Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 30.06.2016 № 2862

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30 июня 2016 г. № 2862

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 28.10.2011 № 4694

 

 

В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», распоряжения главы муниципального образования – город Рязань от 30.04.2015 № 80-д «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 28.10.2011 № 4694 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 21.09.2012 № 4899, от 04.07.2013 № 2625, от 30.12.2014 № 6200), следующие изменения:

1.1. Третий абзац пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«Контактный телефон: 29-78-01.».

1.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – Многофункциональный центр):

Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55

1) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

График работы:

понедельник с 8.30 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.30 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.30 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

2) Адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

График работы:

понедельник с 8.30 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.30 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.30 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

3) Адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

График работы:

понедельник с 8.30 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.30 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.30 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.

4) Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

График работы:

понедельник с 8.30 до 18.00 (без обеда),

вторник с 8.30 до 20.00 (без обеда),

среда с 8.30 до 18.00 (без обеда),

четверг с 8.30 до 20.00 (без обеда),

пятница с 8.30 до 18.00 (без обеда),

суббота с 9.00 до 16.00,

воскресенье – выходной день.».

1.3. Второй абзац пункта 1.3.3. исключить.

1.4. В пункте 1.3.5. слова «Многофункционального центра (www.mfc.ryazangov.ru) заменить словами «Многофункционального центра (http://моидокументы62.рф)».

1.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Рязани – управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее – Управление).

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация – Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляет Управление.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города Рязани, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.».

1.6. Пункт 2.5 после седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;».

1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.8. Пункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:

«2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.».

1.9. Пункты 2.12.20 – 2.12.31 считать пунктами 2.12.21 – 2.12.32.

1.10. Раздел 2 дополнить пунктом 2.12.20 следующего содержания:

«2.12.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.11. Пункты 2.12.22, 2.12.24 исключить.

1.12. Пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в электронном виде с использованием ЕПГУ является поступление с ЕПГУ направленного заявителем заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.

Должностное лицо Управления, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;

г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), указывая:

-порядковый номер записи;

- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- свои фамилию и инициалы.

После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам.

Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является регистрация Управлением заявления в СИР СМЭВ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры - 10 минут.».

2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.6-1.8, 1.10 пункта 1, вступающих в силу с 01.07.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мастюкову Т.В.

 

 

Глава администрации                                                                  О.Е.Булеков


Информация по документу
Читайте также