Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 17.02.2014 № 248

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 февраля 2014 г. N 248

 

Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции жилищного контроля на территории города Железнодорожного

 

В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского округа Железнодорожный, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Московской области от 11.10.2012 N 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области", решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 17.07.2013 N 07/44 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Железнодорожный Московской области", постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 21.11.2013 N 3081 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций муниципального образования городского округа Железнодорожный",

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции жилищного контроля на территории городского округа Железнодорожный (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мои город - Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Козырева Д.В.

 

Глава

городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Железнодорожный

Московской области

от 17 февраля 2014 г. N 248

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) муниципального жилищного контроля на территории городского округа Железнодорожный устанавливает требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля (далее - муниципальный жилищный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

1.2. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный жилищный контроль".

1.3. Муниципальный жилищный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъект проверок) требований федеральных законов, законов Московской области и муниципальных правовых актов городского округа Железнодорожный в области жилищных отношений.

1.4. Муниципальный жилищный контроль на территории города Железнодорожного Московской области осуществляется администрацией городского округа Железнодорожный (далее - орган муниципального жилищного контроля).

Проведение проверок (плановых и внеплановых) осуществляется на основании распоряжения администрации городского округа Железнодорожный.

1.5. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 17.07.2013 N 07/44 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Железнодорожный Московской области".

1.6. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальные жилищные инспекторы), установленному законодательством Российской Федерации, имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации городского округа Железнодорожного о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальные жилищные инспекторы обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверок;

- проводить проверку на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого главой городского округа Железнодорожный;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации городского округа Железнодорожный и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать субъекту проверки (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять субъекту проверки (его уполномоченному представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Субъекты проверок (их уполномоченные представители) при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено положением о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа Железнодорожный Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.07.2013 N 07/44;

- ознакомиться с результатами проверки и указать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных жилищных инспекторов;

- обжаловать действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Субъекты проверок при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать присутствие руководителей или иных уполномоченных представителей юридических лиц;

- представлять необходимые для проведения проверки документы;

- не препятствовать муниципальным жилищным инспекторам при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Результатом исполнения муниципального жилищного контроля является оформление акта проверки и принятие мер в случае выявления в соответствии с законодательством Российской Федерации нарушений обязательных требований.

1.11. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение субъектами проверок обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральными законами и законами Московской области, а также муниципальными правовыми актами городского округа Железнодорожный.

 

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

 

2.1. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет размещаются на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.

Местонахождение муниципальной жилищной инспекции: г. Железнодорожный, Московской области, ул. Советская, дом N 57.

Почтовый адрес: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 57.

Номера телефонов:

приемная тел./факс 8(498) 520-31-23.

Адрес электронной почты "Управления по строительству и ЖКХ": [email protected].

График работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.15;

пятница с 9.00 до 17.15;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, а также о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, органам местного самоуправления путем размещения на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный, а также путем устного или письменного информирования, в том числе с использованием электронной почты.

2.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

- лично в подразделение;

- по телефону в подразделение;

- в письменном виде почтой;

- по электронной почте.

Если информация о процедурах исполнения муниципальной функции, полученная в подразделении, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в подразделение муниципального жилищного контроля.

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист подразделения - муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные специалисты подразделения - муниципальные инспекторы.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в подразделение осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.

Руководитель подразделения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителями подразделений, их заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.

Если для рассмотрения обращения заявителей необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, исполнителем должны быть приняты все меры для рассмотрения обращения в срок не более чем 30 дней.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции устанавливается со дня начала проведения плановой проверки либо со дня регистрации обращений (заявлений, информации) до момента составления акта проверки и принятия по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

Срок исполнения муниципальной функции состоит из сроков выполнения административных процедур (действий), предусмотренных в разделе N 3 настоящего административного регламента.

2.5. Срок проведения проверок при исполнении муниципального жилищного контроля не может превышать 20 рабочих дней для каждой проверки.

