Расширенный поиск

Решение Городского Совета г. Смоленска от 02.11.2011 № 493

 



                      СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                               РЕШЕНИЕ


     28 сессия IV созыва
     от 02.11.2011 N 493


         Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате
                           города Смоленска

          (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска
                       от 25.11.2011 г. N 513)



     Рассмотрев проект Положения о  Контрольно-счетной  палате  города
Смоленска, руководствуясь Федеральным  законом  от  07.02.2011  N 6-ФЗ
"Об общих  принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и  муниципальных  образований",
Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  Контрольно-счетной  палате
города Смоленска.
     2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате
города  Смоленска,  утвержденное  решением  48-й  сессии   Смоленского
городского Совета III созыва от 26.10.2007 N 689.
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава
     города Смоленска                                     А.Н. Данилюк



     Утверждено
     решением Смоленского
     городского Совета
     от 02.11.2011 N 493


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

          (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска
                       от 25.11.2011 г. N 513)



     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным  законом
от  07.02.2011  N  6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных образований", Уставом города Смоленска.

                          1. Общие положения

     1.1. Контрольно-счетная  палата   города   Смоленска   (далее   -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
внешнего муниципального финансового  контроля,  образуется  Смоленским
городским Советом и подотчетна ему.
     1.2. Контрольно-счетная   палата   обладает   организационной   и
функциональной  независимостью   в   пределах   своих   полномочий   и
осуществляет свою деятельность самостоятельно.
     1.3. Деятельность  Контрольно-счетной  палаты   не   может   быть
приостановлена,  в  том  числе  в  связи  с   досрочным   прекращением
полномочий Смоленского городского Совета.
     1.4. Контрольно-счетная палата не обладает  правами  юридического
лица.
     1.5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки  со
своим наименованием и с изображением герба города Смоленска.
     1.6. Контрольно-счетная палата  обладает  правом  правотворческой
инициативы  в   Смоленский   городской   Совет   по   вопросам   своей
деятельности.
     1.7. Правовое   регулирование    организации    и    деятельности
Контрольно-счетной  палаты  основывается  на  Конституции   Российской
Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Федеральным
законом  от  07.02.2011  N 6-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований", другими федеральными  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Смоленской  области,  Уставом  города
Смоленска, настоящим Положением и  иными  муниципальными  нормативными
правовыми актами.
     1.8. Деятельность  Контрольно-счетной  палаты   основывается   на
принципах законности, объективности,  эффективности,  независимости  и
гласности.

