Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 29.04.2005 № 55СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 8 сессия 3 созыва от 29.04.2005г. N 55 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.06.2006 г. N 314 О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске, утвержденные решением 57-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 30.04.2004 N 842 В соответствии со статьями 6, 19 Федерального закона от 28.08.5 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 12, 18 Устава города Смоленска Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Внести прилагаемые изменения в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске, утвержденные решением 57-й сессии Смоленского городского Совета 2 созыва от 30.04.2004 N 842 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Смоленского Глава города Смоленска городского Совета С.А.Лебедев В.Н.Халецкий Приложение к решению 8 сессии Смоленского городского Совета 3 созыва от 29.04.2005г. N 55 Изменения в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске 1. В разделе 2 подпункт 2.2.8 изложить в следующей редакции: "2.2.8. Информация, предназначенная для доведения до потребителей сведений об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", размещается на информационной табличке-вывеске, на которой должно быть указано: - фирменное наименование предприятия; - место нахождения предприятия (юридический адрес); - режим работы предприятия. Информационная табличка-вывеска должна размещаться слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери. Табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители. Размер информационной таблички не может превышать 0,5 кв.м. Табличка может быть заменена надписями на стекле витрины или входной двери. Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек-вывесок в зависимости от количества входов для покупателей. Информационная табличка-вывеска регистрации не подлежит". 2. В разделе 3: 2.1. В абзаце девятом пункта 3.1 слова "... ближе 3 метров..." заменить словами "... ближе одного метра...". 2.2. Абзац первый подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции: "3.2.2. Рекламно-информационные знаки - щитовые отдельно стоящие установки, конструкции которых спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003". 2.3. Подпункт 3.3.1 исключить. 2.4. В абзаце втором подпункта 3.3.2 слова "...в пределах помещений, занимаемых пользователем на законных основаниях..." исключить. 2.5. В абзаце шестом подпункта 3.3.4 слова "...и не должны превышать 1,0 х 1,5 м..." исключить. 3. В разделе 5: 3.1. В пункте 5.4: 3.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "- заявку на оформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы в городе Смоленске на имя главы города на каждый объект наружной рекламы отдельно". 3.1.2. Абзац пятый исключить. 3.1.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции: "- дизайн-проект объекта наружной рекламы, выполненный в соответствии с требованиями п. 7.1 настоящих Правил". 3.1.4. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе". 3.1.5. Абзац девятый исключить. 3.1.6. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания: "- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (в случае распространения наружной рекламы на фасадах зданий, строений, сооружений, являющихся собственностью заявителя); - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности (в городе Смоленске); - документ уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, копию устава (в случае если заявитель юридическое лицо), доверенность (в случае если от имени юридического лица действует третье лицо); - копию паспорта. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов. В случаях если заявитель хочет переоформить разрешительную документацию на распространение наружной рекламы и информации в городе Смоленске, ему необходимо подать заявку за два месяца до истечения срока действия разрешения". 3.2. В пункте 5.5: 3.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "- наличия ограничений, установленных настоящими Правилами". 3.2.2. Пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания: "- наличия ранее поданной заявки на рекламное место другим заявителем; - наличия судебного иска на данное рекламное место; - проведения аукциона на право распространения наружной рекламы и информации по указанному в заявке рекламному месту; - если место, указанное в заявке, несвободно от обязательств". 3.3. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. При соблюдении требований п. 5.4, 5.5 настоящих Правил заявителю выдается утвержденный дизайн-проект объекта наружной рекламы и информации, паспорт размещения объекта наружной рекламы и информации в городе Смоленске". 3.4. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции: "5.10. Собственники объекта наружной рекламы и информации, получившие разрешение на распространение наружной рекламы и информации, заключившие договор с администрацией города Смоленска, не вправе передавать приобретенное по данному договору право другим лицам без переоформления разрешения". 3.5. Пункт 5.14 исключить. 3.6. Пункт 5.15 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "- наличия задолженности по договору на распространение наружной рекламы на объектах городской собственности более чем за один квартал". 