Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 30.07.2012 № 427-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 июля 2012 г. N 427-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним и оформление разрешений на вселение"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 13.12.2010 N 285-РА "О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним и оформление разрешений на вселение" (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета, распределения, обмена и приватизации жилья Салий И.Н.

 

И.о. руководителя администрации

Н.В. Демидов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 30 июля 2012 г. N 427-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ К НИМ

И ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСЕЛЕНИЕ"

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) "Заключение с гражданами договоров найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним и оформление разрешений на вселение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

договор найма жилого помещения - это договор (социального найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения, коммерческого найма жилого помещения), по которому собственник жилого помещения - муниципальное образование городской округ Краснознаменск Московской области (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение для проживания в нем;

договор найма жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях:

- если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру;

- при предоставлении жилого помещения на основании постановлений администрации городского округа Краснознаменск Московской области.

В случае необходимости внесения изменений в действующий договор на основании ст. 70, 82 Жилищного кодекса Российской Федерации, оформляется дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения;

разрешение на вселение в муниципальное жилое помещение - заявление, оформляемое в соответствии со ст. 70 и 80 Жилищного кодекса РФ.

 

1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга: "Заключение с гражданами договоров найма муниципальных жилых помещений, дополнительных соглашений к ним и оформление разрешений на вселение".

 

2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется управомоченным собственником жилого помещения муниципального жилищного фонда лицом - муниципальным унитарным предприятием "Жилищное хозяйство" (далее - МУП "ЖХ").

Органы, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:

- структурное подразделение администрации городского округа Краснознаменск Московской области отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилья;

- комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством;

- муниципальное унитарное предприятие "Жилищное хозяйство";

- государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";

- отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Краснознаменск;

- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договоров найма жилых помещений.

 

3. Перечень правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров специализированных жилых помещений";

- решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области N 51/3 от 16.02.2010 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования городского округа Краснознаменск Московской области";

- постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области N 246-ПА от 19.04.2010 "Об утверждении типового договора коммерческого найма на жилые помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования городского округа Краснознаменск Московской области";

- распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций)";

- иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области.

 

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с заявителем договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, согласие на вселение временных жильцов;

- отказ в заключении договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения;

- отказ на вселение временных жильцов.

 

5. Описание заявителей

 

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения (либо отказа в заключении), разрешения на вселение его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности (при вселении временных жильцов - нотариально заверенное заявление или согласие). Интересы недееспособных граждан при заключении договоров, внесении в них изменений, представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.

 

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

6. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Место нахождения МУП "ЖХ": г. Краснознаменск, ул. Парковая, д. 12.

Почтовый адрес МУП "ЖХ": 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Парковая, д. 12.

Электронный адрес МУП "ЖХ": e-mail: [email protected].

Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области: www.krasnoznamensk.com.

График работы МУП "ЖХ" по приему заявителей:

 

Понедельник, вторник, среда, четверг

8.30-18.00 (без перерыва на обед)

Пятница

8.30-16.45 (без перерыва на обед)

Суббота

8.30-18.00, обед с 12.45-14.00

Воскресенье

Выходной

 

6.2. Справочные телефоны МУП "ЖХ": 8(498) 676-03-73.

6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами МУП "ЖХ" с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме.

На официальном Интернет-сайте муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области размещаются следующие материалы:

- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- адрес МУП "ЖХ", режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты.

На личном приеме специалисты МУП "ЖХ" подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.

В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалисты МУП "ЖХ" обязаны ответить на него в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

 

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Договор найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения заключается в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления соответствующих документов. При необходимости предоставления дополнительных документов, направления запросов в различные организации, дополнительной проверке представленных документов срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до тридцати дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора найма жилого помещения, и срок оформления разрешения на вселения не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.

 

8. Перечень оснований для приостановления

в предоставлении муниципальной услуги, отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров найма, дополнительного соглашения к договору найма, оформлению разрешений на вселение:

- обоснованные подозрения в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений для заключения договора найма жилого помещения;

- письменное заявление нанимателя/или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления заключения договора найма жилого помещения;

- письменное заявление нанимателя о возврате документов без заключения договора и (или) дополнительного соглашения к действующему договору найма;

- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение договора найма жилого помещения документы являются поддельными.

8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по заключению договоров найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, оформлению разрешений на вселение:

- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- непредставление документов согласно перечню, определенному пунктом 10.1 раздела II настоящего Регламента (для заключения договоров найма жилого помещения), пунктом 10.2 раздела II настоящего Регламента (для заключения дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения), пунктом 10.3 раздела II настоящего Регламента (для оформления разрешения на вселение);

- документы, представленные на заключение договора найма жилого помещения жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, оформлению разрешения на вселение по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- в Реестре муниципального жилищного фонда г.о. Краснознаменск Московской области отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор найма жилого помещения, дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения, разрешение на вселение.

Отказ в заключении договора найма жилого помещения, в разрешении на вселение в жилое помещение, во внесении изменений в договор найма доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалистов МУП "ЖХ", в письменной - на заявление о заключении договора найма жилого помещения и (или) на заключение дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, разрешения на вселение.

Решение об отказе в заключении договора найма жилого помещения, в разрешении на вселение в жилое помещение, во внесении изменений в договор найма должно содержать основание отказа.

 

9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

9.1. Размещение и оформление помещений МУП "ЖХ".

МУП "ЖХ" находится на первом этаже дома N 12 по ул. Парковой в г. Краснознаменске. У кабинетов находятся вывески с указанием графика работы.

9.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области.

9.3. Оборудование мест ожидания.

В местах ожидания личного приема устанавливается необходимая мебель для возможного оформления документов.

