Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.10.2000 № 608СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 31.10.00г. N 608 О Программе содействия занятости населения г.Смоленска на 2001-2003 гг. (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163; от 01.02.2002 г. N 245) Рассмотрев Программу содействия занятости населения г.Смоленска на 2001-2003 гг., представленную Смоленским городским отделом департамента федеральной государственной службы занятости населения по Смоленской области, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Принять Программу содействия занятости населения г.Смоленска на 2001-2003 гг. (прилагается). 2. Рекомендовать администрации города при формировании бюджета на 2001 год предусмотреть расходы, связанные с выполнением Программы содействия занятости населения г.Смоленска на 2001-2003 гг. 3. Утвердить комиссию по предотвращению критической ситуации на рынке труда в г.Смоленске в следующем составе: Чеберяк Раиса Николаевна, заместитель главы администрации - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей - председатель комиссии. Тихонова Тамара Алексеевна, начальник Смоленского городского отдела Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Смоленской области - заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Лупшанюк Светлана Сергеевна, председатель постоянной комиссии по социальным вопросам, труду и занятости населения Смоленского городского Совета. Тютюнник Николай Григорьевич, председатель комитета по труду и социальной защите администрации г.Смоленска. Фокин Виктор Иванович, начальник финансового управления администрации г.Смоленска; Гуляков Павел Иванович, заместитель председателя облсовпрофа. Акимов Михаил Захарович, генеральный директор ОАО "Торгмаш". 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации - начальника управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Чеберяк Р.Н. Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ г.Смоленска на 2000-2003 г.г. (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163; от 01.02.2002 г. N 245) НАИМЕНОВАНИЕ Программа обеспечения занятости ПРОГРАММЫ населения города Смоленска на 2001-2003 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ Закон Pоссийской Федерации "О РАЗРАБОТКИ занятости населения в Российской ПРОГРАММЫ Федерации" N 1032-1 от 19.04.91г. (Ред.20.11.1999г.). ОСНОВНЫЕ Смоленский городской отдел ФГСЗН при РАЗРАБОТЧИКИ участии профсоюзов, комитетов и ПРОГРАММЫ управлений городской администрации, общественных организаций. ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ Создание условий для быстрейшего ПОКАЗАТЕЛИ трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы через: сдерживание роста численности безработных путем реализации комплекса мер по oрганизации и проведению опережающего переобучения и переподготовки персонала, социальной защите работников предприятий и других организаций, находящихся на грани банкротства: увеличение масштабов общественных и временных работ; оказание финансовой помощи работодателям, создающим дополнительные и сохраняющим существующие рабочие места, осуществляющим профессиональную переподготовку персонала; реализацию мероприятий по обеспечению занятости в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда, в т.ч. поддержка и развитие занятости на градообразующих предприятиях; расширение масштабов и усиление финансовой поддержки малого и среднего бизнеса, частного предпринимательства. ОЖИДАЕМЫЕ Реализация Программы на 2001-2003 г.г. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ позволит: ПРОГРАММЫ оказать посреднические услуги в подборе подходящей работы 33,8 тыс. человек, в т.ч. 12.0 тыс. человек требующим социальной защиты; создать и сохранить 3408 рабочих места; организовать общественные работы для 630 человек; обеспечить временное трудоустройство 576 человек; организовать временную занятость 1800 подростков; поддержать предпринимательскую инициативу 75 человек; предоставить возможность получения необходимых для последующего трудоустройства профессиональных навыков и знаний 3069 человек; провести профконсультационную работу с 230555 чел.; поддержать доходы 39,1 тыс. чел.; не допустить роста уровня регистрируемой безработицы в городе свыше 4,5 %. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ В течение 2001-2003 годов. ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Финансовые затраты на реализацию ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы составят в 2001 году - 76,4 млн.руб.; в 2002 году - 83,6 млн.руб.; в 2003 году - 89,7 млн.руб. КОНТРОЛЬ ЗА Контроль за выполнением Программы ВЫПОЛНЕНИЕМ осуществляют органы службы занятости ПРОГРАММЫ совместно с профсоюзами, комитетом по социальной защите населения, комитетом государственной статистики, органами миграционой службы и органами местного самоуправления города. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) Содействие в трудоустройстве +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-----------------+--------------------+--------------------+----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ затрат ¦ чел. ¦ затрат ¦ чел. ¦ затрат ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+-----------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------------------¦ ¦ 1. ¦ Регулярно ¦ Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информировать ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ население, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спроса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей силы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Организовывать ¦ Городской ¦ 3000 ¦ 36,0 ¦ 3000 ¦ 42,0 ¦ 3000 ¦ 48,0 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ "ярмарки ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ специалистов", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "ярмарки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ученических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Для обеспечения ¦ Городской ¦ 200 ¦ 2,4 ¦ 200 ¦ 2,8 ¦ 200 ¦ 3,2 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ психологической ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ время не имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Клуб ищущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу", "Новый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ старт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Обеспечить ¦ Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и постоянное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банка данных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невостребованным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на рынке труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высокую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ редкую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (профессию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о безработных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ желающих пройти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и переподготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о безработных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ желающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принять участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ В случае ¦ Органы ¦ 400 ¦ 240,0 ¦ 370 ¦ 277,5 ¦ 350 ¦ 315,0 ¦ Местный ¦ ¦ ¦ возникновения ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ на рынке труда ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦ городской отдел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, ¦ работодатели ¦ ¦ 240,0 ¦ ¦ 277,5 ¦ ¦ 315,0 ¦ Средства ¦ ¦ ¦ связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ликвидацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высвобождением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разделом 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) ¦ 6. ¦ Проводить ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежеквартальный ¦ экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализ и ¦ статистика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогноз ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в экономике ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тенденций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влияющих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Регулярно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ население и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работодателей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спроса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей силы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Временная занятость и общественные работы +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-----------------+-------------------+--------------------+----------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ затрат ¦ чел. ¦ затрат ¦ чел. ¦ затрат ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-----------------+--------+----------+---------+----------+----------+----------+------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ Организовать ¦ Органы ¦ 957 ¦ 378,6 ¦ 1019 ¦ 326,8 ¦ 980 ¦ 319,1 ¦ Средства ¦ ¦ ¦ оплачиваемые ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ общественные ¦ самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы на ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по срочным ¦ работодатели ¦ ¦ 249,7 ¦ ¦ 312,1 ¦ ¦ 374,5 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в промышленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на транспорте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ 376,3 ¦ ¦ 476,4 ¦ ¦ 554,5 ¦ Местный ¦ ¦ ¦- в ЖКХ и бытовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в строительстве.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 415 ¦ 338,8 ¦ 427 ¦ 415,0 ¦ 409 ¦ 465,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 73 ¦ 59,6 ¦ 73 ¦ 71,0 ¦ 73 ¦ 83,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 34 ¦ 27,8 ¦ 36 ¦ 35,0 ¦ 35 ¦ 39,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53 ¦ 43,3 ¦ 53 ¦ 51,5 ¦ 52 ¦ 59,2 ¦ ¦ (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) +------+------------------+-----------------+--------+----------+---------+----------+----------+----------+------------------------¦ ¦2. ¦ Организовать ¦ Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временное ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство¦ самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан по ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гибких форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сезонные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вахтовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Использовать в ¦ Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практике ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на временные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакантные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие места и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незанятыми по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ причине их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непристижности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-----------------+--------+----------+---------+----------+----------+----------+------------------------¦ ¦ ¦ Содействовать ¦ Городской ¦ 600 ¦ 249,7 ¦ 600 ¦ 312,1 ¦ 600 ¦ 374,5 ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ организации ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временной ¦ комитет по ¦ ¦ 249,7 ¦ ¦ 312,1 ¦ ¦ 374,5 ¦ Местный ¦ ¦ ¦ занятости (на ¦ образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ договорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ началах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободное от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебы время, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неработающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и неучащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 7.2. Обеспечение занятости молодежи. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 11. ¦ В соответствии с перспективами ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития экономики города ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организовать подготовку ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых специалистов в ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высших и средних учебных ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведениях, ПТУ, изучать ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы трудоустройства их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 12. ¦ Создать банки данных ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-технической и творческой ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, вакантных должностей ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и рабочих мест для трудоустройства ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этой категории граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 13. ¦ Организовать проведение ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ярмарок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакансий ученических и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест для молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 14. ¦ Организовать работу ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определить предприятия и ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие места) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства подростков, ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учащихся и студентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временные и сезонные работы в ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свободное от учебы время ¦ отдел. ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 15. ¦ Обеспечить трудоустройство на ¦ работодатели ¦ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ забронированные рабочие места ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ молодежи, обратившихся в ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службу занятости. ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.- 1250 чел ¦ ¦ 16826,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г.- 1252 чел. ¦ ¦ 20642,9 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г.- 1247 чел. ¦ ¦ 21563,1 т.р. ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 16. ¦ Создать дополнительные ¦ Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие места для трудоустройства ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, в т.ч. ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путем организации ученических, ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростковых производственных ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирований. ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 210 чел. ¦ ¦ 1379,3 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1379,3 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 406 чел. ¦ ¦ 2822,7 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2822,7 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 363 чел. ¦ ¦ 2646,8 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2646,8 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 17. ¦ Продолжить работу по проведению ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Молодежной практики", ¦ отдел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которой охватить: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 20 чел. ¦ ¦ 54,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54,0 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 20 чел. ¦ ¦ 57,2 т.р. ¦ Фед.б-.т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 20 чел. ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 18. ¦ Организовать профессиональную ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовку, переподготовку ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и повышение квалификации: ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 350 чел. ¦ управление ¦ 352,1 ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 99,3 ¦ Ср.пр-й. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 347 чел. ¦ ¦ 382,9 ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 97,0 ¦ Ср.пр-й. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 342 чел. ¦ ¦ 386,7 ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 103,6 ¦ Ср.пр-й. ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 19. ¦ Организовать оплачиваемые ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные и временные ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы для: ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 70 чел. ¦ самоуправления, ¦ 30,4 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ работодатели ¦ 21,3 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53,9 т.р. ¦ Ср.пр-й. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 73 чел. ¦ ¦ 42,7 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17,7 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 62,7 т.р. ¦ Ср.пр-й. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 66 чел. ¦ ¦ 37,6 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,6 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 55,2 т.р. ¦ Ср.пр-й. ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 20. ¦ При учебном центре службы ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости проводить работу по ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профконсультации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профориентации с проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тестирования школьников 9-11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классов, подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ, демобилизованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащих, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих специальности ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 21. ¦ Содействовать занятости ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей-сирот (профориентация, ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучение, оказание финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи работодателям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание дополнительных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест). ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ На реализацию мероприятий обеспечения занятости молодежи предусматривается израсходовать: 2001 г. 2002 г. 2003 г. средства предприятий т.р. 16979,2 20802,6 21721,9 местный бюджет т.р. 30,4 42,7 37,6 федеральный бюджет т.р. 1752,7 3223,3 3049,1 территориальный бюджет т.р. 1433,7 2879,9 2706,8 7.3. Обеспечение занятости одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей; женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, детей-инвалидов. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 22. ¦ Обеспечить трудоустройство на ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ забронированные рабочие места ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одиноких и многодетных ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей, обратившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской отдел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 52 чел. ¦ ¦ 810,0 т.р. ¦ Средства ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 53 чел. ¦ ¦ 873,9 т.р. ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 55 чел. ¦ ¦ 951,1 т.р. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 23. ¦ Создать дополнительных ¦ Органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест для трудоустройства ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данной категории ¦ самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан: ¦ Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 10 чел. ¦ отдел ¦ 65,7 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 65,7 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 19 чел. ¦ ¦ 132,1 т.р ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 132,1 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 17 чел. ¦ ¦ 124,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 124,0 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 24. (Утратил силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 25. (Утратил силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 26. ¦ Организовать профессиональную ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовку, переподготовку ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и повышение квалификации: ¦ рабодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.- 8 чел. ¦ самоуправление, ¦ 8,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,3 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г.