Расширенный поиск

Закон Тамбовской области от 30.10.2012 № 209-З

 
 
 
 
                          ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                              З А К О Н
 
         Утратил силу - Закон Тамбовской области от 09.03.2016 № 642-З
 
О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об организации защиты
населения    Тамбовской    области    от     чрезвычайных     ситуаций
межмуниципального и регионального характера"
 
Принят Тамбовской областной Думой                 26 октября 2012 года
 
     Статья 1
 
     Внести в  Закон  Тамбовской области от 28 апреля 2006 года N 25-З
"Об организации защиты населения Тамбовской  области  от  чрезвычайных
ситуаций   межмуниципального   и   регионального   характера"  (газета
"Тамбовская жизнь", 2006, 12 мая; 2011, 13 июля) следующие изменения:
     1) преамбулу после слов "органов государственной власти  области"
дополнить словами ", органов местного самоуправления";
     2) статью 3 дополнить подпунктами "о", "п" следующего содержания:
     "о) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной  ситуации
для соответствующих органов управления и  сил  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     п) устанавливает    региональный    (межмуниципальный)    уровень
реагирования в порядке, установленном действующим законодательством.";
     3) дополнить статьей 3.1. следующего содержания:
     "Статья 3.1. Полномочия органов местного самоуправления
 
     1. Органы местного самоуправления в  соответствии  с  Федеральным
законом    защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" самостоятельно:
     а) осуществляют подготовку и содержание в готовности  необходимых
сил и средств  для  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций, обучение  населения  способам  защиты  и  действиям  в  этих
ситуациях;
     б) принимают решения о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
     в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен  информацией
в области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,
обеспечивают своевременное оповещение и  информирование  населения,  в
том числе  с  использованием  специализированных  технических  средств
оповещения и информирования населения в  местах  массового  пребывания
людей,  об  угрозе  возникновения  или  о  возникновении  чрезвычайных
ситуаций;
     г) осуществляют  финансирование  мероприятий  в  области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     д) создают  резервы  финансовых  и  материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     е) организуют   и   проводят   аварийно-спасательные   и   другие
неотложные  работы,  а  также поддерживают общественный порядок при их
проведении;  при недостаточности собственных сил и средств  обращаются
за помощью к администрации Тамбовской области;
     ж)  содействуют  устойчивому   функционированию   организаций   в
чрезвычайных ситуациях;
     з)  создают  при  органах   местного   самоуправления   постоянно
действующие органы управления, специально  уполномоченные  на  решение
задач  в  области  защиты  населения  и  территорий  от   чрезвычайных
ситуаций;
     и) вводят режим повышенной готовности или  чрезвычайной  ситуации
для соответствующих органов управления и  сил  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     к)  устанавливают  местный  уровень   реагирования   в   порядке,
установленном действующим законодательством;
     л) в пределах своих полномочий принимают  муниципальные  правовые
акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой  населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     2. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу
исполнительной  власти,  уполномоченному  на  решение  задач в области
защиты  населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   в
предоставлении   участков   для   установки   и   (или)   в  установке
специализированных технических  средств  оповещения  и  информирования
населения   в   местах   массового   пребывания   людей,   а  также  в
предоставлении имеющихся  технических  устройств  для  распространения
продукции  средств  массовой информации,  выделении эфирного времени в
целях  своевременного  оповещения   и   информирования   населения   о
чрезвычайных  ситуациях  и  подготовки  населения  в области защиты от
чрезвычайных ситуаций.";
     4) дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
     "Статья 6.1.   Функционирование   органов   управления   и    сил
территориальной подсистемы РСЧС
 
     1. Органы  управления  и  силы  территориальной  подсистемы  РСЧС
функционируют в режиме:
     а) повседневной    деятельности    -    при   отсутствии   угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации;
     б) повышенной готовности - при угрозе возникновения  чрезвычайной
ситуации;
     в)  чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении  и   ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     2. При введении режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной
ситуации  в  зависимости   от   последствий   чрезвычайной   ситуации,
привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и
средств  единой   территориальной   подсистемы   РСЧС,   классификации
чрезвычайных ситуаций и характера развития  чрезвычайной  ситуации,  а
также других  факторов,  влияющих  на  безопасность  жизнедеятельности
населения и требующих принятия дополнительных мер по защите  населения
и  территорий  от  чрезвычайной  ситуации,  устанавливается  один   из
следующих уровней реагирования:
     а) объектовый  уровень  реагирования  -   решением   руководителя
организации  при  ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами
организации,  оказавшейся в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  если  зона
чрезвычайной   ситуации   находится   в   пределах  территории  данной
организации;
     б) местный уровень реагирования:
     решением главы поселения  при  ликвидации  чрезвычайной  ситуации
силами и средствами организаций  и  органов  местного  самоуправления,
оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной   ситуации,   которая   затрагивает
территорию одного поселения;
     решением главы муниципального района при ликвидации  чрезвычайной
ситуации  силами  и  средствами   организаций   и   органов   местного
самоуправления, оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  которая
затрагивает межселенную  территорию,  либо  территории  двух  и  более
поселений, либо территории поселений и  межселенную  территорию,  если
зона чрезвычайной ситуации  находится  в  пределах  территории  одного
муниципального района;
     решением главы  городского  округа  при  ликвидации  чрезвычайной
ситуации  силами  и  средствами   организаций   и   органов   местного
самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной  ситуации,  если  зона
чрезвычайной  ситуации  находится  в  пределах  территории  городского
округа;
     в)  региональный  (межмуниципальный)   уровень   реагирования   -
решением  главы  администрации  области  при  ликвидации  чрезвычайной
ситуации   силами   и   средствами   организаций,   органов   местного
самоуправления и органов исполнительной власти области, оказавшихся  в
зоне чрезвычайной ситуации,  которая  затрагивает  территории  двух  и
более муниципальных районов либо территории  муниципального  района  и
городского  округа,  если  зона  чрезвычайной  ситуации  находится   в
пределах территории области.".
 
     Статья 2
 
     Настоящий Закон  вступает  в  силу по истечении десяти дней после
дня его официального опубликования.
 
 
     Глава администрации
     области          О.И.Бетин
 
 
     г. Тамбов
     30 октября 2012 года
     N 209-З
 


Информация по документу
Читайте также