы детские-сады 1,6 1 Общеобразовательные школы 1,2 1 с правом ведения программ дошкольного обучения Коррекционные, компенсирующего 1 2,27 развития классы Специальные (коррекционные) школы 1 3,22 Вечерние (сменные) 1 2,28 общеобразовательные школы при исправительных учреждениях Центры образования 2,47 1 Индивидуальное обучение 3 1,2 на дому (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) (В редакции Закона Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 613-З) Обучение детей в больницах 1,4 1,2 Общеобразовательные учреждения, 1,1 в которых созданы условия для постоянного и (или) временного проживания обучающихся Классы, в которых реализуется 1,6 профильное обучение на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования ---------------------------------------------------------------------- Соотношение количества учащихся в гимназических и лицейских классах должно быть не более 15%, в классах компенсирующего и коррекционного обучения не более 3% от общего количества учащихся. 10.1. В норматив расходов на реализацию программ дополнительного snd образования детей (Нi ) в дневных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося для каждого городского и районного муниципального образования включаются расходы на заработную плату педагогического персонала и начисления на заработную плату. Норматив на реализацию программ дополнительного образования в дневных общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося определяется по формуле: snd Нi = (аd/18 х bd x 1,262x 1,57 x 12)/md x w; (В редакции Закона Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 405-З) где: аd - число часов в неделю на освоение программ дополнительного образования в дневных общеобразовательных школах (4 часа); 18 - число часов на ставку в неделю; bd - средний размер базовой ставки (оклада) по i-oму муниципальному образованию, при повышении заработной платы в соответствии с законодательством области производится корректировка на коэффициент повышения; 1,262 - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование; (В редакции Закона Тамбовской области от 09.11.2009 г. N 579-З) 1,57 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на величину стимулирующих и компенсационных выплат; (В редакции Закона Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 405-З) 12 - число месяцев в году; md - среднее нормативное количество детей в группе по i-oму муниципальному образованию (для сельской местности - 10 человек, для рабочих поселков и поселка Строитель - 20 человек, для городской местности - 25 человек); (В редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2009 г. N 504-З) w - коэффициенты удорожания ставок (окладов) за работу в сельской местности и рабочих поселках. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) 11. На переходный период (2006-2008 годы) объем субвенции рассчитывается на нормативной основе с применением корректировки нормативных расходов по следующим параметрам: (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) 1) используется показатель численности учащихся, детей дошкольного возраста на начало очередного учебного года; 2) осуществляется выравнивание (сглаживание) рассчитанных объемов субвенций на очередной год по каждому муниципальному образованию в рамках допустимых отклонений от базовых расходов очередного года с применением поправочного коэффициента. КРПi = Ki/Kr, где КРПi - поправочный коэффициент для i-го муниципального образования; Ki - норматив расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося в i-ом муниципальном образовании; Kr - норматив расходов на реализацию государственного стандарта в среднем по всем муниципальным образованиям (раздельно для городского и районного муниципального образования). В случае изменения численности учащихся в течение финансового года производится корректировка объемов субвенций, направляемых бюджетам муниципальных образований. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 09.11.2009 г. N 579-З) 11.1 Для отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений, вне зависимости от количества обучающихся, размеры нормативов финансирования, установленные настоящим Законом, корректируются на поправочные коэффициенты в случае невозможности обеспечения подвоза учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения другого населенного пункта. Расчет поправочных коэффициентов к утвержденным нормативам финансирования исчисляется ежегодно и определяется по формуле: КРПо = Со/((Ro1хHo1)+ (Ro2хHo2)+ (Ro3хHo3)), где: КРПо - поправочный коэффициент к утвержденным нормативам финансирования для отдельного муниципального общеобразовательного учреждения; Со - фактическая потребность в средствах на реализацию в отдельном муниципальном общеобразовательном учреждении государственного стандарта общего образования; Ro1, Ro2, Ro3 - нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в отдельном