Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.04.2011 № 509-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 01.04.2011 N 509-р/адм


     Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности
     населения на водных объектах Смоленской области на 2011 год


     В соответствии с пунктом 1.6 Правил охраны жизни людей на  водных
объектах   в   Смоленской   области,    утвержденных    постановлением
Администрации Смоленской  области  от  31.08.2006  N 322  (в  редакции
постановлений Администрации Смоленской области от 21.06.2007 N 235, от
01.11.2010 N 655, 31.12.2010 N 867):

     1. Утвердить  прилагаемый   план   мероприятий   по   обеспечению
безопасности населения на водных объектах Смоленской области  на  2011
год (далее также - план).
     2. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
муниципальных образований  Смоленской  области  обеспечить  выполнение
мероприятий, предусмотренных планом.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 01.04.2011 N 509-р/адм


                                 ПЛАН
          мероприятий по обеспечению безопасности населения
          на водных объектах Смоленской области на 2011 год


|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|N   |Наименование мероприятий                                    |Срок            |Ответственный исполнитель                       |
|п/п |                                                            |исполнения      |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
| 1  |                             2                              |       3        |                       4                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Определение сроков начала и окончания эксплуатации          |март            |Администрация Смоленской области,               |
|    |маломерных судов на водных объектах Смоленской области      |                |территориальные подразделения Государственной   |
|    |(далее - водные объекты)                                    |                |инспекции по маломерным судам Министерства      |
|    |                                                            |                |Российской Федерации по делам гражданской       |
|    |                                                            |                |обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации    |
|    |                                                            |                |последствий стихийных бедствий по Смоленской    |
|    |                                                            |                |области (далее - ГИМС МЧС России по             |
|    |                                                            |                |Смоленской области) (по согласованию)           |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Издание нормативных правовых актов муниципальных            |в течение года  |городские, сельские поселения, муниципальные    |
|    |образований Смоленской области по обеспечению               |                |районы, городские округа Смоленской области     |
|    |безопасности людей на воде, охраны их жизни и здоровья:     |                |(далее - муниципальные образования) (по         |
|    |   - в весенний период (период весеннего паводка);          |                |согласованию)                                   |
|    |   - в период купального сезона;                            |                |                                                |
|    |   - в осенне-зимний период                                 |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3.  |Приведение в готовность автотранспорта, плавсредств и       |в течение года с|"Главное управление Министерства Российской     |
|    |другого спасательного оборудования, имущества,              |учетом сезонов  |Федерации по делам гражданской обороны,         |
|    |необходимого для дальнейшего его применения при             |                |чрезвычайным ситуациям и ликвидации             |
|    |возникновении чрезвычайных ситуаций на водных объектах, с   |                |последствий стихийных бедствий по Смоленской    |
|    |учетом времени года:                                        |                |области" (далее - "Главное управление МЧС России|
|    |   - спасательные средства, необходимые в период паводка;   |                |по Смоленской области")                         |
|    |   - спасательные средства, применяемые в летний период;    |                |(по согласованию),                              |
|    |   - спасательные средства, применяемые в зимний период     |                |ГИМС МЧС России по Смоленской области (по       |
|    |                                                            |                |согласованию), муниципальные образования (по    |
|    |                                                            |                |согласованию)                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4.  |Подготовка и распространение листовок, проспектов и других  |в течение года с|муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |методических материалов среди населения в рамках            |учетом сезонов  |                                                |
|    |проводимой разъяснительной работы на тему "Безопасность на  |                |                                                |
|    |водных объектах":                                           |                |                                                |
|    |   - в осенне-зимний период;                                |                |                                                |
|    |   - в период весеннего паводка;                            |                |                                                |
|    |   - в период купального сезона                             |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|5.  |Разработка и утверждение планов мероприятий муниципальных   |март            |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |образований по обеспечению безопасности населения на        |                |                                                |
|    |водных объектах на 2011 год                                 |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Весенний период                                                                                                                    |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.  |Определение и оборудование мест организации водных          |март-апрель     |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |переправ (паромных, лодочных, наплавных мостов и других) на |                |владельцы переправ (по согласованию),           |
|    |водных объектах                                             |                |ответственные за эксплуатацию переправ (по      |
|    |                                                            |                |согласованию)                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|7.  |Организация и обеспечение безопасной работы переправ        |апрель-май      |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |(паромных, лодочных, наплавных мостов и других) на водных   |(согласно       |владельцы переправ (по согласованию),           |
|    |объектах                                                    |паводковой      |ответственные за эксплуатацию переправ (по      |
|    |                                                            |обстановке)     |согласованию)                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|8.  |Определение режима работы водных переправ (паромных,        |апрель-май      |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |лодочных, наплавных мостов и других)                        |(согласно       |владельцы переправ (по согласованию),           |
|    |                                                            |паводковой      |ответственные за эксплуатацию переправ (по      |
|    |                                                            |обстановке)     |согласованию)                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|9.  |Установка специальных предупреждающих знаков (щитов) о      |апрель-май      |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |режиме работы водных переправ (паромных, лодочных,          |(согласно       |владельцы переправ (по согласованию),           |
|    |наплавных мостов и других) на водных объектах               |паводковой      |ответственные за эксплуатацию переправ (по      |
|    |                                                            |обстановке)     |согласованию)                                   |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|10. |Информирование населения через средства массовой            |в течение года с|муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |информации о навигационной обстановке на водных объектах,   |учетом сезонов  |владельцы переправ (по согласованию),           |
|    |о деятельности водных переправ (паромных, лодочных,         |                |ответственные за эксплуатацию переправ (по      |
