Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 27.05.2005 № 69СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 9 сессия 3 созыва от 27.05.2005г. N 69 О работе управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Смоленска в 2004 году Заслушав и обсудив отчет начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Смоленска Козеева В.М. о работе управления в 2004 году, руководствуясь статьей 19 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемый отчет о работе управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Смоленска в 2004 году. 2. Администрации города Смоленска (В.Н.Халецкий): 2.1. Принять необходимые меры по обеспечению финансирования жилищно-коммунального хозяйства города Смоленска в соответствии с решением 62-й сессии Смоленского городского Совета 2 созыва от 28.12.2004 N 953 "О бюджете города Смоленска на 2005 год". 2.2. Предусмотреть при формировании бюджета города Смоленска на 2006 год увеличение ассигнований по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство" для выполнения капитального ремонта муниципального жилищного фонда, капитального и текущего ремонта дорог, приобретения необходимого количества специальной техники и оборудования. 2.3. Принять практические меры по участию в региональных и федеральных целевых программах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по вопросам городского хозяйства (А.А.Быков). Председатель Смоленского городского Совета С.А.Лебедев Отчет о работе управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Смоленска за 2004 год. Управление жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением администрации города Смоленска. Положение об управлении ЖКХ утверждено постановлением главой администрации города Смоленска 21.07.2003 N 1368. УЖКХ обеспечивает безусловное выполнение муниципального заказа, касающегося городской инфраструктуры, в первую очередь относящейся к муниципальной собственности. Среднесписочная численность работников управления на 01.01.2005г. составляла 37 человек. Решением внеочередной 51-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 15.01.2004г. N 772 была утверждена структура администрации г.Смоленска, после чего утверждено новое штатное расписание управления ЖКХ, к которому были присоединены созданные в 2003г. управление дорог и благоустройства города, управление по энергетике и инженерной инфраструктуры. В соответствии с постановлением главы города Смоленска от 15.12.2003 N 02 "О проведении аттестации муниципальных служащих администрации города Смоленска и администраций районов города Смоленска" все муниципальные служащие управления ЖКХ администрации города Смоленска прошли аттестацию по определению занимаемой должности, уровня профессиональной подготовки и личной ответственности за порученное дело. Работа управления ЖКХ в 2004 году была направлена на обеспечение финансового оздоровления жилищно-коммунальных предприятий, повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг, оказываемых потребителям, с одновременным снижением нерациональных затрат. Управление ЖКХ до настоящего времени является заказчиком по текущему содержанию, ремонту и реконструкции объектов внешнего благоустройства и объектов жилищно-коммунального хозяйства. Управление осуществляет руководство и координирует работу подведомственных муниципальных предприятий (СМУП "Жилищник", СМУП "Дормостстрой-1", МУП "Горзеленхоз", СМУП "Спецавтохозяйство", СМУП "Банно-прачечное хозяйство", СМУП "Горводоканал", МУП "Смоленсктеплосеть", МУП "Вычислительный центр ЖКХ"), с численностью работающих на 01.01.2005 года 6333 человек. В соответствии с распоряжением главы города Смоленска от 30.03.2004 N 264-р "О составе Совета по антикризисным программам при администрации города Смоленска" управление ЖКХ в 2004 году приняло участие в десяти заседаниях данной комиссии по следующим вопросам: - об улучшении работы и о финансовом оздоровлении СМУП "Дормостстрой N1"; - акционирования СМУП "Дормостстрой N1"; - о передаче функций сбыта тепловой энергии, расчетов и сбора денежных средств за тепловую энергию ОАО "Смоленские коммунальные системы"; - разработка механизма взаиморасчетов между муниципальными предприятиями и бюджетом города; - по вопросу формирования расходной части бюджета города на 2005 год; - о тарифной политике на 2005 год; - о бюджете города на 2005 год; - о защите расходной части бюджета 2005 года по муниципальным предприятиям ЖКХ города. В управлении ЖКХ создан экономический Совет, который проводит каждый четверг заседания с представителями муниципальных предприятий ЖКХ города по текущим вопросам, касающихся финансового оздоровления, улучшения финансирования, реформирования муниципальных предприятий ЖКХ, улучшения качества по обслуживанию и предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению города, сверки льготников и т. д. В 2004 году проведена передача объектов внешнего благоустройства в муниципальную казну, что позволит освободить предприятие СМУП "Дормостстрой N 1" в 2005 году от налогов на данные объекты и снизить платежи в городской и областной бюджеты. В первом полугодии 