Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.10.2005 № 152СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 17 сессия III созыва от 28.10.2005г. N 152 Об утверждении городской целевой программы "Здоровый город" на 2006 год Рассмотрев проект городской целевой Программы "Здоровый город" на 2006 год, руководствуясь статьями 6, 19 Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Здоровый город" на 2006 год. 2. Главе города Смоленска Халецкому В.Н.: 2.1. Обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на 2006 год. 2.2. Информацию о ходе выполнения Программы представлять 2 раза в год на рассмотрение сессии Смоленского городского Совета. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по вопросам здравоохранения и экологической безопасности (Зуй В.С). Утверждена решением 17 сессии III созыва Смоленского городского Совета от 28.10.2005г. N 152 Городская целевая программа "Здоровый город" на 2006 год Стоимость программы 3 495,086 тыс.руб. Паспорт программы "Здоровый город" на 2006 год |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование |Городская целевая программа "Здоровый | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Программы |город" на 2006 год | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Заказчик |Администрация города Смоленска | | |Программы | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Координатор |Заместитель Главы города по социальной | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Программы |сфере, председатель Координационного | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| | |совета - Швед Н.Ф. | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Цель Программы |Повышение уровня здоровья населения | | | |г.Смоленска путем проведения мероприятий | | | |(образовательных, медицинских, экологических)| | | |направленных на оздоровление путем организа- | | | |ции межведомственного сотрудничества | | | |структур, учреждений, организаций, | | | |предприятий, административно не относящихся | | | |к здравоохранению, с идеей внесения | | | |посильного вклада в укрепление здоровья | | | |смолян. | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Разработчики |Управление здравоохранения Администрации | | |программы |города Смоленска | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| | |Бюджет города Смоленска | | |Финансирование | | | |Программы | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| |Основные разделы | 1. Открытие бюро Проекта, презентация | | |Программы | Профиля здоровья г.Смоленска | | | | 2. Реализация следующих программ: | | | | 2.1. "Комплексная оценка и пути оптимизации| | | | питьевого водоснабжения населения | | | | г.Смоленска" | | | | 2.2. "21 век - век без наркотиков" | | | | 2.3. "Сортировка отходов производства | | | |и потребления в МЛПУ г.Смоленска" | | | | 2.4. "Профилактика и коррекций йодефицитных| | | |состояний у беременных г.Смоленска" | | | | 2.5. "Телефоны доверия" | | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————| Основное содержание Программы Необходимость разработки данной Программы возникла в связи с отсутствием Федерального финансирования изучения и решения отдельных проблем, направленных на оздоровление населения города Смоленска, а также невозможностью решения обозначенных проблем в рамках одного структурного подразделения Администрации города Смоленска. Предполагается реализация Программы с привлечением работников различных структурных подразделений Администрации города Смоленска, подведомственных учреждений и специалистов Смоленской государственной медицинской академии. Цель Программы Цель программы - повышение уровня здоровья населения города Смоленска путем финансирования из бюджета города Смоленска мероприятий, направленных на оздоровление жителей города, т.е. финансирования тех мероприятий, которые не могут быть профинансированы в рамках одного структурного подразделения Администрации города Смоленска, либо отсутствуют в федеральных программах. Основные задачи Программы 1. Выбор главных направлений деятельности руководства г.Смоленска для улучшения здоровья населения после ознакомления руководителей учреждений с медико-социальным паспортом г.Смоленска (Профилем здоровья г.Смоленска). 2. Продолжение анализа ситуации в г.Смоленске: изучение факторов, влияющих на здоровье населения, объединение вопросов экологии и общественного здравоохранения. 3. Формирование межведомственного сотрудничества с целью изменения отношения структур, ведомств и служб к проблемам здоровья населения в процессе разработки, утверждения и реализации планов рабочих групп Проекта. 4. Выделение части бюджета города Смоленска на финансирование специальных программ по оздоровлению определенных групп населения г.Смоленска (дети, подростки, беременные). Оценка эффективности Программы Оценка социальной эффективности отдельных составляющих Программы будет проводиться Координационным советом Проекта "Здоровый город". Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация города Смоленска в лице заместителя Главы города Смоленска по социальной сфере, начальника управления здравоохранения Администрации города Смоленска и начальника управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Непосредственное руководство реализации отдельных составляющих Программы осуществляется членами Координационного совета Проекта "Здоровый город" в соответствующей рабочей группе. Содержание отдельных составляющих Программы Программа очистки питьевой воды в г.Смоленске предполагает комплексную оценку состояния водоснабжения города, на основе которой рабочей группой будет разработана система мероприятий по оптимизации качества воды. Следующее направление работы - Программа "21 век - век без наркотиков" - предполагает разработку методов и средств ранней профилактики потребления ПАВ (психоактивных веществ) среди детей и подростков в школах г.Смоленска. Программа "Сортировка отходов производства и потребления в МЛПУ г.Смоленска" предполагает выделение средств на обеспечение трех крупных лечебных стационаров г.Смоленска специальными пакетами для утилизации вредных и опасных отходов. Программа профилактики и коррекции йоддефицитных состояний у беременных г.