Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 02.08.2016 № 282-ПГ

 

 

ГУБЕРНАТОР

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 августа 2016 г. № 282-ПГ

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области

 

 

Постановляю:

1.  Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ «О Регламенте Правительства Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 № 121-ПГ, от 21.12.2004 № 270-ПГ, от 23.06.2006 № 83-ПГ, от 26.10.2006 № 143-ПГ, от 30.01.2007 № 11-ПГ, от 18.04.2007 № 40-ПГ, от 19.11.2008 № 146-ПГ, от 16.07.2009 № 91-ПГ, от 10.09.2010 № 118-ПГ, от 07.12.2011 № 159-ПГ, от 12.01.2012 № 2-ПГ, от 30.10.2012 № 314-ПГ, от 29.05.2013 № 127-ПГ, от 06.11.2013 № 278-ПГ, от 30.09.2015 № 429-ПГ, от 31.03.2016 № 107-ПГ, от 28.04.2016 № 143-ПГ).

2.  Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет- портале Правительства Московской области.

3.  Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждены

постановлением Губернатора

Московской области

от 2 августа 2016 г. N 282-ПГ

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Регламент Правительства Московской области

 

1. Подраздел «1. Порядок подготовки, согласования и рассмотрения проектов законов Московской области, проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов» раздела «VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов» дополнить пунктами 642 - 644 следующего содержания:

«64 . Проекты постановлений Г убернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце седьмом пункта 59 настоящего Регламента, направляются для согласования путем визирования:

1)  Управлению защиты государственной тайны Администрации Губернатора Московской области;

2)  Правовому управлению;

3)  Главному управлению региональной безопасности Московской области;

4)  Вице-губернатору, первому заместителю или заместителю Председателя Правительства, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа;

5)  Вице-губернатору, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства деятельность первого заместителя или заместителя Председателя Правительства, указанного в подпункте 4 настоящего пункта.

Подготовка проектов постановлений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце седьмом пункта 59 настоящего Регламента, осуществляется Управлением кадров Губернатора и Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление кадров).

64 .Проекты распоряжений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце втором пункта 591 настоящего Регламента, направляются для согласования путем визирования:

1)  Управлению защиты государственной тайны Администрации Губернатора Московской области;

2)  Правовому управлению;

3)  руководителю исполнительного органа государственной власти, государственного органа (при назначении на должность или освобождении от замещаемой должности заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти, государственного органа);

4)  Главному управлению региональной безопасности Московской области;

5)  Вице-губернатору, первому заместителю или заместителю Председателя Правительства, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа;

6)  Вице-губернатору Московской области, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Московской области деятельность первого заместителя или заместителя Председателя Правительства, указанного в подпункте 5 настоящего пункта.

Подготовка проектов распоряжений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце втором пункта 591 настоящего Регламента, осуществляется Управлением кадров.

644. Проекты распоряжений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце четвертом пункта 591 настоящего Регламента, направляются для согласования путем визирования:

1)  Правовому управлению;

2)  первому заместителю или заместителю руководителя Администрации, координирующему в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями и заместителями руководителя Администрации деятельность Управления государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области.

Подготовка проектов распоряжений Губернатора Московской области по кадровым вопросам, указанным в абзаце четвертом пункта 591 настоящего Регламента, осуществляется Управлением государственной и муниципальной службы Администрации Губернатора Московской области.».

2. В разделе «X. Организация контрольной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Московской области. Контроль исполнения распорядительных документов»:

1)  в пункте 164 слова «Аппарат Правительства» заменить словом «Администрация»;

2)  в пункте 167:

в абзаце втором слова «структурных подразделений аппарата Правительства» заменить словами «самостоятельных подразделений Администрации»;

в абзаце третьем слова «или государственного учреждения» исключить;

3)  абзац третий пункта 168 изложить в следующей редакции:

«Контролю подлежат все зарегистрированные в МСЭД распорядительные документы, служебные записки, информационные документы, обращения граждан и организаций с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения по итогам заседаний Правительства, оперативных совещаний Правительства и рабочих поездок Губернатора Московской области, зафиксированные в документированных стенограммах или перечнях поручений, имеющие конкретные сроки исполнения или конечные результаты.»;

