Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 507
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 декабря 2012 г. N 507 г. Орёл Об утверждении
Положения об Управлении по организационному обеспечению деятельности мировых
судей Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от
22.12.2014 № 410; от
26.05.2016 № 192) В
целях реализации Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О
Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» и указа Губернатора Орловской области
от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов
государственной власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от
22.12.2014 № 410) 1. Утвердить
прилагаемое Положение об Управлении по организационному
обеспечению деятельности мировых судей Орловской области. 2. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 февраля 2013 года. 3. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударина. (В
редакции Постановления Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) Председатель
Правительства Орловской
области А.П.
Козлов Приложение
к
постановлению Правительства Орловской
области от
29 декабря 2012 года N 507 Положение
об Управлении
по организационному обеспечению
деятельности
мировых судей Орловской области
(В
редакции Постановления Правительства Орловской области 1. Общие
положения
1.1.
Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской
области (далее также - Управление) является органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей области
(далее - мировые судьи, судьи), исполняя также функции нормативного правового
регулирования в указанной сфере деятельности. 1.2. Полное наименование - Управление по
организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области,
сокращенное - Управление мировых судей Орловской области. 1.3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями
Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления. 1.4. Управление осуществляет свои полномочия во
взаимодействии с органами государственной власти Орловской области,
территориальными органами федеральных государственных органов власти, судебными
органами и судейским сообществом, действующими на территории Орловской области,
органами местного самоуправления Орловской области, общественными объединениями
и иными организациями. 1.5. В состав Управления входят работники аппаратов
мировых судей, основные задачи и функции которых регламентируются Положением об
аппарате мировых судей Орловской области и должностными регламентами. 2. Основные задачи
2.1.Основными задачами Управления является
организация и осуществление мероприятий: 1)
по материально-техническому обеспечению деятельности судей; 2)
по финансовому обеспечению деятельности судей; 3)
по кадровому обеспечению деятельности судей; 4)
по организационно-правовому обеспечению деятельности судей; 5)
иных мероприятий, направленных на создание условий для полного и независимого
осуществления правосудия. 3.
Полномочия Управление
реализует на территории области единую государственную политику в подведомственной
сфере деятельности, а также осуществляет следующие полномочия: 3.1.
Группа полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых
судей: 1) проведение
мероприятий по обеспечению судебных участков 2) обеспечение
сохранности материальных ценностей и поддержания их в технически исправном
состоянии; 3) организация
мер по размещению судебных участков в помещениях соответствующих их
деятельности, согласно условиям и нормам, утвержденным законодательством
Орловской области. 4) организация
охраны и противопожарной безопасности помещений судебных участков мировых
судей; 5) обеспечение
комплекса мер для бесперебойного функционирования официальных сайтов судебных
участков, взаимодействие с их разработчиками, заключение договоров на
техническое обслуживание, поддержание в актуальном состоянии; 6)
обеспечение мировых судей символами государственной власти в зале судебных
заседаний, удостоверениями, их учет и хранение. 3.2. Полномочие
по финансовому обеспечению деятельности мировых судей - осуществление функции
главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных
на содержание Управления и аппаратов мировых судей и реализацию возложенных на
Управление функций. 3.3.
Группа полномочий по организационно-правовому обеспечению деятельности мировых
судей: 1) разработка законопроектов, правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию Управления, внесение их на рассмотрение
Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области; 2) разработка, согласование, утверждение
инструкций и методических рекомендаций по судебному делопроизводству у мировых
судей, по ведению судебного архива, по иным вопросам организации деятельности
судебных участков и аппаратов мировых судей в пределах компетенции Управления; 3) анализ, обобщение, систематизация информации
о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее
совершенствованию; 4) подготовка предложений Губернатору Орловской
области по созданию и упразднению новых судебных участков для внесения их в
порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных
депутатов; 5) внесение предложений в Управление Судебного
департамента в Орловской области по изменению границ судебных участков области;
6) оказание методической помощи и осуществление
проверок деятельности аппаратов мировых судей по ведению судебного
делопроизводства, взаимодействие с судами области по вопросам судебного
делопроизводства; 7) организация и контроль работы аппаратов
мировых судей по ведению судебных архивов, оказание методической помощи
судебным участкам в работе с архивами; 8) осуществление контроля своевременности размещения
аппаратами мировых судей информации о деятельности мировых судей на официальных
сайтах судебных участков в сети Интернет; 9) осуществление информационно-справочного
обеспечения мировых судей и работников их аппаратов; 10) рассмотрение обращений
граждан и юридических лиц по вопросам деятельности работников Управления; (В
редакции Постановления Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) 11) взаимодействие с правоохранительными органами,
органами судейского сообщества, Управлением Судебного департамента в Орловской
области, Областным судом Орловской области по вопросам организационно-правового
обеспечения деятельности мировых судей; 12) организация и проведение совещаний,