4. Дополнить Правила разделом 6 следующего содержания: "6. Порядок предоставления рекламных мест по результатам аукционов 6.1. Рекламное место, определенное и предназначенное для размещения объекта наружной рекламы, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения щитовой конструкции большого формата 3 х 6 м и среднего формата 3 х 4 м в 1-й, 2-й и 3-й зонах распространения наружной рекламы и информации согласно Генеральной схеме размещения средств наружной рекламы и информации в городе Смоленске исключительно на основании результата аукциона, проведенного в установленном порядке в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения открытых аукционов на право распространения наружной рекламы и информации на объектах городской собственности (далее - Положение) (приложение к Правилам). 6.2. Рекламораспространитель, приобретший на аукционе право на размещение объекта наружной рекламы и информации, может использовать рекламное место путем размещения на нем объекта наружной рекламы и информации, законным владельцем которого он является, при наличии соответствующего договора с администрацией города Смоленска. 6.3. Рекламораспространитель обязан в 30-дневный срок после заключения договора смонтировать конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией. 6.4. В случае изменения характеристик объекта рекламы, указанных в договоре и паспорте, рекламораспространитель обязан предварительно переоформить разрешительную документацию". 5. Разделы 6-9 считать разделами 7-10 соответственно. 6. В разделе 7: 6.1. Пункт 7.1 дополнить текстом следующего содержания "Дизайн-проект должен состоять из: - цветового, композиционного решения изображения, размещаемого на рекламной конструкции; - архитектурно-строительного проекта конструкции объекта наружной рекламы и информации с учетом ее крепления; - проекта привязки объекта рекламы к месту размещения с учетом композиционного решения и градостроительной ситуации (фотомонтаж)". 6.2. Раздел 7 дополнить пунктами 7.8-7.11 следующего содержания: "7.8. В случаях отсутствия договора и (или) разрешения на распространение наружной рекламы, а также в случае расторжения договора по инициативе администрации города Смоленска либо прекращения срока действия договора и (или) разрешения по истечении 15-дневного срока, отведенного рекламораспространителю на демонтаж рекламной конструкции, запрещается распространение наружной рекламы в любых ее видах и формах, а также использование объекта наружной рекламы и информации для целей, связанных с распространением наружной рекламы и информации. В случае неисполнения условий настоящего пункта Правил объект наружной рекламы подлежит демонтажу силами администрации города Смоленска в трехдневный срок без уведомления рекламораспространителя. 7.9. После прекращения срока действия договора на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной (городской) собственности к разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель обязан в 15-дневный срок произвести демонтаж объекта наружной рекламы и информации и восстановить рекламное место в том виде, в котором оно было до размещения. По истечении установленного для демонтажа срока администрация города Смоленска принимает решение о демонтаже объекта наружной рекламы и информации. О предстоящем демонтаже УАиГ уведомляет рекламораспространителя не позднее чем за пять рабочих дней. Администрация города Смоленска не несет перед реклам ораспространителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа. Если демонтаж объекта наружной рекламы и информации произведен силами администрации города Смоленска, то демонтированный объект наружной рекламы и информации помещается на ответственное хранение сроком на один месяц со дня демонтажа. В течение этого срока владелец объекта наружной рекламы и информации обязан возместить администрации города Смоленска затраты по демонтажу, транспортировке, хранению объекта наружной рекламы и информации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии. В случае если владелец объекта наружной рекламы и информации в течение месяца со дня демонтажа не возместил администрации города Смоленска затраты по демонтажу, транспортировке, хранению, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, по истечении срока хранения объекта наружной рекламы и информации администрация города Смоленска в соответствии со ст. 226 ГК РФ обращается в органы судебной власти с заявлением о признании демонтированного объекта наружной рекламы и информации бесхозяйной вещью. При возврате объекта наружной рекламы и информации, помещенного на ответственное хранение, собственник должен предоставить документ, подтверждающий право собственности на объект наружной рекламы и информации, а также подтверждение оплаты за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации (расчет оплаты за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации выдает УАиГ незамедлительно в день обращения). 7.10. В случае выявления администрацией города Смоленска самовольно установленного объекта наружной рекламы и информации такой объект не подвергается демонтажу только в том случае, если между администрацией города Смоленска и владельцем объекта наружной рекламы и информации заключается договор на его размещение, условия которого распространяются на период фактического размещения объекта наружной рекламы и информации до момента заключения указанного договора. При этом плата за весь период фактического размещения объекта наружной рекламы и информации до момента заключения договора рассчитывается исходя из оплаты за период фактического размещения объекта наружной рекламы и информации с учетом пени, предусмотренной договором, а владелец объекта наружной рекламы и информации обязан оформить разрешительную документацию в строгом соответствии с разделом 5 настоящих Правил. 