Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 № 163СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 12 сессия 2 созыва от 31.08.2001г. N 163 О внесении изменений и дополнений в Программу содействия занятости населения города Смоленска на 2001-2003 годы, принятую решением 65-й сессией Смоленского ГОРОДСКОГО Совета от 3I.I0.2000 N 608 Рассмотрев представление прокуратуры Смоленской области от I3.04.200I N 7-2I-57-200I "Об устранении нарушений законодательства о занятости населения" и руководствуясь ст.ст.2,3,14,23,24 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", ст. ст. 6 и 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст.23 и 24 Устава города героя Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: Внести изменения и дополнения в Программу содействия занятости населения города Смоленска на 2001-2003 годы, принятую решением 65-й сессии Смоленского городского Совета I созыва от 3I.I0.2000 N 608 (прилагается). Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко Приложение к решению 12-й сессии Смоленского городского Совета от 31.08.2001г. N 163 Изменения и дополнения в Программу содействия занятости населения города Смоленска на 2001-2003 годы 1.1. В Паспорте Программы раздел "Контроль за выполнением Программы" изложить в следующей редакции: контроль за выполнением Программы осуществляют органы службы занятости совместно с профсоюзами, комитетом по социальной защите населения, комитетом государственной статистики, органами миграционой службы и органами местного самоуправления города. 1.2. Во Введении Программы значения понятий "занятые" и "безработные" изложить в следующей редакции: "занятые" - граждане, работающие по трудовому договору(контракту), в том числе выполнявшие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу),включая сезонные, временные работы, и другие граждане, указанные в ст.2 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" "безработные" - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Понятие "незанятые" исключить. 1.3. В разделе "Основные задачи и приоритеты политики занятости" в абзаце 2 исключить предложение "приоритетное право жителей города на занятие вакантных рабочих мест". 1.4. В разделе I "Содействие в трудоустройстве" п.5 дополнить словами:"предусмотренные разделом 8 настоящей Программы". 1.5. В разделе 4 " Временная занятость и общественные работы" п.1 изложить в следующей редакции: организовать оплачиваемые общественные работы на предприятиях по срочным трудовым договорам в т.ч.: - в промышленности - на транспорте и связи - в ЖКХ и битовом обслуживании - в строительстве. 1.6. В разделе А "Временная занятость и общественные работы" п.2 изложить в следующей редакции: организовать временное трудоустройство граждан,желающих участвовать в общественных работах по срочным трудовым договорам с применением гибких форм занятости населения (сезонные, вахтовые работы и др.). 1.7. В разделе 7 "Подпрограмма содействия занятости наиболее уязвимых на рынке труда социально слабозащищенных групп населения" из п.2 исключить предложение: "В случае необходимости вносить в установленном порядке предложения об увеличении квот для трудоустройства лиц,особо нуждающихся в социальной защите". 1.8. В разделе 7 "Подпрограмма содействия занятости наиболее уязвимых на рынке труда социально слабозащищенных групп населения" п.2 дополнить следующим предложением: организациям, независимо от организационно-правовых форм собственности, численность работников которых составляет 30 и более человек устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 3%). 1.9. В подразделе 7.1. "Обеспечение занятости инвалидов" п.п. 7,8,9 изложить в следующей редакции: п.7 - обеспечить трудоустройство на забронированные рабочие места инвалидов, обратившихся в городской отдел 2001 г.-3503 чел. средства Федерального, 2002 г.-3506 чел. средства предприятий 2003 г.-3500 чел. п.8 - организовать работу по оказанию психологической помощи и услуг по профориентации 2001 г.-400 чел. город. 5,4 тыс.руб федеральный бюджет 2002 г.-400 чел. отдел 7,6 тыс.руб 2003 г.-400 чел. 9,8 тыс.руб п.9 - проводить работу по программам социальной адаптации: "Клуб ищущих работу", "Новый старт". 2001 г.-5 чел. город. 0,1 тыс.руб федеральный бюджет 2002 г.-5чел. отдел 0,15 тыс.руб 2003 г.-5 чел. 0,16 тыс.руб 1.10. В подразделе 7.1. "Обеспечение занятости инвалидов" п.10 и последнее предложение подраздела исключить. 1.11. В подразделе 7.3. "Обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей; женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, детей-инвалидов" п.п.24 и 25 исключить. 1.12. В подразделе 7.4. "Обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы" п.29 изложить в следующей редакции: содействовать организации трудоустройства граждан данной категории по программе "Организация трудоустройства незанятых граждан, особо нуждающихся в социальной защите по 15 человек органы местного 68,1 тыс.руб федералный бюджет 2001 - 2003гг. самоуправления, 68,2 тыс.руб областной бюджет работодатели,УВД, городской отдел 1.13. Из последних предложений подразделов 7.4 "Обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы" и 7.5 "Беженцы и вынужденные переселенцы" исключить: территориальный бюджет т.р.-О,5; 0,6; 0,6; территориальный бюджет т.р.-13,1; 13,9; 14,6 соответственно. 1.14 В разделе 7 Примечание изложить в следующей редакции: "в случае увеличения обращений в службу занятости граждан, относящихся к категории особо нуждающихся в социальной защите, по вопросам переподготовки, получения новой профессии, повышения квалификации их количество подлежит корректировке. Всем желающим гражданам оказывается содействие по вышеперечисленным вопросам в соответствии со ст. 23 ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации". 1.15. В разделе 8 "Программа мероприятий на случай критической, ситуации на рынке труда" п.2 исключить. 1.16. В разделе 9 "Правовое обеспечение Программы" п.5 исключить. 1.17. Из раздела 12 "Ресурсное обеспечение Программы" понятие "территориальный бюджет" исключить. 1.18. В разделе 5 приложения к Программе "Банк данных для организации общественных работ" во втором абзаце слова"создание электронного архива" исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|