Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 26.05.2016 № 192

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 мая 2016 г. № 192

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 507 «Об утверждении Положения

об Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области»

 

 

В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние, на основании указов Губернатора Орловской области от 29 февраля 2016 года № 95 «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Орловской области и о внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области», от 21 марта 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации трудового законодательства и законодательства в сфере государственной гражданской службы» Правительство Орловской области постановляет:

1.  Внести в постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 507 «Об утверждении Положения об Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области» следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.»;

в приложении:

а)  подпункт 10 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«10)   рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности работников Управления;

б)  пункт 3.4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

в)  пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3.  Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Орловской области.»;

г)  в пункте 6.4:

дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1)  осуществляет полномочия нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области в части прохождения государственной гражданской службы Орловской области в Управлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области для категорий государственных гражданских служащих Орловской области, определенных указом Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации трудового законодательства и законодательства в сфере государственной гражданской службы»;

2.2)  осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении работников Управления;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9)  представляет руководителю Администрации Губернатора и Правительства Орловской области ежегодный отчет о результатах деятельности Управления.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области                  А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 мая 2016 г. № 192

 

 

3.4. Группа полномочий по кадровому обеспечению деятельности мировых судей:

 организация прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в аппаратах мировых судей Управления (далее – работники аппаратов мировых судей);

подготовка правовых актов Управления,  а также распорядительных и иных документов по вопросам прохождения государственной гражданской службы Орловской области гражданскими служащими Управления в пределах своей компетенции;

организация прохождения трудовой деятельности работниками Управления, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области (далее – работники Управления); подготовка правовых актов, распорядительных и иных документов по данным вопросам в пределах своей компетенции;

4) ведение личных дел, трудовых книжек, первичных учетных документов по учету кадров работников аппаратов мировых судей и работников Управления;

5) ведение реестра государственных гражданских служащих Управления ­– работников аппаратов мировых судей, представление по нему сведений в установленном порядке;

6) формирование справочно-информационного банка кадровых данных работников аппаратов мировых судей и работников Управления в специализированной базе «Отдел кадров»;

7) ведение работы с кадровым резервом Управления (в отношении лиц, включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области в аппаратах мировых судей Управления);

8) организация и обеспечение  деятельности комиссий, созданных в рамках реализации трудового законодательства, законодательства в сфере гражданской службы (в отношении работников аппаратов мировых судей);

9) подготовка документов для проведения и по итогам проведения в отношении работников аппаратов мировых судей аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, на включение в кадровый резерв Управления;

10) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Управления;

11) организация изготовления служебных удостоверений работникам аппаратов мировых судей, осуществление их выдачи, хранения и уничтожения в установленном порядке;

12) осуществление подготовки и выдачи справок работникам Управления по кадровым вопросам, а также работникам аппаратов мировых судей по вопросам прохождения гражданской службы в установленном порядке;

13) осуществление консультативной и методической помощи работникам аппаратов мировых судей и работникам Управления в вопросах, связанных с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы;

14) взаимодействие с образовательными организациями по вопросам организации прохождения учебной и преддипломной практики студентов на базе судебных участков города Орла и Орловской области;

15) организация стажировки на базе судебных участков города Орла и области для лиц с высшим образованием;

16) взаимодействие с мировыми судьями Орловской области по вопросам кадрового обеспечения их деятельности;

17) подготовка предложений по структуре и штатному расписанию аппаратов мировых судей Управления;

18) организация и проведение конкурса на звание «Лучший работник аппарата мирового судьи Орловской области», иных конкурсов профессионального мастерства для работников Управления;

19) утверждение графика отпусков гражданских служащих и работников Управления.


Информация по документу
Читайте также