Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 26.08.2016 № 333

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 августа 2016 г. № 333

г. Орёл

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 153 «Об утверждении государственной

программы Орловской области «Развитие отрасли здравоохранения

в Орловской области»

 

 

В целях обеспечения развития отрасли здравоохранения в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 153 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике С.А. Ступина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области           В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 августа 2016 г. № 333

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 30 апреля 2013 г. № 153

 

Государственная программа Орловской области

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

 

Ответственный исполнитель

государственной программы

 

Департамент здравоохранения

Орловской области* _______________ А.А. Лялюхин

 

Соисполнитель

государственной программы

 

Департамент строительства, топливно-
энергетического комплекса, жилищно-
коммунального хозяйства, транспорта

и дорожного хозяйства Орловской области* _______________ К.В. Павлов

 

 

Разработчики

Начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области

Т.Г. Тарасова

+7(4862)43-35-03

tarasova-

orel@yandex.ru

 

Заместитель начальника управления –

начальник отдела планирования,

экономического анализа

и мониторинга программ в сфере

здравоохранения финансово-

экономического управления

Департамента здравоохранения

Орловской области М.В. Воробьева +7(4862)43-22-70 dzsr-plan@mail.ru

 

Год составления проекта государственной программы – 2013 год

_____________________

* В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Департамент здравоохранения Орловской области является правопреемником Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в сфере охраны здоровья; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области является правопреемником Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сфере строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства.

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

 

 

Наименование государственной программы

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

(далее государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники государственной программы

Не предусмотрены

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»;

подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации»;

подпрограмма 3 «Развитие государственно-частного партнерства»;

подпрограмма 4 «Охрана здоровья матери и ребенка»;

подпрограмма 5 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»;

подпрограмма 6 «Оказание паллиативной помощи, в том числе и детям»;

подпрограмма 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»;

подпрограмма 8 «Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан»;

подпрограмма 9 «Развитие информатизации в здравоохранении»;

подпрограмма 10 «Совершенствование системы территориального планирования»;

подпрограмма 11 «Выполнение

территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории

Орловской области»;

подпрограмма 12 «Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования».

Основное мероприятие государственной программы «Межбюджетные трансферты бюджетам фондов обязательного медицинского страхования»

Цели государственной программы

Обеспечение доступности медицинской помощи населению Орловской области и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи государственной программы

1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

3) развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;

4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

6) обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

7) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

8) обеспечение системности организации охраны здоровья

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) смертность населения (на 1000 человек);

2) материнская смертность (на 100 000 родившихся живыми);

3) младенческая смертность (на 1000 родившихся);

4) смертность населения от болезней системы кровообращения (на 100 000 населения);

5) смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 населения);

6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 000 населения);

7) смертность от туберкулеза (на 100 000 населения);

8) потребление алкогольной продукции

(в перерасчете на абсолютный алкоголь); 9) распространенность потребления табака среди взрослого населения; 10) распространенность потребления табака среди детей и подростков;

11) заболеваемость туберкулезом

(на 100 000 населения);

12) обеспеченность населения

(на 10 000 человек) врачами;

13) соотношение врачи/средние медицинские работники;

14) соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Орловской области;

15) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Орловской области;

16) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Орловской области;

17) ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в два этапа:

первый этап: 2013–2015 годы;

второй этап: 2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, по предварительной оценке – 75 597 530,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 7 783 134,6 тыс. рублей;

2014 – 7 859 251,5 тыс. рублей;

2015 – 8 411 793,4 тыс. рублей;

2016 – 8 512 975,1 тыс. рублей;

2017 – 8 909 987,1 тыс. рублей;

2018 – 10 747 119,3 тыс. рублей;

2019 – 11 355 597,8 тыс. рублей;

2020 – 12 017 671,5 тыс. рублей.

Из общего объема:

1) средства областного бюджета – 38 926 410,9 тыс. рублей (из них межбюджетные трансферты – 23 924 382,1 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2013 – 4 426 865,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 4 261 366,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 4 572 628,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2016 – 4 615 446,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 – 4 002 524,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2018 – 5 526 878,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2019 – 5 671 948,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2020 – 5 848 752,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета – 2 103 397,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 269 572,4 тыс. рублей;

2014 – 432 720,0 тыс. рублей;

2015 – 302 340,2 тыс. рублей;

2016 – 157 952,0 тыс. рублей;

2017 – 116 626,7 тыс. рублей;

2018 – 264 878,5 тыс. рублей;

2019 – 275 738,5 тыс. рублей;

2020 – 283 569,5 тыс. рублей;

3) средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования – 58 492 103,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 23 924 382,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 5 517 515,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 5 801 257,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 6 545 188,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2016 – 6 761 938,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 – 7 799 200,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2018 – 8 228 156,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2019 – 8 680 704,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2020 – 9 158 143,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей.

