Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 29.06.2016 № 377
АДМИНИСТРАЦИЯ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.06.2016 № 377 О внесении изменений в областную государственную
программу «Создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами» на 2014 – 2020 годы Администрация
Смоленской области п
о с т а н о в л я е т: Внести
в областную государственную программу «Создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами» на 2014 – 2020 годы,
утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от
31.10.2013 № 875 (в редакции постановлений Администрации Смоленской
области от 27.05.2014 № 392, от 19.11.2014 № 787, от 18.12.2014
№ 860, от 26.12.2014 № 911, от 05.03.2015 № 86, от 09.12.2015
№ 781, от 28.12.2015 № 862, от 10.02.2016 № 52), следующие
изменения: 1)
в позиции «Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в
разрезе источников финансирования)»
паспорта областной государственной программы «Создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами» на 2014 – 2020 годы: - в абзаце первом
слова «12 175 988,5 тыс. рублей» заменить словами «12 375 988,5 тыс. рублей»; - в абзаце четвертом слова
«2 317 812,0 тыс. рублей» заменить словами «2 517 812,0
тыс. рублей»; 2) абзац тридцать второй раздела 1 изложить в
следующей редакции: «В настоящее время Департаментом бюджета и финансов
Смоленской области осуществляется мониторинг соблюдения требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации по муниципальным образованиям Смоленской области,
в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.»; 3) в разделе 3: - после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего
содержания: «- софинансирование
расходов бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями.»; - дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: «5.-1 Основное мероприятие «Софинансирование
расходов бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями». Данное мероприятие реализуется с целью
финансирования указанного вопроса местного значения, относящегося к полномочиям
органов местного самоуправления городских округов Смоленской области. В рамках данного мероприятия предусматривается
распределение субсидий для софинансирования расходов
бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с
содержанием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными
учреждениями, в соответствии с положением о целях и условиях их предоставления
и расходования. Цели предоставления указанных субсидий и критерии отбора
городских округов Смоленской области для их предоставления устанавливаются
нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Условиями предоставления
указанных субсидий бюджетам городских округов Смоленской области являются: - соблюдение
органами местного самоуправления городских округов Смоленской области
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской
Федерации о налогах и сборах; - отсутствие
просроченной кредиторской задолженности городских округов Смоленской области; - согласование
органами местного самоуправления городских округов Смоленской области с
Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров
дефицита бюджета городского округа Смоленской области; - обеспечение
финансирования из бюджетов городских округов Смоленской области расходов по
оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями, в объеме не менее 1 процента от общего объема
указанных расходов. Методика расчета указанных субсидий представлена в
приложении № 1-1 к Государственной программе.»; 4) в разделе 4: - абзац второй дополнить словами «, субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов
Смоленской области по оплате услуг электро-, тепло-,
газо-, водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального
имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями»; - в абзаце третьем слова
«12 175 988,5 тыс. рублей» заменить словами «12 375 988,5
тыс. рублей», слова «2 317 812,0 тыс. рублей» заменить словами
«2 517 812,0 тыс. рублей»; 5) раздел 5 после
абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «- приказом начальника
Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 10.07.2015 № 97 «Об
утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления
муниципальными финансами».»; 6) раздел 6 после абзаца шестого дополнить абзацем
следующего содержания: «- предоставление субсидий для софинансирования
расходов бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями.»; 7) приложение № 1-1 изложить в новой редакции
(прилагается); 8) в приложении № 2: - после подраздела «Осуществление мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской
области» дополнить подразделом
следующего содержания:
-
в позиции «Всего по Государственной программе»:- в графе 5 цифры
«2 317 812,0» заменить цифрами «2 517 812,0»; - в графе 6 цифры «2 317 812,0» заменить
цифрами «2 517 812,0». Губернатор Смоленской области
А.В. Островский Приложение
№ 1-1 к
областной государственной программе «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»
на 2014 - 2020 годы (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 29.06.2016 № 377) М Е Т О Д И К И расчета
субсидий, предоставляемых в рамках областной
государственной программы «Создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами» на 2014 - 2020 годы 1. Методика
расчета субсидии для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня
бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав
муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных
муниципальных образований Смоленской области 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета
размера предоставляемой из областного бюджета субсидии для софинансирования
расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию
уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав
муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных
муниципальных образований Смоленской области (далее - субсидия). 2. Размер субсидии бюджету муниципального района
Смоленской области рассчитывается по следующей формуле: СФППj = ФССРфпп x ТПj / ТП, где: СФППj - размер субсидии бюджету j-го
муниципального района Смоленской области; ФССРфпп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов
Смоленской области; ТПj - объем средств, необходимый для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области, до порогового
уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году
и плановом периоде; ТП - суммарный объем средств, необходимый для
доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской
области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в
очередном финансовом году и плановом периоде. В общем объеме субсидии на очередной финансовый год
предусматривается компенсационная часть, предназначенная для доведения размера
субсидии бюджету муниципального района Смоленской области до уровня 95
процентов в случае его снижения более чем на 5 процентов от размера субсидии,
установленного на текущий финансовый год. Объем средств, необходимый для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в
состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной
бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом
периоде, рассчитывается как сумма объемов средств, необходимых для доведения
уровня расчетной бюджетной обеспеченности каждого из поселений, входящих в
состав муниципального района Смоленской области, до порогового уровня расчетной
бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом
периоде. Объем средств, необходимый для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности поселения до порогового уровня расчетной
бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом
периоде, рассчитывается по следующей формуле: ТПn = (ПНДп / Н) x (БОп - БОПn) x ИБРПn x Нn
- ДРФФППn, где: ТПn - объем средств, необходимый для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения
Смоленской области до порогового уровня расчетной бюджетной обеспеченности
поселений в очередном финансовом году и плановом периоде; ПНДп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений
Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный
прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом
Администрации Смоленской области; Нn - численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области; БОп - пороговый уровень расчетной бюджетной
обеспеченности поселений Смоленской области; БОПn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области; ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го
поселения Смоленской области; Н - суммарная численность жителей поселений Смоленской
области; ДРФФППn - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений Смоленской области бюджету n-го поселения
Смоленской области в части, образованной за счет субвенции из областного
бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных районов Смоленской области на
осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений, рассчитанной в соответствии с Методикой, установленной
приложением 2 к областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской
области» (далее соответственно - областной закон, дотация из районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из
областного бюджета). Пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности
поселений Смоленской области, равный среднему уровню расчетной бюджетной
обеспеченности поселений Смоленской области в очередном финансовом году и
плановом периоде с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки
поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, и
субсидии, рассчитывается по следующей формуле: БОп = (ПНДп + ДРФФПП + ФССРфпп) / ПНДп, где: БОп - пороговый уровень расчетной бюджетной
обеспеченности поселений Смоленской области; ПНДп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений
Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный
прогноз определяется согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом
Администрации Смоленской области; ФССРфпп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов
Смоленской области; ДРФФПП - общий объем дотаций из районного фонда
финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из
областного бюджета, предоставляемых бюджетам всех поселений Смоленской области. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения
Смоленской области рассчитывается по следующей формуле: БОПn = ИНППn / ИБРПn, где: БОПn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения Смоленской области; ИНППn - индекс налогового потенциала n-го
поселения Смоленской области; ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го
поселения Смоленской области. Индекс налогового потенциала поселения Смоленской
области рассчитывается по следующей формуле: ИНППn = (НППn / Нn) / (НПП / Н), где: ИНППn - индекс налогового потенциала n-го
поселения Смоленской области; НППn - налоговый потенциал n-го
поселения Смоленской области; Нn - численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области; НПП - суммарный налоговый потенциал поселений
Смоленской области; Н - суммарная численность жителей поселений Смоленской
области. Расчет налогового потенциала поселений Смоленской
области производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1
приложения 5 к областному закону. Налоговый потенциал поселения Смоленской области по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НППni = Нормi x БНni x (ПДi
/БНi), где: НППni - налоговый потенциал n-го
поселения Смоленской области по i-му налогу; Нормi - нормативы отчислений в бюджеты поселений Смоленской
области от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 2 областного закона; ПДi - прогноз поступлений i-го
налога с территории всех поселений Смоленской области в консолидированный
бюджет Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде,
определяемый согласно методике, утверждаемой нормативным правовым актом
Администрации Смоленской области; БНni - база налогообложения (экономический показатель,
характеризующий базу налогообложения) n-го поселения
Смоленской области по i-му налогу в последнем
отчетном году; БНi - суммарная база налогообложения (экономический
показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений Смоленской
области по i-му налогу в последнем отчетном году. Налоговый потенциал поселения Смоленской области
рассчитывается по следующей формуле: НППn = SUMi НППni, где: НППn - налоговый потенциал n-го
поселения Смоленской области; НППni - налоговый потенциал n-го
поселения Смоленской области по i-му налогу
(суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему
налогов). Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области
