Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Протвино от 14.10.2014 № 883
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРОТВИНО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 883 Об утверждении муниципальной программы "Управление земельными ресурсами городского округа Протвино Московской области на 2015-2019 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Протвино от 01.09.2014 № 765 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Протвино"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление земельными ресурсами городского округа Протвино Московской области на 2015-2019 годы" (приложение). 2. Общему отделу направить данное постановление в отдел по землепользованию и экологии, отдел экономики, промышленности и инвестиций, для опубликования в газету "Протвино сегодня" и на городском Интернет-сайте в разделе "Муниципальные программы". 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы города, заместитель главы администрации - начальник управления здравоохранения и социальной политики А.В. Козырин-Гаак
Приложение к постановлению администрации города Протвино Московской области от 14 октября 2014 г. № 883
Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами городского округа Протвино Московской области на 2015-2019 годы"
Паспорт муниципальной программы "Управление земельными ресурсами городского округа Протвино Московской области на 2015-2019 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы управления земельными ресурсами
Земельные ресурсы в городе Протвино ограничены: площадь города составляет 2669 га, из них 1450 га занято городскими лесами, имеющими статус защитных (ст. 102 Лесного кодекса РФ). 944,85 га земель города ранее были предоставлены в постоянное бессрочное пользование ФГБУ ГНЦ РФ ИФВЭ, являются собственностью Российской Федерации и выведены из оборота. Также на территории городского округа Протвино существует более 70 земельных участков, при регистрации постоянного (бессрочного) пользования и договоров аренды которых в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним была ошибочно внесена запись об отнесении их к федеральной собственности, что уменьшает поступления в местный бюджет от арендной платы за землю и от земельного налога. Решение данной проблемы возможно только в судебном порядке. Однако процесс этот трудоемкий и длительный. Поскольку все свободные от застройки земли города Протвино покрыты лесами, сложилась ситуация, не позволяющая вести новое строительство без причинения ущерба городским (защитным) лесам, т.е. препятствующая дальнейшему развитию города, его инвестиционной привлекательности, жилищному строительству, а также решению вопроса обеспечения земельными участками многодетных семей. Учитывая специфику города, низкую налогооблагаемую базу по земельному налогу и ограниченные поступления от арендной платы за землю, вопрос использования земель является одним из наиболее значимых и важных для развития экономики города.
2. Цели и задачи
Основной целью администрации города Протвино в сфере управления земельными ресурсами является укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития и финансовой самостоятельности городского округа Протвино. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - наиболее эффективно использовать земельные ресурсы путем осуществления контроля за их использованием, выявления и регистрации не оформленных, но используемых гражданами земельных участков; - увеличить доходы городского бюджета путем создания инвестиционных площадок для жилищного строительства и производственного назначения, проведения торгов на право аренды земельных участков, оформления в муниципальную собственность земельных участков, занятых объектами недвижимости, находящихся в реестре муниципальной собственности; - активизировать процесс предоставления земельных участков многодетным семьям, создавать и поддерживать благоприятную для проживания городскую среду. Исполнительным органом местного самоуправления, проводящим политику в области управления земельными ресурсам городского округа Протвино Московской области, является управление по градостроительству, землепользованию и имущественным отношениям администрации города Протвино.