           2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

     2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя,
заместителя  председателя,  аудиторов  и  аппарата  Контрольно-счетной
палаты.
     2.2. Должности председателя, заместителя председателя,  аудиторов
и   аппарата   Контрольно-счетной    палаты    являются    должностями
муниципальной  службы.  На  председателя,  заместителя   председателя,
аудиторов и аппарат Контрольно-счетной  палаты  как  на  муниципальных
служащих  распространяется  действие  трудового   законодательства   с
особенностями,  предусмотренными  Федеральным  законом  от  02.03.2007
N 25-ФЗ "О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",  а  также
действие  областного  закона  от  29.11.2007   N 109-з   "Об отдельных
вопросах муниципальной службы в Смоленской области".
     2.3. Срок полномочий  председателя,  заместителя  председателя  и
аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
     2.4. В    Контрольно-счетной    палате    образуется     Коллегия
Контрольно-счетной  палаты,  в  состав  которой  входят  председатель,
заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
     2.5. В   состав   аппарата   Контрольно-счетной   палаты   входят
инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной
палаты возлагаются  обязанности  по  организации  и  непосредственному
проведению внешнего муниципального  финансового  контроля  в  пределах
компетенции Контрольно-счетной палаты.
     2.6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет  11
единиц.
     2.7. Структура и  штатное  расписание  Контрольно-счетной  палаты
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной   палаты   исходя   из
возложенных на  Контрольно-счетную  палату  полномочий  и  ее  штатной
численности.
     2.8. Председатель,   заместитель    председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной  палаты   назначаются   на   должность   Смоленским
городским Советом. Решения Смоленского городского Совета о  назначении
на   указанные   должности   принимаются   большинством   голосов   от
установленной   численности   депутатов   в   порядке,    определенном
Регламентом Смоленского городского Совета.
     2.9. Предложения  о  кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Смоленский городской Совет:
     - Главой города Смоленска;
     - группой  депутатов  численностью  не  менее  одной   трети   от
установленного числа депутатов Смоленского городского Совета;
     - постоянными комиссиями Смоленского городского Совета.
     2.9.1.   Полномочия  представителя  нанимателя  для  председателя
Контрольно-счетной палаты осуществляет Глава города Смоленска.
(Дополнен     -     Решение    Городского    Совета    г.    Смоленска
от 25.11.2011 г. N 513)
     2.10. Предложения  о  кандидатурах   на   должности   заместителя
председателя  и  аудиторов  Контрольно-счетной   палаты   вносятся   в
Смоленский городской Совет председателем Контрольно-счетной палаты.
     2.11. На  должность  председателя,  заместителя  председателя   и
аудиторов Контрольно-счетной палаты  назначаются  граждане  Российской
Федерации,  соответствующие   требованиям   Федерального   закона   от
07.02.2011  N 6-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской   Федерации    и
муниципальных образований" и настоящего Положения.
     2.12. К  кандидатам  на   должности   председателя,   заместителя
председателя  и  аудиторов  Контрольно-счетной  палаты   предъявляются
дополнительные требования к опыту в области государственного  и  (или)
муниципального управления, государственного,  муниципального  контроля
(аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
     - для председателя, заместителя  председателя  Контрольно-счетной
палаты - не менее пяти лет;
     - для аудиторов - не менее трех лет.
     2.13. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения  на  должности
председателя, заместителя председателя и аудиторов  Контрольно-счетной
палаты устанавливается Регламентом Смоленского городского Совета.
     2.14. Председатель,   заместитель   председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной палаты  не  могут  заниматься  другой  оплачиваемой
деятельностью, кроме  преподавательской,  научной  и  иной  творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная  и  иная  творческая
деятельность не может финансироваться исключительно  за  счет  средств
иностранных  государств,  международных  и  иностранных   организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не  предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации.
     2.15. Председатель,   заместитель   председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной палаты, а также  лица,  претендующие  на  замещение
указанных должностей, обязаны представлять сведения о  своих  доходах,
об имуществе и обязательствах  имущественного  характера,  а  также  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке,  установленном
нормативными  правовыми   актами   Российской   Федерации,   областным
законодательством.

                 3. Гарантии статуса должностных лиц
                      Контрольно-счетной палаты

     3.1. Председатель,   заместитель   председателя,    аудиторы    и
инспекторы  Контрольно-счетной  палаты  являются  должностными  лицами
Контрольно-счетной палаты.
     3.2. Воздействие  в   какой-либо   форме   на   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими
должностных  полномочий  или  оказания  влияния  на  принимаемые   ими
решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета
в   отношении   должностных   лиц   Контрольно-счетной   палаты   либо
распространение заведомо ложной информации об их  деятельности  влекут
за собой ответственность, установленную  законодательством  Российской
Федерации и (или) областным законодательством.
     3.3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   защите   судей,   должностных    лиц
правоохранительных  и  контролирующих  органов  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     3.4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    обладают
гарантиями профессиональной независимости.

