Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 26.10.2007 № 689СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 48 сессия III созыва от 26.10.2007 N 689 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 02.11.2011 г. N 493 Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 818; от 27.02.2009 г. N 1089; от 26.02.2010 г. N 1404) Руководствуясь статьей 42 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Смоленска (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы города Смоленска В.И. Лабовский Утверждено решением Смоленского городского Совета от 26.10.2007 N 689 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 818; от 27.02.2009 г. N 1089; от 26.02.2010 г. N 1404) Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Смоленска. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольно-счетная палата города Смоленска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления города Смоленска, осуществляющим контроль за исполнением бюджета города Смоленска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Смоленска, отчета об исполнении бюджета, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата формируется Смоленским городским Советом в соответствии с Уставом города Смоленска и настоящим Положением. 1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области, Уставом города Смоленска и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, а также настоящим Положением. 1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. 1.4. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Смоленска отдельной строкой. Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 2. Состав Контрольно-счетной палаты 2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов (аудитора), консультантов-ревизоров (консультанта-ревизора), экспертов (эксперта). Указанные должности являются должностями муниципальной службы. 2.2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Смоленским городским Советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. 3. Председатель Контрольно-счетной палаты 3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на сессии Смоленского городского Совета тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Смоленского городского Совета в порядке, определенном Регламентом Смоленского городского Совета. 3.2. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового председателя Контрольно-счетной палаты. 3.3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий профессиональное высшее образование по специальности "экономика", "экономика и управление" или "юриспруденция", опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита, а также на руководящих должностях на предприятиях, в учреждениях и организациях. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 818) 3.4. Председатель Контрольно-счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты; - определяет направления деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты; - издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольных мероприятий в отношении органов местного самоуправления, организаций, финансируемых из средств бюджета города Смоленска и (или) использующих муниципальную собственность города Смоленска; - контролирует осуществление Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий, проводимых по предложениям и поручениям Главы города Смоленска и Смоленского городского Совета; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - представляет в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска информацию, отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в случаях, предусмотренных настоящим Положением; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - утверждает и подписывает представления предписания и заключения Контрольно-счетной палаты; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские функции. 3.5. Председатель Контрольно-счетной палаты принимает участие в сессиях Смоленского городского Совета, вправе участвовать в заседаниях его комиссий и рабочих групп, в заседаниях, проводимых Администрацией города Смоленска, по согласованию с Главой города Смоленска. 3.6. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3.7. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты новый председатель Контрольно-счетной палаты должен быть назначен не позднее чем через 30 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего председателя. 4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты 4.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается на сессии Смоленского городского Совета тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов на срок полномочий Смоленского городского Совета в порядке, определенном Регламентом Смоленского городского Совета. По истечении срока полномочий заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до избрания нового заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. (Дополнен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 26.02.2010 г. N 1404) 4.2. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий профессиональное высшее образование по специальности "экономика" или "экономика и управление", опыт профессиональной деятельности в области государственного, муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита, производственной деятельности не менее трех лет. 4.3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 818) 4.4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным настоящим Положением для председателя Контрольно-счетной палаты. 5. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты 5.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта). Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин, отвечающий требованиям Федерального закона от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", законодательства о муниципальной службе и имеющий опыт профессиональной деятельности не менее трех лет. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и проводят экспертно-аналитические и контрольные мероприятия по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты, решают вопросы в пределах своей компетенции. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 5.2. Консультанты-ревизоры Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта). Консультантом-ревизором может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий высшее образование по специальности "экономика" или "экономика и управление" и опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов не менее трех лет. Консультанты-ревизоры проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 5.3. Эксперты Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты на условиях трудового договора (контракта). Экспертом может быть гражданин, отвечающий требованиям законодательства о муниципальной службе, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности по экономической или юридической специальности не менее трех лет. Эксперты проводят исследования и оценку документов или вопросов, относящихся к ведению Контрольно-счетной палаты. 5.4. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты присутствуют при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Смоленского городского Совета, участвуют в заседаниях его комиссий и рабочих групп, а также вправе участвовать в заседаниях, проводимых Администрацией города Смоленска, по согласованию с Главой города Смоленска. 5.5. Аудиторы, консультанты-ревизоры, эксперты Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями. Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 6. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты 6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Смоленска, формированием и использованием финансовых ресурсов города Смоленска, включая: - соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Смоленска, отчета о его исполнении; - организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета города Смоленска, в том числе ежеквартального; - проведение комплексных и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета города Смоленска, по средствам целевых программ города Смоленска, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов города; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - проведение аудита эффективности использования средств бюджета города Смоленска; - исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; - организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета города Смоленска, представленного в форме проекта решения с соответствующими документами, материалами; - осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска; - подготовку и представление заключений в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска по исполнению бюджета города Смоленска; - подготовку и представление заключений в Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета города Смоленска, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Смоленска, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Смоленска, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города Смоленска; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - подготовку, представление заключений в Смоленский городской Совет и Администрацию города Смоленска по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности города Смоленска, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет города Смоленска средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью города Смоленска, в том числе от ее приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и т.п.; - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления города Смоленска. 6.2. В процессе осуществления своей деятельности Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия (проверки, ревизии, обследования и т.п.) и экспертно-аналитические мероприятия (экспертизы, анализ, выработка рекомендаций и т.п.). Понятия контрольных и экспертно-аналитических мероприятий используются в настоящем Положении в следующих значениях: - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля; - ревизия - контрольные действия по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города Смоленска по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; - обследование - осмотр, изучение объекта в целях получения информации о нем; в ходе обследования могут производиться измерения, применяться фото- и киносъемка, видеозапись, а также использоваться другие технические средства; - экспертиза - исследование и оценка документа или вопроса; - анализ - метод исследования, заключающийся в рассмотрении отдельных сторон, составных частей предмета анализа. (Пункт в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 6.3. Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 7. Оперативный контроль за исполнением бюджета города Смоленска (Название раздела в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 7.1. В процессе исполнения бюджета города Смоленска Контрольно-счетная палата: (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета города Смоленска; - осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города Смоленска, включая расходы на содержание органов местного самоуправления города Смоленска; - выявляет отклонения от утвержденного бюджета города Смоленска, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. 7.2. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет в Смоленский городской Совет, Главе города Смоленска информацию по исполнению бюджета города Смоленска и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по исполнению бюджета. 8. Контроль за состоянием долга города Смоленска и использованием кредитных ресурсов и заемных средств Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за: - управлением и обслуживанием городского внутреннего долга; - привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Администрацией города Смоленска, муниципальными унитарными предприятиями; - предоставлением Администрацией города Смоленска бюджетных кредитов и субсидий; - предоставлением органами местного самоуправления города Смоленска финансовых и имущественных гарантий; - размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе. 9. Контроль за движением средств бюджета города Смоленска в Финансово-казначейском управлении Администрации города Смоленска и в финансово-кредитных организациях Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города Смоленска в Финансово-казначейском управлении Администрации города Смоленска и финансово-кредитных организациях, а также в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием заемных средств Администрацией города Смоленска в банковских и других финансово-кредитных организациях. 10. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности 10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного Смоленским городским Советом порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, за эффективным его использованием. 10.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет города Смоленска средств, полученных: - от распоряжения муниципальной собственностью города Смоленска (в том числе полученных в результате приватизации, от продажи, залога, сдачи в аренду и наем); - от управления объектами муниципальной собственности города Смоленска (включая принадлежащие городу Смоленску паи и пакеты акций организаций различного профиля). Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 11. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты 11.1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные мероприятия: (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - в органах местного самоуправления города Смоленска, организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Смоленска; - в организациях независимо от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях в части, связанной с получением, перечислением или использованием средств бюджета города Смоленска, использованием муниципальной собственности города Смоленска и управлением ею. 11.2. В необходимых случаях по предложению Смоленского городского Совета, Администрации города Смоленска по решению председателя Контрольно-счетной палаты ее сотрудники могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. 11.3. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий или проверок и ревизий, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления их результатов и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные пунктом 12.6 настоящего Положения сроки. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12. Контрольные мероприятия (Название раздела в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.1. контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые сотрудниками Контрольно-счетной палаты документы по вопросам, входящим в их компетенцию. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.2. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.4. В ходе проведения контрольных мероприятий на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности проверяемого объекта определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города Смоленска. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.5. По итогам проведения контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты и другие документы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых они несут персональную ответственность. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление выразить свое несогласие с актом, изложенное в письменной форме, которое прилагается к акту. (Пункт в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.6. Результаты контрольных мероприятий не позднее чем через 14 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия доводятся до сведения Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска, руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 12.7. Результаты контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через месяц со дня окончания контрольного мероприятия. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 13. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты 13.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключение по: - проекту бюджета города Смоленска, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета; - проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города Смоленска; (Дополнен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Смоленске; - проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Смоленска по бюджетно-финансовым вопросам, по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - проектам программ, включая целевые программы города Смоленска, на финансирование которых направляются средства бюджета города Смоленска. 13.2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: - поручений Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска; - обращений постоянных комиссий Смоленского городского Совета; - обращений депутатских фракций Смоленского городского Совета. 13.3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты, и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. 14. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Смоленска, в управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения и представляет их на рассмотрение Смоленского городского Совета и Администрации города Смоленска. 15. Представление Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направляет органам местного самоуправления города Смоленска, руководителям проверяемых организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты для принятия мер и устранения выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях. Сообщение о результатах рассмотрения представления должно быть направлено в Контрольно-счетную палату не позднее чем в месячный срок со дня его получения. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 16. Предписание Контрольно-счетной палаты 16.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих городу Смоленску реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, Контрольно-счетной палатой, последняя имеет право давать органам местного самоуправления города Смоленска и руководству проверяемых организаций независимо от формы собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. 16.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты орган, исполняющий бюджет города Смоленска, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с действующим законодательством. 16.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе контрольных мероприятий и подтвержденного соответствующими актами Контрольно-счетная палата вправе выступать в суде в защиту прав и законных интересов города Смоленска. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 17. Гарантии обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты 17.1. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий безвозмездно получает по своим запросам от органов местного самоуправления города Смоленска, организаций независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 17.2. Администрация города Смоленска обязана представлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату проект бюджета города Смоленска, проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Смоленска, сводную бюджетную роспись бюджета города Смоленска и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Смоленска, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города Смоленска, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города Смоленска, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города Смоленска, а также отчетность об исполнении бюджета города Смоленска. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 27.02.2009 г. N 1089) 17.3. Требования Контрольно-счетной палаты, связанные с ее деятельностью, являются обязательными для органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления города Смоленска, организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. 17.4. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 17.5. Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты и по предъявлению служебного удостоверения: - проходить в помещения, занимаемые проверяемыми органами местного самоуправления города Смоленска и организациями; - знакомиться в полном объеме со всей документацией проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. 17.6. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, оргтехники и иные технические средства. 18. Принятие мер по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений В случаях выявления при проведении проверки, ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, нарушений действующего законодательства, влекущих за собой административную или уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата может принять следующее решение: - направить информацию о результатах проверки или ревизии в налоговые органы, в органы казначейства и в правоохранительные органы; - инициировать полное или частичное прекращение финансирования из бюджета города Смоленска или отмену предоставленных льгот и преимуществ; - принять другое решение, не противоречащее действующему законодательству. 19. Обжалование предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты Органы местного самоуправления города Смоленска, организации, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действий (бездействия) сотрудников Контрольно-счетной палаты. Обжалование предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты не приостанавливает их исполнение. Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 20. Регламент Контрольно-счетной палаты 20.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями. 20.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Смоленским городским Советом. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 818) 21. Планирование работы Контрольно-счетной палаты 21.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 21.2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Смоленского городского Совета и Главы города Смоленска. 21.3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска и Администрации города Смоленска. 21.4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся по поручениям Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска, председателя Контрольно-счетной палаты. 22. Ежегодный отчет 22.1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Смоленский городской Совет отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по его результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности. 22.2. Материалы по результатам проверок, ревизий, связанные с сохранением государственной тайны, иной охраняемой действующим законодательством тайны, рассматриваются Смоленским городским Советом на закрытых заседаниях с участием представителей Администрации города Смоленска. 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля и иными контрольными органами 23.1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы, расположенные на территории Смоленской области. 23.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, использует материалы их работ, привлекает в установленном порядке сотрудников этих органов к отдельным проверкам и ревизиям, к подготовке актов, заключений, аналитических материалов и иных документов. 23.3. Контрольно-счетная палата вправе требовать, а органы, осуществляющие внутриведомственный контроль, обязаны в полном объеме представлять Контрольно-счетной палате запрашиваемые в пределах ее полномочий документы, результаты проведенных контрольных мероприятий и иную информацию. 23.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного или муниципального финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах. Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 25. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты 25.1. В соответствии с действующим законодательством сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ. 25.2. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|