4)  пункт 169 изложить в следующей редакции:

«169. Координацию и контроль за исполнением нормативных правовых актов и распорядительных документов, служебных записок с распорядительными резолюциями Губернатора Московской области, а также руководителя Администрации, данных по поручению Губернатора Московской области, протокольных поручений по итогам заседаний Правительства, оперативных совещаний Правительства и рабочих поездок Губернатора Московской области, зафиксированных в документированных стенограммах или перечнях поручений Губернатора Московской области, имеющих конкретные сроки исполнения или конечные результаты, осуществляют Управление контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление контроля) и в соответствии с осуществляемой деятельностью секретариаты Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства, руководителя Администрации.

Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан и организаций с распорядительными резолюциями Губернатора Московской области, а также руководителя Администрации, данных по поручению Губернатора Московской области, осуществляет Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области и в соответствии с осуществляемой деятельностью секретариаты Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства и руководителя Администрации.

Контроль за исполнением поручений Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства и руководителя

Администрации, содержащихся в резолюциях на документах и корреспонденции, и поручений, данных ими на совещаниях, возлагается на уполномоченных лиц, назначаемых в секретариатах Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства, руководителя Администрации.

Контрольное сопровождение хода приведения нормативных правовых актов Московской области в соответствие с федеральным законодательством осуществляет Управление взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности Администрации Губернатора Московской области.

Распределение функций по контролю исполнения распорядительных документов внутри Администрации осуществляется руководителем Администрации и закрепляется в положениях о самостоятельных подразделениях Администрации и должностных регламентах, должностных инструкциях соответственно государственных гражданских служащих и работников в Администрации.»;

5)  пункт 170 изложить в следующей редакции:

«170. Поручения, содержащиеся в резолюциях Губернатора Московской области, Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства и руководителя Администрации на служебных документах и обращениях граждан и организаций, направляются на исполнение членам Правительства, соответствующим исполнительным органам государственной власти, государственным органам, государственным учреждениям и иным организациям в электронном виде с использованием МСЭД.

Для сокращения сроков доведения поручения (запроса или служебной записки) могут использоваться технические средства связи с последующим направлением исполнителю копии зарегистрированного документа.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться в сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.»;

6)  пункт 175 изложить в следующей редакции:

«175. Контроль исполнения распорядительного документа, изданного по инициативным экономическим предложениям граждан, должностных лиц и организаций, организуется на общих основаниях.».

3. Дополнить разделом «XI. Порядок подготовки перечня поручений Губернатора Московской области и контроля исполнения поручений, содержащихся в перечнях поручений Губернатора Московской области» следующего содержания:

«XI. Порядок подготовки перечня поручений Губернатора Московской области и контроля исполнения поручений, содержащихся в перечнях поручений

Губернатора Московской области

179.  Подготовка и оформление проектов перечней поручений Губернатора Московской области (далее - перечни поручений) осуществляются на основании поручений Губернатора Московской области (далее - поручения) по итогам проведения следующих мероприятий: заседания Правительства, совещания с участием Губернатора Московской области, рабочие поездки и публичные выступления, официальные визиты Губернатора Московской области, прямые эфиры, пресс-конференции и брифинги с участием Губернатора Московской области, рассмотрение Губернатором Московской области письменных обращений граждан и организаций.

Перечни поручений оформляются Администрацией на бланке письма Губернатора Московской области с указанием содержания поручения, исполнителей и контрольного срока исполнения поручения.

В случае если срок исполнения поручения не определён Губернатором Московской области, срок исполнения поручения составляет 30 календарных дней с даты проведения мероприятия, по итогам которого дано поручение.

180.  Должностное лицо, ответственное за подготовку перечня поручений, в течение 2 рабочих дней с даты проведения мероприятия, по итогам которого даны поручения, подготавливает проект перечня поручений и обеспечивает согласование через МСЭД с ответственными исполнителями формулировки содержания поручений с учётом отраслевой специфики, а также уточнение сроков исполнения поручений, если срок не определён Губернатором Московской области.

Срок согласования проекта перечня поручений ответственными исполнителями - не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта перечня поручений на согласование.

