Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 02.11.2011 № 493СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 28 сессия IV созыва от 02.11.2011 N 493 Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 25.11.2011 г. N 513) Рассмотрев проект Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска, руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате города Смоленска. 2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате города Смоленска, утвержденное решением 48-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 26.10.2007 N 689. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Смоленска А.Н. Данилюк Утверждено решением Смоленского городского Совета от 02.11.2011 N 493 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 25.11.2011 г. N 513) Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Смоленска. 1. Общие положения 1.1. Контрольно-счетная палата города Смоленска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Смоленским городским Советом и подотчетна ему. 1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Смоленского городского Совета. 1.4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица. 1.5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Смоленска. 1.6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Смоленский городской Совет по вопросам своей деятельности. 1.7. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом города Смоленска, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами. 1.8. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты 2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. 2.2. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностями муниципальной службы. На председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарат Контрольно-счетной палаты как на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также действие областного закона от 29.11.2007 N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области". 2.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 2.4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. 2.5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. 2.6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 11 единиц. 2.7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и ее штатной численности. 2.8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Смоленским городским Советом. Решения Смоленского городского Совета о назначении на указанные должности принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов в порядке, определенном Регламентом Смоленского городского Совета. 2.9. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленский городской Совет: - Главой города Смоленска; - группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Смоленского городского Совета; - постоянными комиссиями Смоленского городского Совета. 2.9.1. Полномочия представителя нанимателя для председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет Глава города Смоленска. (Дополнен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 25.11.2011 г. N 513) 2.10. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленский городской Совет председателем Контрольно-счетной палаты. 2.11. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящего Положения. 2.12. К кандидатам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты предъявляются дополнительные требования к опыту в области государственного и (или) муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: - для председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет; - для аудиторов - не менее трех лет. 2.13. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Смоленского городского Совета. 2.14. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 2.15. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством. 3. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты 3.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты. 3.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством. 3.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты 4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета города Смоленска; 2) экспертизу проектов бюджета города Смоленска; 3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Смоленска; 4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Смоленска, а также средств, получаемых бюджетом города Смоленска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Смоленску; 6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Смоленска, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Смоленска и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Смоленска; 7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Смоленска, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в городе Смоленске и подготовку предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета города Смоленска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Смоленский городской Совет и Главе города Смоленска; 10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Смоленска; 11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 12) анализ данных реестра расходных обязательств города Смоленска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Смоленска, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Смоленска; 13) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах города Смоленска; 14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом города Смоленска и иными нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета. 4.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: - в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Смоленска; - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Смоленска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Смоленска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Смоленска. 4.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная палата составляет отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 5. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты 5.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 5.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты на очередной календарный год утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение трех дней со дня его утверждения направляется Главе города Смоленска, в Смоленский городской Совет и в Администрацию города Смоленска. 5.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Смоленского городского Совета, предложений и запросов Главы города Смоленска. 5.4. Поручения Смоленского городского Совета, предложения и запросы Главы города Смоленска по формированию годового плана работы Контрольно-счетной палаты направляются в Контрольно-счетную палату не позднее 1 декабря текущего финансового года. 5.5. Поручения Смоленского городского Совета, предложения и запросы Главы города Смоленска по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, подлежат включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты. 5.6. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней уведомляет Главу города Смоленска, Смоленский городской Совет, Администрацию города Смоленска обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Контрольно-счетной палаты. 5.7. Порядок организации деятельности Контрольно-счетной палаты, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, а также порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. 5.8. Регламент Контрольно-счетной палаты разрабатывается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. 5.9. Органы местного самоуправления и муниципальные органы города Смоленска, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок, установленный областным законом, обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 5.10. Запрос Контрольно-счетной палаты оформляется в письменной форме на бланке Контрольно-счетной палаты за подписью ее председателя или заместителя и направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается должностным лицом Контрольно-счетной палаты должностному лицу адресата. 5.11. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены. 5.12. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством. 5.13. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Смоленска, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Смоленску или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 5.14. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, в случае его отсутствия - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты. 5.15. Органы местного самоуправления и муниципальные органы города Смоленска, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 5.16. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Смоленска, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5.17. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 5.18. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, в случае его отсутствия - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты. 5.19. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 5.20. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным законодательством. 5.21. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Смоленска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 5.22. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Смоленска, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области, Управлением Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 5.23. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Смоленской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Смоленской области. 5.24. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата, и иные органы местного самоуправления, и муниципальные органы города Смоленска могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 5.25. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Смоленской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Смоленской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Смоленской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 5.26. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 5.27. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. 5.28. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Смоленского городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 5.29. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Смоленский городской Совет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Смоленским городским Советом. 5.30. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, областными законами, нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета и Регламентом Контрольно-счетной палаты. 6. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты 6.1. Председатель Контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; 2) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, дает поручения работникам Контрольно-счетной палаты; 3) утверждает годовые планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них, годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, программы контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, структуру, штатное расписание Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты; 4) подписывает представления, предписания Контрольно-счетной палаты; 5) представляет Смоленскому городскому Совету ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты; 6) представляет Смоленскому городскому Совету, Главе города Смоленска информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 7) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области, иными организациями; 8) осуществляет полномочия представителя нанимателя для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов, работников аппарата Контрольно-счетной палаты; (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 25.11.2011 г. N 513) 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты. 6.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его должностные обязанности. 6.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты. 6.4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами города Смоленска, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации). 6.5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством. 6.6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 6.7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6.6, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном областным законом. 6.8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 6.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты. 6.10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6.11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Смоленского городского Совета, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации города Смоленска и ее органов. 7. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты К компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты относятся: 1) разработка Регламента Контрольно-счетной палаты; 2) рассмотрение проекта годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты; 3) рассмотрение проектов годовых планов работы Контрольно-счетной палаты; 4) рассмотрение стандартов внешнего муниципального финансового контроля; 5) рассмотрение итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 6) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты. 8. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 8.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные областным законом, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 8.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой в Смоленский городской Совет на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты. 9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 9.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Смоленска. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 9.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Смоленска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 9.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Смоленска, осуществляется на основании решений Смоленского городского Совета. 10. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 10.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией города Смоленска. 10.2. Администрация города Смоленска обеспечивает Контрольно-счетную палату помещениями, отвечающими правилам и нормативам, предъявляемым к рабочим помещениям, доступом к информационным сетям и ресурсам, транспортными средствами, осуществляет содержание, обслуживание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Контрольно-счетной палаты. 10.3. Иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе кадровая работа, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Смоленского городского Совета. 10.4. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в объеме, необходимом для реализации возложенных на нее полномочий. 11. Переходные положения 11.1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты, назначенные на указанные должности председателем Контрольно-счетной палаты до 1 октября 2011 года, исполняют свои обязанности до назначения аудиторов Контрольно-счетной палаты Смоленским городским Советом в порядке, установленном Регламентом Смоленского городского Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|