Внеплановая проверка на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводится в пятидневный срок.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц муниципальной жилищной инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.7. Основания для отказа в приеме документов:

- в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению;

- в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями.

2.8. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнение муниципальной, функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Плата за услуги организаций, участвующих в исполнение муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

Блок-схема исполнения муниципальной функции жилищного контроля представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Осуществление муниципального жилищного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:

планирование проверок;

принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;

проведение проверки и составление акта проверки;

принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

 

3.1. Планирование проверок

 

3.1.1. Срок административной процедуры по планированию проверок - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок (приложение N 2).

 

3.2. Принятие решения о проведении проверки

и подготовка к проведению проверки

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и подготовке к проведению внеплановой проверки является:

3.2.2.1. Истечение срока исполнения субъектами проверок ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.2.2.2. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях прав собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений.

3.2.2.3. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении проверки.

Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют муниципальные жилищные инспекторы.

Не позднее 14 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, муниципальный жилищный инспектор в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан осуществляется муниципальными жилищными инспекторами по основаниям, указанным в подпункте 3.2.2.2, после согласования с органами прокуратуры на основании распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении внеплановой проверки.

В день истечения сроков, указанных в подпунктах 3.2.2.1, 3.2.2.2, при поступлении в администрацию обращений и заявлений муниципальный жилищный инспектор, ответственный за организацию проверки, осуществляет подготовку распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении внеплановой проверки.

В день подписания распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципальный жилищный инспектор, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (приложение N 3). К заявлению прилагаются копия распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.5. При получении согласования прокуратуры муниципальный жилищный инспектор, ответственный за организацию проверки, осуществляет мероприятия по ее подготовке.

При отказе в согласовании прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки муниципальный жилищный инспектор, ответственный за организацию проверки, в течение одного дня осуществляет подготовку распоряжения администрации городского округа Железнодорожный об отмене предыдущего распоряжения о проведении внеплановой проверки.

3.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан являются обстоятельства, указанные в подпункте 3.2.2.2, и (или) обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица муниципального жилищного контроля приступают к проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю посредством направления следующих документов:

- заявления;

- копии распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении внеплановой выездной проверки;

- документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки.

3.2.7. Муниципальный жилищный инспектор уведомляет субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:

- при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 3.2.2.2, 3.2.2.3 - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.2.8. Если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.9. Общий срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14 рабочих дней, а для принятия решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, - пять дней.

 

3.3. Проведение проверки и составление акта проверки

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является распоряжение администрации городского округа Железнодорожный о проведении проверки.

3.3.2. Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка проводится муниципальными жилищными инспекторами органа муниципального жилищного контроля, указанными в распоряжении администрации городского округа Железнодорожный.

3.3.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.

В процессе проведения документарной проверки муниципальным жилищным инспектором рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления муниципального жилищного контроля в отношении этого субъекта проверки.

3.3.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес субъекта проверки (заказным письмом либо по факсу) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и печатью (при ее наличии), а также в форме электронных документов.

3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор проводит выездную проверку на основании распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении выездной проверки.

3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения (жительства) и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

3.3.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с распоряжением администрации городского округа Железнодорожный о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку муниципальных жилищных инспекторов, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения администрации городского округа Железнодорожный о проведении проверки вручается под роспись муниципальным жилищным инспектором субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального жилищного контроля городского округа Железнодорожный юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя) (приложение N 4).

3.3.9. В случае если для составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.3.10. К акту проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акту проверки гражданина прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.

3.3.11. В день составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципальным жилищным инспектором органа муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании юридического лица или фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных жилищных инспекторов, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя делается соответствующая запись.

3.3.12. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки гражданина вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок органа муниципального жилищного контроля (приложение N 5).

3.3.13. Один экземпляр акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо актом проверки гражданина акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

3.3.14. При отказе субъекта проверки (его уполномоченного представителя) от получения для ознакомления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина на обоих экземплярах акта проверки муниципальные жилищные инспекторы делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества субъекта проверки (его уполномоченного представителя) и удостоверяют ее своей подписью.

