Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 17.06.2016 № 248
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 июня 2016 г. № 248
г. Орёл
О
внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 8 октября
2012 года № 352 «Об утверждении государственной программы Орловской области
«Содействие занятости населения
Орловской
области»
В целях приведения государственной программы Орловской области «Содействие занятости населения Орловской
области» в соответствие с требованиями постановления Правительства
Орловской области от
23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических
указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области»
Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства
Орловской области от
8 октября 2012 года № 352 «Об утверждении государственной программы
Орловской области «Содействие занятости населения Орловской области», изложив
приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударин
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 июня 2016 г. № 248
Приложение
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от 8
октября 2012 г. № 352
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
«Содействие занятости населения
Орловской области»
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
|
|
|
|
|
Управление труда и занятости
Орловской области
|
|
А.А. Майоров
|
Разработчики:
Начальник отдела мониторинга рынка
труда и программ занятости Управления труда и занятости Орловской области
|
Долженков
Андрей Юрьевич
|
55-24-29
|
[email protected]
|
|
|
|
|
Заместитель начальника Управления
– начальник отдела охраны труда Управления труда и занятости Орловской
области
|
Иванов
Александр Алексеевич
|
55-30-82
|
accept@ job.orl.ru
|
Год утверждения – 2012
Паспорт
государственной программы Орловской
области «Содействие занятости населения Орловской области»
Наименование государственной
программы
|
«Содействие
занятости населения Орловской области» (далее также – государственная
программа)
|
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
Управление
труда и занятости Орловской области (далее также – Управление, уполномоченный
орган)
|
Соисполнители государственной
программы
|
–
|
Участники государственной
программы
|
Органы
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области,
государственное учреждение – Орловское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации
|
Подпрограммы (в том числе
ведомственные целевые программы)
|
1.
Подпрограмма 1 «Улучшение условий и охраны труда в Орловской области» (далее
также – подпрограмма 1, подпрограмма охраны труда).
2.
Подпрограмма 2 «Оказание содействия добровольному
переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих
за рубежом, на 2014 год» (далее
также – подпрограмма 2, подпрограмма переселения соотечественников).
3.
Подпрограмма 3 «Содействие занятости населения Орловской области»
(далее также – подпрограмма 3,
подпрограмма содействия занятости).
Основное
мероприятие 1 государственной программы «Реализация мероприятий активной
политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости
населения».
Основное
мероприятие 2 государственной программы «Обеспечение социальной поддержки
безработных граждан»
|
Цели государственной программы
|
1.
Обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и
социальной поддержки безработных граждан в Орловской области.
2.
Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на
территории Орловской области.
3.
Стимулирование, создание условий
и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за
рубежом, для социально-экономического и демографического развития Орловской
области
|
Задачи государственной программы
|
1.
Содействие гражданам в трудоустройстве.
2.
Повышение конкурентоспособности граждан
на рынке труда.
3.
Обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
4.
Совершенствование региональной системы управления охраной труда.
5.
Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда
работников организаций, активизация работы по аттестации рабочих мест по
условиям труда, специальной оценки условий труда.
6. Создание правовых, организационных,
социально-экономических и информационных условий, способствующих
добровольному переселению соотечественников, проживающих
за рубежом, в Орловскую область для постоянного проживания, быстрому их
включению в трудовые и социальные связи региона.
7.
Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной
программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую
Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом
Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по
оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию
соотечественников, проживающих за рубежом» (далее – Государственная программа переселения
соотечественников), и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление
государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.
8.
Содействие обеспечению потребности экономики Орловской области
в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных
проектов, дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса
|
Целевые индикаторы
и показатели государственной программы
|
1.
Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости
населения.
2.
Уровень регистрируемой безработицы.
3.
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда.
4.
Отношение численности инвалидов, трудоустроенных на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места, к общей численности инвалидов в
трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года.
5. Численность работников,
пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего, в том числе со смертельным
и тяжелым исходом.
6. Численность работников, занятых
во вредных и (или) опасных условиях труда.
7. Численность работников, имеющих
право на предоставление компенсаций за работу
во вредных и (или) опасных условиях труда.
8. Затраты на мероприятия по
охране труда
в расчете на одного работника.
9. Количество руководителей
и специалистов, прошедших обучение
и проверку знаний требований охраны труда.
10.
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда,
специальная оценка условий труда.
11.
Количество участников Государственной программы
переселения соотечественников, прибывших и зарегистрированных Управлением
Федеральной миграционной службы по Орловской области (далее также –
УФМС России по Орловской области).