9.4. Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором находится МУП "ЖХ", располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

9.5. Оформление входа в здание.

Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями.

Предусмотрены места общего пользования.

9.6. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания.

Места для информирования заявителей, получения информации, заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

9.7. Места для приема заявителей.

Для приема заявителей в МУП "ЖХ" организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

9.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут.

 

10. Информация о перечне необходимых документов

для предоставления муниципальной услуги

 

10.1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги по заключению договоров найма.

Для получения муниципальной услуги по заключению договоров найма заявитель представляет:

1) документы основания для заключения договора найма (ордер на жилое помещение, решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения, коммерческого найма жилого помещения, решение суда);

2) документы, удостоверяющие личность нанимателя;

3) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения;

4) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения;

5) технический паспорт на жилое помещение (при наличии);

6) копию лицевого счета (за исключением лиц, впервые вселяемых в жилые помещения);

7) передаточный акт (для лиц, впервые вселяемых в жилые помещения);

8) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

10.2. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору найма.

Для получения муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору найма заявитель представляет:

1) документы, удостоверяющие личность;

2) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;

3) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения;

4) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения;

5) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи по дополнительному соглашению к договору найма жилого помещения;

6) копию лицевого счета;

7) заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя, при вселении в качестве членов семьи нанимателя или при вселении временных жильцов);

8) технический паспорт на жилое помещение (при изменении площади жилого помещения);

9) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

10.3. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение.

Для получения муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение заявитель представляет:

1) документы, удостоверяющие личность;

2) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;

3) заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (при вселении в качестве членов семьи нанимателя или при вселении временных жильцов) по установленной форме;

4) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане должны быть вселены в качестве членов семьи;

5) копию лицевого счета;

6) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

 

11. Требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется на бесплатной основе.

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

12. Последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (приложение N 1 к Регламенту):

- прием специалистами МУП "ЖХ" от заявителя соответствующих документов;

- формирование пакета документов, необходимых для оформления договора найма жилого помещения, разрешения на вселение в жилое помещение, внесения изменений в договор найма (при необходимости оформление письменного заявления);

- подготовка проекта договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения;

- подписание договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения заявителем, заявления на вселение;

- регистрация договора найма жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений, либо присвоение порядкового номера дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, регистрация заявления в журнале регистрации;

- подписание договора найма жилого помещения, разрешения на вселение в жилое помещение, дополнительного соглашения к договору найма руководителем МУП "ЖХ";

- выдача экземпляра договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения заявителю.

 

13. Прием требуемых документов

 

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с обращения в МУП "ЖХ" заявителя лично и предоставления комплекта документов, указанных в пункте 10 раздела II настоящего Регламента.

Специалист МУП "ЖХ" проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);

- комплектность документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Ответственный за подготовку проекта договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, разрешения на вселение специалист МУП "ЖХ":

- готовит проект договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения;

- знакомит с договором найма жилого помещения, дополнительным соглашением к договору найма жилого помещения заявителя;

- предоставляет договор найма жилого помещения, дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения на подпись заявителю; оказывает помощь в заполнении заявления на вселение.

 

14. Рассмотрение представленных документов

 

Основанием для начала процедуры рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЖХ".

Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора найма жилого помещения, разрешение на вселение в жилое помещение, изменение договора найма жилого помещения.

Специалист выходит с предложением к руководителю МУП "ЖХ":

- об отказе в заключении договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, оформлении разрешения на вселение временных жильцов;

- о приостановлении оформления договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, вселения жильцов;

- о заключении договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, о разрешении на вселение жильцов.

При рассмотрении представленных документов допускается отказ либо приостановка в сроках заключения договора найма жилого помещения, внесения изменений в договор найма жилого помещения, в оформлении разрешения на вселение в случаях, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению документов, представленных на заключение договоров найма и дополнительных соглашений к ним, составляет 5 рабочих дней, по рассмотрению заявлений на вселение один рабочий день.

 

15. Подготовка и выдача документов

 

После рассмотрения пакета представленных документов и принятия решения о заключении договора найма жилого помещения и (или) о заключении дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, подготовка договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения осуществляется специалистами МУП "ЖХ" в следующем порядке:

- оформление договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения;

- подписание договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения у нанимателя;

- регистрация договора найма жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений и (или) присвоение порядкового номера дополнительному соглашению к договору найма жилого помещения;

- подписание договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения у руководителя;

- по одному экземпляру договора найма жилого помещения и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, выдача под роспись нанимателю, вторые экземпляры подшивка в дело МУП "ЖХ".

Максимальный срок выполнения действий по подготовке и выдаче договоров найма и дополнительных соглашений к ним составляет 10 рабочих дней, по рассмотрению заявлений на вселение два рабочих дня.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

16. Порядок и формы контроля исполнения

муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом МУП "ЖХ", осуществляется заместителем генерального директора по экономике и финансам МУП "ЖХ", а также структурным подразделением администрации городского округа Краснознаменск Московской области - отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилья.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области при предоставлении муниципальной услуги.

 

17. Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействия), принимаемые в ходе

исполнения муниципальной услуги

 

Специалисты МУП "ЖХ", ответственные за прием документов, оформление договора найма жилого помещения и (или) дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения, разрешений на вселение, за письменное извещение о приостановлении оформления договора и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, разрешения на вселение, об отказе в заключении договора и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, об отказе во вселении, выдачу договора и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления договора и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, разрешения на вселение, письменного извещения о приостановлении оформления договора и (или) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, разрешения на вселение, об отказе в заключении, правильность сведений, внесенных в журнал регистрации договоров найма жилого помещения и журнал регистрации заявлений на вселение.

Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 


Информация по документу
Читайте также