Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.11.1998 № 452-рАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.11.98г. N 452-р г. Смоленск О внесении изменений в распоряжение заместителя главы администрации области от 30.12.97г. N 378-р 1. В соответствии с постановлением главы администрации области от 07.10.98г. N 563 "О штатном расписании аппарата главы администрации" внести изменения в должностные инструкции (должностные обязанности) государственных служащих общего отдела управления делами администрации области, утвержденные распоряжением заместителя главы - управляющего делами администрации области от 30.12.97г. N 378-р "Об утверждении должностных инструкций (должностных обязанностей) государственных служащих управления делами администрации области", изложив их в новой редакции, согласно приложению. 2. Распоряжения заместителя главы - управляющего делами администрации области от 30.12.97г. N 378-р в части, касающейся общего отдела, и от 08.05.98г. N 137-р считать утратившими силу. Н.Мишин УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - начальника общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Руководство общим отделом осуществляет начальник общего отдела управления делами администрации области. 1.2. Начальник общего отдела назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области. 1.3. Начальник общего отдела непосредственно подчиняется заместителю главы - управляющему делами администрации области. 1.4. В своей служебной деятельности начальник общего отдела руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями главы администрации, инструкцией по делопроизводству (документообороту), Регламентом администрации области, государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ), основными правилами работы ведомственных архивов, Положением об отделе и настоящей инструкцией. II. Должностные обязанности Начальник общего отдела, исходя из возложенных на отдел задач и функций, в пределах своей компетенции: - разрабатывает предложения по совершенствованию государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и делопроизводства; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов по курируемым отделом направлениям; - при необходимости принимает участие в разработке законодательных актов, организационно-распорядительных, других служебных документов и принимает участие в их реализации; - определяет круг вопросов, относящихся к компетенции специалистов отдела и обеспечивает их исполнение; - обеспечивает контроль за своевременностью, полнотой и точностью исполнения (хода исполнения) поручений, определенных главой администрации области на рабочих совещаниях, и информирует об этом заместителя главы - управляющего делами администрации области; - организует и обеспечивает документационное и организационно-техническое обеспечение, диктофонную запись рабочих совещаний, Административного совета и иных мероприятий, определенных Регламентом, а также по указанию заместителя главы - управляющего делами администрации области; - готовит необходимые справочные и аналитические материалы по направлениям работы, закрепленным за общим отделом или по поручению заместителя главы - управляющего делами администрации области и представляет их в установленном порядке; - разрабатывает и оформляет планы основных мероприятий управления делами на полугодие, месяц и представляет их на утверждение заместителю главы - управляющему делами администрации области; - вносит предложения заместителю главы - управляющему делами администрации области по подбору и расстановке специалистов в отделе и их материальному и моральному стимулированию; - организует и контролирует работу архива администрации области; - осуществляет контроль за документооборотом и делопроизводством в соответствии с организационно-распорядительными документами; - изучает и обобщает информацию о состоянии дел по направлениям работы отдела, докладывает о недостатках заместителю главы - управляющему делами, принимает меры по их устранению; - контролирует соблюдение специалистами отдела правил внутреннего трудового распорядка, дисциплины труда, норм охраны труда и противопожарной безопасности; - при чрезвычайных обстоятельствах руководит эвакуацией архива администрации области, обеспечивает сохранность документов, печатей, штампов и оргтехники; - контролирует в установленном порядке использование оргтехники, экономного расходования канцелярских принадлежностей и других материально-технических средств; - контролирует и обеспечивает деятельность секретарей главы администрации области и заместителей главы администрации области; - обеспечивает взаимодействие сотрудников общего отдела с руководством структурных подразделений администрации области по вопросам, входящим в компетенцию общего отдела; - несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Принимать участие в контроле (проверке) областных государственных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции общего отдела. 3.2. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями. 3.3. Вести переписку с государственными органами и организациями, запрашивать в установленном порядке и получать от них необходимые оперативные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции общего отдела. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работы отдела и государственной службы в целом. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Смоленской области, постановления и распоряжения главы администрации области, другие нормативные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, порядок подготовки и внесения в администрацию области проектов областных законов и иных нормативных правовых актов; научные разработки по направлениям деятельности отдела, деловой этикет, формы и методы работы со средствами массовой информации; Кодекс законов о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.2. Должен уметь работать с людьми, пользоваться ПЭВМ и другой оргтехникой, производить машинописные работы. V. Ответственность Начальник общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан. 5.3. Разглашение государственной тайны и сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Высшее образование. 