По истечении срока согласования проекта перечня поручений должностное лицо, ответственное за подготовку перечня поручений, обеспечивает поступление проекта перечня поручений на подпись Губернатору Московской области в существующей редакции.

181.  Решение о постановке, снятии, корректировке срока и (или) изменении ответственного исполнителя и (или) состава исполнителей поручения принимается Губернатором Московской области.

182.  Управление контроля осуществляет регистрацию перечней поручений, постановку, снятие с контроля, корректировку срока в МСЭД в соответствии с решениями Губернатора Московской области, поручениями и резолюциями на докладах с информаций об исполнении поручений, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

183.  Ответственный исполнитель после получения поручения незамедлительно организует работу по его исполнению, определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Московской области, а также координирует и контролирует работу по исполнению поручения.

184.  Ответственный исполнитель по истечении срока исполнения поручения представляет Губернатору Московской области доклад, содержащий информацию о результатах исполнения поручения. К докладу прилагаются (при наличии) разработанные во исполнение поручения проекты писем, нормативных правовых актов, иные материалы.

Доклад об исполнении поручения подписывает ответственный исполнитель и согласовывает его с непосредственным руководителем, а также с координирующим его деятельность Вице-губернатором или первым заместителем, или заместителем Председателя Правительства (при наличии).

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в срок, ответственный исполнитель за 3 рабочих дня до истечения установленного срока представляет Губернатору Московской области промежуточный доклад об исполнении поручения с указанием объективных причин, препятствующих исполнению поручения и обоснованными предложениями о корректировке срока и (или) изменению ответственного исполнителя (состава исполнителей).

В случае если ответственным исполнителем представлен устный доклад Губернатору Московской области об исполнении поручения или устный промежуточный доклад, решение о снятии поручения с контроля, корректировке срока исполнения поручения принимает руководитель Администрации, либо заместитель руководителя Администрации, либо начальник Управления контроля на основании соответствующей информации, полученной от ответственного исполнителя или руководителя секретариата ответственного исполнителя, руководителя секретариата, координирующего ответственного исполнителя Вице- губернатора, или первого заместителя или заместителя Председателя Правительства.

185.  Контроль за исполнением поручений, поступлением докладов, содержащих информацию о результатах исполнения поручения в установленной

срок, осуществляет Управление контроля, если иное не определено настоящим Регламентом.

Управление контроля еженедельно докладывает о поручениях с истёкшим сроком, по которым отсутствует доклад об исполнении поручения (далее - неисполненные поручения), руководителю Администрации, заместителю руководителя Администрации, координирующему Управление контроля.

Управление контроля информирует ответственных исполнителей, секретариаты ответственных исполнителей, секретариаты руководителей, координирующих ответственных исполнителей (при наличии) об истечении срока поручений - ежедневно, о неисполненных поручениях, и о поручениях, срок которых истекает через 14 календарных дней - еженедельно.

Ответственный исполнитель или руководитель секретариата ответственного исполнителя (при наличии), руководитель секретариата Вице-губернатора, первого заместителя, заместителя Председателя Правительства, координирующего ответственного исполнителя, при получении информации о неисполненных поручениях в течение одного рабочего дня направляет в Управление контроля информацию о причинах неисполнения поручения и планируемом сроке исполнения.

186.  По решению Губернатора Московской области контроль за исполнением поручений, поступлением докладов об исполнении поручений с информацией о результатах исполнения поручений в установленной срок может быть возложен исключительно на Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства или руководителя Администрации.

При возложении контроля за исполнением поручений на Вице-губернаторов, первого заместителя, заместителей Председателя Правительства, руководителя Администрации соответствующие секретариаты осуществляют:

снятие поручения с контроля, корректировку срока исполнения в соответствии с решением Губернатора Московской области, поручениями и резолюциями на докладах с информаций об исполнении поручений или при получении информации об устном докладе Губернатору Московской области об исполнении поручения или промежуточном докладе об исполнении поручения в МСЭД;

работу по организации информирования ответственных исполнителей о неисполненных поручениях и о поручениях, срок исполнения которых истекает через 14 календарных дней.

187.  К ответственному исполнителю, не обеспечившему организацию своевременного исполнения поручения, могут быть применены меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.».

 


Информация по документу
Читайте также