Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 25.11.2009 № 1583-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 25.11.2009 N 1583-р/адм


    О переименовании областного государственного образовательного
   учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская
     специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II
                                видов"


     1. Переименовать   областное   государственное    образовательное
учреждение для  обучающихся  с  отклонениями  в  развитии  "Смоленская
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов"  в
областное государственное образовательное учреждение для обучающихся с
ограниченными   возможностями   здоровья    "Смоленская    специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа  I  и  II  видов"  (далее  -
Учреждение).
     2. Утвердить  прилагаемые изменения,  вносимые в Устав областного
государственного  образовательного  учреждения   для   обучающихся   с
отклонениями   в   развитии  "Смоленская  специальная  (коррекционная)
общеобразовательная школа I и II  видов",  утвержденный  распоряжением
Администрации Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм (в редакции
распоряжения   Администрации   Смоленской   области   от    24.06.2008
N 745-р/адм).
     3. Департаменту  Смоленской  области  по  образованию   и   науке
(Л.Н.Малютенко), Учреждению  (Н.А.  Коткина)  осуществить  необходимые
юридические  действия,  связанные   с   государственной   регистрацией
вносимых  в  Устав  Учреждения  изменений,  в течение пяти дней со дня
подписания настоящего распоряжения.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 25.11.2009 N 1583-р/адм


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
    вносимые в Устав областного государственного образовательного
   учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская
 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов"