12.
Количество проведенных презентаций Государственной программы переселения
соотечественников в странах проживания соотечественников – потенциальных
участников подпрограммы переселения соотечественников.
13.
Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников –
потенциальных участников Государственной программы переселения
соотечественников,
от общего числа поступивших заявлений.
14.
Доля расходов бюджета Орловской области
на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников
мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер
социальной поддержки участникам Государственной программы переселения
соотечественников и членам
их семей, в том числе с оказанием помощи
в жилищном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Орловской области
на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников
мероприятий.
15.
Доля участников Государственной программы переселения соотечественников
и членов их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание в
период адаптации,
от
общего числа участников Государственной программы переселения
соотечественников
и членов их семей.
16.
Доля участников Государственной программы переселения соотечественников,
получивших другие выплаты по социальной помощи гражданам, переселяющимся в
Орловскую область.
17.
Доля участников Государственной
программы переселения соотечественников,
занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от
числа прибывших участников Государственной
программы переселения соотечественников на
конец года
|
Этапы и сроки реализации
государственной программы
|
Государственная
программа реализуется
в один этап.
Срок
реализации государственной программы – 2013–2020 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований на
реализацию государственной программы
|
Общий
объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, –
2 038 926,5 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 1 488 626,0 тыс. руб.;
областной
бюджет – 158 385,8 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований –
66 551,7 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 325 363,0 тыс. руб.;
2013
год:
всего
– 279 631,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 215 355,5 тыс. руб.;
областной
бюджет – 24 724,5 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований –
8413,5 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 31 137,5 тыс. руб.;
2014
год:
всего
– 275 691,9 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 213 476,6 тыс. руб.;
областной
бюджет – 17 168,0 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований –
7683,8 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 37 363,5 тыс. руб.;
2015
год:
всего
264 098,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 195 553,1 тыс. руб.;
областной
бюджет – 22 018,7 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований –
7342,8 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 39 184,1 тыс. руб.;
кроме
того, остатки прошлых лет – 639,5 тыс. руб.;
2016
год:
всего
– 267 933,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 196 630,0 тыс. руб.;
областной
бюджет – 17 074,2 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований – 11 364,4 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 42 865,1 тыс. руб.;
2017
год:
всего
– 223 614,7 тыс.
руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 166 902,7 тыс. руб.;
областной
бюджет – 5874,0 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований – 7923,7 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 42 914,3 тыс. руб.;
2018
год:
всего
– 223 976,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 166 902,7 тыс. руб.;
областной
бюджет – 5748,0 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований – 7934,4 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 43 391,6 тыс. руб.;
2019
год:
всего
– 251 651,8 тыс.
руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 166 902,7 тыс. руб.;
областной
бюджет – 32 889,2 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований – 7938,3 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 43 921,6 тыс. руб.;
2020
год:
всего
– 252 328,0 тыс. руб., в том числе:
федеральный
бюджет – 166 902,7 тыс. руб.;
областной
бюджет – 32 889,2 тыс. руб.;
бюджеты
муниципальных образований – 7950,8 тыс. руб.;
внебюджетные
источники – 44 585,3 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации
государственной программы
|
1.
В течение 2013–2020 годов нормативы доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения будут выполнены в объеме 100 %
ежегодно.
2.
К 2020 году снизятся:
уровень
регистрируемой безработицы – до 1,2 %;
коэффициент
напряженности на регистрируемом рынке труда – до 1,1 человека на вакансию.
3.
В 2014–2015 годах ежегодно 0,6 % от общей численности инвалидов в
трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января 2014 года будет оказано
содействие в трудоустройстве
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
4.
К концу 2020 года:
1)
снизится:
численность работников,
пострадавших
от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый
травматизм, – на 16,7 %;
численность работников, занятых
во вредных и (или) опасных условиях труда, – на 16,2 %;
численность работников, имеющих
право
на предоставление компенсаций за работу
во вредных и (или) опасных условиях труда, –
на 9,9 %;
2)
увеличатся:
затраты на мероприятия по охране
труда
в расчете на одного работника – на 44,9 %;
количество руководителей и
специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, –
на 26,2 %;
количество
рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, специальная
оценка условий труда, – на 10 %.
5.