Из общего объема средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, по подпрограммам, по предварительной оценке:

1) «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», всего

6 381 483,7 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 1 832 758,9 тыс. рублей;

2014 – 1 908 374,9 тыс. рублей;

2015 – 2 176 433,4 тыс. рублей;

2016 – 102 592,4 тыс. рублей;

2017 – 109 707,2 тыс. рублей;

2018 – 80 464,2 тыс. рублей;

2019 – 83 911,0 тыс. рублей;

2020 – 87 241,7 тыс. рублей;

2) «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации», всего 18 847 181,1 тыс. рублей, (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 4 167 831,3 тыс. рублей;

2014 – 4 341 489,8 тыс. рублей;

2015 – 4 723 918,6 тыс. рублей;

2016 – 973 778,7 тыс. рублей;

2017 – 807 849,4 тыс. рублей;

2018 – 1 223 964,6 тыс. рублей;

2019 – 1 277 677,3 тыс. рублей;

2020 – 1 330 671,4 тыс. рублей;

3) «Развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения Орловской области», всего 0,00 тыс. рублей (средства будут запланированы по мере появления участников реализации подпрограммы);

4) «Охрана здоровья матери и ребенка», всего 4 048 281,2 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 1 202 318,9 тыс. рублей;

2014 – 1 069 381,8 тыс. рублей;

2015 – 882 415,4 тыс. рублей;

2016 – 245 511,7 тыс. рублей;

2017 – 98 619,0 тыс. рублей;

2018 – 175 626,0 тыс. рублей;

2019 – 183 353,7 тыс. рублей;

2020 – 191 054,7 тыс. рублей;

5) «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям», всего 1 984 573,6 тыс. рублей

(включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 75 844,9 тыс. рублей;

2014 – 69 533,6 тыс. рублей;

2015 – 81 171,5 тыс. рублей;

2016 – 9 178,6 тыс. рублей;

2017 – 4 801,0 тыс. рублей;

2018 – 480 828,2 тыс. рублей;

2019 – 581 348,6 тыс. рублей;

2020 – 681 867,2 тыс. рублей;

6) «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям», всего 51 914,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 2 416,0 тыс. рублей;

2014 – 6 183,5тыс. рублей;

2015 – 7 345,3 тыс. рублей;

2016 – 9 020,7 тыс. рублей;

2017 – 8 732,3 тыс. рублей;

2018 – 5 816,4 тыс. рублей;

2019 – 6 072,4 тыс. рублей;

2020 – 6 327,5 тыс. рублей;

7) «Кадровое обеспечение системы здравоохранения», всего 139 046,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 54 260,0 тыс. рублей;

2014 – 30 069,0 тыс. рублей;

2015 – 18 938,3 тыс. рублей;

2016 – 35 778,7 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

8) «Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан», всего 3 195 463,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 402 433,4 тыс. рублей;

2014 – 400 919,9 тыс. рублей;

2015 – 490 558,2 тыс. рублей;

2016 – 347 405,4 тыс. рублей;

2017 – 55 329,6 тыс. рублей;

2018 – 479 922,6 тыс. рублей;

2019 – 500 413,9 тыс. рублей;

2020 – 518 480,5 тыс. рублей;

9) «Развитие информатизации в здравоохранении», всего 321 445,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 45 271,2 тыс. рублей;

2014 – 33 299,1 тыс. рублей;

2015 – 31 012,7 тыс. рублей;

2016 – 27 770,9 тыс. рублей;

2017 – 25 748,6 тыс. рублей;

2018 – 72 341,4 тыс. рублей;

2019 – 42 116,4 тыс. рублей;

2020 – 43 885,2 тыс. рублей;

10) «Совершенствование системы территориального планирования», всего 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

11) «Выполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области, всего 15 849 107,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 3 008 363,9 тыс. рублей;

2018 3 272 794,0 тыс. рублей;

2019 3 272 794,0 тыс. рублей;

2020 3 272 794,0 тыс. рублей;

12) «Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования», всего 40 628 141,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 6 761 938,0 тыс. рублей;

2017 7 799 200,0 тыс. рублей;

2018 8 228 156,0 тыс. рублей;

2019 8 680 704,6 тыс. рублей;

2020 9 158 143,3 тыс. рублей.