3.3.15. Акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения субъекту проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки, если он направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.16. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя направляется в орган прокуратуры, которым принимается решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя.

3.3.17. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акте проверки гражданина, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина вправе представить в орган муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального жилищного контроля.

3.3.18. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки являются акт проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акт проверки гражданина и вручение (направление) его субъекту проверки.

3.3.19. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 54 календарных дня при условии, что срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) не может превышать 20 рабочих дней, а для внеплановой проверки на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, - два дня.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

 

3.4. Принятие мер при выявлении нарушений

в деятельности субъекта проверки

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором выявлены нарушения субъектом проверки обязательных требований.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Железнодорожный, обязаны:

- в день составления акта проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя либо акта проверки гражданина выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.3. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в орган муниципального жилищного контроля в установленный таким предписанием срок.

3.4.4. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений уполномоченное должностное лицо рассматривает и устанавливает:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.

3.4.5. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

3.4.6. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений обязательных требований и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения, к ответственности.

3.4.7. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки устанавливается законодательством, при этом срок выдачи предписания составляет один день.

 

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципальной функции

 

4.1. Контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Железнодорожный и положений административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется муниципальными жилищными инспекторами органа муниципального контроля путем проведения ежедневного анализа соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Железнодорожный и положений административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального жилищного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля.

4.3.1. Для проведения проверки распоряжением администрации городского округа Железнодорожный создается комиссия.

4.3.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.

4.3.5. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

4.4. Для осуществления контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган муниципального жилищного контроля индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями о совершенствовании качества и порядка осуществления муниципального жилищного контроля.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении

муниципальной функции

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, муниципальных жилищных инспекторов органа муниципального жилищного контроля, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы.

Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.

5.2. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, в том числе связанные с:

- необоснованным отказом в исполнение муниципальной функции;

- нарушением установленного порядка исполнения муниципальной функции;

- нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении муниципальной функции.

 

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

 

5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица;

- если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в муниципальный орган или должностному лицу, предусмотренным в пункте 5.8 административного регламента.

 

Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.6. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в органе муниципального жилищного контроля следующую информацию:

- местонахождение органа муниципального жилищного контроля;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- фамилию, имя, отчество и должность руководителя, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

5.7. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в органе муниципального жилищного контроля копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение муниципального жилищного инспектора органа муниципального жилищного контроля.

 

Органы муниципальной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

заинтересованного лица в досудебном

(внесудебном) порядке

 

5.8. Жалоба на действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля, муниципального жилищного инспектора, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена:

- руководителю органа муниципального жилищного контроля - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных жилищных инспекторов органа муниципального жилищного контроля, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции;

- главе администрации городского округа Железнодорожный.

5.9. Жалоба может быть направлена в письменной и (или) электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Интернет-портала "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

Срок рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.9.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) принятие одного из следующих решений:

об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального жилищного контроля опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы;

2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заинтересованного лица дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.9.3. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должных лиц органа муниципального жилищного контроля подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля

 

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля

 

                               ТИПОВАЯ ФОРМА

       ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц

                     и индивидуальных предпринимателей

              _______________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

 

                                              УТВЕРЖДЕН

                                              _____________________________

                                               (фамилия, инициалы и подпись

                                                        руководителя)

                                              "___" ______________ 20___ г.

                                              М.П.

 

                                   ПЛАН

               проведения плановых проверок юридических лиц

               и индивидуальных предпринимателей на 20__ год

 

 

    Примечания:

    1

      Если  планируется  проведение  мероприятий  по  контролю  в отношении

объектов   защиты,   объектов   использования   атомной   энергии,  опасных

производственных   объектов,   гидротехнических  сооружений,  дополнительно

указывается их наименование.

    2

      Если  планируется  проведение  мероприятий  по  контролю  в отношении

объектов   защиты,   объектов   использования   атомной   энергии,  опасных

производственных   объектов,   гидротехнических  сооружений,  дополнительно

указывается их место нахождения.