2004 года администрацией города Смоленска была произведена передача функций сбыта тепловой энергии и сбора денежных средств за потребляемую тепловую энергию ОАО "Смоленские коммунальные системы". В связи с невыполнение в полном объеме ОАО "Смоленские коммунальные системы" обязательств, взятых на себя во исполнение Соглашения о сотрудничестве в сфере предоставления коммунальных услуг в Смоленской области с 01.09.2004г. ОАО СКС прекратило свое существование. МУП "Смоленсктеплосеть" возобновлено осуществление функций сбыта тепловой энергии и сбора денежных средств за потребляемую тепловую энергию. МУП ВЦ ЖКХ возобновил осуществление функций расчетов и сбора денежных средств по всем видам коммунальных услуг. Население города Смоленска оплату за жилищно-коммунальные услуги продолжает производить по единой счет - квитанции. В 2004 году МУП ВЦ ЖКХ начал производить перечисление денежных средств, поступивших от населения, предприятиям оказывающим жилищно-коммунальные услуги по фактической оплате за каждый вид предоставленных жилищно-коммунальных услуг. В 2004г. начислено платежей за ЖКУ населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде на сумму 622,4 млн. рублей, оплачено населением за данный период 584,8 млн. рублей, что составило 94% сбора платежей. В отчетном году велась работа по снижению дебиторской задолженности населения за ЖКУ. МУП ВЦ ЖКХ ежемесячно печатаются квитанции с указанием месячного платежа и задолженности. Количество дел поданных в суд в 2004 году возросло в 2,6 раза и составило 1759 на сумму 9 195,0 тыс. рублей. Основной формой поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг остается предоставление субсидий гражданам на оплату ЖКУ. С 10.12.2004г. начисление субсидий гражданам на оплату ЖКУ производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2004г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". В 2004 году получателями жилищных субсидий являлись 13 624 семей. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам города, за данный период, были предоставлены на сумму 67 235,9 тыс. руб., что составило 95,3% от начисления. Недофинансирование по субсидиям на начало 2005г. составило 3 329,7 тыс. руб. По сравнению с предыдущим годом количество семей получающих субсидию на оплату ЖКУ в 2004 году увеличилось на 1004 единицы или на 8%. В управлении ЖКХ в течение года проводились заседания комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства при администрации г.Смоленска по вопросам возникающим в процессе предоставления и расчета субсидий на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан Анализ начисленных и возмещенных средств на субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг. +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦2003г. ¦2004г. ¦Рост % ¦ +--------------------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦Начислено субсидий (тыс. руб.) ¦45 825,8 ¦70 565,6 ¦154% ¦ +--------------------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦Возмещено бюджетом (тыс. руб.) ¦45 286,0 ¦ 67235,9¦148 % ¦ +--------------------------------------------+----------+----------+----------¦ ¦Кол-во семей, получивших субсидию на оплату ¦ 12620¦ 13624¦1004 семей¦ ¦ЖКУ (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Большие расходы предприятия жилищно-коммунального хозяйства вынуждены нести в связи с предоставлением льгот по оплате ЖКУ в соответствии с федеральным законодательством. Общее количество льготников в 2004г. составило 102 679 человек или 32% от населения г.Смоленска. В конце 2004 года районные отделы социальной защиты города присоединены к Департаменту Смоленской области по социальному развитию. В соответствии с распоряжением главы города Смоленска от 28.04.2004 N 351-р "О создании комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Смоленска" состоялись заседания комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий ЖКХ по итогам работы за 1, 2 и 3 кварталы 2004 года. Одним из направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг является проведение конкурсов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Повысить эффективность, использования денежных ресурсов призвана работа по размещению муниципального заказа, в частности, внедрение идеи конкурсного размещения заказа. С этой целью разработана система критериев, проводится анализ цен на закупаемые товары и материалы. В соответствии с распоряжениями главы города Смоленска от 15.01.2004 N 31-р, от 29.03.2004 N 254-р, от 23.04.2004 N 338-р, от 30.06.2004 N 546-р в 1 полугодии 2004г. были проведены конкурсы на размещение муниципального заказа по закупке цветочной рассады, саженцев деревьев и кустарников, строительных материалов, автомобилей, автошин и аккумуляторных батарей, соли (концентрат минеральный-галит), песка для приготовления песко-соляной смеси, выполнение подрядных и строительно-монтажных работ для нужд муниципальных предприятий ЖКХ на 2004г. Анализ финансирования муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса за 2004г. +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Утверждено ¦Фактический ¦Фактически ¦% ¦ ¦ ¦бюджетом ¦объем ¦профинансировано¦финансиро ¦ ¦ ¦на 2004г. ¦выполненных ¦за 2004г. (тыс. ¦вания ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦работ за ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 году ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦Финансирование по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦Благоустройство всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦СМУП"ДМС-1" ¦ ¦ 51402,4¦ 59159,7¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦СМУП "Горзеленхоз" ¦ ¦ 12180,2¦ 11499,8¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦СМУП "Спецавтохозяйство" ¦ ¦ 33613,2¦ 36372,8¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦Газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦Уличное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ +--------------------------+-----------+------------+----------------+----------¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ Сделать облик города более привлекательным, а жизнь более удобной - такую цель преследует городская администрация, осуществляя дорожно-строительные и другие работы по благоустройству города. Общая протяженность улиц, проездов, набережных в г.Смоленске составляет 244 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 144 км. Общая площадь улично-дорожной сети (улиц, дорог, набережных и т.д.) составляет 3911,6 тыс. м2, в том числе с усовершенствованным покрытием 3035,2 тыс. м2. В городе обслуживается 16 мостов и путепроводов, в том числе 4 пешеходных моста, общей площадью 34,1 тыс. м2, один пешеходный тоннель, общей площадью 0,1 тыс. м2. Информация о выполнении программы социально-экономического развития города по благоустройству по управлению ЖКХ +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование работ ¦2004г ¦2003г ¦Рост в % ¦ ¦ +-----------------+-----------------+----------------¦ ¦ ¦Ст-ть ¦Объем ¦Ст-ть ¦Объем ¦СТ-ТЬ ¦Объем ¦ ¦ ¦выполн. ¦выполн. ¦выполн. ¦выполн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦Работ ¦работ ¦Работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб¦тыс. м2 ¦тыс. руб¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+--------+------+---------¦ ¦Текущий ремонт дорог и ¦44 146,9¦ ¦ 38984,1¦ 184,3¦ 113,2¦ ¦ ¦тротуаров, содержание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+--------+------+---------¦ ¦СМУП "Дормостстрой-1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Промышленный район) ¦16 668,3¦ ¦ 12784,6¦ 57,4¦ ¦ ¦ ¦Филиал! (Ленинский район) ¦ 14737,0¦ ¦ 16980,0¦ 75,6¦ ¦ ¦ ¦Филиал2 (Заднепровский ¦ 12741,7¦ ¦ 9219,5¦ 51,3¦ ¦ ¦ ¦район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+--------+------+---------¦ ¦ОЗЕЛЕНЕНИЕ: ¦ 11000,0¦ ¦ 8758,1¦ ¦ 125,6¦ ¦ ¦Посадка деревьев (тыс. шт.)¦ 919,7¦ 3000¦ ¦ 5047¦ ¦ ¦ ¦Устройство газонов (га) ¦ 65,2¦ 0,6¦ ¦ 0,28¦ ¦ ¦ ¦Устройство цветников (га) ¦ 763,4¦ 0,88¦ ¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦Уход за деревьями ¦ 2113,0¦ 1625¦ ¦ 2058¦ ¦ ¦ ¦(сан.обрезка, спиливание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Посадка рассады ¦ 1410,2¦ 337310¦ ¦ 300700¦ ¦ ¦ ¦Посадка луковичных ¦ 51,0¦ 19237¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тюльпанов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Озеленено территорий (га) ¦ ¦ 4,28¦ ¦ 6,7¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+--------+------+---------¦ ¦Выпуск а/б смеси (тыс.тн) ¦ ¦ 30,2¦ ¦ 48,0¦ 63,0¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ При плане 15940,0 тыс.рублей СМУП "Дормостстрой-1" за данный период СМУП "Дормостстрой-1" выполнил работ по текущему ремонту дорог и тротуаров на сумму 44 146,9 тыс. рублей, фактическое финансирование за счет средств городского бюджета составило 59 159,7 тыс. рублей, в том числе: в Промышленном районе выполнено работ (16 668,3 тыс. руб.) на Рыленкова, Соколовского, Шевченко - тротуары, Соболева, пр.Строителей, территория Соборного двора, детская площадка по ул.Исаковского, м-н Южный, ул.Тухачевского, Исаковского, пр. Гагарина и т.д. в Ленинском районе выполнено работ (14 737,0 тыс. руб.) на ул.Матросова, Кирова, Краснинское шоссе, пер. Николаева - Н.Неман, пер. Николаева - М.Расковой, подъезд к школе N 39, подъезд к п.Миловидово и т.д. в Заднепровском районе выполнено работ (12 741,7 тыс. руб.) на ул.Слободская, Седова, Гвоздовская, Чернышевского, по ул.Старо-Ленинградской, Вокзальная площадь (трамвайные пути), Кашена, подъезд к Витебскому путепроводу, транспортная развязка - мост N.3 ул.Чкалова. Последний раз капитальный ремонт магистральных дорог, тротуаров и площадей с применением гранитного щебня в асфальтобетоне производился в 2001 году. Невыполнение работ по капитальному ремонту дорог приводит к интенсивному разрушению дорожного покрытия (ул.Смольянинова, проезд Маршала Конева, ул.Гвоздовская, ул.Слободская, ул.