               4. Полномочия Контрольно-счетной палаты

     4.1. Контрольно-счетная палата  осуществляет  следующие  основные
полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета города Смоленска;
     2) экспертизу проектов бюджета города Смоленска;
     3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета  города
Смоленска;
     4) организацию   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью   и   экономностью)   использования
средств бюджета города Смоленска, а также средств, получаемых бюджетом
города Смоленска из иных источников, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного  порядка  управления  и
распоряжения имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности
города   Смоленска,   в    том    числе    охраняемыми    результатами
интеллектуальной   деятельности   и    средствами    индивидуализации,
принадлежащими городу Смоленску;
     6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ,  бюджетных  кредитов  за  счет  средств  бюджета   города
Смоленска, а  также  оценку  законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и  поручительств  или  обеспечения  исполнения  обязательств
другими  способами  по  сделкам,  совершаемым  юридическими  лицами  и
индивидуальными  предпринимателями  за  счет  средств  бюджета  города
Смоленска и  имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности
города Смоленска;
     7) финансово-экономическую  экспертизу   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований)  в  части,  касающейся  расходных   обязательств   города
Смоленска, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного процесса в  городе  Смоленске  и  подготовку
предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовку  информации  о  ходе  исполнения   бюджета   города
Смоленска,     о     результатах     проведенных     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в
Смоленский городской Совет и Главе города Смоленска;
     10) контроль за ходом и  итогами  реализации  программ  и  планов
развития города Смоленска;
     11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     12) анализ данных реестра расходных обязательств города Смоленска
на предмет выявления  соответствия  между  расходными  обязательствами
города Смоленска,  включенными  в  реестр  расходных  обязательств,  и
расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в  очередном
финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Смоленска;
     13) содействие организации  внутреннего  финансового  контроля  в
исполнительных органах города Смоленска;
     14) иные полномочия в сфере внешнего  муниципального  финансового
контроля, установленные  федеральными  законами,  законами  Смоленской
области, Уставом  города  Смоленска  и  иными  нормативными  правовыми
актами Смоленского городского Совета.
     4.2. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     - в отношении органов  местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий, а также иных организаций, если они используют  имущество,
находящееся в муниципальной собственности города Смоленска;
     - в  отношении  иных  организаций  путем  осуществления  проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за  счет
средств бюджета города Смоленска в порядке контроля  за  деятельностью
главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  бюджета
города Смоленска, предоставивших указанные средства, в  случаях,  если
возможность проверок указанных организаций установлена в  договорах  о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за  счет  средств  бюджета
города Смоленска.
     4.3. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной     палатой     в     форме     контрольных     или
экспертно-аналитических  мероприятий.  При   проведении   контрольного
мероприятия Контрольно-счетная палата составляет  соответствующий  акт
(акты),  который  доводится  до  сведения  руководителей   проверяемых
органов и организаций. На основании  акта  (актов)  Контрольно-счетная
палата  составляет  отчет.  При  проведении   экспертно-аналитического
мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Контрольно-счетная палата при  осуществлении  внешнего  муниципального
финансового   контроля   руководствуется    Конституцией    Российской
Федерации,   законодательством   Российской    Федерации,    областным
законодательством, муниципальными  нормативными  правовыми  актами,  а
также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

