Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 17.05.2016 № 458/2-ПА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2016 г. N 458/2-ПА Об утверждении административного Регламента исполнения функции муниципального жилищного контроля на территории городского округа Балашиха В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Московской области от 11.10.2012 N 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области", в целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского округа Балашиха администрация городского округа Балашиха постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения функции муниципального жилищного контроля на территории городского округа Балашиха (приложение). 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 17.02.2014 N 248 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции жилищного контроля на территории города Железнодорожного"; - постановление администрации городского округа Балашиха Московской области от 17.12.2013 N 1331/2-ПА "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Проведение муниципального жилищного контроля на территории городского округа Балашиха". 3. Поручить управлению внутренней политики администрации городского округа Балашиха (Назарова А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Козырева Д.В. Глава городского округа Балашиха Е.И. Жирков Приложение к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 17 мая 2016 г. N 458/2-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА I. Общие положения 1. Наименование муниципальной функции 1.1. Административный регламент исполнения функции муниципального жилищного контроля на территории городского округа Балашиха (далее - административный регламент) устанавливает содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - жилищный контроль). 1.2. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный жилищный контроль". 1.3. Муниципальный жилищный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъект проверок) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного контроля федеральными законами, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Балашиха в области жилищных отношений. 2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию 2.1. Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа Балашиха Московской области осуществляется администрацией городского округа Балашиха (далее - орган муниципального жилищного контроля). Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляется на основании распоряжения администрации городского округа Балашиха. 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции 3.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398; Жилищным кодексом Российской Федерации "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016), опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", опубликовано на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликовано на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru; постановлением администрации городского округа Балашиха от 11.01.2016 N 12/2-ПА "Об утверждении Положения об отделе муниципального жилищного контроля администрации городского округа Балашиха", опубликовано на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в сети Интернет. 4. Предмет муниципального жилищного контроля 4.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее соответственно - проверка, обязательные требования), в том числе требований: - к использованию жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с их назначением, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей; - к сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда; - к обеспечению надлежащего состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда; - к выполнению привлеченными органами местного самоуправления в установленном законодательством порядке лицами работ по капитальному ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, замене санитарно-технического, электрического или другого оборудования жилых помещений; - к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений муниципального жилищного фонда. 5. Права и обязанности сотрудников при осуществлении муниципального жилищного контроля 5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю сотрудники, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальные жилищные инспекторы), установленному законодательством Российской Федерации, имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые для проверки; - беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, в которых находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, помещения общего пользования в таких многоквартирных домах; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, посещать жилые помещения муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; - выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований; - в установленных законами Московской области случаях составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальные жилищные инспекторы обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверок; - проводить проверку на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого распоряжением администрации городского округа Балашиха; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации городского округа Балашиха и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры; - не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; - не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю 6.1. Субъекты проверок (их уполномоченные представители) при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от муниципальных жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Положением об отделе муниципального жилищного контроля администрации городского округа Балашиха, утвержденным постановлением администрации городского округа Балашиха от 11.01.2016 N 12/2-ПА; - ознакомиться с результатами проверки и указать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных жилищных инспекторов; - обжаловать действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны: - обеспечивать присутствие руководителей или иных уполномоченных представителей юридических лиц; - представлять необходимые для проведения проверки документы; - не препятствовать муниципальным жилищным инспекторам при осуществлении муниципального жилищного контроля; - исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 7. Описание результата исполнения муниципальной функции 7.1. По результатам проверки муниципальный жилищный инспектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом, составляет: - акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации; - акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной муниципальным правовым актом. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 8. Информация о месте нахождения и графике работы отдела муниципального жилищного контроля 8.1. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет. Местонахождение муниципальной жилищной инспекции: г. Балашиха, Московской области, ул. Победы, д. 18а. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15; пятница с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 9. Справочные телефоны отдела муниципального жилищного контроля 9.1. Номера телефонов отдела муниципального жилищного контроля: приемная, тел./факс: 8(495) 524-34-17. 10. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет, адрес электронной почты отдела муниципального жилищного контроля 10.1. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет: www.balashiha.ru. 10.2. Адрес электронной почты отдела муниципального жилищного контроля: [email protected]. 11. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 11.1. Информация по вопросам порядка исполнения муниципальной функции, сведения о результатах исполнения функции муниципального жилищного контроля предоставляются сотрудниками органа муниципального жилищного контроля администрации городского округа Балашиха по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 11.2. По телефону, на личном приеме сотрудники органа муниципального жилищного контроля предоставляют информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства; - о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального жилищного контроля исполняет муниципальную функцию; - о требованиях к предоставлению документов и сведений; - о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции. 11.3. С момента подачи уведомления заявитель имеет право на получение сведений о результатах исполнения муниципальной функции по телефону, на личном приеме, а также с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. 12. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции 12.1. Информация о процедуре исполнения органом муниципального жилищного контроля муниципальной функции размещается: - на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха; - на информационных стендах органа муниципального жилищного контроля и (или) в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах). 12.2. На официальном сайте органа муниципального жилищного контроля размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес органа муниципального жилищного контроля; - номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию; - график работы органа муниципального жилищного контроля; - перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции; - текст настоящего административного регламента с приложениями. 12.3. На информационном стенде, размещаемом в помещении органа муниципального жилищного контроля, должна содержаться следующая информация: - почтовый адрес администрации городского округа Балашиха, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты органа муниципального жилищного контроля, органов местного самоуправления городского округа Балашиха; - порядок получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции; - обязанности сотрудников органа муниципального жилищного контроля при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Осуществление муниципального жилищного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур: - планирование проверок; - подготовка к проведению проверки; - проведение документарной или выездной проверки; - принятие мер по результатам проверки. Блок-схема исполнения муниципальной функции жилищного контроля представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 13. Планирование проверок 13.1. Основанием для начала административной процедуры "Планирование проверок" является обязанность предоставления в Балашихинскую городскую прокуратуру проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 13.2. Предметом плановой проверки является соблюдение подлежащим проверке лицом обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда. Плановые проверки юридических лиц, предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в год. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых муниципальным жилищным инспектором ежегодных планов. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, ОГРН, ИНН проверяемого лица; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки и форма проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный жилищный инспектор направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Балашихинскую городскую прокуратуру. С учетом предложений Балашихинской городской прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта плана, муниципальный жилищный инспектор дорабатывает ежегодный план проведения плановых проверок, осуществляет в части, касающейся подготовки проекта постановления органа местного самоуправления городского округа Балашиха о его утверждении. Утвержденный план проведения плановых проверок направляется в Балашихинскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Утвержденный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет до 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 13.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является муниципальный жилищный инспектор. 13.4. Условия для приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены. 13.5. Критерии принятия решений. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 13.6. Результатом административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок. 13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение нормативного акта органов местного самоуправления об утверждении плана проведения плановых проверок и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет утвержденного плана проведения плановых проверок. 14. Подготовка к проведению проверки 14.1. Основаниями для начала административной процедуры "Подготовка к проведению проверки" являются: а) включение проверки в утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) появление оснований для проведения внеплановой проверки. 14.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств; 2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Балашиха; 3) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере жилищных правоотношений; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере жилищных правоотношений; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) в сфере жилищных правоотношений. 14.3. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя: - подготовку проекта распоряжения о проведении плановой проверки, его согласование в соответствии с системой делопроизводства со структурными подразделениями и (или) должностными лицами органов местного самоуправления не позднее чем в течение 10 рабочих дней до начала ее проведения; - уведомление подлежащего проверке лица о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. При подготовке распоряжения о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141). 14.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя: - подготовку проекта распоряжения администрации (далее - распоряжение) о проведении внеплановой проверки, его согласование в соответствии с системой делопроизводства в администрации с руководителями органов администрации не позднее чем в течение 10 рабочих дней до начала ее проведения; - согласование с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки; - уведомление подлежащего проверке лица о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Заявление о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141. 14.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 13.2 настоящего административного регламента, проводится органом муниципального контроля без согласования и без предварительного уведомления Балашихинской городской прокуратуры, подготовка к проведению такой проверки включает в себя: - прием и регистрацию в срок не более 1 дня обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 14.2 настоящего административного регламента; - подготовку в срок не более 1 дня проекта распоряжения, его согласование в соответствии с системой делопроизводства со структурными подразделениями и (или) руководством органов администрации. О проведении мероприятий по контролю Балашихинская городская прокуратура района уведомляется в течение двадцати четырех часов. Если основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушений управляющей организацией обязательств, орган муниципального контроля проводит внеплановую проверку без согласия Балашихинской городской прокуратуры и без уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки. 14.6. Ответственными за исполнение административных действий являются муниципальные жилищные инспекторы. 14.7. Условия для приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены. 14.8. Критерии принятия решений. Подготовка распоряжения по проведению плановой проверки не осуществляется и плановая проверка не проводится в случае прекращения юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, смерти гражданина, прекращения прав проверяемого лица на жилое помещение. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 14.2 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 14.9. Результатом административной процедуры являются: - при подготовке к проведению плановой проверки - уведомление подлежащего проверке лица; - при подготовке к проведению внеплановой проверки - подписание распоряжения о проведении проверки, уведомление подлежащего проверке лица о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 14.10. Результат административной процедуры фиксируется: - при подготовке к проведению плановой проверки - в виде документа, подтверждающего вручение уведомления подлежащему проверке лицу; - при подготовке к проведению внеплановой проверки - в виде распоряжения администрации, документа об извещении Балашихинской городской прокуратуры о проведении внеплановой проверки; документа, подтверждающего уведомление подлежащего проверке лица. 15. Проведение документарной или выездной проверки 15.1. Основанием для начала административной процедуры "Проведение документарной или выездной проверки" являются: - при проведении плановой проверки и проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 14.2 настоящего административного регламента, - издание распоряжения администрации и вручение его подлежащему проверке лицу; - при проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 14.2 настоящего административного регламента, - издание распоряжения. 15.2. Предметом документарной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются сведения, содержащиеся в документах, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением постановлений должностных лиц Государственной жилищной инспекции Московской области, изданных по результатам актов проверок органов муниципального контроля, предписаний органов муниципального контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля. Акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального жилищного контроля, осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципального контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью проверяемого лица либо его уполномоченного представителя. Документы могут быть представлены в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, муниципальные жилищные инспекторы вправе провести выездную проверку. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора). 15.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным жилищным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Проверяемое лицо обязано предоставить муниципальным жилищным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных жилищных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемых лицам при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемым лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 15.4. Проверка (документарная или выездная) проводится на основании распоряжения администрации. В распоряжении указываются: 1) наименование органа муниципального контроля; 2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности муниципального жилищного инспектора (инспекторов), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства гражданина; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами городского округа Балашиха; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) административный регламент по осуществлению муниципального контроля; 8) перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 15.5. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись муниципальным жилищным инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные жилищные инспекторы обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе подлежащих проверке лиц муниципальные жилищные инспекторы обязаны ознакомить их с административным регламентам проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых проверяемыми лицами при осуществлении деятельности. 15.6. По результатам проверки муниципальными жилищными инспекторами (которые указаны в распоряжении), проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141. Подготовка результатов проверки осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки. В случае если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю, является правообладателем нескольких помещений в жилом доме, то акт проверки составляется муниципальным жилищным инспектором на каждое помещение. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального жилищного контроля; 3) дата и номер распоряжения; 4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности муниципального жилищного инспектора (инспекторов), проводившего проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя гражданина, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи муниципального жилищного инспектора (инспекторов), проводившего проверку. К акту прилагаются копии документов, связанных с проведением проверки. Акт проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу (его представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе муниципального жилищного контроля администрации городского округа Балашиха. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и не позднее указанного срока вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе муниципального жилищного контроля администрации городского округа Балашиха. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Балашихинской городской прокуратурой района, копия акта проверки направляется в прокуратуру района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 15.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141. В журнале учета проверок муниципальным жилищным инспектором (инспекторами), проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных жилищных инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 15.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию. 15.9. Ответственными за выполнение административного действия являются муниципальные жилищные инспекторы. 15.10. Условия для приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены. 15.11. Критерии принятия решения. В случаях обнаружения в ходе проверки нарушений обязательных требований муниципальный жилищный инспектор принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции. 15.12. Результатом административной процедуры является составление акта проверки. 15.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде акта проверки. 16. Принятие мер по результатам проверки 16.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие мер по результатам проверки" является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. По выявленным нарушениям обязательных требований муниципальный жилищный инспектор принимает следующие меры: - выдает предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям (далее - предписание); - направляет акт проверки в органы государственного надзора и контроля и в органы прокуратуры для рассмотрения в случае выявления нарушений, указывающих на наличие административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. Информация о результатах проведенной проверки размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха. 16.2. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается муниципальным жилищным инспектором лицу, в отношении которого проводится проверка, с указанием сроков устранения таких нарушений. В предписании должны быть указаны: 1) дата и место выдачи предписания; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность муниципального жилищного инспектора, выдавшего предписание; 3) сведения о лице, которому выдается предписание, в том числе наименование и место нахождения (адрес) проверяемого юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства проверяемого индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства проверяемого гражданина; 4) положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке; 5) требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований, и срок их исполнения; 6) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить муниципального жилищного инспектора, выдавшего предписание, о выполнении предписания, с указанием способа такого извещения; 7) порядок и сроки обжалования предписания; 8) предупреждение лица, в отношении которого выдается предписание, об административной ответственности, предусмотренной нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту невыполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований. Предписание об устранении выявленных нарушений является приложением к акту проверки и направляется лицу, в отношении которого оно вынесено, вместе с актом проверки в сроки, предусмотренные пунктом 15.6 настоящего административного регламента. 