муниципальном общеобразовательном учреждении соответственно на первой, второй и третьей ступенях обучения; Ho1, Ho2, Ho3, - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся в отдельном муниципальном общеобразовательном учреждении соответственно на первой, второй и третьей ступенях обучения. Перечень отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливается администрацией области. (В редакции Закона Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 405-З) Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых администрацией области образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Размеры нормативов финансирования, установленные настоящим Законом, корректируются на поправочные коэффициенты малокомплектности. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 479-З) Порядок отнесения образовательного учреждения к категории малокомплектного и перечень малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых образовательных учреждений определяется постановлением администрации области. (Дополнен - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 479-З) Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из областного бюджета). (Дополнен - Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. N 479-З) 12. Рассчитанные в соответствии с настоящим порядком суммы субвенции для муниципальных образований Тамбовской области утверждаются законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в абсолютной сумме. (В редакции Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 310-З) 13. Порядок перечисления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования устанавливается администрацией области. Приложение к Порядку определения субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования Областные нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего и дополнительного образования в расчете на одного обучающегося по ступеням обучения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (В редакции Закона Тамбовской области от 31.12.2009 г. N 613-З) ---------------------------------------------------------------------- Наименование | Наименование норматива | Нормативы на показателей | | 2010 год и | | на плановый | | период 2011 | | и 2012 годов | | (руб.) ---------------------------------------------------------------------- 1. Расходы на Норматив затрат на содержание 1 содержание 1 обучающегося по 1-ой ступени обучающегося (начальное общее образование) общеобразовательной сельские населенные пункты 26282,0 школы муниципального поселок Строитель 13141,1 образования в год рабочие поселки 14989,0 города 9592,9 Норматив затрат на содержание 1 обучающегося по 2-ой ступени (основное общее образование) сельские населенные пункты 31977,0 поселок Строитель 15988,5 рабочие поселки 17385,5 города 11126,8 Норматив затрат на содержание 1 обучающегося по 3-ей ступени (среднее (полное) общее образование) сельские населенные пункты 34823,7 поселок Строитель 17411,8 рабочие поселки 20040,0 города 12825,6 2. Расходы на Норматив затрат на содержание 1 содержание 1 обучающегося по 1-ой ступени (в обучающегося подготовительном классе) общеобразовательной сельские населенные пункты 14126,6 школы муниципального рабочие поселки 7063,3 образования в год города 4520,5 3. Расходы на Норматив затрат на содержание 1 содержание 1 обучающегося по 2-ой ступени обучающегося вечерней (основное общее образование) (сменной) сельские населенные пункты 15762,7 общеобразовательной рабочие поселки 8827,1 школы (очная форма города 7513,7 обучения) муниципального Норматив затрат на содержание 1 образования в год обучающегося по 3-ей ступени (среднее (полное) общее образование) сельские населенные пункты 14501,7 рабочие поселки 8846,0 города 7529,8 4. Расходы на Норматив затрат на содержание 1 содержание 1 обучающегося по 2-ой ступени обучающегося вечерней (основное общее образование) (сменной) сельские населенные пункты 8827,1 общеобразовательной рабочие поселки 4413,6 школы (заочная форма города 2824,7 обучения) муниципального Норматив затрат на содержание 1 образования в год обучающегося по 3-ей ступени (среднее (полное) общее образование) сельские населенные пункты 8827,1 рабочие поселки 4413,6 города 2824,7 5. Расходы на Норматив затрат на содержание 1 содержание 1 обучающегося по обучающегося вечерней индивидуальному плану обучения (сменной) (по 2-ой и 3-ей ступеням) общеобразовательной сельские населенные пункты 8196,6 школы (очно-заочная рабочие поселки 8196,6 форма обучения) города 6557,3 муниципального образования в год 6. Расходы на Норматив затрат на реализацию реализацию программ программ дополнительного дополнительного образования (по всем ступеням образования в дневных обучения) общеобразовательных сельские населенные пункты 2613,9 учреждениях на 1 поселок Строитель 1306,9 обучающегося в год рабочие поселки 1306,9 города 836,4 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|