В течение 2014 года:
1) вселение на
территорию Орловской области 20 участников Государственной программы
переселения соотечественников и 40 членов их семей, из них: 10 участников
Государственной программы переселения соотечественников из числа лиц,
вынужденно покинувших территорию Украины, и 20 членов их семей;
2) доля участников
Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой
деятельностью, включая открывших свой бизнес, от числа прибывших участников
государственной программы и трудоспособных членов их семей на конец
реализации государственной программы –
не менее 75 %;
3) улучшение демографической ситуации за счет
положительного сальдо миграции;
4) повышение имиджа Орловской области
и Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом;
5) доля участников
Государственной программы переселения соотечественников, проживающих на
территории Орловской области, от общего числа прибывших и зарегистрированных
УФМС России по Орловской области на территории Орловской области на конец
реализации государственной программы – не менее 75 %;
6) сохранение в
ходе реализации государственной программы стабильной социально-политической
ситуации в регионе
|
Паспорт
подпрограммы 1 «Улучшение условий и
охраны труда в Орловской области» государственной программы Орловской области
«Содействие занятости населения Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы
государственной программы
|
Подпрограмма 1 «Улучшение условий
и охраны труда в Орловской
области»
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)
|
Управление труда и занятости
Орловской области
|
Участники подпрограммы 1
|
Государственное учреждение – Орловское региональное
отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты
подпрограммы 1
|
Ведомственные целевые программы в
состав подпрограммы 1 не входят
|
Цели подпрограммы 1
|
Улучшение условий и охраны труда
работников организаций, расположенных
на территории Орловской области
|
Задачи подпрограммы 1
|
1. Совершенствование региональной
системы управления охраной труда.
2. Улучшение системы обучения
и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, активизация
работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценки
условий труда
|
Целевые индикаторы
и показатели
подпрограммы 1
|
1. Численность работников,
пострадавших
от несчастных случаев на производстве, всего, в том числе со смертельным
и тяжелым исходом.
2. Численность работников, занятых
в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, а также во вредных
и (или) опасных условиях труда.
3. Численность работников, имеющих
право на предоставление компенсаций
за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
4. Затраты на мероприятия по
охране труда
в расчете на одного работника.
5. Количество руководителей
и специалистов, прошедших обучение
и проверку знаний требований охраны труда.
6. Количество рабочих мест, на
которых проведена аттестация по условиям труда, с 1 января 2014 года –
специальная оценка условий труда
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 1
|
Подпрограмма 1 реализуется в один
этап и рассчитана на 2013–2020 годы
|
Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы 1
|
Общий объем финансирования
подпрограммы 1 планируется предусмотреть
в размере 208 280,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
2380,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
205 900,0 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы
1 по годам:
2013 год – 14 490,0 тыс.
руб.,
в том числе областной бюджет – 490
тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
14 000,0 тыс. руб.;
2014 год – 25 600,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
25 300,0 тыс. руб.;
2015 год – 26 840,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
240,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
26 600,0 тыс. руб.;
2016 год – 27 150,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
150,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
27 000,0 тыс. руб.;
2017 год – 27 800,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
27 500,0 тыс. руб.;
2018 год – 28 300,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
– 28 000,0 тыс. руб.;
2019 год – 28 800,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
–
28 500,0 тыс. руб.;
2020 год – 29 300,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет –
300,0 тыс. руб.;
государственные внебюджетные фонды
– 29 000,0 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 1
|
В
результате реализации подпрограммы 1
к концу 2020 года:
1)
снизится:
численность
работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая
смертельный и тяжелый
травматизм, – на 16,7 %;
численность
работников, занятых
во вредных и (или) опасных условиях труда, – на 16,2 %;
численность
работников, имеющих право
на предоставление компенсаций за работу
во вредных и (или) опасных условиях труда, – на 9,9 %;
2)
увеличатся:
затраты
на мероприятия по охране труда
в расчете на одного работника – на 44,9 %;
количество
руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований
охраны труда, – на 26,2 %;
количество
рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, специальная
оценка условий труда, – на 10 %
|
Паспорт
подпрограммы 2 «Оказание содействия
добровольному переселению в Орловскую область соотечественников, проживающих за
рубежом, на 2014 год» государственной программы Орловской области «Содействие
занятости населения Орловской области»
Наименование и номер подпрограммы
государственной программы
|
Подпрограмма 2 «Оказание содействия добровольному переселению в
Орловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 год»
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы)
|
Управление
труда и занятости
Орловской области
|
Участники подпрограммы 2
|
–
|
Программно-целевые инструменты
подпрограммы 2
|
Ведомственные целевые программы в
состав подпрограммы 1 не входят
|
Цели подпрограммы 2
|
Стимулирование,
создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников,
проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического
развития Орловской области
|
Задачи подпрограммы 2
|
1. Создание правовых, организационных,
социально-экономических и информационных условий, способствующих
добровольному переселению соотечественников, проживающих
за рубежом, в Орловскую область для постоянного проживания, быстрому их
включению в трудовые и социальные связи региона.