        5. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты

     5.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе годовых планов работы, которые разрабатываются  и  утверждаются
ею самостоятельно.
     5.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты  на  очередной
календарный  год   утверждается   в   срок   до   25   декабря   года,
предшествующего планируемому,  и  в  течение  трех  дней  со  дня  его
утверждения  направляется  Главе  города   Смоленска,   в   Смоленский
городской Совет и в Администрацию города Смоленска.
     5.3. Планирование    деятельности    Контрольно-счетной    палаты
осуществляется     с     учетом     результатов     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий, а также  на  основании  поручений
Смоленского городского Совета, предложений  и  запросов  Главы  города
Смоленска.
     5.4. Поручения  Смоленского  городского  Совета,  предложения   и
запросы Главы города Смоленска по формированию годового  плана  работы
Контрольно-счетной палаты направляются в Контрольно-счетную палату  не
позднее 1 декабря текущего финансового года.
     5.5. Поручения  Смоленского  городского  Совета,  предложения   и
запросы Главы города Смоленска по вопросам, отнесенным  к  компетенции
Контрольно-счетной палаты, подлежат включению в  годовой  план  работы
Контрольно-счетной палаты.
     5.6. Контрольно-счетная  палата  в  течение  трех  рабочих   дней
уведомляет  Главу  города  Смоленска,  Смоленский   городской   Совет,
Администрацию города Смоленска обо всех изменениях, вносимых в годовой
план работы Контрольно-счетной палаты.
     5.7. Порядок организации деятельности Контрольно-счетной  палаты,
подготовки  и   проведения   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий, иные вопросы внутренней  деятельности  Контрольно-счетной
палаты, а также  порядок  работы  Коллегии  Контрольно-счетной  палаты
определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     5.8. Регламент    Контрольно-счетной    палаты    разрабатывается
Коллегией  Контрольно-счетной  палаты  и  утверждается   председателем
Контрольно-счетной палаты.
     5.9. Органы местного самоуправления и муниципальные органы города
Смоленска, организации, в отношении которых Контрольно-счетная  палата
вправе осуществлять  внешний  муниципальный  финансовый  контроль,  их
должностные лица, а также территориальные органы  федеральных  органов
исполнительной  власти  и  их  структурные   подразделения   в   срок,
установленный областным  законом,  обязаны  предоставить  по  запросам
Контрольно-счетной   палаты   информацию,   документы   и   материалы,
необходимые  для  проведения  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятий.
     5.10. Запрос Контрольно-счетной палаты оформляется  в  письменной
форме на бланке Контрольно-счетной палаты за подписью ее  председателя
или  заместителя  и  направляется  по   почте   заказным   письмом   с
уведомлением или вручается должностным лицом Контрольно-счетной палаты
должностному лицу адресата.
     5.11. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию,
документы и материалы, если такие информация,  документы  и  материалы
ранее уже были им представлены.
     5.12. Непредставление или несвоевременное представление  органами
и организациями Контрольно-счетной палате по  ее  запросу  информации,
документов и материалов,  необходимых  для  проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических   мероприятий,    а    равно    предоставление
информации,  документов  и  материалов  не   в   полном   объеме   или
предоставление  недостоверных  информации,  документов  и   материалов
влечет  за  собой  ответственность,  установленную   законодательством
Российской Федерации и (или) областным законодательством.
     5.13. Контрольно-счетная   палата   по   результатам   проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в    органы    местного
самоуправления и муниципальные органы города Смоленска, организации  и
их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия  мер
по  устранению  выявленных  нарушений  и  недостатков,  предотвращению
нанесения  материального  ущерба  городу  Смоленску   или   возмещению
причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных  лиц,
виновных  в  допущенных  нарушениях,  а  также  мер   по   пресечению,
устранению и предупреждению нарушений.
     5.14. Представление   Контрольно-счетной   палаты   подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты, в  случае  его  отсутствия  -
заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
     5.15. Органы  местного  самоуправления  и  муниципальные   органы
города Смоленска, а также организации в течение одного месяца  со  дня
получения  представления  обязаны   уведомить   в   письменной   форме
Контрольно-счетную  палату  о  принятых  по  результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     5.16. В случае выявления  нарушений,  требующих  безотлагательных
мер  по  их  пресечению   и   предупреждению,   а   также   в   случае
