Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 27.06.2016 № 963МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2016 г. N 963
Об утверждении административного Регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальным общеобразовательным учреждением в городском округе Жуковский, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальным общеобразовательным учреждением в городском округе Жуковский, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - административный регламент). 2. Признать утратившим силу: - постановление администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 N 2144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию (начального общего, основного общего, среднего общего образования)"; - постановление администрации городского округа Жуковский от 22.05.2014 N 788 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 N 2144"; - постановление администрации городского округа Жуковский от 25.12.2014 N 2319 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию". 3. Настоящее постановление и административный регламент опубликовать в средствах массовой информации. 4. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте: www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Жуковский Н.Ф. Гридиеву.
Руководитель администрации городского округа Жуковский Ю.В. Прохоров
Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 27 июня 2016 г. N 963
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, указаны в приложении N 1 к регламенту.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальном общеобразовательном учреждении городского округа Жуковский (далее - Учреждение) и многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Жуковский (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц управления образования администрации городского округа Жуковский (далее - Управление) и Учреждения.
2. Лица, имеющие право на получение услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение услуги, могут выступать: а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан; б) совершеннолетние граждане, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня (далее - совершеннолетние граждане). 2.2. Категории лиц, имеющих право на получение услуги: 2.2.1. Лица, проживающие на территории, закрепленной за Учреждением. 2.2.2. Лица, не проживающие на территории, закрепленной за Учреждением. 2.2.3. Дети, проживающие на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждения). 2.3. Интересы лиц, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги приведены в приложении N 2 к регламенту.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
4. Наименование услуги
4.1. Услуга, оказываемая Учреждением, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Услуга).
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к регламенту.
6. Органы и Учреждения, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги: Органом, ответственным за организацию предоставления Услуги является Управление. Непосредственно ответственным за предоставление Услуги является Учреждение. 6.2. Управление обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Управления с МФЦ. 6.3. Учреждение и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти. 6.4. В целях предоставления Услуги Учреждение и МФЦ не взаимодействует с другими органами.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Учреждение (Управление) или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях: 7.1.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 регламента. 7.1.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории. 7.1.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для: а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования; б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса; в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса. 7.1.4. Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации). 7.2. Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1-7.1.3 являются: Результат 1. Решение о приеме на обучение в Учреждение. Результат 2. Мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в Учреждение: а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой распорядительный акт о зачислении в Учреждение с указанием номеров учетных записей из системы ИСУОД, который оформляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и хранится в Учреждении. В электронной форме результат представляет собой уведомление о зачислении в Учреждение; б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой уведомление, оформленное в соответствии с утвержденной приказом Учреждения формой, которое подписывается руководителем Учреждения, с указанием причин отказа и выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом. В электронной форме результат представляет собой уведомление об отказе в приеме на обучение в Учреждение.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги: 8.1.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в Учреждении или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 8.1.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, включая принятие распорядительного акта, - 3 рабочих дня после предоставления документов, указанных в пункте 9 регламента, в Учреждение или МФЦ при наличии в Учреждении свободных мест. Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Учреждение, закончившее прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля (устанавливается локальным правовым актом Учреждения). При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Зачисление в Учреждение граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения заявлений в ИСУОД. 8.1.3. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, - 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.1.4. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, - 3 рабочих дня после приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающем Учреждении или в МФЦ; по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Учреждение для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса - 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающем Учреждении или в МФЦ; по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в Учреждение для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса - 3 рабочих дня с даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающем Учреждении или в МФЦ. 8.2. Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен. 8.3. Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги заявителю): 8.3.1. По приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.3.2. По приему заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 регламента. 8.3.3. По приему заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за Учреждением, брат или сестра которых обучаются в Учреждении, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов. 8.3.4. По приему заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней от даты приема документов заявителя, указанных в пункте 9 регламента, в принимающем Учреждении. 8.3.5. По приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4 максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 регламента, в принимающем Учреждении. 