     1. В  наименовании  Устава  слова  "с  отклонениями  в  развитии"
заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья".
     2. В разделе 1:
     - в пункте 1.1:
     в абзаце втором слова "(далее - Учреждение)" исключить;
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Распоряжением Администрации  Смоленской  области  от  25.11.2009
N 1583-р/адм областное государственное образовательное учреждение  для
обучающихся  с  отклонениями  в   развитии   "Смоленская   специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов"  переименовано
в областное государственное образовательное учреждение для обучающихся
с  ограниченными  возможностями   здоровья   "Смоленская   специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа  I  и  II  видов"  (далее  -
Учреждение).";
     - в пункте 1.2 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами
"с ограниченными возможностями здоровья";
     - в пункте 1.3 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами
"с ограниченными возможностями здоровья";
     - в  пункте  1.5  слова  "Департамент   имущественных   отношений
Смоленской области"  заменить  словами  "Департамент  имущественных  и
земельных отношений Смоленской области";
     - в пункте  1.11  слова  "с  отклонениями  в  развитии"  заменить
словами "с ограниченными возможностями здоровья".
     3. В разделе 2:
     - пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Учреждение создано в целях обучения и  воспитания  детей  с
нарушениями  слуха  и  речи,  детей   с   комбинированными   дефектами
(нарушение слуха и  зрения,  нарушение  слуха  и  опорно-двигательного
аппарата, нарушение слуха и интеллекта),  а  также  в  целях  обучения
детей с ограниченными  возможностями  здоровья  и  детей-инвалидов  по
месту  жительства  или  их  временного   пребывания   (нахождения)   с
использованием дистанционных образовательных технологий.
     Учреждение обеспечивает всестороннее воспитание личности в тесной
связи с формированием словесной речи как  средства  общения  и  орудия
мышления,  а  также   общеобразовательную,   трудовую   и   социальную
подготовку обучающихся к самостоятельной жизни.";
     - пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "- организация   образовательного   процесса   с   использованием
дистанционных образовательных технологий для обучающихся, в том  числе
с ограниченными возможностями здоровья;
     - обеспечение доступа к образовательным ресурсам;
     - формирование индивидуального образовательного маршрута; гибкого
индивидуального   графика   обучения,   учитывающего   образовательные
запросы, возможности и потребности каждого обучающегося;
     - подбор оптимальных методов для обучения  каждого  обучающегося,
соответствующих  его  возможностям,  уровню  знаний,  психофизическому
состоянию;
     - проектирование учебного процесса, его методическое  обеспечение
в  соответствии  с  выбранной  моделью   и   технологической   основой
дистанционного обучения;
     - организация консультирования и обучения родителей  обучающихся,
получающих  образование  с   использованием   системы   дистанционного
обучения по вопросам технологий дистанционного обучения.".
     4. В абзаце четвертом пункта 3.6 раздела 3 слова  "оперативный  и
бухгалтерский учет" заменить словами  "бюджетный  и  налоговый  учет",
слова "вести статистическую отчетность" заменить  словами  "составлять
бюджетную и статистическую отчетность".
     5. В разделе 4:
     - пункт 4.2 после абзаца  шестого  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "Учреждение    осуществляет     дистанционное     обучение     по
образовательным  программам  начального  общего,  основного  общего  и
среднего (полного) общего  образования,  а  также  по  образовательным
программам    специального    (коррекционного)    общеобразовательного
учреждения   для   обучающихся,    воспитанников    с    ограниченными
возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с
тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного  аппарата,
умственной отсталостью, со сложными дефектами и др.).";
     - пункт 4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Обучение   в   Учреждении   ведется   также   с   использованием
дистанционных образовательных технологий и применением  информационных
и телекоммуникационных технологий при опосредованном  (на  расстоянии)
или  не  полностью  опосредованном   взаимодействии   обучающегося   и
педагогического работника.";
     - пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
     "4.11. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в
исключительных      случаях      по      рекомендации       психолого-
медико-педагогического   консилиума   Учреждения    и    по    решению
педагогического совета.
     Учреждение обеспечивает обучение  обучающихся  на  дому  согласно
медицинскому заключению о состоянии здоровья.
     Учреждение самостоятельно устанавливает порядок и  формы  доступа
обучающихся  к  информационным  ресурсам,  используемым   в   процессе
дистанционного обучения.
     По  согласованию  с  родителями  и  на  основании  педагогической
диагностики обучающимся может  предоставляться  возможность  проходить
обучение по программам по отдельным предметам в индивидуальном темпе.
     Для обучающихся составляется расписание уроков  и  индивидуальные
планы подготовки с учетом выбранной модели дистанционного  обучения  и
индивидуальных образовательных потребностей.";
     - пункт 4.15 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Обучение   детей-инвалидов   с   использованием    дистанционных
образовательных технологий осуществляется индивидуально  или  в  малых
группах (до 5 человек). Состав обучающихся в классах  (группах)  может
варьироваться в зависимости от учебного предмета.
     Численность   обучающихся    с    использованием    дистанционных
образовательных  технологий  учитывается  отдельно  и  не  влияет   на
установленную для Учреждения норму численности обучающихся.".
     6. В разделе 5:
     - пункт  5.1  после  слова  "медицинские"  дополнить  словами  ",
психолого-педагогические, социальные, инженерно-педагогические";
     - абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
     "- с другими ограничениями возможностей здоровья.";
     - пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Для  приема   на   обучение   с   использованием   дистанционных
образовательных технологий помимо  перечисленных  в  настоящем  пункте
документов представляются:
     - справка основного лечащего врача об отсутствии противопоказаний
к работе на компьютере;
     - справка об инвалидности;
     - индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.
     На  обучение   по   дистанционным   образовательным   технологиям
принимаются  обучающиеся,  имеющие  элементарные   навыки   работы   с
персональным компьютером и в сети Интернет. Наличие указанных  навыков
подтверждается при входном контроле. В случае отсутствия таких навыков
специалисты  центра  дистанционного  обучения   проводят   специальное
обучение  обучающихся  и  их  родителей   (законных   представителей),
позволяющее осуществлять образовательный процесс на базе дистанционных
технологий.";
     - пункт 5.26 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- создать  необходимые  условия  для  обучения  обучающегося  на
дому.".
     7. В абзаце четвертом пункта 6.17 раздела 6  слова  "открывает  в
учреждениях банков текущие и иные счета" заменить  словами  "открывает
лицевые счета в  финансовом  органе  Смоленской  области  и  в  органе
Федерального казначейства".
     8. Абзац третий пункта 7.6 раздела 7 признать утратившим силу.
     9. В пункте 8.1 раздела 8  слова  "оперативный,  бухгалтерский  и
статистический учет"  заменить  словами  "бюджетный  и  статистический
учет", слова "требуемую  отчетность"  заменить  словами  "бюджетную  и
статистическую отчетность".

Информация по документу
Читайте также