6.2. Стаж государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. С должностными обязанностями ознакомлен: начальник общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - заместителя начальника общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Заместитель начальника общего отдела управления делами администрации области назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.2. Заместитель начальника общего отдела подчиняется начальнику общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности заместитель начальника руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными и областными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами главы администрации области по вопросам контроля за исполнением поручений и резолюций главы администрации, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству), Регламентом администрации области, ГСДОУ, Положением об общем отделе, настоящий инструкцией и другими нормативными правовыми актами. II. Должностные обязанности Заместитель начальника общего отдела, исходя из возложенных на отдел задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в подготовке (разработке) проектов нормативных правовых и других актов администрации области по вопросам делопроизводства, организации контроля за исполнением (ходом исполнения) поручений главы администрации области, относящимся к ведению общего отдела и управления делами администрации области; - при необходимости готовит проекты решений по вопросам функционирования и совершенствования работы по контролю за исполнением поручений главы администрации на основе действующего законодательства, нормативных правовых актов, Регламента администрации области и инструкции по делопроизводству; - анализирует, обобщает и систематизирует документы, в которых определены поручения главы администрации области, контролирует их исполнение (ход исполнения); - осуществляет контроль за поручениями, данными главой администрации области на рабочих совещаниях (планерках), Административном совете, оформленных протоколами, и других поручений главы администрации области; - оформляет протоколы рабочих совещаний главы администрации, заседаний Административного совета, других мероприятий, определенных Регламентом администрации области, оформляет выписки из протоколов и доводит до исполнителей; - контролирует работу специалистов приемных заместителей главы администрации области; - готовит аналитическую, оперативную и другую информацию для представления заместителю главы - управляющему делами администрации области по вопросам исполнения поручений (резолюций); - по поручению начальника отдела готовит необходимые материалы в Федеральные органы государственной власти в установленном порядке; - взаимодействует с помощниками заместителей главы администрации области, государственно-правовым управлением, отделом по вопросам контроля за исполнением (ходом исполнения), другим служебным вопросам; - ведет текущий и общий учет поручений и их исполнение в электронной базе данных и в специальном журнале; - еженедельно информирует начальника отдела о состоянии контроля за исполнением поручений в аппарате главы администрации области; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять общий отдел по вопросам, относящимся к предмету его ведения. 3.2. Принимать участие в проверке органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации или по вопросам, относящимся к компетенции общего отдела управления делами администрации области (документооборота, делопроизводства, организации контроля за исполнением). 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов власти, учреждений, организаций и предприятий информацию, необходимую для исполнения своих должностных обязанностей. 3.4. Требовать от исполнителей предоставления необходимой информации о выполнении поручений в установленные сроки отчетов. 3.5. Вносить предложения по совершенствованию системы контроля за исполнением поручений руководителей органов исполнительной власти всех уровней и государственной службы в целом. IV. Должен знать и уметь 4.1. Должен знать Конституцию Российской Федерации, Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, Устав области, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, главы администрации области, необходимые для исполнения служебных обязанностей, систему контроля в администрации области, инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству), Регламент администрации области и настоящую инструкцию; 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, производить машинописные работы. V. Ответственность Заместитель начальника общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущие к нарушению установленного порядка исполнения поручений, определенных нормативными правовыми актами. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Высшее образование. 6.2. Стаж государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет. С должностными обязанностями ознакомлен: заместитель начальник общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - главного специалиста протокольной части общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Руководство протокольной частью осуществляет главный специалист, который подчиняется начальнику общего отдела управления делами администрации области. 1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Федеральными и областными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации, Уставом области, требованиями ГСДОУ, ГОСТом 6.38 -90, инструкцией по документообороту (делопроизводству), Регламентом администрации области, Положением об общем отделе, настоящей инструкцией и другими нормативными документами. В своей работе взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации области. II. Должностные обязанности Главный специалист протокольной части общего отдела, исходя из возложенных на отдел задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в подготовке (разработке) проектов нормативных правовых и других актов администрации области, относящихся к ведению общего отдела и управления делами; - готовит решения по вопросам функционирования и совершенствования работы протокольной части, на основе действующего законодательства; - проводит лингвистическую экспертизу текстовой документации (проектов постановлений, распоряжений, инструкций, положений, и т.