Воробьева и др.). +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Мероприятия ¦Предусмотрено ¦Фактически ¦ ¦ ¦Программой на 2004 год¦профинансировано в 2004 ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ +----------------------+------------------------¦ ¦ ¦За счет ¦За счет ¦За счет ¦За счет ¦ ¦ ¦Бюджета ¦прочих ¦бюджета ¦прочих ¦ ¦ ¦города ¦источников ¦города ¦источников ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Развитие отраслей городского хозяйства ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Комплекс прироохранных мероприятий ¦ ¦8600,0 ¦ 1176,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦(экологиче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский фонд) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦1. Корректировка проекта и ¦ ¦ 2500,0¦ -¦-- ¦ ¦строительство очистных сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос. Гедеоновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦2. Приобретение спец. техники для ¦ ¦ 1000,0¦ -¦ -¦ ¦вывоза и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦захоронения ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦3. Реконструкция очистных сооружений ¦ ¦ 2500,0¦ ¦ -¦ ¦областного туберкулезного диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦4. Завершение строительства очистных ¦ ¦ 1000,0¦ ¦ ¦ ¦сооружений ливневых стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной базы СМУП "Горводоканал"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦5. Озеленение города ¦ ¦ 300,0¦ -¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦6. Подготовка зон отдыха к летнему ¦ ¦ 300,0¦ 273,5¦ -¦ ¦сезону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦7.Рекультивация городской свалки ТБО ¦ ¦ 765,0¦ 606,2¦ -¦ ¦в пос. Шейновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦8. Оборудование контейнерных ¦ ¦ 350,0¦ 296,8¦ -¦ ¦площадок для сбора ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦9. Проведение мероприятий в рамках ¦ ¦ 100,0¦ ¦ -¦ ¦Дней защиты от экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦10. Строительство ¦ ¦-- ¦ -¦ -¦ ¦мусоросортировочной станции в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шейновской свалки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦11. Строительство 2-й очереди ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ ¦полигона в поселке Кучино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦БЛАГОУСТРОЙСТВО (СМУП "ДМС-1") ¦ 51964,0¦ ¦ 59159,7¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦Текущий ремонт улиц всего, в том ¦ 15940¦ ¦ ¦ -¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- Ленинский район ¦ 5260¦ ¦ ¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- Промышленный район ¦ 6000¦ ¦ ¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- Заднепровский район ¦ 4680¦ ¦ ¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦1. Содержание искусственных ¦ 1300¦ ¦ ¦ -¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦2. Устройство ливневых канализаций ¦ 1748¦ ¦ ¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦3. Восстановительные работы по ¦ 422¦ ¦ ¦ -¦ ¦аварийным и переходящим объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦Кредиторская задолженность ДМС-1 ¦ 25054¦ -¦ 25054¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦Ремонт дворовых территорий (по ¦ 7500¦ ¦ 3654,5¦ -¦ ¦запросам депутатов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦Приобретение специализированной ¦ 300,0¦3668,0 ¦ 235,0¦ 1600,8¦ ¦техники для коммунальных предприятий ¦ ¦(средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий)¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- СМУП "Спецавтохозяйство" (Ред.) ¦ ¦ 2633,0¦ ¦805,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- СМУП "Горзеленхоз" (4ед.) ¦ 300,0¦ 1035,0¦235,0 (1ед.)¦795,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Зед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- СМУП "Дормостстрой-1" (бед.) ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦СМУП "Банно-прачечное хозяйство" ¦ 574,0¦ -¦ 574,0¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- кап.ремонт баниN2 на ул. Урицкого ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- окончание кап.ремонта бани N 1 ¦ 574,0¦ -¦ 574,0¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦СМУП "Жилищник" ¦ 5444,0¦ 3409,4¦ 2800,0¦ 3715,1¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦1. Восстановление лифтов (7 ед.) ¦ ¦ 3381,4¦ ¦436,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(освидетель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствование) ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦2. Приобретение спец. техники для ¦ 700,0¦ ¦583,8 ¦3657,9 ¦ ¦транспортного участка ¦ ¦ ¦(компьютеры)¦<<14(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда" ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦3. Укомплектование МУП "ПЖРЭП" ¦-- ¦ 28,0¦ -¦ -¦ ¦имуществом ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦4. Капитальный ремонт муниципального ¦2261,0 ¦(2106,0) ¦ 2800,0¦ -¦ ¦жилого фонда (в рамках Программы по ¦(6191,0) ¦ ¦ (725,6) ¦ ¦ ¦энергосбережению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦СМУП "Дормостстрой-1" ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- приобретение дорожных знаков и ¦ -¦ -¦-- ¦ -¦ ¦изготовление ограждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+------------+------------+-----------¦ ¦- окончание строительства ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦производственной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ Приобретение спец.