8.3.6. Максимальный срок предоставления Услуги: по приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.4 состоит: 7 рабочих дней - принятие решение Учреждением; 1 рабочий день - направление результата предоставления Услуги заявителю; по приему на обучение по пунктам 8.3.2, 8.3.3 состоит: 3 рабочих дня - принятие решения Учреждением; 1 рабочий день - направление результата. 8.3.7. В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи заявления, при этом: в случае подачи заявления в первый класс - заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме; в случае подачи заявления при зачислении на обучение в порядке перевода - заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, в бумажной форме. 8.3.8. В случае подачи заявления в первый класс через МФЦ - в течение 3 рабочих дней после подачи заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента, направляется сотрудниками МФЦ в Учреждение. 8.4. заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно. 8.5. Срок направления результата предоставления Услуги заявителю не может быть увеличен.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, предоставляемые заявителем: 9.1.1. Для всех оснований и категорий граждан: а) заявление (форма приведена в приложении N 9 к регламенту); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (приложение N 4 к регламенту). 9.1.2. В случае обращения по приему заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (приложение N 4 к регламенту); б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (приложение N 4 к регламенту); в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); г) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (приложение N 4 к регламенту). 9.1.3. В случае подачи заявления в электронном виде через РПГУ: а) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. 9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.1-9.1.3 регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (приложение N 4 к регламенту). 9.1.5. В случае обращения по приему заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту). 9.1.6. В случае обращения по приему заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации): а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья); б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); в) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (в том числе для получения основного общего и среднего общего образования в Учреждениях с углубленным изучением отдельных учебных предметов). 9.1.7. В случае обращения по приему заявления при зачислении на обучение в порядке перевода: а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); б) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в приложении N 4 к регламенту); в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного Учреждения и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица. 9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 9.3. Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается. 9.4. заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы. 9.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Учреждении, Управлении или в МФЦ. 9.6. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте Учреждения в сети Интернет (приложение N 5 к регламенту), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 9.7. Требования к документам приведены в приложении N 4 к регламенту. 9.8. Копии документов хранятся в Учреждении весь период обучения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, отсутствуют. 10.2. Учреждение (Управление) или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 12.2. При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок. 12.3. При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) отсутствие свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок; в) отсутствие в списках Учреждения обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Учреждение (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждения). 12.4. При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации): а) отсутствие в Учреждении свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента в установленный в п. 8 регламента срок. 12.5. При обращении по приему заявления при зачислении в порядке перевода: а) отсутствие в Учреждения свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок. 12.5.1. При обращении по приему в Учреждение для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса: а) отсутствие в Учреждении свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в п. 8 регламента срок; в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам. 12.5.2. При обращении по приему в Учреждение для получения среднего общего образования в классы профильного обучения, начиная с десятого класса: а) отсутствие в Учреждении свободных мест; б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 регламента, в установленный в пункте 8 регламента срок; в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации. 12.6. В случае отсутствия мест в Учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое Учреждение обращаются непосредственно в Управление. 12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 12.8. Критерии принятия решения по приему в Учреждение: 12.8.1. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: а) проживание ребенка на территории, закрепленной в установленном порядке за Учреждением; б) дата и время подачи заявления; в) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам. 12.8.2. Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: а) проживание ребенка на территории, не закрепленной в установленном порядке за Учреждением; б) наличие свободных мест; в) дата и время подачи заявления; г) наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам; д) обучение в Учреждении брата или сестры ребенка, претендующего на прием в Учреждение (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом Учреждения). 12.8.3. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования: а) наличие свободных мест. 12.8.4. Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса, в классах профильного обучения начиная с десятого класса: а) результаты индивидуального отбора при приеме либо переводе в Учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения. 12.8.5. Для получения среднего общего образования: а) дата и время подачи заявления; б) наличие аттестата об основном общем образовании установленного образца.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 13.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Управлением (Учреждением) или МФЦ. 13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя. 13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста. 13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их предоставления. 13.1.6. Непредоставление заявителем в Учреждение (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 регламента. 13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя (приложение N 11 к регламенту - не приводится), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов заявителем. 13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного заявления.
14. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
14.1. Личное обращение заявителя в Учреждение: 14.1.1. Для получения Услуги заявитель подает в Учреждение заявление с приложением необходимых документов. 14.1.2. Личный прием заявителей в Учреждении осуществляется в часы приема Учреждения, указанные в приложении N 5 к регламенту. 14.1.3. Заявитель представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 4 к регламенту. 14.1.4. При получении документов сотрудник заполняет заявление в ИСУОД, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. 14.1.5. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Учреждение, не предусматривающего вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Учреждение по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа, заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента. 14.2. Личное обращение заявителя в МФЦ: 14.2.1. Для получения Услуги заявитель представляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ. 14.2.2. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 регламента, или посредством РПГУ. 14.2.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 14.2.4. При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов для зачисления в Учреждение, не предусматривающего вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в Учреждение по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 регламента. 14.2.5. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ). 14.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения от заявителя. 14.2.7. Срок направления заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ. 14.3. Обращение заявителя посредством РПГУ: 14.3.1. Для получения Услуги заявитель подает в электронной форме заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ. 14.3.2. Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты и времени регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления на РПГУ). 14.3.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи заявления посредством РПГУ предоставляет в Учреждение исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 регламента. 14.4. Периодичность рассмотрения Учреждением поступивших заявлений и документов определяется Учреждением в пределах сроков, установленных пунктом 8 регламента. 14.5. С 1 июля текущего года заявитель, проживающий на закрепленной территории, может подать заявление о зачислении ребенка на обучение в несколько Учреждений на незакрепленной территории через РПГУ, при личном обращении в Учреждение или МФЦ. Для зачисления ребенка на обучение в Учреждение заявитель, ребенок которого ранее был зачислен на обучение в другое Учреждение, подает в это Учреждение заявление об отчислении ребенка в свободной форме.
15. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
15.1. В зависимости от способа получения результата предоставления Услуги, заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 15.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении. 15.3. В случае если в заявлении способ получения результата предоставления Услуги не указан, он направляется заявителю на электронную почту в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата. 15.4. Получение результата предоставления Услуги заявителем в Учреждении: 15.4.1. По желанию заявителя результат предоставления Услуги выдается заявителю в Учреждении по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. 15.5. Получение результата Услуги заявителем в МФЦ: 15.5.1. При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. 15.6. Получение результата предоставления Услуги по почте: 15.6.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента. 15.7. Получение результата предоставления Услуги по электронной почте: 15.7.1. Результат предоставления Услуги направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента. 15.8. Получение результата предоставления Услуги через РПГУ: 15.8.1. Результат предоставления Услуги (в случае подачи заявления посредством РПГУ) получается заявителем в личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 регламента.
16. Срок регистрации заявления
16.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в Учреждение, регистрируется сотрудником Учреждения в ИСУОД в присутствии заявителя в день подачи с указанием даты и времени. 16.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления на РПГУ. 16.3. Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи заявления в МФЦ. 16.3.1. Регистрация заявления для зачисления в Учреждение в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 регламента.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления в Учреждение (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в Учреждении (МФЦ) не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
19. Показатели доступности и качества Услуги
19.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
20. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 регламента, подаются посредством РПГУ. 20.2. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 20.3. При подаче заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Учреждении.
21. Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: а) почтовой связью; б) при личном обращении заявителя в МФЦ; в) по телефону МФЦ; г) на РПГУ. 21.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); б) контактный номер телефона; в) адрес электронной почты (при наличии); г) желаемые дату и время представления документов. 21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 21.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 21.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 21.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 21.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 21.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 21.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
22.1. Перечень административных процедур: 1) прием и регистрация заявления в ИСУОД; 2) прием и проверка достоверности предоставленных документов, необходимых для предоставления Услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги. 22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, представлены в приложении N 11 к регламенту. 22.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 8 к регламенту.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
23.1. Управление в лице заместителя начальника Управления образования администрации городского округа Жуковский организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги. 23.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений настоящего регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Управлением. 23.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления. 23.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
24.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). 24.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление Услуги.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники Учреждения несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 26.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 26.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону либо посредством письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
27.1. Заявитель имеет право обратиться в Управление или Учреждение с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги; 2) нарушение срока предоставления Услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления Услуги; 4) отказ в приеме заявления у заявителя; 5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 12 настоящего регламента; 6) требование с заявителя платы при предоставлении Услуги. 27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 27.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления или Учреждения, Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 27.4. Жалоба должна содержать: а) наименование Учреждения (МФЦ); фамилию, имя, отчество работника Учреждения (сотрудника МФЦ), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 27.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 27.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению муниципальным служащим, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 27.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению: 1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы; 2) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа Учреждения, работника Учреждения в приеме документов у заявителя или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 27.8. В случае если заявителем подана в Управление жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Управления или Учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 27.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 27.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.9 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 27.11. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 27.12. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; 4) признания жалобы необоснованной. 27.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; 7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; 8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 27.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления или Учреждения. 27.15. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 27.16. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ
28. При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение N 1 к регламенту
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В регламенте используются следующие термины и определения:
Приложение N 2 к регламенту
ТРЕБОВАНИИ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в приложении N 5 к регламенту. 2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде: а) на официальном сайте учреждения (приложение N 5 к регламенту); б) на РПГУ на страницах, посвященных услуге. 3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя: а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта учреждения; б) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); в) выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги; г) текст регламента; д) краткое описание порядка предоставления услуги; е) образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним; ж) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них. 4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к регламенту, предоставляется также сотрудниками учреждения при обращении заявителей: а) лично; б) по почте, в том числе электронной; в) по телефонам, указанным в приложении N 5 к регламенту. 5. Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками учреждения осуществляется бесплатно. 6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях учреждения, предназначенных для приема заявителей.
Приложение N 3 к регламенту
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: 1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445). 2. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.89 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993). 3. Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598). 4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822). 5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060). 6. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451). 7. Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177). 8. Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032). 9. Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". 10. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" ("Российская газета", N 126, 03.06.1997). 11. Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 12. Федеральным законом от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации". 13. Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей". 14. Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 15. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110). 16. Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16). 17. Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ". 18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния". 19. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"). 20. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"). 21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 N 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации". 22. Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании" ("Ежедневные новости. Подмосковье", от 08.08.2013 N 144). 23. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". 24. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности". 25. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" ("Официальные документы в образовании", 2001, N 18). 26. Приказом ФСИН России от 17.04.2008 N 284 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам уголовно-исполнительной системы и федеральным государственным гражданским служащим ФСИН России и образца защитной голографической марки к служебным удостоверениям ФСИН России". 27. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". 28. Распоряжением Министерства образования Московской области от 10.02.2014 N 2 "Об утверждении порядка и случаев организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные учреждения в Московской области и муниципальные образовательные учреждения в Московской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения". 29. Уставом городского округа Жуковский Московской области. 30. Ежегодным нормативным актом администрации городского округа Жуковский о закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Жуковский (утверждается до 1 февраля текущего года). 31. Приказом Управления образования администрации городского округа Жуковский от 24.04.2014 N 434 "Об утверждении Порядка приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Жуковский". 32. Приказом Управления образования администрации городского округа Жуковский от 15.09.2015 N 738 "Об утверждении Порядка приема в первый класс детей в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев или старше 8 лет в общеобразовательные учреждения, подведомственные Управлению образования администрации городского округа Жуковский". 33. Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений в городском округе Жуковский. 34. Локальными нормативными правовыми актами учреждения.
Приложение N 4 к регламенту
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|