д.) на соответствие требований ГСДОУ, ГОСТа, действующей инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) и их редактирование; - составляет заключение по итогам проведенной экспертизы и редактирования проектов текстовых документов, осуществляет контроль за устранением обнаруженных недостатков; - анализирует, обобщает и систематизирует недостатки в разработке проектов представляемых текстовых документов и результат доводит до сведения начальника общего отдела (заместителя); - обеспечивает сохранность подлинников нормативных правовых и распорядительных документов, организует их своевременную сдачу в архив администрации области; - подготавливает проекты писем на запросы Федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и отдельных граждан; - принимает участие в контроле за исполнением (ходом исполнения) поручений главы администрации области и докладывает начальнику отдела; - организует и контролирует работу специалистов протокольной части по исполнению их должностных обязанностей; - по поручению начальника отдела осуществляет диктофонную запись мероприятий, проводимых главой администрации области, их протоколирование в установленные регламентом сроки. Редактирует стенограммы отдельных совещаний, проводимых главой администрации области; - отвечает за сохранность печати протокольной части "Общий отдел N 1", следит за техническим состоянием и сохранностью закрепленной оргтехники и звукозаписывающей аппаратуры; - обеспечивает сохранность оригиналов постановлений и распоряжений главы администрации области, распоряжений заместителей главы администрации области; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять протокольную часть общего отдела по вопросам, относящимся к предмету ее ведения. 3.2. Принимать участие в проверке органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции протокольной части общего отдела. 3.3. Возвращать с заключением на доработку проекты нормативных правовых и распорядительных документов, исполненных с нарушением требований ГОСТа 6.38-90, инструкций и других нормативных документов по делопроизводству; 3.4. В необходимых случаях знакомить с подлинниками нормативных правовых и распорядительных актов должностных лиц администрации области, с разрешения заместителя главы - управляющего делами администрации области или начальника общего отдела. 3.5. Выдавать копии принятых нормативных правовых актов по требованию руководителей структурных подразделений администрации области. 3.6. Получать в установленном порядке от государственных органов власти, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений статистическую информацию, отчетные и справочные материалы, необходимые для исполнения главным специалистом своих должностных обязанностей. 3.7. Вносить предложения по совершенствованию работы протокольной части общего отдела. IV. Должен знать и уметь 4.1."Знать Конституцию Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Федеральные и областные законы, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав области, постановления и распоряжения главы администрации, необходимые для исполнения служебных обязанностей ГСДОУ, ГОСТы, инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству), Регламент администрации области, Положение об общем отделе, настоящую инструкцию и другие нормативные документы. 4.2. Должен уметь работать на ПВЭМ, производить магнитозапись, производить машинописные работы. V. Ответственность Главный специалист протокольной части общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущее к нарушению установленных правил работы с проектами и оригиналами документов. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Высшее образование. 6.2. Стаж работы по специальности не менее двух лет. С должностными обязанностями ознакомлен: главный специалист протокольной части общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - ведущего специалиста протокольной части общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Ведущий специалист протокольной части общего отдела подчиняется главному специалисту протокольной части общего отдела управления делами администрации области. 1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Смоленской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации, ГСДОУ, ГОСТом 6.38-90, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству). Регламентом администрации области, настоящей инструкцией и другими нормативными документами. II. Должностные обязанности Ведущий специалист протокольной части общего отдела, исходя из возложенных на протокольную часть задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в подготовке (разработке) нормативных актов администрации области по вопросам, относящимся к ведению общего отдела; - участвует в разработке проектов нормативных правовых и распорядительных актов в соответствии с требованиями ГСДОУ и других нормативных документов, - участвует в проведении экспертизы на соответствие требованиям ГОСТа 6.38-90 и других нормативных документов, редактировании, обеспечении официально-делового стиля изложения проектов нормативных правовых и распорядительных документов администрации области и других текстовых документов; - участвует в подготовке проектов писем на запросы федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и отдельных граждан; - при необходимости принимает участие в работе комплексных комиссий по вопросам делопроизводства и документооборота; - принимает участие в обобщении и анализе работы протокольной части общего отдела и вносит предложения по ее совершенствованию; - обеспечивает правильность и своевременность регистрации, учета и систематизации нормативных правовых и распорядительных актов администрации области, подсчет и проверку правильности адреса рассылки, их тиражирование и подготовку к отправке; - редактирует и оформляет протоколы совещаний, проводимых главой администрации области, в установленные регламентом сроки или по указанию начальника общего отдела; - осуществляет оформление и сдачу в архив администрации области нормативных правовых и распорядительных актов администрации области; - по поручению начальника общего отдела редактирует стенограммы совещаний, проводимых главой администрации; - представляет в отдел информационных ресурсов электронные образцы нормативных правовых актов в установленном порядке; - участвует в проведении экспертизы определения ценности документов, сдаваемых в архив администрации области; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять протокольную часть общего отдела по вопросам, относящимся к предмету ее ведения. 