2.
Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы переселения
соотечественников и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление
государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.
3. Содействие
обеспечению потребности экономики Орловской области
в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных
проектов, дальнейшему развитию малого и среднего бизнеса
|
Целевые индикаторы
и показатели
подпрограммы 2
|
1. Количество участников Государственной программы
переселения соотечественников, прибывших и зарегистрированных Управлением
Федеральной миграционной службы по Орловской области.
2.
Количество проведенных презентаций подпрограммы переселения соотечественников
в странах проживания соотечественников – потенциальных участников
Государственной программы переселения соотечественников.
3.
Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников –
потенциальных участников Государственной программы переселения соотечественников
от общего числа поступивших заявлений.
4.
Доля расходов областного бюджета
на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников
мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер
социальной поддержки участникам Государственной программы переселения
соотечественников и членам
их семей, в том числе оказанием помощи
в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета
на реализацию предусмотренных подпрограммой переселения соотечественников
мероприятий.
5.
Доля участников Государственной программы переселения соотечественников и
членов их семей, получивших гарантированное медицинское обслуживание в период
адаптации, от общего числа участников Государственной программы переселения
соотечественников
и членов их семей.
6.
Доля участников Государственной программы переселения соотечественников,
получивших другие выплаты по социальной помощи гражданам, переселяющимся в
Орловскую область.
7. Доля участников Государственной
программы переселения соотечественников,
занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственный бизнес, от
числа прибывших участников Государственной
программы переселения соотечественников на
конец года
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 2
|
Подпрограмма
переселения соотечественников реализуется
в один этап.
Срок
реализации – 2014 год
|
Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы 2
|
Общий
объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы переселения
соотечественников, – 0,0 тыс. руб.,
в том числе областной бюджет – 0,0
тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 2
|
1. Вселение в 2014
году на территорию Орловской области 20 участников
Государственной
программы переселения
соотечественников и
40 членов их семей,
из них: 10 участников Государственной программы из числа лиц, вынужденно
покинувших территорию Украины, и 20 членов их семей.
2. Доля участников
Государственной программы переселения соотечественников, занятых трудовой
деятельностью, включая открывших свой бизнес, от числа прибывших участников
государственной программы и трудоспособных членов их семей на конец
реализации государственной программы –
не менее 75 %.
3. Улучшение демографической ситуации за счет
положительного сальдо миграции.
4. Повышение имиджа Орловской области
и Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом.
5. Доля участников
Государственной программы переселения соотечественников, проживающих на
территории Орловской области, от общего числа прибывших и зарегистрированных
УФМС России по Орловской области на территории Орловской области на конец
реализации государственной программы – не менее 75 %.
6. Сохранение в
ходе реализации государственной программы стабильной социально-политической
ситуации в регионе
|
Паспорт
подпрограммы 3 «Содействие занятости
населения Орловской области» государственной программы Орловской области
«Содействие занятости населения Орловской области»
Наименование подпрограммы
государственной программы Орловской области
|
Подпрограмма 3 «Содействие
занятости населения Орловской области»
|
Ответственный исполнитель
подпрограммы 3
|
Управление труда и занятости
Орловской области
|
Участники подпрограммы 3
|
Органы местного самоуправления
муниципальных образований
Орловской области
|
Программно-целевые инструменты
подпрограммы 3
|
Ведомственные целевые программы в
состав подпрограммы 3 не входят
|
Цель подпрограммы 3
|
Обеспечение государственных
гарантий
в сфере содействия занятости населения
и социальной поддержки безработных граждан в Орловской области
|
Задачи подпрограммы 3
|
1. Содействие гражданам в трудоустройстве.
2. Повышение конкурентоспособности граждан
на рынке труда.
3. Обеспечение социальной поддержки
безработных граждан
|
Целевые индикаторы
и показатели
подпрограммы 3
|
1.
Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости
населения.
2. Уровень регистрируемой безработицы.
3. Коэффициент напряженности на
регистрируемом рынке труда
|
Этапы и сроки реализации
подпрограммы 3
|
Подпрограмма 3 реализуется в один
этап.
