Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 25.11.2009 № 1583-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 25.11.2009 N 1583-р/адм О переименовании областного государственного образовательного учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" 1. Переименовать областное государственное образовательное учреждение для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" в областное государственное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (далее - Учреждение). 2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав областного государственного образовательного учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов", утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 745-р/адм). 3. Департаменту Смоленской области по образованию и науке (Л.Н.Малютенко), Учреждению (Н.А. Коткина) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 25.11.2009 N 1583-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав областного государственного образовательного учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" 1. В наименовании Устава слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья". 2. В разделе 1: - в пункте 1.1: в абзаце втором слова "(далее - Учреждение)" исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Распоряжением Администрации Смоленской области от 25.11.2009 N 1583-р/адм областное государственное образовательное учреждение для обучающихся с отклонениями в развитии "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" переименовано в областное государственное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (далее - Учреждение)."; - в пункте 1.2 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья"; - в пункте 1.3 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья"; - в пункте 1.5 слова "Департамент имущественных отношений Смоленской области" заменить словами "Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области"; - в пункте 1.11 слова "с отклонениями в развитии" заменить словами "с ограниченными возможностями здоровья". 3. В разделе 2: - пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Учреждение создано в целях обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и речи, детей с комбинированными дефектами (нарушение слуха и зрения, нарушение слуха и опорно-двигательного аппарата, нарушение слуха и интеллекта), а также в целях обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по месту жительства или их временного пребывания (нахождения) с использованием дистанционных образовательных технологий. Учреждение обеспечивает всестороннее воспитание личности в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и орудия мышления, а также общеобразовательную, трудовую и социальную подготовку обучающихся к самостоятельной жизни."; - пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания: "- организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий для обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; - обеспечение доступа к образовательным ресурсам; - формирование индивидуального образовательного маршрута; гибкого индивидуального графика обучения, учитывающего образовательные запросы, возможности и потребности каждого обучающегося; - подбор оптимальных методов для обучения каждого обучающегося, соответствующих его возможностям, уровню знаний, психофизическому состоянию; - проектирование учебного процесса, его методическое обеспечение в соответствии с выбранной моделью и технологической основой дистанционного обучения; - организация консультирования и обучения родителей обучающихся, получающих образование с использованием системы дистанционного обучения по вопросам технологий дистанционного обучения.". 4. В абзаце четвертом пункта 3.6 раздела 3 слова "оперативный и бухгалтерский учет" заменить словами "бюджетный и налоговый учет", слова "вести статистическую отчетность" заменить словами "составлять бюджетную и статистическую отчетность". 5. В разделе 4: - пункт 4.2 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: "Учреждение осуществляет дистанционное обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также по образовательным программам специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью, со сложными дефектами и др.)."; - пункт 4.6 дополнить абзацем следующего содержания: "Обучение в Учреждении ведется также с использованием дистанционных образовательных технологий и применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника."; - пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "4.11. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в исключительных случаях по рекомендации психолого- медико-педагогического консилиума Учреждения и по решению педагогического совета. Учреждение обеспечивает обучение обучающихся на дому согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья. Учреждение самостоятельно устанавливает порядок и формы доступа обучающихся к информационным ресурсам, используемым в процессе дистанционного обучения. По согласованию с родителями и на основании педагогической диагностики обучающимся может предоставляться возможность проходить обучение по программам по отдельным предметам в индивидуальном темпе. Для обучающихся составляется расписание уроков и индивидуальные планы подготовки с учетом выбранной модели дистанционного обучения и индивидуальных образовательных потребностей."; - пункт 4.15 дополнить абзацами следующего содержания: "Обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется индивидуально или в малых группах (до 5 человек). Состав обучающихся в классах (группах) может варьироваться в зависимости от учебного предмета. Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий учитывается отдельно и не влияет на установленную для Учреждения норму численности обучающихся.". 6. В разделе 5: - пункт 5.1 после слова "медицинские" дополнить словами ", психолого-педагогические, социальные, инженерно-педагогические"; - абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "- с другими ограничениями возможностей здоровья."; - пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания: "Для приема на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий помимо перечисленных в настоящем пункте документов представляются: - справка основного лечащего врача об отсутствии противопоказаний к работе на компьютере; - справка об инвалидности; - индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. На обучение по дистанционным образовательным технологиям принимаются обучающиеся, имеющие элементарные навыки работы с персональным компьютером и в сети Интернет. Наличие указанных навыков подтверждается при входном контроле. В случае отсутствия таких навыков специалисты центра дистанционного обучения проводят специальное обучение обучающихся и их родителей (законных представителей), позволяющее осуществлять образовательный процесс на базе дистанционных технологий."; - пункт 5.26 дополнить абзацем следующего содержания: "- создать необходимые условия для обучения обучающегося на дому.". 7. В абзаце четвертом пункта 6.17 раздела 6 слова "открывает в учреждениях банков текущие и иные счета" заменить словами "открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в органе Федерального казначейства". 8. Абзац третий пункта 7.6 раздела 7 признать утратившим силу. 9. В пункте 8.1 раздела 8 слова "оперативный, бухгалтерский и статистический учет" заменить словами "бюджетный и статистический учет", слова "требуемую отчетность" заменить словами "бюджетную и статистическую отчетность". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|