3.2. Принимать участие в проверке органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Смоленской области по вопросам, относящимся к компетенции протокольной части общего отдела управления делами администрации области. 3.3. Возвращать с заключением на доработку проекты нормативных правовых и распорядительных актов и других текстовых документов, исполненных с нарушением требований ГОСТа 6.38-90, инструкций и других нормативных документов по делопроизводству. 3.4. Получать в установленном порядке от государственных органов власти, учреждений, организаций информацию, необходимую для исполнения своих должностных обязанностей. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать Конституцию Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Устав Смоленской области, федеральные и областные законы, нормативные правовые и распорядительные акты главы администрации области, ГОСТы, инструкции, положения и другие нормативные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; Регламент администрации области. 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, ксерокопировальной технике, звукозаписывающей аппаратуре и производить машинописные работы. V. Ответственность Ведущий специалист протокольной части общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущие к нарушению порядка оформления проектов нормативных правовых и распорядительных документов в соответствии с предоставленными полномочиями. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 5.4. Сохранность и сдачу в архив администрации области оригиналов нормативных правовых и распорядительных актов администрации области. VI. Квалификационные требования 6.1. Высшее образование. 6.2. Стаж работы по специальности не менее двух лет. С должностными обязанностями ознакомлен: ведущий специалист протокольной части общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста протокольной части общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Специалист протокольной части общего отдела подчиняется главному специалисту протокольной части общего отдела управления делами администрации области. 1.2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Смоленской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, ГСДОУ, ГОСТом 6.38-90, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству), Регламентом администрации области и настоящей инструкцией. II. Должностные обязанности Специалист протокольной части общего отдела, исходя из возложенных на него задач и функций, в пределах своей компетенции: - составляет и ведет учет информационного материала по контролю за исполнением поручений главы администрации области; - проводит работу по обеспечению тиражирования и отправке нормативных правовых и распорядительных актов согласно адресу рассылки; - участвует в оформлении аналитических справочных и других материалов по запросам должностных лиц; - принимает участие в разработке проектов нормативных документов по делопроизводству и других текстовых документов; - осуществляет своевременное оформление и сдачу в архив администрации области оригиналов нормативных правовых и распорядительных актов администрации области; - контролирует качество, количество и комплектность копий нормативных правовых и распорядительных актов администрации области; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять по поручению начальника отдела протокольную часть общего отдела по вопросам, относящимся к предмету их ведения. 3.2. Возвращать на доработку некачественно выполненные копии нормативных документов. 3.3. Принимать участие в проверке структур исполнительной власти в соответствии с законодательством по вопросам, относящимся к компетенции протокольной части общего отдела. 3.4. Запрашивать информацию от структурных подразделений администрации, необходимую для осуществления своих обязанностей. 3.5 Вносить предложения по совершенствованию работы протокольной части общего отдела и государственной службы в целом. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основные положения Конституции Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Смоленской области, инструкцию по документообороту (делопроизводству), Регламент администрации области, другие нормативные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, ксерокопировальной технике и производить машинописные работы. V. Ответственность Специалист протокольной части общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него обязанностей. 5.2. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее профессиональное образование. 6.2. Без предъявления требований к стажу. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист протокольной части общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - ведущего специалиста канцелярии общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Ведущий специалист канцелярии общего отдела назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющим делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.2. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, постановлениями и распоряжениями главы администрации необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей, ГСДОУ, ГОСТом 6.30-97, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству), Регламентом администрации области, настоящей инструкцией и другими нормативными документами. II. Должностные обязанности Ведущий специалист канцелярии общего отдела, исходя из возложенных на отдел задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, касающихся делопроизводства (документооборота); - принимает участие в организации, регулировании и контроле за исполнением (ходом исполнения) поручений и решений главы администрации области на резолюциях исходящих (отправленных) документов (корреспонденции); - подготавливает проекты письменных ответов на запросы федеральных и областных государственных органов, органов местного самоуправления, а так же отдельных организаций и граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе по запросам по архивным данным в администрации области; - планирует, регулирует и контролирует служебную деятельность специалистов канцелярии, регулирует вопросы, возложенные на канцелярию общего отдела; - организует прием, первоначальную обработку, учет и распределение поступающих документов (корреспонденции); - обеспечивает в необходимых случаях тиражирование документов (корреспонденции) и своевременную рассылку по указанным адресам; - лично ведет контрольную картотеку исполнения по срокам и исполнителям решения (резолюции) главы администрации области по исходящим документам и еженедельно докладывает начальнику общего отдела; - осуществляет ввод информации реквизитов поступивших документов, резолюций и решений главы администрации области в электронную базу данных для передачи и хранения ее в электронной базе данных соответствующих подразделений; - ведет табель учета рабочего времени; - представляет документы в приемные заместителей главы администрации области (службу делопроизводства) структурные подразделения администрации области с поручениями или резолюциями главы администрации под роспись с указанием даты и времени вручения; - отвечает за правильное использование и сохранность оргтехники, печатей, штампов, в т.ч. бланков строгой отчетности; - составляет номенклатуру дел для сдачи в архив; - организует через архивариуса оформление дел, обеспечивает сохранность архивных документов и противопожарные мероприятия в архиве; - обеспечивает по мере необходимости структурные подразделения управления делами главы администрации области, приемные заместителей главы администрации канцелярскими принадлежностями; - обеспечивает эвакуацию архивных документов, в случае чрезвычайных обстоятельств, в соответствии с утвержденным списком; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять общий отдел по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии. 3.2. Принимать участие в контроле (проверке) государственных органов власти в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии. 3.3. Получать в установленном порядке от государственных органов и организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений статистическую и оперативную информацию, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности канцелярии общего отдела. 3.4. Принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции канцелярии. 3.5. Осуществлять контроль за выполнением служебных обязанностей специалистов канцелярии, а также докладывает начальнику отдела о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 3.6. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства, документооборота, документационного обеспечения и государственной службы в целом. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать Конституцию Российской Федерации, Федеральные и областные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Смоленской области, постановления и распоряжения главы администрации, инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству), основные правила работы ведомственных архивов, ГСДОУ, ГОСТ 6.38-90 другие нормативные акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей, Регламент администрации области; 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, множительной технике, и производить машинописные работы. V. Ответственность Ведущий специалист канцелярии общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него служебных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, функционирования канцелярии общего отдела. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Высшее образование. 6.2. Стаж работы по специальности не менее двух лет. С должностными обязанностями ознакомлен: ведущий специалист канцелярии общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста канцелярии общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Специалист канцелярии общего отдела назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющим делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.2. Специалист непосредственно подчиняется ведущему специалисту канцелярии общего отдела. 1.3. В своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, положениями ГСДОУ, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству), ГОСТом 6.38-90г., Регламентом администрации области, настоящей инструкцией, другими нормативными документами. II. Должностные обязанности Специалист канцелярии общего отдела, исходя из возложенных на канцелярию задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в разработке предложений, нормативов, методик, инструкций по направлениям работы канцелярии; - осуществляет сбор и обработку информации, статистических данных по роду служебной деятельности; - участвует в подготовке решений по обеспечению контроля (проверке) в структурных подразделениях администрации области по закрепленным за канцелярией вопросам; - осуществляет прием, проверку, регистрацию представление и отправку входящей и исходящей документации, обеспечивая ее сохранность; - по необходимости ведет учет получаемых (входящих) и отправляемых (исходящих) документов (корреспонденции) в специальном журнале регистрации; - непосредственно производит подготовку и отправку исполненных документов по адресам (корреспондентам); - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. По указанию руководителя представлять канцелярию общего отдела в областных государственных органах власти по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии. 3.2. Получать в установленном порядке от государственных органов, организаций, общественных организаций статистическую оперативную информацию, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности канцелярии. 3.3. Принимать участие в контроле (проверке) структурных подразделений администрации в соответствии с законодательством по вопросам относящимся к делопроизводству и документообороту, а также докладывать руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работы своего подразделения и государственной службы в целом. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основы Конституции Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Федеральные и областные законы, Устав Смоленской области, постановления и распоряжения главы администрации области, иные нормативные правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей, инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству), основные положения ГСДОУ, ГОСТ 6.38-90 правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, Регламент администрации области, техники безопасности; 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, множительной технике, производить машинописные работы. V. Ответственность Специалист общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение и ненадлежащее исполнение, возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, функционирования канцелярии общего отдела. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее специальное образование. 6.2. Без предъявления требований к стажу работы. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист канцелярии общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста канцелярии общего отдела управления делами администрации области (архивариус) 1. Общие положения 1.1.Специалист (архивариус) общего отдела назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.2. Специалист (архивариус) непосредственно подчиняется ведущему специалисту канцелярии общего отдела. 1.3. В своей работе руководствуется основными правилами работы ведомственных архивов, ГСДОУ, инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) ГОСТом 6.30-97 Регламентом администрации области и настоящей инструкцией и другими нормативными документами. II. Должностные обязанности Специалист (архивариус) канцелярии общего отдела, исходя из возложенных на канцелярию задач и функций, в пределах своей компетенции: - участвует в разработке предложений, методик, инструкций по направлениям работы архива администрации области; - осуществляет сбор и обработку информации, статистических данных архивного дела; - участвует в подготовке решений по обеспечению контроля за ходом исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, положений и инструкций по архивному делу; - подготавливает предложения по устранению недостатков, внедрению соответствующего передового опыта; - совместно с архивным управлением администрации области, специалистами отделов управления делами организует и осуществляет экспертизу ценности документов, их отбор для формирования дел; - готовит дела по результатам отбора документов, оформляет их в установленном порядке (подшивает, переплетает), составляет описи дел. Представленные и оформленные с нарушением установленных правил дела возвращает в подразделения на переоформление; - участвует в составлении сводной номенклатуры дел, осуществляет своевременное представление описей и номенклатуры дел на утверждение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) архивного управления администрации области; - по указанию начальника отдела выдает дела из архива во временное пользование под роспись и следит за их своевременным возвращением; - составляет акты на отобранные для уничтожения дела и готовит документацию на случай чрезвычайных ситуаций; - занимается исполнением запросов в архив администрации области физических и юридических лиц; - следит за температурным, световым, санитарно-гигиеническим режимом и противопожарным состоянием архива, принимает меры по устранению недостатков; - составляет опись дел, их упаковку и эвакуацию в случае чрезвычайных обстоятельств; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Представлять архив администрации области в областном архиве по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.2. Принимать участие в проверке ведения архивного дела в приемных заместителей главы администрации области. 3.3. Возвращать неправильно оформленные для передачи в архив документы структурных подразделений администрации области . 3.4. Докладывать начальнику отдела о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции и вносить предложения по совершенствованию работы архива администрации области. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основные положения Конституции Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Смоленской области, постановления и распоряжения главы администрации области, правила работы ведомственных архивов, необходимые для исполнения служебных обязанностей, положения ГСДОУ, ГОСТ 6.38-90, инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству). Регламент администрации области, правила делового этикета, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ, множительной технике и производить машинописные работы. V. Ответственность Специалист (архивариус) канцелярии общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него служебных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущие и нарушению делопроизводства и документооборота. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее специальное образование. 6.2. Без предъявления требований к стажу. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист (архивариус) канцелярии общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста машинописного бюро общего отдела управления делами администрации области 1. Общие положения 1.1. Специалист машинописного бюро общего отдела управления делами администрации области назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по представлению начальника общего отдела. 1.2. Специалист машинописного бюро непосредственно подчиняется начальнику общего отдела. 1.3. В своей служебной деятельности руководствуется государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ), инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству), ГОСТом 6.30-97, Регламентом администрации области и настоящей инструкцией. II. Должностные обязанности Специалист машинописного бюро общего отдела, исходя из возложенных на машинописное бюро задач и функций: - производит машинописные работы проектов служебных документов; - контролирует оформление, представленных на печатание, документов в пределах своей компетенции; - подготавливает предложения по устранению недостатков; - осваивает компьютерные программы для машинописи; - осуществляет прием пронумерованных и отредактированных материалов (черновиков) для печатания и предварительную читку текста; - обеспечивает контроль за сроками и качеством выполнения машинописных работ, сохранности принимаемых и отпечатанных проектов служебных документов; - постоянно поддерживает в исправном состоянии оргтехнику, экономно расходует и принимает меры пополнения расходного материала и канцелярских принадлежностей; - при работе с секретными материалами строго руководствоваться соответствующими инструкциями; - обеспечивает соблюдение мер безопасности, санитарии, нормы освещенности рабочего места и противопожарной защиты на своем рабочем месте; - оформляет электронные образы служебных документов для представления в комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям; - выполняет другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Согласовывать тексты проектов документов, представляемых для машинописных работ, указывать на смысловые и логические неувязки. 