16.3. Муниципальный жилищный инспектор, выдавший предписание, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и с этой целью организует проведение внеплановой проверки на основании истечения срока исполнения лицами, подлежащими проверке, ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Проверку по указанному основанию следует проводить не позднее одного месяца со дня окончания срока, в течение которого лицо, получившее предписание, должно было известить выдавшего данное предписание муниципального жилищного инспектора о его выполнении. В случае если при проведении внеплановой проверки установлено, что в установленный срок законное предписание муниципального жилищного инспектора об устранении нарушений не выполнено, муниципальный жилищный инспектор, который проводит внеплановую проверку: - направляет акт проверки в Государственную жилищную инспекцию Московской области и в органы прокуратуры для рассмотрения; - выдает предписание об устранении нарушений, которые не были устранены в назначенный срок, с установлением срока для устранения указанных нарушений. 16.4. Ответственными за выполнение административного действия являются муниципальные жилищные инспекторы. 16.5. Условия для приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены. 16.6. Критерии принятия решения. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязательных требований, указывающих на наличие административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, муниципальный жилищный инспектор (инспекторы), проводивший проверку, направляет акт проверки в Государственную жилищную инспекцию Московской области и в органы прокуратуры для рассмотрения. В случае если при проверке будут установлены признаки преступлений, связанные с нарушениями обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор направляет в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 16.7. Результатом административной процедуры являются направление акта проверки в Государственную жилищную инспекцию Московской области и в органы прокуратуры, а также выдача предписания. Информация о результатах проведенной проверки размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха. 16.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется: - в виде сопроводительного письма о направлении акта проверки в Государственную жилищную инспекцию Московской области и в органы прокуратуры для рассмотрения в случае выявления нарушений, указывающих на наличие административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ; - в виде предписания; - в электронном виде - в виде информации о результатах проведенной проверки, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха. 16.9. Проверяемое лицо может получить информацию о результате выполнения административных процедур в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет в виде: - утвержденного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год; - информации о результатах проведенной проверки. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 17. Контроль за исполнением муниципальной функции 17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными жилищными инспекторами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации городского округа Балашиха, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 17.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации городского округа Балашиха и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными заместителем главы администрации городского округа Балашиха на проведение внеплановых проверок. 17.3. Сотрудники, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица. Лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения. 17.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. 17.5. Контроль за исполнением муниципальной функции органом муниципального контроля и муниципальными жилищными инспекторами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации: 1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальными жилищными инспекторами муниципальной функции; 2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органа муниципального контроля и муниципальных жилищных инспекторов; 3) жалоб по фактам нарушения сотрудниками органа муниципального жилищного контроля свобод или законных интересов граждан. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников при исполнении муниципальной функции 18. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции 18.1. Обжалование действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, муниципальных жилищных инспекторов органа муниципального жилищного контроля, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа. 18.2. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: - должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме. 19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 19.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, сотрудников органа муниципального жилищного контроля, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, в том числе связанные с: - необоснованным отказом в исполнении муниципальной функции; - нарушением установленного порядка исполнения муниципальной функции; - нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении муниципальной функции. 20. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 20.1. Ответ на жалобу не дается в случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального жилищного инспектора, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению; - если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального жилищного инспектора; - если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 21. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 21.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в муниципальный орган или в адрес главы городского округа Балашиха. 22. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 22.1. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в органе муниципального жилищного контроля следующую информацию: - местонахождение органа муниципального жилищного контроля; - перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; - фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, а также муниципального жилищного инспектора городского округа Балашиха, которым может быть направлена жалоба. 22.2. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в органе муниципального жилищного контроля копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение муниципального жилищного инспектора органа муниципального жилищного контроля. 23. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке 23.1. Жалоба на действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, муниципального жилищного инспектора, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена: - руководителю органа муниципального жилищного контроля - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов органа муниципального жилищного контроля, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции; - главе городского округа Балашиха. 23.2. Жалоба может быть направлена в письменной и (или) электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Интернет-портала "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 24. Срок рассмотрения жалобы 24.1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", глава городского округа Балашиха, руководитель органа муниципального жилищного контроля либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу. 25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 25.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является: 1) принятие одного из следующих решений: об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального жилищного контроля опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы; 2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заинтересованного лица дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 25.2. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должных лиц органа муниципального жилищного контроля подлежит обязательному размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в течение пяти рабочих дней после принятия решения. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Приложение N 2 к Административному регламенту
ФОРМА ежегодного плана проведения
плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей _____________________________________________________________________ (наименование органа
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН ____________________________
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя) от_____________ 20_______ г.
