Расширенный поиск

Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.10.2005 № 155

                       СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                            Р Е Ш Е Н И Е

17 сессия III cозыва
от 28.10.2005г. N 155

                                   Утратилo силу - Решение Городского
                                           Совета г. Смоленска
                                         от 30.06.2006 г. N 314

     О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной
    рекламы и информации в городе Смоленске, утвержденные решением
         57-й сессии Смоленского городского Совета II созыва
                         от 30.04.2004 N 842

     В соответствии со статьями 6,  19 Федерального закона от 28.08.95
N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  статьями  12,  18  Устава  города   Смоленска
Смоленский городской Совет

     РЕШИЛ:

     1. Внести  прилагаемые  изменения  в  Правила размещения объектов
наружной  рекламы  и  информации  в  городе  Смоленске,   утвержденные
решением  57-й  сессии  Смоленского  городского  Совета  II  созыва от
30.04.2004 N 842.
     2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.

     Председатель Смоленского          Глава города
     городского Совета                 Смоленска
     С.А.Лебедев                       В.Н.Халецкий

                                                            Приложение
                                                к решению 17-ой сессии
                                                Смоленского городского
                                                     Совета III созыва

                              Изменения
           в Правила размещения объектов наружной рекламы и
                    информации в городе Смоленске

     1. Раздел 2:
     1.1. Пункт   2.2.   дополнить   подпунктом   2.2.10    следующего
содержания:
     "2.2.10. Дизайн-проект объекта наружной городской информации  дол
жен  быть  выполнен  в  соответствии  с  требованиями  п.7.1 настоящих
Правил.   Дизайн-проект   утверждается   управлением   архитектуры   и
градостроительства Администрации города Смоленска".
     1.2. Пункт   2.3.   дополнить   абзацем   четвертым    следующего
содержания:  "Дизайн-проект  социальной рекламы должен быть выполнен в
соответствии с  требованиями  п.7.1  настоящих  Правил.  Дизайн-проект
утверждается     управлением    архитектуры    и    градостроительства
Администрации города Смоленска".
     2. В разделе 3:
     2.1. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
     "3.2.3.Транспаранты-перетяжки -    конструкции,    состоящие   из
устройства   крепления,   устройства   натяжения   и   информационного
изображения.
     Транспаранты подразделяются на световые (в том числе гирлянды)  и
неосвещенные,  изготовленные  из жестких материалов и из материалов на
мягкой основе.
     Проектирование, монтаж    транспарантов-перетяжек   должен   быть
выполнен в соответствии с требованиями раздела 7 настоящих Правил.
     Конструкция световых    транспарантов-перетяжек    должна   иметь
устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
     Расстояние между  соседними  транспарантами  не  может быть менее
100 м.
     Транспаранты над  проезжей  частью  улиц  не должны располагаться
ниже 5 м.
     Транспарант-перетяжка должна   иметь  информационную  табличку  о
владельце.
     Площадь информационного  поля транспаранта-перетяжки определяется
площадью двух его сторон".
     2.2. Абзац второй подпункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
     "Кронштейны должны  выполняться  в  двустороннем  варианте,   как
правило, с внутренней подсветкой".
     3. Раздел 4:
     3.1. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:
     "Размещение отдельно  стоящих  щитовых  конструкций  большого   и
среднего  форматов  в  1-й,  2-й,  3-й  зонах распространения наружной
рекламы и информации производится в соответствии с генеральной  схемой
размещения   объектов   наружной  рекламы  города  Смоленска,  которая
рассматривается на  градостроительном  Совете  и  утверждается  Главой
города Смоленска.
     Места размещения отдельно стоящих щитовых конструкций большого  и
среднего  форматов  в  4-й  зоне  распространения  наружной  рекламы и
информации определяются УАиГ в соответствии с настоящими Правилами".
     4. Раздел 5:
     4.1. В абзаце 10 пункта 5.4.  слова "копию устава (в случае  если
заявитель юридическое лицо)..." исключить.
     4.2. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
     "Согласованный паспорт  места размещения объекта наружной рекламы
и информации в городе Смоленске возвращается заявителем в УАИГ,  после
чего УАиГ выдает разрешение на распространение наружной рекламы".
     4.3. В абзаце втором пункта 5.15. слова "...повлекшего применение
мер административной ответственности" исключить.
     4.4. Пункт 5.15 считать пунктом 5.14.
     5. Раздел 7:
     5.1. Пункт 7.7. исключить.
     5.2. Пункт 7.9. считать пунктом 7.7.
     5.3. Пункт 7.8. изложить в следующей редакции:
     "В случаях    отсутствия   договора   и   (или)   разрешения   на
распространение  наружной  рекламы,  а  также  в  случае   расторжения
договора  или  аннулировании  разрешения  на  распространение наружной
рекламы  и  информации  в  городе  Смоленске,  рекламораспространитель
обязан  демонтировать объект наружной рекламы в 15-дневный срок со дня
получения  предписания.  Предписание  о  демонтаже  объекта   наружной
рекламы, установленного с нарушением настоящих Правил, выдает УАиГ.
     При невыполнении требований. УАиГ объект наружной рекламы подлежит
принудительному  демонтажу  Администрацией города Смоленска в порядке,
предусмотренном п.7.7. настоящих Правил".
     5.4. Пункты  7.10  и 7.11 соответственно считать пунктами 7.9.  и
7.10.
     5.5. Дополнить пунктом 7.11 следующего содержания:
     "С момента  получения  предписания  (уведомления)   о   демонтаже
объекта   наружной   рекламы  информации  запрещается  распространение
наружной рекламы в любых ее видах  и  формах,  а  также  использование
объекта   наружной   рекламы  и  информации  для  целей,  связанных  с
распространением наружной рекламы и информации".
     6. Раздел 8:
     6.1. В  абзаце  восьмом  полномочий  управления   архитектуры   и
градостроительства  администрации  города Смоленска пункт 5.15 считать
пунктом 5.14.
     6.2. Абзац  первый  полномочий  Центра  по охране и использованию
памятников истории и культуры изложить в следующей редакции:
     " - согласовывает размещение наружной рекламы и информации: в 1-й
зоне распространения наружной рекламы и в пределах 100 метров  от  1-й
зоны;   на   объектах,   расположенных   во   2-й,  3-й  и  4-й  зонах
распространения наружной рекламы,  и являющихся памятниками истории  и
культуры".

Информация по документу
Читайте также