3.2. Требовать грамотного, аккуратного написания установленных аббревиатур и сокращений, тщательного редактирования и нумерации листов. 3.3. Докладывать начальнику общего отдела о выявленных недостатках в пределах своей компетенции и вносить предложения по совершенствованию работы машбюро. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основные положения Конституции Российской Федерации, Устав Смоленской области, инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству), правила русского языка, Регламент администрации области, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, знать правила машинописных работ, инструкцию по секретному делопроизводству (имеющим соответствующий допуск). 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ по программе WINDOWS (версия 7.0). V. Ответственность Специалист машинописного бюро общего отдела несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него служебных обязанностей. 5.2. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее специальное образование. 6.2. Без предъявления требований к стажу работы. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист машинописного бюро общего отдела управления делами администрации области __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста приемной главы администрации области (дежурный секретарь) 1. Общие положения 1.1. Специалист приемной главы администрации области (дежурный секретарь) назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области. 1.2. Специалист приемной непосредственно подчиняется начальнику общего отдела управления делами администрации области. 1.3. В своей служебной деятельности специалист приемной руководствуется основными положениями Конституции Российской Федерации, Федеральными и областными законами, Регламентом администрации области, инструкцией по делопроизводству, ГСДОУ, должностной инструкцией и другими нормативными правовыми актами для исполнения своих должностных обязанностей. II. Должностные обязанности Специалист приемной главы администрации области (дежурный секретарь) исходя из возложенных на него задач и функций, в пределах своей компетенции: - производит в первоочередном порядке по указанию главы администрации области соединение средств связи с абонентами аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, руководством ФСБ Российской Федерации, Московского военного округа. Смоленского военного гарнизона, Главного управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации области, руководством ФСБ и УВД области, руководителями органов местного самоуправления области, а с руководителями комитетов и управлений администрации области в случаях, заранее оговоренных главой администрации области; - производит записи должностей, фамилий, имен и отчеств, номеров служебных телефонов и суть вопросов, по которым корреспонденты хотят обратиться к главе администрации области, докладывает об этом главе администрации области и в дальнейшем действует по его указанию; - при вызове руководителя структурного подразделения администрации области или других служб либо передачи им срочной (конфиденциальной) информации поиск абонента должен осуществляться не более 2 минут, после чего специалист обязан доложить главе администрации области, что должностное лицо оповещено; - осуществляет поиск должностного лица по схеме: руководитель - приемная - заместитель руководителя - начальник ведущего отдела этого подразделения. В вечернее и ночное время для оповещения пользуется домашним телефоном вызываемого; - вызов в нерабочее время руководителей органов местного самоуправления области (поиск абонента) осуществляет через дежурных по администрации района, города или дежурных УВД районов Смоленской области. - при прибытии вызванных должностных лиц в приемную к назначенному главой администрации области времени, не пропускать их без дополнительного запроса у главы администрации области, если от последнего не поступило заранее указание об изменении времени приема или отмены его; - проверяет наличие и комплектность канцелярских принадлежностей, бланков для резолюций и своевременно их пополняет. Сверяет часы в приемной с московским временем; - обращения, поступившие по телефону в приемную, внимательно выслушивает, анализирует и сообщает номер служебного телефона той организации, которая должна разрешить данный вопрос; - при возникновении чрезвычайных ситуаций (катастрофы, стихийные бедствия, социальные конфликты, беспорядки и т.п.) в ночное время оповещает первого заместителя главы администрации области, заместителя главы - управляющего делами администрации области, управление внутренних дел Смоленской области. В нетерпящих отлагательств случаях (экстренных), докладывает главе администрации области по телефону; - передачу сообщений по факсимильной связи (факсу) производит по заявкам за подписью заместителя главы - управляющего делами администрации области и отметкой в журнале в установленном порядке; - постоянно знать местонахождение главы администрации области, схему телефонной связи с ним; - в случае поступления грифованных документов в приемную главы администрации области, а также с пометкой "срочно", "оперативно", "лично" принимает меры по вручению их адресату, не вскрывая их; - ведет делопроизводство (документооборот) в приемной главы администрации области согласно инструкции по делопроизводству. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. Первоочередной связи с абонентами по поручению главы администрации области. 