рассчитывается по следующей формуле: ИБРПn = SUMi ai x ИБРПni,
где: ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го
поселения Смоленской области; ai - доля i-х расходных обязательств, связанных с
решением вопросов местного значения поселений Смоленской области (далее - вид
расходов), в составе репрезентативной системы расходных обязательств; ИБРПni - индекс бюджетных расходов n-го
поселения Смоленской области по i-му виду расходов
репрезентативной системы расходных обязательств. Доли видов расходов в составе репрезентативной системы
расходных обязательств, перечень вопросов местного значения поселений
Смоленской области, определяющих состав репрезентативной системы расходных
обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных
услуг, а также применяемые к данным показателям коэффициенты удорожания
стоимости предоставления муниципальных услуг приведены в таблице. Таблица
Индекс бюджетных расходов поселения Смоленской области
по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБРПni = (Пni х Кni
х ... х Кni / Нn) / (SUM Пni х Кni х … х К
ni / Н) где: ИБРПni - индекс бюджетных расходов n-го
поселения Смоленской области по i-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств; Пni
- численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения
Смоленской области по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходных обязательств, приведенному в таблице
настоящей Методики; 1 n Кni х ... х Кni - коэффициенты удорожания стоимости
предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду
расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в
расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях Смоленской области. Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого
поселения Смоленской области по видам расходов репрезентативной системы
расходных обязательств корректируется на коэффициенты удорожания стоимости
предоставления муниципальных услуг, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления
одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В настоящей Методике применяются следующие
коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: - коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей
формуле: м Кn = (0,6
х Нn+0,4 х Нср)/Н n, где М Кn - коэффициент масштаба в n-м поселении Смоленской
области; Нn - численность жителей n-го
поселения Смоленской области; Нср - средняя численность жителей поселений Смоленской
области, входящих в состав территории данного муниципального района Смоленской
области; - коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый
по следующей формуле: Д Кn = 1+УВn, где: Д Кn - коэффициент дисперсности расселения в n-м поселении
Смоленской области; УВn - удельный вес жителей n-го
поселения Смоленской области, проживающих в населенных пунктах с численностью
населения менее 501 человека; - коэффициент уровня урбанизации, рассчитываемый по
следующей формуле:
У Кn = 1+УВГn,
где: У Кn - коэффициент уровня урбанизации n-го поселения Смоленской области; УВГn - удельный вес городского населения n-го поселения Смоленской области; - коэффициент стимулирования вновь образованных в
результате преобразования поселений Смоленской области, рассчитываемый по
следующей формуле: С Кn =1+(0,1 х ОПn),
где: С Кn - коэффициент стимулирования вновь образованного в
результате преобразования n-го поселения Смоленской
области; ОПn - количество преобразованных поселений Смоленской
области, вошедших в состав вновь образованного в результате преобразования n-го поселения Смоленской области; Нi - численность постоянного населения n-го поселения Смоленской области; Н - суммарная численность жителей поселений Смоленской
области. 2. Методика
расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области по оплате услуг
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета
размера предоставляемых из областного бюджета субсидий для софинансирования
расходов бюджетов городских округов Смоленской области (далее – городские
округа) по оплате услуг электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения и водоотведения, связанных с содержанием муниципального
имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями (далее – субсидия на
оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения). 2. В целях настоящей Методики под расходами по
оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями, понимаются расходы на приобретение коммунальных
услуг, определенные в соответствии с приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации». 3. Размер субсидии на оплату услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения бюджету j-го городского округа рассчитывается по следующей формуле: n Vгоj = Zj/ SUM Zj Х Vго, где:
n=1 Vгоj – размер субсидии на оплату услуг электро-, тепло-,
газо-, водоснабжения и водоотведения бюджету j-го
городского округа; Vго – общий объем средств, предусмотренный в областном
бюджете на 2016 год на предоставление субсидий на оплату услуг электро-,
тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения; Zj – оценка расходов бюджета j-го
городского округа по оплате услуг электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями, которая рассчитывается по следующей формуле: Zj = (Рпрогноз2016j +
Ркзj) х Кр, где: Рпрогноз2016j – прогноз расходов бюджета j-го городского округа по расходам по оплате услуг
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и
водоотведения, связанных с содержанием муниципального имущества, закрепленного
за муниципальными учреждениями, определяемый по данным бюджетной отчетности по
итогам исполнения за 2015 год; Ркзj – кредиторская
задолженность бюджета j-го городского
округа по расходам на приобретение коммунальных услуг, которая рассчитывается
по следующей формуле: Ркзj = Ркз2016j – Ркз2015j, где: Ркз2016j – кредиторская задолженность бюджета j-го городского округа по расходам на приобретение
коммунальных услуг, определяемая по данным бюджетной отчетности по состоянию на
1 января 2016 года; Ркз2015j – кредиторская задолженность бюджета j-го городского округа по расходам на приобретение
коммунальных услуг, определяемая по данным бюджетной отчетности по состоянию на
1 января 2015 года; Кр –
коэффициент стоимости коммунальных услуг, определяемый на основании данных
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|