Основное мероприятие государственной программы «Межбюджетные трансферты бюджетам фондов обязательного медицинского страхования», всего 8 075 274,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 3 008 363,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) снижение смертности населения до 15,6 на 1000 человек;

2) снижение материнской смертности до 11,2 на 100 000 родившихся живыми;

3) снижение младенческой смертности до 8,0 на 1000 родившихся;

4) снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 750,0 на 100 000 человек;

5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 12,6 на 100 000 населения;

6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190 на 100 000 населения;

7) снижение смертности от туберкулеза

до 3,0 на 100 000 населения;

8) снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения в год;

9) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25 %;

10) снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15 %;

11) снижение заболеваемости туберкулезом до 37,6 на 100 000 населения;

12) увеличение обеспеченности населения врачами до 46,2 на 10 000 человек;

13) доведение соотношения врачи/средние медицинские работники до 1/3;

14) соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее

профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Орловской области до 200 %;

15) соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Орловской области до 100 %;

16) соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Орловской области до 100 %;

17) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,2 года

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 1

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые инструменты не входят

Цели подпрограммы 1

Увеличение продолжительности жизни населения Орловской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний;

снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами;

повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I–II стадии заболевания;

повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии;

снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний;

снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией;

снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития

депрессивных состояний и суицидального поведения

Задачи подпрограммы 1

 

1) развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Орловской области, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;

2) реализация дифференцированного подхода к организации первичной медико-санитарной помощи, профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения;

3) снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;

4) сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок

 

(полиомиелит, корь, краснуха);

5) раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами В и С;

6) обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1) охват целевыми профилактическими медицинскими осмотрами детей;

2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3) охват диспансеризацией подростков;

4) распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м);

5) распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения;

6) распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения;

7) распространенность низкой физической активности среди взрослого населения;

8) распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения;

9) распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения;

10) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I–II стадии заболевания;

11) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;

12) заболеваемость дифтерией;

13) заболеваемость корью;

14) заболеваемость краснухой;

15) заболеваемость эпидемическим паротитом;

16) заболеваемость вирусным гепатитом В;

17) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки;

18) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки;

19) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки;

 

20) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки;

21) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки;

22) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных;

23) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года;

24) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года;

25) удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов;

26) удовлетворенность спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей;

27) смертность от самоубийств

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в два этапа:

первый этап: 2013 – 2015 годы;

второй этап: 2016 – 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, – 6 381 483,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1 832 758,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 908 374,9 тыс. рублей;

2015 год – 2 176 433,4 тыс. рублей;

2016 год – 102 592,4 тыс. рублей;

2017 год – 109 707,2 тыс. рублей;

2018 год – 80 464,2 тыс. рублей;

2019 год – 83 911,0 тыс. рублей;

 

 

2020 год – 87 241,7 тыс. рублей.

Из общего объема запланированные средства областного бюджета составляют

757 529,8 тыс. рублей, в том числе:

 

 

2013 год – 76 887,4 тыс. рублей;

2014 год – 119 322,5 тыс. рублей;

2015 год – 128 732,0 тыс. рублей;

2016 год – 100 771,7 тыс. рублей;

2017 год – 108 917,8 тыс. рублей;

2018 год – 71 234,4 тыс. рублей;

2019 год – 74 302,8 тыс. рублей;

2020 год – 77 360,6 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета составляют 65 920,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 4 891,0 тыс. рублей;

2014 год – 27 839,5 тыс. рублей;

2015 год – 1 861,4 тыс. рублей;

2016 год – 1 820,7 тыс. рублей;

2017 год – 788,8 тыс. рублей;

2018 год – 9 229,8 тыс. рублей;

2019 год – 9 608,2 тыс. рублей;

2020 год – 9 881,1 тыс. рублей.

Средства ТФОМС – 5 558 033,4 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе:

2013 год – 1 750 980,5 тыс. рублей;

2014 год – 1 761 212,9 тыс. рублей;

2015 год – 2 045 840,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1) увеличение продолжительности активной жизни населения Орловской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний;

2) увеличение доли детей, имеющих I–II группу здоровья;

 

 

3) снижение потребления табака населением, недопущение его потребления детьми, подростками и беременными женщинами;

4) уменьшение доли лиц, имеющих ожирение (индекс массы тела более

 

30 кг/кв. м);

5) увеличение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I–II стадии заболевания до 56,7 %;

6) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 91,1 %;

 

7) снижение заболеваемости дифтерией, эпидемическим паротитом;

8) сохранение на спорадическом уровне распростараненности кори, краснухи, полиомиелита;

9) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита в декретированные сроки;

10) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 78,5 %

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи,

медицинской эвакуации» государственной программы

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы Орловской области

Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель подпрограммы 2

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 2

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

В состав подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят

Цели подпрограммы 2

Снижение смертности населения до 15,6 на 1000 человек

Задача подпрограммы 2

 

Развитие системы комплексного лечения при различных заболеваниях, включая социально значимые

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1) доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением;

2) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете;

3) ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами;

4) число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет;

5) число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет;

 

 

6) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет;

7) число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет;

8) доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года;

9) смертность от ишемической болезни сердца;

10) смертность от цереброваскулярных заболеваний;

11) удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более;

12) одногодичная летальность больных со злокачественными образованиями;

13) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;

14) больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

15) доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови;

16) увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами;

17) число доноров крови и ее компонентов (на 1 тыс. населения)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в два этапа:

первый этап: 2013 – 2015 годы;

второй этап: 2016 – 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, –

18 847 181,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 4 167 831,2 тыс. рублей;

2014 год – 4 341 489,8 тыс. рублей;

2015 год – 4 723 918,6 тыс. рублей;

2016 год – 973 778,7 тыс. рублей;

2017 год – 807 849,4 тыс. рублей;

2018 год – 1 223 964,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 277 677,3 тыс. рублей;

2020 год – 1 330 671,4тыс. рублей.

Из общего объема запланированные средства областного бюджета составляют 8 593 093,1 тыс. рублей, в том числе:

 

 

2013 год – 1 250 002,0 тыс. рублей;

2014 год – 1 072 741,6 тыс. рублей;

2015 год – 964 365,5 тыс. рублей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год – 868 779,1 тыс. рублей;

2017 год – 747 341,1 тыс. рублей;

2018 год – 1 178 174,5 тыс. рублей;

2019 год – 1 230 014,2 тыс. рублей;

2020 год – 1 281 675,1 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета –

655 809,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 78 279,3 тыс. рублей;

2014 год – 202 869,2 тыс. рублей;

2015 год – 66 703,5 тыс. рублей;

2016 год – 104 999,6 тыс. рублей;

2017 год – 60 508,3 тыс. рублей;

2018 год – 45 790,1 тыс. рублей;

2019 год – 47 663,1 тыс. рублей;

2020 год – 48 996,3 тыс. рублей.

Средства ТФОМС – 9 598 278,6 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе:

2013 год – 2 839 550,0 тыс. рублей;

2014 год – 3 065 879,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 692 849,6 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1) увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 93 %;

2) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 22,5 %;

3) увеличение продолжительности жизни

ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 63,5 %;

4) увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 8,9 наркологических больных, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

 

5) увеличение числа наркологических больных,

находящихся в ремиссии более 2 лет, до 8,5

наркологических больных, находящихся в

ремиссии,

на 100 наркологических больных среднегодового

контингента;

6) увеличение числа больных алкоголизмом,

находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, до 11,75 больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

7) увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 8,6 больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

8) уменьшение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 20,8 %;

9) снижение смертности от ишемической болезни сердца до 321,6 человек на 100 тыс. населения;

10) снижение смертности от цереброваскулярных

 заболеваний до 193,2 человек на 100 тыс. населения;

11) увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 53,0 %; 12) одногодичная летальность больных со злокачественными образованиями;

13) увеличение доли выездов бригад скорой

медицинской помощи со временем доезда больного менее 20 минут;

14) снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-

транспортных происшествий;

15) увеличение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Развитие государственно-частного партнерства» государственной программы

 

Наименование подпрограммы и номер государственной программы Орловской области

Подпрограмма 3 «Развитие государственно-частного партнерства» (далее – подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель подпрограммы 3

Отсутствует

Участники подпрограммы 3

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

В состав подпрограммы 3 ведомственные целевые программы не входят

Цели подпрограммы 3

Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребности населения, за счет привлечения к оказанию медицинской помощи в государственной системе здравоохранения представителей бизнеса

Задача подпрограммы 3

 

Повышение эффективности оказания первичной медико-санитарной, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи за счет государственно-частного партнерства

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

Количество участников государственно-частного партнерства со стороны бизнеса

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в два этапа:

первый этап: 2013 – 2015 годы;

второй этап: 2016 – 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, составляет 0,00 тыс. рублей и будет сформирован по мере появления участников государственно-частного партнерства со стороны бизнеса

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

Увеличение количества участников государственно-частного партнерства со стороны бизнеса до 3


Информация по документу
Читайте также