воспрепятствования проведению должностными  лицами  Контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет  в
органы  местного  самоуправления   и   муниципальные   органы   города
Смоленска, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
     5.17. Предписание  Контрольно-счетной  палаты  должно   содержать
указание на конкретные допущенные  нарушения  и  конкретные  основания
вынесения предписания.
     5.18. Предписание   Контрольно-счетной    палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты, в  случае  его  отсутствия  -
заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
     5.19. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено
в установленные в нем сроки.
     5.20. Неисполнение  или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за    собой    ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) областным
законодательством.
     5.21. В  случае  если  при  проведении  контрольных   мероприятий
выявлены  факты  незаконного  использования  средств  бюджета   города
Смоленска,  в  которых   усматриваются   признаки   преступления   или
коррупционного    правонарушения,    Контрольно-счетная    палата    в
установленном порядке незамедлительно передает  материалы  контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.
     5.22. Контрольно-счетная   палата   при    осуществлении    своей
деятельности  вправе  взаимодействовать  с  иными  органами   местного
самоуправления  города  Смоленска,  Главным  управлением  Центрального
банка  Российской  Федерации  по   Смоленской   области,   Управлением
Федерального казначейства по Смоленской области, налоговыми  органами,
органами  прокуратуры,   иными   правоохранительными,   надзорными   и
контрольными  органами  Российской  Федерации,   Смоленской   области,
заключать  с  ними  соглашения  о  сотрудничестве  и   взаимодействии,
обмениваться  результатами   контрольной   и   экспертно-аналитической
деятельности, нормативными и методическими материалами.
     5.23. Контрольно-счетная   палата   при    осуществлении    своей
деятельности вправе взаимодействовать с  контрольно-счетными  органами
других  муниципальных  образований,  со  Счетной  палатой   Российской
Федерации, Контрольно-счетной палатой Смоленской области, заключать  с
ними  соглашения  о  сотрудничестве  и  взаимодействии,   вступать   в
объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных   органов   Российской
Федерации,   объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных   органов
Смоленской области.
     5.24. В целях координации своей  деятельности  Контрольно-счетная
палата, и иные органы местного самоуправления, и муниципальные  органы
города Смоленска  могут  создавать  как  временные,  так  и  постоянно
действующие     совместные     координационные,      консультационные,
совещательные и другие рабочие органы.
     5.25. Контрольно-счетная палата вправе  планировать  и  проводить
совместные  контрольные  и   экспертно-аналитические   мероприятия   с
Контрольно-счетной   палатой   Смоленской   области,   обращаться    в
Контрольно-счетную палату Смоленской области по вопросам осуществления
Контрольно-счетной палатой  Смоленской  области  анализа  деятельности
Контрольно-счетной  палаты  и  получения  рекомендаций  по   повышению
эффективности ее работы.
     5.26. Контрольно-счетная   палата   по   письменному    обращению
контрольно-счетных  органов  других  муниципальных  образований  может
принимать    участие    в     проводимых     ими     контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятиях.
     5.27. Контрольно-счетная палата вправе  привлекать  к  участию  в
проводимых ею контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий  на
договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
     5.28. Контрольно-счетная палата в  целях  обеспечения  доступа  к
информации  о  своей  деятельности  размещает  на  официальном   сайте
Смоленского  городского  Совета  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет)  и  опубликовывает  в  средствах
массовой   информации   информацию   о   проведенных   контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при  их  проведении
нарушениях, о внесенных  представлениях  и  предписаниях,  а  также  о
принятых по ним решениях и мерах.
     5.29. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает  отчет  о
своей деятельности, который направляется на рассмотрение в  Смоленский
городской Совет в срок  до  1  марта  года,  следующего  за  отчетным.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой  информации  или
размещается в сети Интернет только после его  рассмотрения  Смоленским
городским Советом.
     5.30. Опубликование   в   средствах   массовой   информации   или
размещение    в    сети    Интернет    информации    о    деятельности
Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с  федеральным
законодательством, областными законами, нормативными правовыми  актами
Смоленского городского Совета и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