М.П.
ПЛАН проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20___ год
1 Если планируется
проведение мероприятий по
контролю в отношении объектов защиты, объектов
использования атомной энергии,
опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается их наименование. 2 Если планируется
проведение мероприятий по
контролю в отношении объектов защиты, объектов
использования атомной энергии,
опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений,
дополнительно указывается их место нахождения. 3 Указывается ссылка
на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки. 4 Указывается календарный месяц
начала проведения проверки. 5 Заполняется, если
проверка проводится в
отношении субъектов малого предпринимательства в 2016-2018
годах. Указываются информация
о постановлении о назначении
административного наказания или
решении о приостановлении и (или)
аннулировании лицензии (дата
их вынесения (принятия), номер, орган,
вынесший постановление или
принявший решение, часть и статья федерального
закона, являющиеся основанием привлечения к ответственности), дата их
вступления в законную
силу, дата окончания проведения проверки, по
результатам которой вынесено
постановление либо принято решение. Приложение N 3 к Административному регламенту
______________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
______________________________________________ (наименование органа
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом
муниципального жилищного контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя 1. В соответствии со статьей 10 Федерального
закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении
______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (наименование, адрес (место
нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
_______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Основание проведения
проверки: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального
закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля") 3. Дата начала проведения
проверки: "___" ___________ 20___ года. 4. Время начала проведения
проверки: "___" ___________
20___ года. (указывается в случае, если
основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля") Приложения:
___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (копия приказа о проведении
внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки) ________________________________
_________ ____________________________ (наименование должностного
лица) (подпись) (фамилия, имя,
отчество) М.П. (в случае, если имеется) Дата и время составления
документа ____________________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту ___________________________________________________________________________ (наименование
органа муниципального контроля) __________________________ "___"
______________ 20___ г. (место составления акта) (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального
жилищного контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя N ________________ По адресу/адресам:
____________________________________________________
(место проведения проверки) на основании:
_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов
(номер, дата) была проведена ______________________________________ проверка в
отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "_" ___ 20_ г. с __
час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _ "_" ___ 20_ г. с __
час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _ (заполняется в случае
проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица или при осуществлении
деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам) Общая продолжительность
проверки: _____________________________________ ___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов) Акт составлен:
________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование
органа муниципального контроля) С копией распоряжения о
проведении проверки ознакомлен(ы): ____________ ___________________________________________________________________________ (заполняется при
проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилии,
инициалы, подписи, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
_________________________________________________________________ (заполняется в
случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее(ие)
проверку: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее -
при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство) При проведении проверки
присутствовали: _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения
обязательных требований или
требований, установленных
муниципальными правовыми актами
(с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера
нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов
предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с
указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения
предписаний органа муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ нарушений не выявлено _________________________________________________ Запись в
Журнал учета проверок
юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых органами
муниципального жилищного
контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________
______________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя) Журнал учета
проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального жилищного
контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________
______________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя) Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку:
________________________________________ ________________________________________ С актом
проверки ознакомлен(а), копию акта со
всеми приложениями получил(а):
_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя) _________________ "___"
________________ 20___ г. (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
__________________________
(подпись муниципального
жилищного инспектора(ов),
проводившего(их) проверку) Приложение N 5 к Административному регламенту ___________________________________________________________________________ (наименование
органа муниципального контроля) ________________________
"___"
___________ 20___ г. (место составления акта) (дата составления
акта)
__________________________
(время составления акта)
ЖУРНАЛ регистрации актов проверок
органом муниципального жилищного контроля
городского округа Балашиха
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|