7.11. В случае выявления УАиГ самовольно установленного объекта наружной рекламы и информации администрация города Смоленска вправе нанести на информационное поле объекта наружной рекламы и информации надпись "РЕКЛАМА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ САМОВОЛЬНО" без надлежащего уведомления рекламораспространителя. Администрация города Смоленска не несет перед рекламораспространителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие таких действий". 7. В разделе 8: 7.1. В полномочиях управления архитектуры и градостроительства: 7.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции: "- проводит регистрацию объектов наружной рекламы с занесением в муниципальную геоинформационную систему "Смоленск-Реклама". 7.1.2. Абзац восьмой исключить. 7.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания: "- подготавливает договоры на распространение наружной рекламы; - ведет контроль за полнотой и своевременностью уплаты платежей и выполнением условий по договорам на распространение наружной рекламы; - при нарушении условий оплаты вносит предложения о расторжении договора на распространение наружной рекламы и информации и взыскании задолженности и пени в соответствии с действующим законодательством; - принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей по договорам на распространение наружной рекламы и информации". 7.2. Полномочия правового управления администрации города Смоленска исключить. 7.3. Полномочия финансово-казначейского управления администрации города Смоленска изложить в следующей редакции: "- ведет учет поступлений платежей по договорам на распространение наружной рекламы и информации; - по предложению УАиГ осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных платежей по договорам на распространение наружной рекламы и информации". 7.4. В полномочиях Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по Смоленской области: 7.4.1. Наименование "Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Смоленской области" заменить на "Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Смоленской области". 7.4.2. В абзаце 2 слова "... на улично-дорожной сети..." исключить. 8. Раздел 9 изложить в следующей редакции: "9.1. Ответственность за соблюдение порядка распространения наружной рекламы и информации несут владельцы объектов наружной рекламы и информации или рекламораспространители в соответствии с действующим законодательством РФ. Договор на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности должен содержать конкретные меры ответственности (в том числе и дополнительные) за нарушение порядка распространения наружной рекламы и информации. 9.2. Фактом нарушения действующего порядка распространения наружной рекламы и информации считается невыполнение хотя бы одного из требований установленных действующим законодательством в сфере наружной рекламы. 9.3. В случае выявления фактов нарушения действующего порядка распространения наружной рекламы и информации УАиГ направляет рекламораспространителям уведомления о необходимости устранить допущенные нарушения в сроки, которые объективно достаточны для их устранения. 9.4. Если рекламораспространитель не устранил нарушение, то в течение пяти рабочих дней от даты истечения срока исполнения, указанного в уведомлении, предусмотренного в п. 9.3 Правил, наступают последствия, предусмотренные п. 7.8- 7.11 настоящих Правил. О факте самовольного распространения наружной рекламы может быть опубликовано сообщение в СМИ. Администрация города Смоленска не несет перед рекламораспространителем ответственность за убытки, возникшие у него вследствие таких действий. 9.5. Ответственность за техническое состояние рекламоносителей несет лицо, которому выдано разрешение на распространение рекламы на данное рекламное место. 9.6. Отказ собственника демонтированного в принудительном порядке объекта наружной рекламы и информации от оплаты стоимости работ по его демонтажу является основанием для отказа в выдаче нового разрешения, а также пролонгации и перерегистрации действующих разрешений до полного погашения образовавшейся задолженности". 9. В разделе 10 подпункт 10.3.4 изложить в следующей редакции: "10.3.4. Сумма оплаты в месяц за 1 кв.м площади информационного поля по договору на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, который публикуется ежегодно Министерством экономического развития РФ в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2002 года N 1834-р". Приложение к Правилам размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске Положение о порядке подготовки и проведения открытых аукционов на право распространения наружной рекламы и информации на объектах городской собственности 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе", Правилами размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске, утвержденными решением 57-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 30.04.2004 N 842 (далее - Правила), определяет порядок подготовки и проведения открытых аукционов на право распространения наружной рекламы и информации на объектах городской собственности (далее - аукцион), которые проводятся применительно Порядка, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе". 