- 10 чел. ¦ комитет ¦ 10,9 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ 2,9 т.р ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г.- 12 чел. ¦ образованию ¦ 13,6 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,6 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 27. ¦ Организовать оплачиваемые ¦ город. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные и временные ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы для: ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 8 чел. ¦ ¦ 4,2 т.р. ¦ Мест.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ органы ¦ 1,7 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ 6,2 т.р ¦ Ср.пр-й. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 6 чел. ¦ самоуправления ¦ 3,5 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,2 т.р ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 8 чел. ¦ ¦ 4,5 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,9 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,7 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 28. ¦ Использовать на предприятиях, ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях, прежде всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания, ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, обществ. Питания, ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения гибкие формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости (неполный рабочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ день, неделю, свободный режим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, работа на дому и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ На реализацию мероприятий обеспечения занятости данной группы населения предполагается израсходовать 2001 г. 2002 г. 2003 г. средства предприятий т.р. 818,5 881,1 961,3 местный бюджет т.р. 4,2 3,5 4,5 федеральный бюджет т.р. 75,6 144,4 139,5 территориальный бюджет т.р. 68,0 135,0 127,6 7.4. Обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 29. ¦ В целях решения вопросов ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной реабилитации лиц, ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освобожденных из МЛС, ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжить практику тесного ¦ УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия исправительно-трудовых ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений, спецкомендатур, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемников-распределителей и комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по делам несовершеннолетних с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления, соц.защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского отдела ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 30. ¦ Обеспечить трудоустройство на ¦ Работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ забронированные рабочие места ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обратившихся в городской отдел ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, данной категории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.- 180 чел. ¦ ¦ 2803,7 т.р. ¦ Средства ¦ ¦ ¦ 2002 г.- 183 чел. ¦ городской ¦ 3017,3 т.р. ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ 2003 г.- 179 чел. ¦ отдел. ¦ 095,3 т.р. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 31. ¦ Содействовать организации ¦ местное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новых и сохранению существующих ¦ самоуправление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раб. мест на предприятиях ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управления исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел. ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 32. ¦ Организовать профессиональную ¦ городской ¦ 2,1 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ подготовку, переподготовку ¦ отдел, ¦ 0,5 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ и повышение квалификации: ¦ отдел ¦ 2,2 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 0,6 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 2 чел. ¦ ¦ 2,3 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 2 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 2 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 33. ¦ Организовать оплачиваемые ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные и временные ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы для: ¦ самоуправления ¦ 5,2 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 10 чел. ¦ работодатели, ¦ 2,2 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,7 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ 5,9 т.р. ¦ Местн. б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 10 чел. ¦ отдел ¦ 2,4 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8,6 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,1 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 9 чел. ¦ ¦ 2,2 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,5 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ На реализацию мероприятий обеспечения занятости этой категории граждан предусматривается израсходовать: 2001 г. 2002 г. 2003 г. средства предприятий т.р. 2811,4 3025,9 3103,0 федеральный бюджет т.р. 4,3 4,6 4,5 местный бюджет т.р. 5,2 5,9 5,1 территориальный бюджет т.р. 0,5 0,6 0,6 7.5. Беженцы и вынужденные переселенцы. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 34. ¦ Продолжить работу по ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации Соглашения об ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказании помощи беженцам и ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденным переселенцам в ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количестве 270 человек ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беженцам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Соотечественники"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской отдел ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 35. ¦ Обеспечить трудоустройство на ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ забронированные рабочие места ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обратившихся в службу ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости лиц, данной категории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 25 чел. ¦ ¦ 389,4 т.р. ¦ Средства ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 25 чел. ¦ ¦ 412,2 т.р. ¦ предприятий. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 24 чел. ¦ ¦ 415,0 т.р. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 36. ¦ Создать дополнительные ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие места для трудоустройства ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беженцев, обратившихся ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городской отдел: ¦ работодатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г.- 2 чел. ¦ миграционная ¦ 13,1 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ служба, ¦ 13,1 т.