Срок реализации подпрограммы 3 –
2016–2020 годы
|
Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы 3
|
Общий объем средств,
предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, –
1 078 154,9 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет – 864 240,8 тыс. руб.;
областной бюджет – 93 124,6
тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований
–
43 111,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники – 77 677,9 тыс. руб.;
2016 год:
всего – 240 783,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет –
196 630,0 тыс. руб.;
областной бюджет – 16 924,2
тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований
– 11 364,4 тыс.
руб.;
внебюджетные источники –
15 865,1 тыс. руб.;
2017 год:
всего – 195 814,7 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет –
166 902,7 тыс. руб.;
областной бюджет – 5574,0 тыс.
руб.;
бюджеты муниципальных образований
– 7923,7 тыс. руб.;
внебюджетные источники –
15 414,3 тыс. руб.;
2018 год:
всего – 195 676,7 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет –
166 902,7 тыс. руб.;
областной бюджет – 5448,0 тыс.
руб.;
бюджеты муниципальных образований
– 7934,4 тыс. руб.;
внебюджетные источники – 15 391,6
тыс. руб.;
2019 год:
всего – 222 851,8 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет –
166 902,7 тыс. руб.;
областной бюджет – 32 589,2
тыс. руб.;
бюджеты муниципальных образований
– 7938,3 тыс. руб.;
внебюджетные источники –
15 421,6 тыс. руб.;
2020 год:
всего – 223 028,0 тыс. руб.,
в том числе:
федеральный бюджет –
166 902,7 тыс. руб.;
областной бюджет – 32 589,2 тыс.
руб.;
бюджеты муниципальных образований
– 7950,8 тыс. руб.;
внебюджетные источники –
15 585,3 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 3
|
1.
В течение 2016–2020 годов нормативы доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения будут выполняться в объеме 100 %
ежегодно.
2.
К 2020 году снизятся:
уровень
регистрируемой безработицы –
до 1,2 %;
коэффициент
напряженности на регистрируемом рынке труда –
до 1,1 человека на вакансию
|
I. Приоритеты и цели государственной политики
в сфере занятости населения и охраны труда
В соответствии с государственной программой Российской
Федерации «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298 «Об утверждении государственной программы Российской
Федерации «Содействие занятости населения», и с учетом тенденций развития
экономики и рынка труда целью государственной политики в области развития рынка
труда на
федеральном уровне в долгосрочной перспективе
является создание правовых, экономических и институциональных условий,
обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда,
позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, сократить долю
нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность.
Повышение гибкости рынка труда предполагается достичь
за счет:
1) совершенствования нормативно-правовой базы в сфере
труда и занятости, стимулирующей развитие занятости населения, в том числе
гибких форм, не требующих постоянного присутствия на рабочем месте;
2) повышения эффективности использования трудовых
ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной зависимости заработной платы с
эффективностью работы и качеством предоставляемых услуг, со сложностью и
объемом выполняемой работы, особенностями территориальных рынков труда, а также
за счет улучшения условий труда на рабочих местах;
3) создания условий для продления периода трудовой
деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала
работников старшего возраста (гибкий график работы, частичная занятость,
упорядочение системы льготных пенсий и другое);
4) расширения практики стажировок молодых специалистов в
организациях с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее
место;
5) стимулирования занятости женщин, имеющих
несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;
6) создания условий для интеграции в трудовую
деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;
7) обеспечения соблюдения установленных норм и правил в
сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, повышения эффективности
контроля и надзора за их исполнением;
8) развития социального партнерства.
Улучшение качества рабочей силы и развитие ее
профессиональной мобильности предполагает:
1) развитие внутрипроизводственного обучения работников
организаций, а также опережающего профессионального обучения работников,
подлежащих высвобождению;
2) развитие профессиональной мобильности на основе
повышения квалификации, обучения и переобучения;
3) развитие системы профессиональной ориентации и
психологической поддержки населения.
Развитие институтов рынка труда, обеспечение роста
занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения
территориальной мобильности трудовых ресурсов, предусматривается осуществлять
путем:
1) повышения качества предоставления услуг в области
содействия занятости населения на основе развития государственной службы
занятости населения и частных агентств занятости, а также их взаимодействия;
2) реформирования системы государственной социальной
поддержки безработных граждан с целью стимулирования их к активному поиску
работы;
3) использования новых информационных возможностей и
обеспечения доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
4) создания механизма информирования населения о
возможностях трудоустройства в различных регионах Российской Федерации;
5) разработки новых направлений активной политики
занятости населения;
Читайте также
|