3. Характеристика основных мероприятий
Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики городского округа Протвино, возможность ее стабильного развития в рыночных условиях. Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся на территории городского округа Протвино, является важной стратегической целью в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города. По состоянию на 01.10.2014 в собственности городского округа Протвино находится 39 земельных участков, действуют 354 договора аренды земельных участков. Часть земельных участков, расположенных на территории городского округа Протвино, фактически являющихся муниципальной собственностью, не имеют соответствующих правовых документов, что затрудняет возможность их эффективного управления, например передачу в долгосрочную аренду или приватизацию. Отсутствие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты жилищно-коммунального назначения и земельные участки под ними отрицательно влияет на получение соответствующих лицензий по эксплуатации данных объектов. Необходимо провести регистрацию права собственности муниципального образования на имущество и земельные участки, занятые этим имуществом. При продлении сроков действия договоров аренды земельных участков, а также при приватизации и передаче в аренду муниципального имущества действующее законодательство устанавливает наличие рыночной оценки права аренды таких земельных участков и имущества. Данное обстоятельство обязывает администрацию г. Протвино к проведению установленных действующим законодательством обязательных процедур по выбору компаний оценщиков и подготовки необходимой документации. В связи с совершенствованием законодательства эффективное управление земельными ресурсами в настоящее время невозможно без государственной регистрации прав. Поэтому в 2015-2019 годах будет продолжаться работа по постановке на государственный кадастровый учет, государственной регистрации прав на земельные участки. Продолжится работа по инвентаризации земель города. Данные мероприятия позволят рационально использовать земельные участки, находящиеся на территории городского округа Протвино, увеличить доходную часть консолидированного бюджета Московской области за счет повышения эффективности управления земельными ресурсами города. Продолжится работа по постановке на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства, по формированию таких земельных участков. Покупка земельных участков в близлежащих муниципальных районах, проведение необходимых работ по формированию отдельных участков, планировке территории позволят в полном объеме решить проблему обеспечения многодетных семей городского округа Протвино земельными участками в соответствии с законодательством. Ведение реестра земель города, повышение квалификации сотрудников также способствует наиболее эффективному управлению земельными ресурсами города. Перечень мероприятий программы определен с учетом необходимых условий для управления земельными ресурсами городского округа Протвино Московской области и приведен в приложении № 1 к настоящей программе.
4. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы: 2015-2019 годы.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Качественные и количественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач в сфере управления земельными ресурсами, приведены в приложении № 2 к настоящей программе. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы, указано в приложении № 3 к настоящей программе.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы
6.1. Увеличение доходов консолидированного бюджета Московской области от внесения земельных платежей к уровню базового периода (2009 года). Рассчитывается как отношение уровня поступлений от внесения земельных платежей базового периода к уровню поступлений текущего отчетного года, выраженное в процентах. 6.2. Сумма поступлений от арендной платы за землю, включая средства от продажи права аренды. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.3. Сумма поступлений от продажи земельных участков на торгах. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.4. Сумма поступлений от земельного налога. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.5. Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате за землю. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.6. Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества объектов, находящихся в реестре муниципальной собственности Рассчитывается как отношение количества оформленных в муниципальную собственность земельных участков, занятых объектами муниципальной собственности, к количеству объектов, находящихся в реестре муниципальной собственности, без оформленных земельных участков, выраженное в процентах. 6.7. Площадь земельных участков, подлежащих оформлению в собственность Московской области. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.8. Площадь земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.9. Доля площади земельных участков на территории городского округа Протвино, поставленных на государственный кадастровый учет, в общей площади территории городского округа Протвино. Рассчитывается как отношение площади земельных участков на территории городского округа Протвино, поставленных на государственный кадастровый учет, в общей площади территории городского округа Протвино, выраженное в процентах. 6.10. Площадь земельных участков, подлежащих постановке на кадастровый учет в границах городского округа Протвино. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы. 6.11. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа Протвино. Рассчитывается как отношение площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа Протвино, выраженное в процентах. 6.12. Доля земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению, от земель, категория и ВРИ которых не установлены. Рассчитывается как отношение количества земельных участков, категория и ВРИ которых подлежат установлению, от количества земельных участков, категория и ВРИ которых не установлены, выраженное в процентах. 6.13. Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей, состоящих на учете. Рассчитывается как отношение количества многодетных семей, обеспеченных земельными участками, от количества многодетных семей, состоящих на учете, выраженное в процентах. 6.14. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. Рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, к общему количеству многоквартирных домов городского округа Протвино, выраженное в процентах. 6.15. Эффективное управление земельными ресурсами. Рассчитывается по факту реализации мероприятий программы. Учет ведется по каждому году реализации программы.
7. Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации программы
7.1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы, на 5 процентов:
7.2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы, на 5 процентов:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|