Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 04.07.2013 № 2625

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 4 июля 2013 г. N 2625                       


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
        муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее         
      приватизированном имуществе", утвержденный постановлением       
          администрации города Рязани от 28.10.2011 N 4694"           


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной     услуги     "Предоставление    сведений    о    ранее
приватизированном     имуществе",     утвержденный      постановлением
администрации  города  Рязани  от  28.10.2011  N 4694  "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление  сведений  о  ранее  приватизированном  имуществе"  (в
редакции постановления администрации города Рязани 21.09.2012  N 4899)
следующие изменения:
      1.1.  Пункт  2.2  раздела   2   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
      "Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений  в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2.  Пункт  2.5  раздела  2   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
      "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      -  Постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р.".
      1.3.  Пункт  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый
документ должен представлять собой файл в формате PDF,  DOC,  JPG  или
ином  формате,  поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ,
содержащий графический  образ  соответствующего  бумажного  документа.
Заявление  и  документы  должны  быть  подписаны соответствующим видом
электронной  подписи   заявителя   или   представителя   заявителя   в
соответствии с действующим законодательством.".
      1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
      "2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлений муниципальной услуги:
      -  не  представлены  документы,   указанные   в   пункте   2.6.1
Административного  регламента,  за исключением документа, указанного в
пункте 2.6.2;
      -  представленные  документы  по   форме   или   содержанию   не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      - неподтверждение в результате проверки подлинности  электронной
подписи,   используемой   для  подписания  документов  заявителем  или
представителем заявителя;
      -  файлы,  содержащие   приложенные   к   заявлению   документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.5. В абзаце 1 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут"  заменить
словами "15 минут".
      1.6. Пункт 2.12.20 пункта 2.12 раздела 2  изложить  в  следующей
редакции:
      "2.12.20.  Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется:
      - через ЕПГУ;
      - непосредственно Многофункциональным центром;
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).".
      1.7. Пункт 2.12.24 пункта  2.12  раздела  2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.8. Пункт 3.2.1 пункта  3.2  раздела  3  после  слов  "Прием  и
регистрация   документов   заявителя."  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
      "3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде".
      1.9.  Пункт  3.2.1  пункта  3.2  раздела  3  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ);
      в) информирует заявителя о  получении  и  регистрации  обращения
через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
      г) регистрирует заявление в СЭД.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием   и  регистрацию  документов,  вносит  в  СЭД  запись  о  приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - идентификатор  процесса  (автоматически  присваивается  в  СИР
СМЭВ);
      - дату и время приема (часы и минуты);
      - общее количество документов;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения;
      - свои фамилию и инициалы.
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде - 10 минут.".
      1.10.  Пункт  3.2.3  пункта  3.2  раздела  3  дополнить  абзацем
следующего содержания:
      "При приеме заявления на предоставление муниципальной  услуги  в
электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ  в  соответствии  с  пунктом  3.2.5
Административного регламента.".
      1.11. Пункт 3.2 раздела 3  дополнить  пунктом  3.2.5  следующего
содержания:
      "3.2.5.  В  случае  подачи  заявления  об  оказании   услуги   в
электронном   виде   должностное  лицо  Управления,  ответственное  за
подготовку  ответа  заявителю,  направляет  уведомление  о  результате
оказания  услуги  в  личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием
СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата
оказания услуги.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
      1.12. В  пункте  5.2.2  пункта  5.2  раздела  5  слова  "портала
муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.С. Воробьева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также