       6. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты

     6.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) осуществляет       общее       руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     2) издает  распоряжения  по  вопросам  организации   деятельности
Контрольно-счетной     палаты,     дает      поручения      работникам
Контрольно-счетной палаты;
     3) утверждает годовые планы работы  Контрольно-счетной  палаты  и
изменения в  них,  годовой  отчет  о  деятельности  Контрольно-счетной
палаты, программы контрольных мероприятий  Контрольно-счетной  палаты,
результаты   контрольных   и    экспертно-аналитических    мероприятий
Контрольно-счетной  палаты,   Регламент   Контрольно-счетной   палаты,
структуру, штатное расписание Контрольно-счетной  палаты,  должностные
инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
     4) подписывает  представления,   предписания   Контрольно-счетной
палаты;
     5) представляет Смоленскому городскому Совету ежегодный  отчет  о
деятельности Контрольно-счетной палаты;
     6) представляет  Смоленскому  городскому  Совету,  Главе   города
Смоленска информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     7) представляет  Контрольно-счетную   палату   в   отношениях   с
государственными  органами  Российской   Федерации,   государственными
органами  Смоленской  области,  органами  местного  самоуправления   и
муниципальными органами муниципальных образований Смоленской  области,
иными организациями;
     8)   осуществляет   полномочия   представителя   нанимателя   для
заместителя   председателя   Контрольно-счетной   палаты,   аудиторов,
работников аппарата Контрольно-счетной палаты; (В   редакции   Решения
Городского Совета г. Смоленска от 25.11.2011 г. N 513)
     9) осуществляет иные полномочия в соответствии  с  федеральным  и
областным  законодательством,  муниципальными  нормативными  правовыми
актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     6.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет
должностные    обязанности    в     соответствии     с     Регламентом
Контрольно-счетной     палаты,     в      отсутствие      председателя
Контрольно-счетной палаты выполняет его должностные обязанности.
     6.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты  возглавляют  направления
деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться  руководителями
контрольных   и    экспертно-аналитических    мероприятий.    Аудиторы
Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции,  установленной
Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно  решают  вопросы
организации   деятельности   возглавляемых   направлений    и    несут
ответственность за ее результаты.
     6.4. Требования  и  запросы  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими  своих  должностных  полномочий
(должностных обязанностей), установленных законодательством Российской
Федерации, областным  законодательством,  муниципальными  нормативными
правовыми  актами,  являются  обязательными  для  исполнения  органами
местного самоуправления и муниципальными  органами  города  Смоленска,
организациями,   в   отношении    которых    осуществляется    внешний
муниципальный  финансовый  контроль  (далее  -  проверяемые  органы  и
организации).
     6.5. Неисполнение законных требований и запросов должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а  также  воспрепятствование  осуществлению
ими   возложенных   на   них   должностных   полномочий   (должностных
обязанностей)   влекут   за   собой   ответственность,   установленную
законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
     6.6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий  (должностных  обязанностей)
имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию   и   в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь  доступ  к  их
документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории
и помещения;
     2) в   случае   обнаружения    подделок,    подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения  данных  противоправных
действий - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать   документы   и
материалы  с  учетом  ограничений,   установленных   законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,   кассовых   и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов   и   материалов
производятся с участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции  направлять  запросы  должностным
лицам  территориальных  органов  федеральных  органов   исполнительной
власти и их структурных подразделений, органов государственной  власти
и  государственных  органов  Смоленской  области,   органов   местного
самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     4) в пределах своей  компетенции  требовать  от  руководителей  и
других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных  при  проведении
контрольных  мероприятий,  а  также  необходимых   копий   документов,
заверенных в установленном порядке;
     5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых  органов  и  организаций
документов  и  материалов,  запрошенных  при  проведении   контрольных
мероприятий;
     6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами,    касающимися    финансово-хозяйственной    деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке
с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую  и
иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться с информацией, касающейся  финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и  организаций  и   хранящейся   в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций,  в
том  числе  в  установленном   порядке   с   информацией,   содержащей
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну;
     8) знакомиться с технической документацией  к  электронным  базам
данных;
     9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если
такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     6.7. Должностные  лица   Контрольно-счетной   палаты   в   случае
опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и  архивов,
изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2
пункта 6.6, должны незамедлительно (в течение 24 часов)  уведомить  об
этом председателя Контрольно-счетной палаты в  порядке,  установленном
областным законом.
     6.8. Должностные  лица  Контрольно-счетной   палаты   не   вправе
вмешиваться  в   оперативно-хозяйственную   деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию,  полученную  при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до
завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов
и отчетов.
     6.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной при проведении  в  проверяемых  органах  и
организациях  контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно
и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и
заключениях Контрольно-счетной палаты.
     6.10. Должностные   лица    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых  ими
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,   а   также   за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6.11. Председатель,   заместитель   председателя    и    аудиторы
Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях  Смоленского
городского  Совета,  его  комиссий  и  рабочих  групп,  в   заседаниях
Администрации города Смоленска и ее органов.