р. ¦ Терр. б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ 13,9 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 2 чел. ¦ отдел ¦ 13,9 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14,6 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 2 чел. ¦ ¦ 14,6 т.р. ¦ Терр.б-т. ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 37. ¦ Организовать профессиональную ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовку, переподготовку ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и повышение квалификации: ¦ работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 2 чел. ¦ ¦ 0,5 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 2 чел. ¦ ¦ 0,6 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,1 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 2 чел. ¦ ¦ 0,6 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,2 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ +------+---------------------------------------------+-------------------+---------------+------------------------¦ ¦ 38. ¦ Организовать оплачиваемые органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные и временные местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы для: самоуправ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 4 чел. работодат.¦ ¦ 2,1 т.р ¦ Местн.б. ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ 0,8 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ 3,1 т.р ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ 2002 г.- 4 чел. ¦ ¦ 2,3 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,4 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 4 чел. ¦ ¦ 2,3 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,4 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ На реализацию мероприятий обеспечения занятости беженцев вынужденных переселенцев, предусматривается израсходовать: 2001г. 2002г. 2003г. средства предприятий т.р. 393,0 416,2 419,0 местный бюджет т.р. 2,1 2,3 2,3 федеральный бюджет т.р. 15,9 17,0 17,7 территориальный бюджет т.р. 13,1 13,9 14,6 7.6. Содействие занятости граждан, уволенных в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, а также членов их семей. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 39. ¦ Представлять информацию о ¦ райвоенкоматы ¦ ¦ ¦ количественном и профессиональном ¦ ¦ ¦ ¦ составе граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ уволенных с военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ прибывших на постоянное ¦ ¦ ¦ ¦ место жительства и нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ в поддержке службы занятости ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ На реализацию мероприятий обеспечения занятости данной категории граждан предусматривается израсходовать: 2001 г. 2002 г. 2003 г. средства предприятий т.р. 1496,6 1547,7 1643,0 федеральный бюджет т.р. 457,2 471,9 602,7 местный бюджет т.р. 11,5 12,9 12,0 На выполнение Программы активной политики занятости населения предусматривается израсходовать в 2001 году - 60,0 млн.руб., в 2002 году 65,5 млн.руб; в 2003 году - 69,8 млн.руб. 8. ПОДПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ НА СЛУЧАЙ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА Критическим состоянием на рынке труда считается такое, при котором: показатели экономического состояния города хуже общеобластных параметров (дефицит бюджета значителен, инвестиционная активность отрицательная или близка к нулю, низки и продолжают падать налоговые поступления, велико число остановок производств и соответственно, велика численность работников, находящихся в административных отпусках, растет число предприятий-банкротов, отсутствуют свободные рабочие места (вакансии) или их число минимально, темпы увольнений работников резко возрастают); безработица в городе существенно превышает среднеобластные показатели, высока доля длительно безработных, в т.ч. среди слабозащищенных категорий населения. Для смягчения положения в городе занятости и предотвращения критических ситуаций на рынке труда (уровень безработицы свыше 4,5%) органами местного самоуправления предусматривается осуществление ряда мер, а именно: проведение экспертизы финансового состояния предприятий и других организаций, осуществляющих массовое высвобождение работников; приостановка процессов массового высвобождения работников или его поэтапное проведение; организация массовых общественных работ; разработка программ экстренных краткосрочных мер по снятию социальной напряженности; организация системы обучения и переподготовки работников предприятий и организаций в период проведения реорганизационных и ликвидационных процедур. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 40. ¦ Оказывать профконсультационные ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги военнослужащим ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перед увольнением их с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы. Информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их о нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актах, возможностях трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской специальности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личном посещении городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдела, через средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, переподготовить: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 312 чел. ¦ ¦ 452,4 т.р. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 303 чел. ¦ ¦ 466,6 т.р. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 369 чел. ¦ ¦ 597,8 т.р. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-----------------+-----------------+------------------------¦ ¦ 41. ¦ Осуществлять первоочередное ¦ городской ¦ ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ направление на профессиональное ¦ отдел ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ обучение уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы: без права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсию по специальностям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актуальным на рынке труда. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+-----------------+-----------------+------------------------¦ ¦ 42. ¦ Организовать оплачиваемые ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные работы для: ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 22 чел. ¦ работодатели, ¦ 11,5 т.р. ¦ Местн.б. ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ 4,8 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ 16,9 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 22 чел. ¦ ¦ 12,9 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,3 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,9 т.р. ¦ Ср-ва пр-й. ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 21 чел. ¦ ¦ 12,0 т.р. ¦ Местн.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,9 т.р. ¦ Фед.