техники за счет средств муниципальных предприятий всего - 5,256 млн. руб., в т.ч. СМУП "Спецавтохозяйство" - 0,8054 млн. руб. (2 ед. мусоровоза МС-4333); СМУП "Горзеленхоз" - 0,2564 млн. руб. (ГАЗ "Волга 3101" 1 ед.), ГАЗ-3307 (бортовая) - 0,133 млн. руб., машина уборочная "Вектор 82 МК" - 0,406 млн. руб.; СМУП "Жилищник" (приобретение спец.техники за счет приемки жил.фонда в количестве 14 ед.) - 3,6579 млн. руб.; Приобретение спец.техники за счет средств городского бюджета всего -0,819 млн. руб., в т. ч.: СМУП "Жилищник" (приобретение ПЭВМ для СМУП "ПЖРЭП NN1-23" за счет средств городского бюджета) - 0,584 млн. руб. СМУП "Горзеленхоз" (приобретение за счет средств городского бюджета грузового автомобиля ГАЗ-3302 (газель)) - 0,235 млн. руб. СМУП "Спецавтохозяйство" в 2004г. оказано услуг на сумму 58,7 млн. руб., в том числе населению 14,4 млн. руб. Вывезено ТБО - 415,1 тыс. мЗ, механизированным способом убрано 1934,3 тыс. мЗ городских территорий. Организован сбор и вывоз ТБО из частного сектора, оказано услуг на 251,2 тыс. руб. Заключено 1066 договоров с ежедневным вывозом, обслуживают 84 улицы с численностью 1948 человек. Выполнено работ привлеченным транспортом (вывоз снега, смета) на сумму 5,3 млн. руб. Одним из острых вопросов в развитии городского хозяйства является строительство 2-ой очереди полигона в п.Кучино по вывозу ТБО, рекультивация бывшей свалки в п.Тихвинка и городской свалки ТБО в п.Шейновка, а также строительство мусороперерабатывающего завода в п.Шейновка. Строительство и пуск мусороперерабатывающего завода позволит значительно уменьшить транспортное плечо и увеличить количество рейсов по вывозу отходов. Каждый понедельник начальником управления проводится прием граждан города по жилищно-коммунальным вопросам. В отчетном периоде принято 736 граждан, по каждому обращению приняты соответствующие меры и проведены разъяснения. За отчетный год в управление ЖКХ поступило и рассмотрено заявлений и обращений от предприятий и жителей города +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2003г. ¦2004г. ¦Рост (%) ¦Рост (ед) ¦ +--------------------------------------------------+--------+----------+----------¦ ¦Поступившие жалобы всего, в том числе: 4143¦ 5305¦ 128,0¦ +1162¦ +--------------------------------------------------+--------+----------+----------¦ ¦От жителей 2257¦ 3314¦ 146,8¦ +1057¦ +--------------------------------------------------+--------+----------+----------¦ ¦От предприятий 1886¦ 1991¦ 105,6¦ +105¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Выдано ордеров на производство земляных работ: - в 2003г.- 1064шт., - в 2004г. - 1183 шт., что на 119 ордера или 11,2% больше по сравнению с прошлым периодом. На 01.01.2005г. муниципальный жилищный фонд составляет 2610 жилых и 4-нежилых домов, общей площадью 5080,1 тыс. м2, где проживает 255709 тыс. человек. На 01.01.2005г. признано аварийными 40 домов, площадью 6,3 тыс. м2. По степени благоустроенности жилые дома характеризуются: - с центральным отоплением - 1735 зданий; - с газовым отоплением - 503 зданий; - с печным отоплением - 418 зданий; - с горячим водоснабжением - 1424 здания; - с холодным водоснабжением - 1909 зданий; - с канализацией - 1883 зданий; - без канализации - 773 зданий. Затраты городского бюджета на содержание жилого фонда возрастают год от года. В 2004 году была продолжена приемка в муниципальную собственность объектов жилищного фонда. Информация по приемке жилищного фонда в муниципальную собственность +--------------------------------------------------------------------+ ¦Принято в муниципальную собственность ¦2004г. ¦2003г. ¦Рост % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004г./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003г. ¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Жилых домов ¦ 59¦ 49¦ 120,4¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Полезная площадь, тыс. м2 ¦ 76,4¦ 49,8¦ 153,4¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Водопроводных сетей, км ¦ 2,7¦ 1,3¦в 2,1 р.¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Сетей канализационных, км ¦ 3,1¦ 1,2¦в 2,6 р.¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Тепловых сетей, км ¦ 5,8¦ 6,4¦ 91,0¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Тепловых пунктов, ед. ¦ 1¦ 4¦ ¦ +----------------------------------------+---------+--------+--------¦ ¦Котельных, ед. ¦ 1¦ -¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Большинство объектов передается муниципальным предприятиям ЖКХ е технически неисправленном состоянии. Самой сложной проблемой муниципального жилищного - коммунального хозяйства является износ основных фондов. Процет износа муниципальных тепловых в настоящее время составляет 86% (по срок} эксплуатации), на балансе МУП "Смоленсктеплосеть" находится 344,8 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. На балансе СМУП "Горводоканал" находится 854,03 км сетей водопровода и канализации с износом сетей около 80%. Данная проблема приводит к многочисленным авариям сетей и не высокому качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Тем не менее, за период подготовки городского хозяйства к отопительному сезону 2004-2005 годов выполнено следующее: - подготовлено: 3055 жилых домов, 93 котельные, 241 тепловых пунктов, 364,0 км тепловых сетей, 510 км сетей водопровода; - произведена замена: 14,6 тепловых сетей (11,9 млн. руб.), 1500 ед. запорной арматуры в ЦТП и тепловых камерах, отремонтирована строительная часть 41 ЦТГ (1 691,1 тыс. руб.), 5,1 км ветхих сетей водопровода, 117 тыс. м2 кровель, 27,13 км трубопроводов внутренних систем. За счет выполнения данных мероприятий сократились сверхнормативные потери тепла, водоснабжения, в дальнейшем уменьшатся затраты на ремонтно-восстановительные работы, что позволит повысить качество предоставления ЖКУ для населения. СМУП "Жилищник" за данный период произведен ремонт 110,0 тыс. м2 кровли, заменено 24,3 тыс. п. м. внутренних систем трубопровода, отремонтировано 7,6 тыс. м2 фасадов жилых домов, 2,2 тыс. п.м. стыков стеновых панелей. Анализ деятельности МП "Жилищник" +-------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦НАИМЕНОВАНИЕ ¦Ед.изм ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------¦ ¦п/п¦ ¦ ¦2004г. ¦2003г. ¦Рост ¦ +---+---------------------------+---------+-------+-------+---------¦ ¦ 1¦Количество домов ¦шт. ¦ 3055¦ 2600¦ ¦ +---+---------------------------+---------+-------+-------+---------¦ ¦ 2¦Отремонтировано кровель, ¦тыс.м2 ¦ 110,0¦ 87,53¦ +22,47¦ ¦ ¦В том числе мягких шиферных¦ ¦ 95,3¦ 74,65¦ +20,65¦ ¦ ¦металлических ¦ ¦ 7,9¦ 9,89¦ -1,99¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,8¦ 3,0¦ +3,8¦ +---+---------------------------+---------+-------+-------+---------¦ ¦З ¦Стыков панелей ¦тыс.м.п. ¦ 2,2¦ 3,22¦ -1,02¦ +---+---------------------------+---------+-------+-------+---------¦ ¦ 4¦Трубопроводов внутренних ¦тыс.м.п ¦ 24,3¦ 23,48¦ +0,82¦ ¦ ¦систем водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+-------+-------+---------¦ ¦ 5¦Отремонтировано фасадов ¦тыс. м2 ¦ 7,6¦ 13,95¦ -6,35¦ +-------------------------------------------------------------------+ В 2004 году на выполнение капитального ремонта жилищного фонда было предусмотрено 13041,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств городского бюджета 10935,0 тыс. рублей, за счет собственных средств 2106,0 тыс. рублей. Финансирование городского бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту составило 7 550,0 тыс. рублей или 58% от плана. Согласно плану в 2004г. выполнено работ по капитальному ремонту на сумму 8 377 тыс. рублей. Погашена кредиторская задолженность, за выполненные работы по капитальному ремонту, на сумму 3151,43 тыс. руб., не погашено подрядчикам -1047,87 тыс. руб. Исходя из годовой потребности для проведения капитального ремонта жилищного фонда, городским бюджетом ежегодно утверждается всего лишь около 10% денежных средств. В 2004г. планировалось произвести замену 12 ед. лифтов. Фактически профинансировано и заменено 1 ед. лифта по ул.Николаева д.20. Освидетельствование и обследование лифтов в отчетном периоде составило 1555,0 тыс.руб. По СМУП "Горводоканал" в отчетном году фактическое финансирование на выполнение мероприятий составило всего 45,978 млн. руб., в том числе: За счет средств областного бюджета - 0,820 млн. руб. - модернизация очистных сооружений канализации (капитальный ремонт зданий и помещений). За счет средств городского бюджета всего 3,860 млн. руб., в т.ч.: 1) Модернизация водозаборов подземных вод (установка частотных преобразователей на станциях 1 подъема) - 1,362 млн. руб.; 2) Установка приборов учета на артскважинах - 1,202 млн. руб.; 3) Модернизация водоводов и уличных водопроводных сетей, в том числе водовод пер.Горьковский - 1,296 млн. руб. За счет собственных средств всего - 12,882 млн. руб., в т.ч.: 1) Модернизация водозаборов подземных вод: - установка частотных преобразователей на станциях 1 подъема - 1,766 млн. руб.; - установка частотных преобразователей на станциях 2 подъема - 1,237 млн. руб.; - установка частотных преобразователей на станциях 3 подъема - 0,310 млн. руб.; - установка приборов учета у потребителей - 2,316 млн. руб. 2) Модернизация станции обезжелезивания подземных вод Верхне-Ясенного водозабора - 0,685 млн. руб. 3) Модернизация водоводов и уличных водопроводных сетей: - насосная станция 3 подъема по ул. Исаковского - 0,5 млн. руб.; - замена изношенных трубопроводов на более долговечные - 3,767 млн. руб. 4) Модернизация очистных сооружений канализации: - реконструкция Главной канализационной насосной станции - 0,133 млн. руб.; - цех обезвоживания очистных сооружений - 0,253 млн. руб.; - капитальный ремонт зданий и помещений - 1,914 млн. руб. За счет инвестиций - 27,025 млн. руб. (реконструкция Главной КНС). За счет средств Экологического фонда - 1,0 млн. руб.