    3

      Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего

основания проведения плановой проверки.

    4

      Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

 

Приложение N 3

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля

 

                             ______________________________________________

                                    (наименование органа прокуратуры)

                             ______________________________________________

                              (наименование органа муниципального контроля

                                    с указанием юридического адреса)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         о согласовании органом муниципального жилищного контроля

      с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

    1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г.   N   294-ФЗ      защите   прав   юридических   лиц   и индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

      (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

         исполнительного органа юридического лица, государственный

        регистрационный номер записи о государственной регистрации

    юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,

     место жительства индивидуального предпринимателя, государственный

        регистрационный номер записи о государственной регистрации

            индивидуального предпринимателя, идентификационный

                         номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Основание проведения проверки: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

         N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных

       предпринимателей при осуществлении государственного контроля

                   (надзора) и муниципального контроля")

    3. Дата начала проведения проверки:

    "___" ___________ 20___ года.

    4. Время начала проведения проверки:

    "___" ___________ 20___ года.

    (указывается в случае, если основанием проведения проверки является

   часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

     "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

           при осуществлении государственного контроля (надзора)

                        и муниципального контроля")

    Приложения: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,

        содержащие сведения, послужившие основанием для проведения

                           внеплановой проверки)

    ________________________________ _________ ____________________________

    (наименование должностного лица) (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

 

    М.П.

    (в случае если имеется)

 

    Дата и время составления документа ____________________________________

 

Приложение N 4

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля

 

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

 

__________________________                    "___" ______________ 20___ г.

 (место составления акта)                        (дата составления акта)

                                              _____________________________

                                                (время составления акта)

 

                               АКТ ПРОВЕРКИ

            органом муниципального жилищного контроля

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                            N ________________

 

    По адресу/адресам: ____________________________________________________

                                   (место проведения проверки)

    На основании: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая,

                       документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

    Дата и время проведения проверки:

    "_" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _

    "_" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _

            (заполняется в случае проведения проверок филиалов,

         представительств, обособленных структурных подразделений

           юридического лица или при осуществлении деятельности

          индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

    Общая продолжительность проверки: _____________________________________

___________________________________________________________________________

                           (рабочих дней/часов)

    Акт составлен: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

    С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): ____________

___________________________________________________________________________

              (заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подписи, дата, время)

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки: ______________________________________________________

                        (заполняется в случае необходимости согласования

                                проверки с органами прокуратуры)

    Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

  лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

    к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются

  фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов

     и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

   свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

                         выдавшего свидетельство)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

       иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного

      представителя юридического лица, уполномоченного представителя

      индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя

     саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена

      саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

                         мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены   нарушения    обязательных    требований   или    требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами    указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям    указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного

контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

    Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами  муниципального  жилищного контроля,

внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

    ________________________ ______________________________________________

     (подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя

                                   юридического лица, индивидуального

                                  предпринимателя, его уполномоченного

                                             представителя)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  жилищного  контроля, отсутствует (заполняется при

проведении выездной проверки):

    ________________________ ______________________________________________

     (подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя

                                   юридического лица, индивидуального

                                  предпринимателя, его уполномоченного

                                             представителя)

 

    Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

________________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

         руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

             представителя юридического лица, индивидуального

            предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

    _________________                       "___" ________________ 20___ г.

        (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись муниципального

                                                  жилищного инспектора(ов),

                                                 проводившего(их) проверку)

 

Приложение N 5

к административному регламенту

осуществления муниципального

жилищного контроля

 

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

 

__________________________                    "___" ______________ 20___ г.

 (место составления акта)                        (дата составления акта)

                                              _____________________________

                                                (время составления акта)

 

                                  ЖУРНАЛ

   регистрации актов проверок органом муниципального жилищного контроля

                     городского округа Железнодорожный

 

N п/п

Дата

Дата и номер акта проверки

Ф. И. О. муниципального жилищного инспектора, проводившего проверку

Примечание

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также