Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 29.04.2005 № 54СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 8 сессия 3 созыва от 29.04.2005г. N 54 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.06.2009 г. N 1188 Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества города Смоленска Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 19 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества города Смоленска. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Смоленского Глава города Смоленска городского Совета С.А.Лебедев В.Н.Халецкий Утверждено Решением 8 сессии Смоленского городского Совета третьего созыва от 29.04.2005г. N 54 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА СМОЛЕНСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение "О порядке подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Смоленска (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, определяет порядок подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества. 1.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подготавливается администрацией города Смоленска в лице Управления муниципального имущества администрации города (далее - Управление) в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с утвержденным Прогнозным планом приватизации муниципального имущества (далее - Прогнозный план). 2. Порядок подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества 2.1. Проект решения об условиях приватизации разрабатывается на основании Прогнозного плана. 2.2. При подготовке проекта решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия (далее - МУП) осуществляются следующие мероприятия: 2.2.1. Проводится инвентаризация имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств МУП в соответствии с действующими методическими рекомендациями и указаниями. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов производится с учетом рыночных цен, на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с действующим законом об оценочной деятельности. Результаты инвентаризации оформляются по утвержденным формам. Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия. К акту инвентаризации прикладывается перечень обязательств МУП, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень содержит основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства. 2.2.2. Составляется промежуточный баланс МУП в соответствии с действующими методическими рекомендациями. Пояснения к промежуточному балансу составляются по всем статьям промежуточного баланса. Ответственность за правильность составления промежуточного баланса МУП несет руководитель предприятия. 2.2.3. Управлением при необходимости проводятся контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств МУП. 2.2.4. На основании предоставленных МУП материалов в передаточном акте определяется состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации МУП, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке МУП и о правах на них. В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества МУП, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства МУП по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми МУП несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятия, его продукцию, работы и услуги (фирменное название, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права. Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП, в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования МУП - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП оформляется исходя из необходимости полного представления об объеме имущества и обязательств МУП, переходящих к новому собственнику (покупателю) в порядке правопреемства. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП формируется на дату составления промежуточного баланса, оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса, согласовывается. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются все обязательства МУП, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в т.ч. обязательства по векселям, поручительствам и др. 2.2.5. Управлением определяются объекты, в т.ч. исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядок их дальнейшего использования (по лицензионному или иному договору). Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов МУП, принимается собственником (администрацией города в лице Управления). Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество с указанием его стоимости. В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в муниципальной собственности, в том числе исключительные права, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП. В перечне указывается дальнейшее использование таких объектов. 2.2.6. Составляется перечень действующих обременении (ограничений) и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов. Перечень обременении (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП, составляется в форме, позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений. 2.2.7. Управлением совместно с МУП определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП оформляется в произвольной форме, предполагаемой для использования в качестве приложения к передаточному акту. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов МУП определяется как сумма стоимости чистых активов МУП, исчисленная по данным промежуточного бухгалтерского баланса и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с п. 3 статьи 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса. При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП: а) стоимость чистых активов МУП определяется по данным промежуточного баланса в установленном порядке; б) при расчете стоимости подлежащих приватизации земельных участков принимается ставка земельного налога за единицу площади земельных участков, действующая на дату составления промежуточного баланса; в) балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, определяется по данным промежуточного баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП. 2.2.8. На основании произведенного расчета определяется способ приватизации МУП (преобразование в открытое акционерное общество, продажа на аукционе или на конкурсе): а) при продаже МУП на аукционе или на конкурсе определяется нормативная цена; б) при продаже МУП на аукционе определяется форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая); в) при продаже МУП на конкурсе разрабатываются условия конкурса; г) при преобразовании МУП в открытое акционерное общество определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, представленный отраслевым структурным подразделением, или отраслевым (территориальным) органом, разрабатывается устав общества. 2.3. Подготовка решения об условиях приватизации муниципального имущества, не входящего в состав имущественного комплекса МУП осуществляется Управлением. 2.3.1. Перечень объектов не входящих в состав имущественного комплекса МУП, составляется в форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество, с указанием его стоимости. 2.3.2. Оценка объектов муниципального имущества, не входящих в состав имущественного комплекса МУП, производится с учетом рыночных цен, на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законом об оценочной деятельности. 2.3.3. Способы приватизации такого имущества (на аукционе или на конкурсе): а) при продаже на аукционе или на конкурсе определяется нормативная цена; б) при продаже на аукционе определяется форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая); в) при продаже на конкурсе разрабатываются условия конкурса; 2.4. Подготовка решения об условиях приватизации муниципального имущества способом внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется на основании предоставленных в Управление будущим инвестором - соучредителем (далее - претендент) следующих документов: 1) Заявки; 2) Документа, подтверждающего уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. 3) Документа, удостоверяющего личность физического лица. 4) Нотариально заверенных копий учредительных документов; решения в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент), сведений о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица, описи представленных юридическим лицом документов, иных документов, требование к представлению которых может быть установлено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 5) Надлежащим образом оформленной доверенности в случае подачи заявки представителем претендента. 6) Документов, подтверждающих намерения учредителей по финансово-хозяйственной деятельности создаваемых обществ (договоры-намерения, гарантийные письма, контракты и др.), 7) Бизнес-плана на создание хозяйственного общества с участием муниципального образования (или на увеличение имеющейся доли (вклада), содержащего следующие сведения: а) предлагаемый состав учредителей и их краткая характеристика; б) описание бизнеса, в том числе объем, структура, сроки выполнения инвестиций; в) источники финансирования; г) характеристика основной продукции (услуг) и маркетинговый план; д) финансовый план и показатели эффективности проекта, распределение прибыли и дивидендов, оценка степени риска инвестиций; е) балансовых отчетов за последние 3 года деятельности, справки ИМНС об отсутствии задолженности. 8) Заключения Управления экономики администрации города (на основании решения конкурсной комиссии) о предоставленном бизнес-плане; 2.5. Подготовленный Управлением проект решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется на рассмотрение в Смоленский городской Совет для принятия соответствующего решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|