          7. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты

     К компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты относятся:
     1) разработка Регламента Контрольно-счетной палаты;
     2) рассмотрение   проекта   годового   отчета   о    деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     3) рассмотрение проектов годовых планов работы Контрольно-счетной
палаты;
     4) рассмотрение стандартов  внешнего  муниципального  финансового
контроля;
     5) рассмотрение  итогов  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятий;
     6) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной
палаты.

          8. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

     8.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных   мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей
проверяемых   органов   и   организаций,   представленные   в   сроки,
установленные областным законом, прилагаются к актам  и  в  дальнейшем
являются их неотъемлемой частью.
     8.2. Проверяемые органы  и  организации  и  их  должностные  лица
вправе обратиться с жалобой в Смоленский городской Совет  на  действия
(бездействие) Контрольно-счетной палаты.

                9. Финансовое обеспечение деятельности
                      Контрольно-счетной палаты

     9.1. Финансовое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты  осуществляется  за  счет  средств  бюджета  города  Смоленска.
Финансовое   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной    палаты
предусматривается  в  объеме,   позволяющем   обеспечить   возможность
осуществления возложенных на нее полномочий.
     9.2. Расходы  на  обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты предусматриваются в бюджете города Смоленска отдельной  строкой
в  соответствии  с   классификацией   расходов   бюджетов   Российской
Федерации.
     9.3. Контроль  за   использованием   Контрольно-счетной   палатой
бюджетных  средств   и   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности города Смоленска, осуществляется  на  основании  решений
Смоленского городского Совета.

     10. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности
                      Контрольно-счетной палаты

     10.1. Материально-техническое      обеспечение       деятельности
Контрольно-счетной   палаты   осуществляется   Администрацией   города
Смоленска.
     10.2. Администрация      города      Смоленска       обеспечивает
Контрольно-счетную  палату   помещениями,   отвечающими   правилам   и
нормативам,   предъявляемым   к   рабочим   помещениям,   доступом   к
информационным   сетям   и   ресурсам,    транспортными    средствами,
осуществляет содержание, обслуживание и ремонт указанного имущества  с
учетом предложений председателя Контрольно-счетной палаты.
     10.3. Иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты,  в
том числе кадровая  работа,  оформление  документов  для  расходования
бюджетных  средств,  бухгалтерский,  статистический   и   иной   учет,
составление и направление соответствующей  отчетности,  осуществляется
уполномоченными лицами Смоленского городского Совета.
     10.4. Материально-техническое  и  иное  обеспечение  деятельности
Контрольно-счетной палаты осуществляется  в  объеме,  необходимом  для
реализации возложенных на нее полномочий.

                       11. Переходные положения

     11.1. Аудиторы    Контрольно-счетной   палаты,   назначенные   на
указанные  должности  председателем  Контрольно-счетной  палаты  до  1
октября 2011 года,  исполняют свои обязанности до назначения аудиторов
Контрольно-счетной палаты  Смоленским  городским  Советом  в  порядке,
установленном Регламентом Смоленского городского Совета.

Информация по документу
Читайте также