(реконструкция Главной КНС). За счет источников прочих организаций всего - 0,390 млн. руб., в том числе: - реконструкция Главной КНС - 0,244 млн. руб.; - модернизация водоводов и уличных водопроводных сетей насосной станции 3 подъема по ул.Исаковского - 0,146 млн. руб. За счет средств Экологического фонда - 0,903 тыс. руб., в том числе: 1) Рекультивация городской свалки ТБО в п.Шейновка - 0,6062 млн. руб.; 2) Строительство помойниц на территории неканализованного жилищного фонда -0,2968 млн. руб. В программу социально-экономического развития МУП "Смоленсктеплосеть" на 2004г. включено мероприятие по реконструкции котельной Зои Космодемьянской за счет средств Федерального бюджета в сумме 12 581,0 тыс. рублей. Фактически выделено в 2004г. - 11 355,8 тыс. рублей. Дополнительно профинансировано за счет собственных средств 463,6 тыс. рублей. За отчетный период 6 котельных были оснащены оборудованием докотловой обработки воды на сумму 480,0 тыс. руб., что позволит в дальнейшем увеличить срок службы котлов на этих котельных. Заменено 29 водонагревателей на сумму 780,0 тыс. руб., 26 котлов на сумму 3 950,0 тыс. руб., установлено и заменено 20 насосов на котельных и 180 в ЦТП на сумму 3 300,0 тыс. рублей. Кроме того, за счет собственных средств, предприятием установлено 7 узлов учета газа на сумму 1 052,1 тыс. рублей, которые позволят экономить газ за счет высокого класса точности приборов и учета газа при малых расходах. Для улучшения теплоснабжения района улиц Нахимова-Багратиона 25 сентября 2004г. была введена в эксплуатацию новая муниципальная котельная на 8 Гкал/час по ул.Нахимова. Выполнялись мероприятия по реконструкции и ремонту электрических сетей, в том числе: - восстановлено наружное освещение по Витебскому путепроводу и ул.Свердлова; - продолжились выполняться работы по строительству газопроводов к жилым домам. Из предусмотренных в городском бюджете 3,13 млн. рублей на эти цели, фактически выделено 1,85 млн. рублей. Газ подан в жилые дома по ул.Б.Октябрьская, пос.Гнездово, улицы Кооперативная, Рабочая, 1-й Краснофлотский пер., д. 15, 2-ая Ясенная д. 35в, 35г. С 01 июля 2004г. между СМУП "Жилищник" и 000 "Смоленскрегионгаз" заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в жилых домах. Анализ по аварийным отключениям в 2004 году. +------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование систем ¦2004г. ¦2003г. ¦Динамика ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦I. ¦Аварийные отключения инженерных ¦ 1029¦ 1433¦ -28¦ ¦ ¦систем муниципального жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ 1.¦Холодное водоснабжение ¦ 721¦ 802¦ -10¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ 2.¦Канализация ¦ 11¦ 45¦ -309¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ 3.¦Горячее водоснабжение ¦ 194¦ 256¦ -32¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ 4.¦Центральное отопление ¦ 69¦ 206¦ -198¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ 5.¦Электроснабжение ¦ 34¦ 117¦ -244¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦II. ¦Порывы на магистральных тепловых ¦ 6¦ 7¦ -14¦ ¦ ¦сетях, находящихся на балансе ОСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Смоленские Тепловые сети" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Смоленская генерирующая компания" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦III. ¦Аварийные ситуации на инженерных ¦ 1128¦ 1235¦ -9¦ ¦ ¦сетях всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ ¦СМУП "Горводоканал" ¦ 540¦ 660¦ -18¦ ¦ ¦-порывы из земли ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+-------+-------+-----------¦ ¦ ¦МУП "Смоленсктеплосеть" ¦ 588¦ 575¦ +2,3¦ ¦ ¦-отключения горячей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-отключения отопления ¦ 310¦ 361¦ -14¦ ¦ ¦ ¦ 278¦ 214¦ +30¦ +------------------------------------------------------------------------------+ В целях социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства города, руководствуясь Отраслевым тарифным соглашением на 2002-2004г.г. постановлениями главы администрации г.Смоленска в 2004 году были повышены тарифные ставки и оклады рабочим, специалистам и служащим СМУП "Жилищник", СМУП "ПЖРЭП NN 1-23", СМУП "Спецавтохозяйство по уборк1 города", СМУП "Банно-прачечное хозяйство", МУП "Смоленсктеплосеть", СМУП "Горводоканал", СМУП "Дормостстрой N 1". Средняя заработная плата работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города за 2004г. составила 4133,2 рублей и увеличилась на 30 % по сравнению с 2003г. Основные направления развития управление ЖКХ и городского хозяйства города Смоленска в 2005 году. Основные направления управления ЖКХ по реформированию и модернизации жилищного и коммунального хозяйства города Смоленска в 2005 году предполагают: 1. Смену организационно-правовых форм управления муниципальных предприятий ЖКХ. Предлагается разработать мероприятия по развитию муниципальных предприятий и проведению их акционирования к началу 2006 года. 2. Завершение проведения инвентаризации и передачи имущества муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города в муниципальную казну. 