3.2. Получать в оперативном порядке от государственных органов власти, организаций, общественных объединений, должностных лиц интересующую главу администрации области информацию. 3.3. Напоминать должностным лицам о предоставлении необходимых оперативных и статистических сведений согласно Регламенту администрации области. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основы Конституции Российской Федерации, Устав Смоленской области, инструкцию по делопроизводству (документообороту), Регламент администрации, официальные названия структурных подразделений администрации области, должности, фамилии, имена и отчества их руководителей, схему телефонной связи с ними, производить машинописные работы и правила служебной этики; 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ и пользоваться факсимильной связью (факсом). V. Ответственность Специалист приемной главы администрации области (дежурный секретарь) несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущее к нарушению установленных правил работы специалиста приемной главы администрации области. 5.3. Разглашение государственной тайны и сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее специальное образование. 6.2. Вез предъявления требований к стажу работы. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист приемной главы администрации области (дежурный секретарь) __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы - управляющий делами администрации области Н.Мишин от 13.11.98г. N 452-р Должностная инструкция государственного служащего - специалиста приемной заместителя главы администрации области (секретарь) 1. Общие положения 1.1. Специалист приемной заместителя главы администрации области (секретарь) назначается на должность и освобождается приказом заместителя главы - управляющего делами администрации области по согласованию с заместителем главы администрации области и начальником общего отдела. 1.2. Специалист приемной непосредственно подчиняется начальнику общего отдела управления делами администрации области. 1.3. В своей служебной деятельности специалист приемной руководствуется основными положениями Конституции Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Федеральными и областными законами, Регламентом администрации области, инструкцией по делопроизводству, основными правилами работы ведомственных архивов и настоящей инструкцией. II. Должностные обязанности Специалист приемной заместителя главы администрации области (секретарь), исходя из возложенных на него задач и функций, в пределах своей компетенции: - по распоряжению заместителя главы администрации области в первоочередном порядке производить соединение (вызов) по телефону и электронным средствам связи абонентов аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерств и ведомств Российской Федерации, курирующих соответствующие направления работы субъектов Российской Федерации, руководителями областных федеральных структур, руководством ФСБ и УВД области, руководителями органов местного самоуправления и представительных органов законодательной власти, а так же с руководителями Главных управлений, управлений, комитетов и отделов администрации области; - производить запись должностей, фамилий, имен и отчеств, номеров служебных телефонов и суть вопросов, по которым корреспонденты хотят обратиться к заместителю главы администрации области; - вести делопроизводство (документооборот) в приемной согласно инструкции по делопроизводству, оформлять документы согласно номенклатуре дел под контролем архивариуса общего отдела с последующей сдачей в архив; - осуществлять прием, регистрацию, представление и отправку служебной корреспонденции; - докладывать заместителю главы администрации области о всей поступившей информации и в дальнейшем действовать по его указанию; - оперативно обеспечивать вызов руководителя (специалиста) курируемого структурного подразделения или других служб и (или) передачи им срочной (конфиденциальной) информации; - проверять наличие и комплектность канцелярских принадлежностей, бланков для резолюций и своевременно пополнять по заявкам через хозяйственный отдел управления делами; - внимательно выслушивать обращения, поступившие по телефону в приемную заместителя главы администрации области, давать справки в пределах своей компетенции или телефоны той организации, которая должна разрешить просьбу по существу; - иметь сведения о местонахождении заместителя главы администрации области, схему оперативной связи с ним; - в случае получения грифованных документов, а также с пометкой "срочно", "оперативно", "лично" принять меры по вручению адресату, не вскрывая их; - выполнять другие поручения служебного характера. III. Должностные полномочия Имеет право: 3.1. В первоочередном порядке осуществлять телефонную (модемную) связь с абонентом по поручению заместителя главы администрации области. 3.2. Запрашивать необходимую информацию у должностных лиц для исполнения своих должностных обязанностей по указанию заместителя главы администрации области в пределах своей компетенции. IV. Должен знать и уметь 4.1. Знать основы Конституции Российской Федерации, Устав Смоленской области, инструкцию по делопроизводству (документообороту), Регламент администрации области, структурные подразделения администрации области, фамилии, имена и отчества их руководителей, схему телефонной связи с ними. 4.2. Должен уметь работать на ПЭВМ и пользоваться факсимильной связью (факсом), соблюдать служебный этикет, производить машинописные работы. V. Ответственность Специалист приемной заместителя главы администрации области (секретарь) несет дисциплинарную ответственность за: 5.1. Неисполнение или ненадлежащие исполнение, возложенных на него должностных обязанностей. 5.2. Действие или бездействие, ведущее к нарушению установленных правил работы приемной. 5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Квалификационные требования 6.1. Среднее специальное образование. 6.2. Без предъявления требований к стажу работы. С должностными обязанностями ознакомлен: специалист приемной заместителя главы администрации области (секретарь) __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. "_______" ___________________ 1998г. __________________ (__________________) подпись Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|