Смоленска предполагает продолжение работы, начатой в 2004 году, по профилактике нарушений репродуктивного здоровья населения. Работа группы "Телефоны доверия" начата в 2003 году, представляет собой консолидированную информацию о существующих телефонах служб помощи детям и подросткам г.Смоленска. В 2004 году проведено совещание с директорами школ города и представителями всех служб и организаций, оказывающих медицинскую, психологическую и правовую помощь. В 2006 году планируется повторить проведенную работу по размещению информации о телефонах доверия в школах города Смоленска. План реализации Программы "Здоровый город" на 2006 год |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | N | Программные | Заказчик | Срок | Исполнители | Источник | Предусмотрено| |п/п| мероприятия | |исполнения| | финансирования |финансирование| | | | | | | | (тыс.руб.) | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | "Комплексная оценка и пути оптимизации питьевого водоснабжения населения г.Смоленска" | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 1.|Исследование источников | Управление | В течение|Пономарев И.Г. - гл.врач ГУ ЦГСЭН по | Городской | 375,830| | |водоснабжения г.Смоленска, | здравоохранения| года |г.Смоленску и Смоленскому району, Авчинников| бюджет, | | | |определение уровня рисков | | |А.В. - зав. кафедрой общей гигиены и | управление | | | | | | |экологии человека, председатель Смоленского | здравоохранения| | | | | | |научного мед. общества гигиенистов, | | | | | | | |эпидемиологов и микробиологов | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 2.|Статистическая обработка | Управление |Ноябрь- | Авчинников А.В. - зав.кафедрой общей | Городской | 99,0| | |результатов, проведение | здравоохранения|декабрь |гигиены и экологии человека, председатель | бюджет, | | | |гигиенической оценки | | |Смоленского научного мед.общества | управление | | | |водоснабжения г.Смоленска | | |гигиенистов, эпидемиологов и микробиологов, | здравоохранения| | | | | | |Рогутский С.В. - зам.гл.врача ФГУ ЦГСЭН по | | | | | | | |Смоленской области, Савельева Л.Ф.- | | | | | | | |зав.отделом ФГУ ЦГСЭН по Смоленской области | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | |ИТОГО: | | | | | 474,83| |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | "21 век - век без наркотиков" | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 3.| Анкетирование учащихся | Управление | В течение|Брук Т.М. - профессор, доктор | Городской | 70,90| | |школ г.Смоленска | образования | года |биологических наук, директор Федерального | бюджет, | | | | | | |центра по профилактике наркомании молодежи | управление | | | | | | |при СГАФКСТ, Моисеенков Г.А. - начальник | образования | | | | | | |управления образования и молодежной | | | | | | | |политики Администрации города Смоленска | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 4.|Диагностическое |Управление | В течение|Брук Т.М., Моисеенков Г.А., Старовойтов | Городской | 547,80| | |обследование учащихся школ |здравоохранения,| года |В.И. - начальник управления здравоохранения | бюджет, | | | |г.Смоленска |управление | |Администрации города Смоленска | управление | | | | |образования | | | образования, | | | | | | | | управление | | | | | | | | здравоохранения| | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 5.|Пропаганда здорового |Управление | В течение|Брук Т.М., | Городской | 5,28| | |образа жизни |образования | года |Моисеенков Г.А. | бюджет, | | | | | | | | управление | | | | | | | | образования | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 6.|Издание дидактического |Управление | В течение|Брук Т.М., | Городской | 60,37| | |материала для учителей |образования | года |Моисеенков Г.А. | бюджет, | | | |средних школ города | | | | управление | | | | | | | | образования | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | |ИТОГО: | | | | | 684,35| |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | "Профилактика и коррекция йоддефицитных состояний у беременных города Смоленска" | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 7.| Обеспечение |Управление | В течение|Управление здравоохранения | Городской | 1000,0| | |йодсодержащими препаратами |здравоохранения,| года | | бюджет, | | | |женских консультаций. |МЛПУ | | | управление | | | | |"Клинический | | | здравоохранения| | | | |родильный дом" | | | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | |ИТОГО: | | | | | 1000,0| |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | "Телефоны доверия" | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 8.|Реализация второго этапа |Управление | В течение|Владыченкова Н.Д., | -| -| | |работы программы "Телефоны |здравоохранения | года |Воронова Н.А. | | | | |доверия" | | | | | | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | "Сортировка отходов производства и потребления в МЛПУ г.Смоленска" | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | 9.|Обеспечение МЛПУ "КБ N 1" |Управление | В течение|Матусков М.А. - преподаватель кафедры | Городской| 652,080| | |пакетами для сбора отходов |здравоохранения | года |военной и экстремальной медицины СГМА,| бюджет,| | | |класса "Б" | | |Толкачев А.Н, - гл.врач МЛПУ "КБ N 1" | управление| | | | | | | | здравоохранения| | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |10.|Обеспечение МЛПУ "КБСМП" |Управление | В течение|Матусков М.А. - преподаватель кафедры | Городской| 520,520| | |пакетами для сбора отходов |здравоохранения | года |военной и экстремальной медицины СГМА,| бюджет,| | | |класса "Б" | | |Фомин В.К. - гл.врач МЛПУ "КБСМП" | управление| | | | | | | | здравоохранения| | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| |11.|Обеспечение ЖБ МЖД |Управление | В течение|Матусков М.А. - преподаватель кафедры | Городской| 163,306| | |пакетами для сбора отходов |здравоохранения | года |военной и экстремальной медицины СГМА, | бюджет,| | | |класса "Б" | | |Фроленков В.В. - гл.врач ЖБ МЖД | управление| | | | | | | | здравоохранения| | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | |ИТОГО: | | | | | 1335,906| |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| | |ВСЕГО: | | | | |3 495,086 | |———|——————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|