конференций, семинаров, методических занятий с работниками аппаратов мировых
судей по вопросам ведения делопроизводства у мирового судьи, судебных архивов,
официальных сайтов судебных участков; 13) подготовка статей, новостей, аналитических
обобщений для информационного наполнения и поддержания в актуальном состоянии
сайтов судебных участков и Управления; 14) организация прохождения мировыми судьями
профессиональной переподготовки и повышения квалификации, взаимодействие с
образовательными учреждениями, осуществляющими обучение
мировых судей по данным образовательным программам. 3.4. Группа полномочий по кадровому обеспечению деятельности
мировых судей: организация прохождения государственной гражданской службы
государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими
должности государственной гражданской службы Орловской области в аппаратах
мировых судей Управления (далее – работники аппаратов мировых судей); подготовка правовых актов Управления, а также распорядительных и иных документов по
вопросам прохождения государственной гражданской службы Орловской области гражданскими
служащими Управления в пределах своей компетенции; организация прохождения трудовой деятельности работниками
Управления, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы Орловской области (далее – работники Управления); подготовка
правовых актов, распорядительных и иных документов по данным вопросам в
пределах своей компетенции; 4) ведение личных дел, трудовых книжек, первичных учетных
документов по учету кадров работников аппаратов мировых судей и работников Управления; 5) ведение реестра государственных гражданских служащих Управления
– работников аппаратов мировых судей, представление по нему сведений в
установленном порядке; 6) формирование справочно-информационного банка кадровых данных
работников аппаратов мировых судей и работников Управления в специализированной
базе «Отдел кадров»; 7) ведение работы с кадровым резервом Управления (в отношении лиц,
включенных в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной
гражданской службы Орловской области в аппаратах мировых судей Управления); 8) организация и обеспечение
деятельности комиссий, созданных в рамках реализации трудового
законодательства, законодательства в сфере гражданской службы (в отношении
работников аппаратов мировых судей); 9) подготовка документов для проведения и по итогам проведения в
отношении работников аппаратов мировых судей аттестаций, квалификационных
экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы, на включение в кадровый резерв Управления; 10) проведение служебных проверок в отношении государственных
гражданских служащих Управления; 11) организация изготовления служебных удостоверений работникам
аппаратов мировых судей, осуществление их выдачи, хранения и уничтожения в
установленном порядке; 12) осуществление подготовки и выдачи справок работникам Управления
по кадровым вопросам, а также работникам аппаратов мировых судей по вопросам
прохождения гражданской службы в установленном порядке; 13) осуществление консультативной и методической помощи работникам
аппаратов мировых судей и работникам Управления в вопросах, связанных с
трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы; 14) взаимодействие с образовательными организациями по вопросам
организации прохождения учебной и преддипломной практики студентов на базе
судебных участков города Орла и Орловской области; 15) организация стажировки на базе судебных участков города Орла и
области для лиц с высшим образованием; 16) взаимодействие с мировыми судьями Орловской области по вопросам
кадрового обеспечения их деятельности; 17) подготовка предложений по структуре и штатному расписанию
аппаратов мировых судей Управления; 18) организация и проведение конкурса на звание «Лучший работник
аппарата мирового судьи Орловской области», иных конкурсов профессионального
мастерства для работников Управления; 19) утверждение графика отпусков гражданских служащих и работников
Управления. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) 3.5.
Группа полномочий по иным вопросам обеспечения деятельности мировых судей: 1) разработка и реализация областных целевых
программ по вопросам обеспечения деятельности мировых судей; 2) обеспечение защиты персональных данных,
находящихся в распоряжении Управления; 3) иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Орловской области. 4. Права Управления
Управление имеет
право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном
порядке документы и иные сведения, необходимые для осуществления своих
полномочий. 4.2. Пользоваться информационными ресурсами
Орловской области, иных государственных органов власти области. 4.3. Создавать и развивать свою информационную
систему и базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.4. Создавать и упразднять рабочие группы для
рассмотрения отдельных вопросов, отнесенным к компетенции Управления. 4.5. Давать письменные предписания, рекомендации
работникам аппаратов мировых судей и уведомлять мировых судей о необходимости
устранения нарушений и недостатков, выявленных при проверках ведения судебного
делопроизводства, архивов и официальных сайтов судебных участков. 4.6. Привлекать в установленном порядке для
ведения законопроектных, исследовательских работ и консультаций работников
научных организаций, образовательных учреждений, органы государственной власти,
организаций. 4.7. Давать государственным органам, органам
местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления. 4.8. Осуществлять сотрудничество со средствами
массовой информации по вопросам своей деятельности. 4.9. Участвовать в работе конференций совещаний,
семинаров и других мероприятий по вопросам деятельности мировых судей. 4.10. Участвовать в решении вопросов о соблюдении
трудовой дисциплины и организации служебной деятельности в отношении работников
иных организаций и учреждений, обслуживающих судебные участки. 5. Ответственность Управления
При
осуществлении своих полномочий Управление несет ответственность за: 5.1. Соблюдение требований действующего
законодательства Российской Федерации и Орловской области. 5.2. Осуществление правомерного, целевого и
эффективного использования бюджетных средств и закрепленного имущества. 5.3. Обеспечение своевременного и достоверного
предоставления установленной отчетности. 6.