1.2. Целью аукциона является: - развитие визуальной информации и дизайна городской среды; - создание равных условий и возможностей для всех претендентов, объективность оценки и единство требований; - оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей; - пополнение бюджета города Смоленска. 2. Основные понятия и термины 2.1. Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности (далее - договор) приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на распространение в течение трех лет наружной рекламы и информации на конкретном рекламном месте. 2.2. Предмет аукциона - право на распространение в течение трех лет наружной рекламы и информации на свободных от обязательств объектах городской собственности. 2.3. Организатор аукциона - управление архитектуры и градостроительства администрации города Смоленска (далее - УАиГ). 2.4. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в аукционе на предложенных условиях. 2.5. Участник аукциона - претендент, допущенный комиссией по проведению аукциона (далее - комиссия) к участию в аукционе. 2.6. Победитель аукциона - участник аукциона, который определен комиссией обладателем права распространения наружной рекламы и информации на данном рекламном месте. 2.7. Аукционная документация - паспорта мест размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске. 2.8. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом соответствии с требованиями настоящего Положения. 2.9. Задаток - оплата права участия в аукционе, гарантия серьезности намерений претендента по реализации права распространения наружной рекламы и информации в городе Смоленске. 3. Полномочия организатора аукциона и комиссии по проведению аукциона 3.1. Организатор аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением: - определяет рекламные места для выставления их на аукцион; - разрабатывает схему рекламного оформления улиц и площадей, определяет конкретные рекламные места с приложением их паспортов, согласованных со всеми заинтересованными организациями; - организует подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении аукциона; - назначает ответственное лицо, которое проводит сбор и хранение заявок на участие в аукционе и ведет их учет по мере поступления в журнал приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц), проверяет правильность оформления заявлений на участие в аукционе, представляет комиссии поступившие за явления на участие в аукционе и запечатанные конверты с документами; - информирует участников о результатах аукциона; - отвечает за сохранность заявок и прилагаемых к ним документов. 3.2. Комиссия: - рассматривает принятые организатором аукциона от претендентов заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям информационного сообщения и законодательства - принимает решение о признании претендентов участниками аукцион и их допуске к участию в аукционе; - оформляет протокол об итогах аукциона. 3.3. Состав комиссии: Председатель комиссии - заместитель главы города Смоленска по градостроительству и земельным отношениям; Заместитель председателя - начальник УАиГ администрации города комиссии Смоленска - главный архитектор города; Секретарь комиссии - начальник отдела дизайна городских территорий УАиГ администрации города Смоленска; Члены комиссии - по одному представителю: правового управления, управления экономики, финансово-казначейского управления, УАиГ администрации города Смоленска, Смоленского городского Совета (депутат), Центра по охране и использованию памятников истории и культуры (по согласованию), общественной организации - Союза дизайнеров города Смоленска (по согласованию), Смоленского территориального управления ФАС России (по согласованию), УГИБДД УВД Смоленской области (по согласованию). Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. 4. Подготовка к аукциону 4.1. Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона. 4.2. Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения аукциона, а в случае переноса сроков проведения аукциона организатор письменно уведомляет об этом его участников. 4.3. В информационном сообщении о проведении аукциона должна содержаться следующая информация: - адрес организатора аукциона и контактный телефон; - время и место проведения аукциона; - предлагаемые рекламные места для размещения объектов наружной рекламы и информации; - размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен; - начальная цена каждого рекламного места, выставляемого на аукцион, а также шаг аукциона; - окончательный срок приема заявок и документов для участия в аукционе. Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор аукциона, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения. 4.4. В начальную цену выставляемого на аукцион рекламного места входит стоимость распространения наружной рекламы и информации на конкретном рекламном месте в течение трех лет, определяемая в соответствии с Правилами размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске, утвержденными решением 57-й сессии Смоленского городского Совета II созыва от 30.04.2004 N 842 (далее - Правила), и стоимость аукционной документации. 4.5. Стоимость аукционной документации включает в себя затраты, произведенные организатором аукциона на ее изготовление, согласовывается с управлением экономики администрации города Смоленска и утверждается заместителем главы города Смоленска по градостроительству и земельным отношениям. 4.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20°/с от начальной цены выставляемого рекламного места и подает заявку согласно пункту 5.2 настоящего Положения. Сумма задатка вносится на расчетный счет финансово-казначейского управления администрации города Смоленска. Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, а также претендентам, которые не были допущены к участию в аукционе по решению комиссии. При заключении договора с победителем аукциона сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Победитель аукциона при уклонении от подписания протокола об итогах аукциона и договора утрачивает внесенный им задаток. 5. Подача документов для участия в аукционе 5.1. К участию в аукционе допускаются лица, которые не позднее срока, указанного в информационном сообщении, подали заявку на участие в нем и представили необходимые документы. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются претенденту или его представителю под расписку. 5.2. Заявка на участие в аукционе оформляется в соответствии с формой, установленной УАиГ, и подается ответственному лицу организатора. Для участия в аукционе предоставляются следующие документы: - дизайн-проект объекта наружной рекламы, выполненный в соответствии с требованиями пункта 7.1 Правил; - план благоустройства земельного участка под размещение объекта наружной рекламы; - копия учредительных документов юридического лица, заверенная регистрирующим органом или нотариально; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная соответствующим налоговым органом или нотариально; - справка из налогового органа о выполнении обязательств по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (на дату подачи заявки); - платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление суммы задатка и стоимость аукционной документации; - опись представленных документов. 5.3. Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является неполный комплект документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, наличие задолженности по ранее заключенным договорам на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности, в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, несоответствие представленного дизайн-проекта объекта наружной рекламы, плана благоустройства земельного участка под размещение объекта наружной рекламы требованиям Правил, а также наличие неисполненных предписаний УАиГ. 5.4. Претендент имеет право отозвать поданное заявление на участие в аукционе путем письменного уведомления организатора аукциона до 18-00 часов, предшествующего дате его проведения. В этом случае сумма задатка возвращается претенденту. 5.5. По результатам рассмотрения документов претендентов, представленных организатором, комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона и их допуске к участию в аукционе. 5.6. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок. 5.7.Сведения об участниках аукциона до его проведения не разглашаются. 6. Порядок проведения аукциона и определение победителя 6.1. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона. 6.2. Порядок проведения аукциона: 6.2.1. Аукцион ведет в присутствии организатора аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом адреса рекламного места, на которое будет заключен по итогам аукциона договор. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который с точки зрения аукциониста первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона. При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза. 6.2.2. Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним. 6.2.3. По завершении аукциона аукционист объявляет о приобретении победителем права на заключение договора на конкретном рекламном месте. 6.2.4. Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона. Цена должна быть указана числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. В протоколе также указываются: - регистрационный номер предмета торгов; - местоположение (адрес) объекта городской собственности; - сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина); - имя (наименование) победителя. Протокол составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у организатора аукциона. В течение 5 дней после утверждения протокола организатор аукциона должен выслать остальным участникам аукциона его копии. В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке. 6.3. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях: - в торгах участвовало менее двух участников по каждому выставленном; предмету торгов; - ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет; - участник аукциона, выигравший торги уклонился от подписания протокола о результатах торгов. 6.4. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Положением, могут быть признаны судом недействительны ми по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. 7. Реализация результатов аукциона 7.1. Победителю аукциона на основании протокола заседания комиссии выдается оформленный паспорт места размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске и разрешение на распространение наружной рекламы и информации в городе Смоленске после уплаты им государственной пошлины. 7.2. Не позднее чем через 20 дней после подписания протокола победитель заключает с администрацией города Смоленска договор. Сумма договора составляет итоговую сумму аукциона. 7.3. Оплата за распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности по заключенному договору поступает в бюджет города Смоленска. 7.4. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора, в соответствии с протоколом итогов аукциона, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|