б-т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17,6 т.р. ¦ Cp-вa пp-ий. ¦ +------+---------------------------------------------+-----------------+-----------------+------------------------¦ ¦ 43. ¦ Обеспечить трудоустройство на ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ забронированные рабочие места ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. - 95 чел. ¦ работодатели, ¦ 1479,7 т.р. ¦ Средства ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 96 чел. ¦ городской ¦ 1582,8 т.р. ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 94 чел. ¦ отдел ¦ 1625,4 т.р. ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ В период, когда в городе отсутствует массовое высвобождение работников, процессы, происходящие в экономике, находятся под относительным контролем органов массового самоуправления и достаточны смягчающие ситуации меры, предусмотренные в данной Программе. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Ответственные исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Рассматривать вопросы массового ¦ Органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ высвобождения отдельных ¦ профсоюзы, работодатели ¦ ¦ ¦ предприятий города на комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ по предотвращению критических ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций на рынке труда. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. (Исключен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2001 г. N 163) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ В случае ухудшения положения в экономике города, частичной остановки и изменения режима работы предприятий, наличия предпосылок массового высвобождения работающих, проводятся дополнительные мероприятия для обеспечения работы в период с напряженной ситуацией на рынке труда. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦ Создать "группу быстрого реагирования" ¦ Городской отдел ¦ ¦ ¦ с участием представителей местного ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления, пред.профсоюза работников ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевого обкома профсоюза, ¦ ¦ ¦ ¦ пред.Профкома предприятия и городского ¦ ¦ ¦ ¦ отдела. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Выделить помещения на предприятиях ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ города, проводящих массовое ¦ самоуправления. ¦ ¦ ¦ высвобождение, и оснастить их ¦ ¦ ¦ ¦ необходимым оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ техническими средствами для работы ¦ ¦ ¦ ¦ городского отдела. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Подготовить резерв специалистов из ¦ Городской отдел ¦ ¦ ¦ работников кадровых служб крупных ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий для работы по приему ¦ ¦ ¦ ¦ высвобожденных. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. ¦ Подготовить базу для организации ¦ Городской отдел, ¦ ¦ ¦ краткосрочных курсов по ¦ управление ¦ ¦ ¦ профессиональной переподготовке. ¦ образования ¦ ¦ ¦ высвобождаемых. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 7. ¦ Дополнительно определить виды, объемы ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ общественных работ, перечень ¦ самоуправления. ¦ ¦ ¦ предприятий и источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ для их проведения. ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ При возникновении напряженной ситуации на рынке труда, в целях стабилизации обстановки, предусматривается введение ряда ограничений и использование прямых административных мер. Координация действий в условиях критической ситуации на рынке труда осуществляется городским координационным комитетом содействия занятости населения. +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦Рекомендовать работодателям предусмотреть ¦ Городской центр ¦ ¦ ¦в коллективных договорах мероприятия ¦ занятости, ¦ ¦ ¦направленные на приостановку и ¦ комитет по труду ¦ ¦ ¦предотвращение процесса массового ¦ и социальной защите ¦ ¦ ¦высвобождения работников, в частности: ¦ администрации города. ¦ 1) мероприятия, направленные на сокращение рабочего времени без сокращения численности работников; 2) льготы и компенсации высвобожденным работникам (сверх установленных законодательством), предоставляемые работодателем; 3) порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников до наступления срока расторжения трудового договора; 4) гарантии по оказанию содействия в трудоустройстве отдельных категорий высвобождаемых работников. При кратковременном снижении объемов производства целесообразно предусматривать следующие мероприятия, позволяющие избежать сокращения численности работников: 1) временное приостановление найма новых работников на вакантные рабочие места; 2) перевод работников предприятий на режим неполного рабочего времени. П. Пункт 9 изложить в следующей редакции: В случаях массового высвобождения работников и затруднений в их дальнейшем трудоустройстве органы местного самоуправления по предложению городского центра занятости населения, профсоюзных органов или иных представительных органов работников могут приостанавливать на срок до шести месяцев решение о высвобождении работников или принять решение о проведении поэтапного их высвобождения в течение года за счет средств местного бюджета. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 01.02.2002 г. N 245) +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 9. ¦ Для оперативного трудоустройства ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ высвобождаемых, анализа состояния ¦ самоуправления. ¦ ¦ ¦ спроса и предложения на рынке труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ввести порядок обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ежедневного представления в отдел ¦ ¦ ¦ ¦ сведений о наличии свободных ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест и на предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, организациях. ¦ ¦ +------+---------------------------------------------+------------------------------------------------------------¦ ¦ 10. ¦ В соответствии с рекомендациями ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ Федеральной службы занятости при ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ условии соблюдения законодательства: ¦ Городской отдел ¦ ¦ ¦ ввести особый режим найма, ¦ ¦ ¦ ¦ увольнения и использования рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ силы (прием и увольнение только по ¦ ¦ ¦ ¦ направлению городского отдела, ¦ ¦ ¦ ¦ ограничение в видов работ, ¦ ¦ ¦ ¦ выходящих за пределы рабочего дня); ¦ ¦ ¦ ¦ ввести упрощенный порядок работы с ¦ ¦ ¦ ¦ безработными (подходящей считается ¦ ¦ ¦ ¦ любая оплачиваемая работа, которая ¦ ¦ ¦ ¦ соответствует профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ пригодности работника без учета ¦ ¦ ¦ ¦ среднего заработка с последнего ¦ ¦ ¦ ¦ места работ, перерегистрация и ¦ ¦ ¦ ¦ выплата. ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|