3. Проведение конкурса на лучший инвестиционный проект по реформированию СМУП "Горводоканал", МУП "Смоленсктеплосеть", по строительству мусороперерабатывающего завода в комплексе с санитарной очисткой города. 4. Проведение Всероссийского конкурса "На лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях за 2004 год". Участие в данном конкурсе примут МУП "Смоленсктеплосеть", СМУП "Горводоканал", СМУП "Банно-прачечное хозяйство". 5. Возложение функций по регистрационному учету граждан, начислению, сбору и фактическому перечислению платежей, начислению льгот и субсидий, взысканию с населения задолженности по всем видам ЖКУ на МУП "Вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства". При этом будет произведен перевод бухгалтеров по начислению платежей за ЖКУ, льгот, субсидий и паспортистов из СМУП "ПЖРЭП NN1-23" в штатное расписание МУП ВЦ ЖКХ, а также произведена передача муниципального имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения в СМУП "ПЖРЭП ""1-23" МУП ВЦ ЖКХ. Данные изменения позволят обновлять и поддерживать единый банк данных населения города Смоленска для начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставления льгот и субсидий, автоматизации регистрационного учета граждан. Производить начисление оплаты за оказываемые ЖКУ с учетом качества предоставляемых услуг, осуществлять фактическое и адресное перечисление поступивших денежных средств организациям-производителям и поставщикам коммунальных услуг на основании заключенных с ними договоров. 6. Перевод и предоставление субсидий и льгот на оплату за жилищно-коммунальные услуги через Департамент Смоленской области по социальному развитию, с открытием персонифицированных лицевых счетов для каждого гражданина; 7. Создание Управляющей компании - Службы заказчика, на которую будет возложена функция исполнителя жилищно-коммунальных услуг, контроля качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг и др. 8. Создание ЕРКЦ на базе МУП ВЦ ЖКХ. Величина платежа за ЖКУ зависит от множества факторов: качества предоставляемых ЖКУ; нормативов их предоставления; величин установленных нормативов и ставок, которые меняются достаточно часто; объемов предоставленной социальной помощи; начислением неустоек (пени). Начисление платежей за ЖКУ в таких условиях требует компьютеризации. В таких условиях повсеместно создаются расчетно-кассовые центры, предоставляющие информационные услуги предприятиям, связанные с использованием имеющихся у него данных и программного обеспечения. Основной функцией РЦ является начисление организациям и бытовым потребителям платежей за ЖКУ. Создание Единого расчетно-кассового центра в городе Смоленске на базе МУП "Вычислительный центр ЖКХ", позволит убрать от поставщиков услуг функции по начислению платежей. Сосредоточение функций по регистрационному учету, начислениям, расчету, печати и доставке населению единого счета-квитанции позволит избежать рада ошибок, повысить уровень ответственности бухгалтеров за начисления. Решается вопрос об обновлении программного обеспечения МУП "ВЦ ЖКХ" адекватного поставленным задачам, что позволит автоматизировать рабочие места паспортистов, бухгалтеров по начислениям, бухгалтеров расчетчиков. Программное обеспечение позволит создавать пункты приема платежей и систему контроля качества предоставленных услуг. В данном случае речь идет о системе, позволяющей регистрировать обращения граждан по недопоставкам и некачественным услугам и отслеживать их исполнение. Развитие МУП ВЦ ЖКХ в Единый расчетно-кассовый центр позволит создать актуальные базы данных по жилому фонду, что позволит взаимодействовать с БТИ и регистрационной палатой по передаче и сверке данных о жилом фонде и его владельцах. Также могут быть привлечены к сотрудничеству ОАО "Межрегионгаз", ОАО "Смоленскэнерго", ОАО "Смоленсктелеком" в единую счет-квитанцию МУП "ВЦ ЖКХ". Помимо функций расчета платежей, ЕРКЦ может оказывать предприятиям услуги по взысканию задолженности потребителей за ЖКУ. Ведение в ЕРКЦ персонального учета задолженности по оплате позволяв создать специальное юридическое подразделение в РЦ, что открывав принципиально новые возможности для работы с должниками. Как следствие -снижение дебиторской задолженности предприятий ЖКХ, финансовых издержек поставщиков, сокращение их операционного цикла и рост экономически эффективности. Другой функцией ЕРКЦ может стать контроль качества предоставляемых услуг на основе системы электронного документооборота. Бухгалтера по работе с населением будут регистрировать в программе ЕРКЦ все поступившие обращение граждан о недопоставке или предоставлении некачественной услуги. Далее жалобы в электронном виде будут направляться на предприятия с указанием даты и времени сбора комиссии по их рассмотрению. Как и сегодня в результате заседаниях комиссии появляются акты о недопоставках, которые служат основанием для перерасчетов. Автоматизация системы контроля качества позволит оперативно работать с обращениями граждан, контролировать их выполнение, получать отчеты по этим обращениям. Начальник управления В.М.Козеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|