Организация деятельности Управления 6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый
на должность Губернатором Орловской области в порядке, установленном
законодательством Орловской области. 6.2. Начальник Управления несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление основных задач и
полномочий. 6.3. Начальник
Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Губернатором Орловской области. (В редакции Постановления
Правительства Орловской области от 26.05.2016 № 192) 6.4. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления; 2) представляет Управление в федеральных органах
государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и
организациях; 2.1) осуществляет полномочия нанимателя государственного
гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области в части
прохождения государственной гражданской службы Орловской области в Управлении в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской
области для категорий государственных гражданских служащих Орловской области,
определенных указом Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года № 130
«Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя
государственного гражданского служащего Орловской области от
имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы
Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации
трудового законодательства и законодательства в сфере государственной
гражданской службы»; (Дополнен - Постановление
Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) 2.2) осуществляет полномочия
представителя работодателя в отношении работников Управления; (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) 3) утверждает должностные регламенты
государственных гражданских служащих Управления, в том числе работников
аппаратов мировых судей, распределяет обязанности; 4) в установленном порядке вносит предложения об
установлении штатной численности и фонде оплаты труда государственных
гражданских служащих Управления и работников, замещающих должности, не
являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области; 5) вносит на рассмотрение Губернатора и
Правительства Орловской области проекты законодательных и иных нормативных актов
по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 6) выходит с ходатайством к Губернатору области
о награждении Почетной грамотой Губернатора Орловской области и представлении к
награждению государственными наградами; 7) в установленном порядке вносит предложения по
формированию областного бюджета в части финансового обеспечения Управления и
реализации его полномочий; 8) распоряжается в установленном порядке
финансовыми и материальными средствами, выделяемыми на содержание Управления и
реализацию его полномочий; 9) представляет
руководителю Администрации Губернатора и Правительства Орловской области
ежегодный отчет о результатах деятельности Управления; (В редакции
Постановления Правительства Орловской области от
26.05.2016 № 192) 10)
подписывает в пределах своей компетенции приказы Управления и дает указания,
подлежащие обязательному исполнению государственными служащими и работниками
Управления. 11) в соответствии с федеральным законодательством,
нормативными правовыми актами области утверждает инструкции и методические рекомендации
по организации деятельности судебных участков и аппаратов мировых судей в
пределах компетенции Управления; 12) осуществляет контроль за
исполнением гражданскими служащими и работниками Управления должностных
обязанностей и поручений начальника Управления; 13)
обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры
к поддержанию трудовой и исполнительной дисциплины в Управлении; 14)
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, выдает доверенности; 15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
действующим законодательством. 6.5. В
случае отсутствия начальника Управления заместитель начальника Управления в
соответствии со своим должностным регламентом исполняет его обязанности. 6.6.
Структурными подразделениями управления являются отделы Управления и аппараты
мировых судей судебных участков Орловской области. 6.7.
Гражданские служащие Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с
должностными регламентами, работники Управления - в соответствии с трудовыми
договорами. Все сотрудники Управления несут ответственность за выполнение
возложенных на них служебных и трудовых обязанностей в соответствии с
законодательством, должностными регламентами, трудовыми договорами. 6.8. Управление обладает правами
юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим
наименованием и самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность,
необходимую для реализации своих полномочий, имеет самостоятельный баланс,
обособленное имущество в оперативном управлении, лицевой счет в органах
Федерального казначейства, расчетный и иные счета в учреждениях банков,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.9. Финансирование расходов, связанных с
содержанием Управления и выполнением им своих функций, осуществляется за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете. 6.10.
Юридический адрес Управления: 302006, г. Орел, ул. Московская,
д.159. Местонахождение управления: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская,
д. 63. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|