|    |наплавных мостов и других) и мерах безопасности при их      |                |согласованию)                                   |
|    |эксплуатации                                                |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Период купального сезона                                                                                                           |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|11. |Планирование и утверждение мероприятий по подготовке        |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |пляжей и других мест массового отдыха на водных объектах    |                |владельцы пляжей (по согласованию)              |
|    |(далее - пляжи) к купальному сезону                         |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|12. |Назначение лиц, ответственных за обеспечение безопасности   |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |людей на воде, охрану их жизни и здоровья в период          |                |                                                |
|    |купального сезона                                           |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|13. |Финансирование расходов на осуществление мероприятий по     |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране   |                |владельцы пляжей (по согласованию)              |
|    |их жизни и здоровья, подготовке и оборудованию в            |                |                                                |
|    |соответствии с установленными требованиями пляжей к         |                |                                                |
|    |купальному сезону                                           |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|14. |Организация проведения мероприятий по подготовке и          |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |оборудованию в соответствии с установленными требованиями   |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |пляжей к купальному сезону                                  |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|15. |Установка специальных запрещающих знаков в местах,          |до 25 мая       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |запрещенных для купания                                     |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|16. |Подготовка ведомственных и общественных спасательных        |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |постов к купальному сезону, оборудование и оснащение их в   |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |соответствии с установленными требованиями, подготовка и    |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |аттестация спасателей                                       |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|17. |Согласование графика дежурств медицинских работников и      |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |работников милиции                                          |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|18. |Согласование сроков проведения водолазного обследования и   |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |очистки дна акваторий пляжей, заключение соответствующих    |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |договоров                                                   |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|19. |Организация проведения водолазного обследования и очистки   |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |дна акваторий пляжей                                        |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|20. |Подача в федеральное государственное учреждение             |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в            |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |Смоленской области" заявлений о проведении лабораторных     |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |исследований и обследований водных объектов                 |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|21. |Подача в Управление Федеральной службы по надзору в сфере   |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |защиты прав потребителей и благополучия человека по         |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |Смоленской области (далее - Управление) или                 |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |территориальные органы Управления заявлений о выдаче        |                |пляжей (по согласованию)                        |
|    |санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии     |                |                                                |
|    |водного объекта санитарно-эпидемиологическим правилам и     |                |                                                |
|    |нормам                                                      |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|22. |Организация лабораторно-производственного контроля          |в течение       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |качества воды в границах акватории пляжей                   |купального      |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |сезона          |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|23. |Проведение санитарной очистки территории пляжей,            |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |организация подсыпки необходимого количества песка на       |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |территории пляжей                                           |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|24. |Отведение на территориях пляжей участков водной акватории   |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |для купания детей и лиц, не умеющих плавать, разметка их    |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |границ                                                      |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|25. |Разметка границы мест купания буйками (поплавками)          |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |оранжевого цвета                                            |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|26. |Оборудование пляжей тентами (зонтами), скамейками, малыми   |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |формами, контейнерами для мусора, спортивными               |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |площадками, раздельными санитарными узлами                  |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |(биотуалетами), кабинками для переодевания                  |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|27. |Оборудование пляжей стендами, содержащими материалы по      |до 15 мая       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |предупреждению несчастных случаев с людьми на воде,         |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |правила поведения и купания на пляже, данные о температуре  |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |воды и воздуха, схему акватории пляжа с указанием глубин и  |                |пляжей (по согласованию)                        |
|    |наиболее опасных мест                                       |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|28. |Согласование сроков технического освидетельствования        |до 1 мая        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |пляжей с территориальными подразделениями ГИМС МЧС          |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |России по Смоленской области                                |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|29. |Организация патрулей и рейдов сотрудников отделов           |в течение       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |внутренних дел муниципальных образований в целях            |купального      |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |обеспечения правопорядка на пляжах, безопасности людей      |сезона          |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|30. |Обеспечение надлежащего санитарного состояния территории    |в течение       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |пляжей путем организации сбора и вывоза мусора              |купального      |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |специализированной закрепленной организацией                |сезона          |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|31. |Информирование населения о состоянии водных объектов,       |в течение       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |мерах безопасности при купании, ловле рыбы                  |купального      |                                                |
|    |                                                            |сезона          |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|32. |Организация спортивно-массовых мероприятий на пляжах        |в течение       |Главное управление по физической культуре и     |
|    |                                                            |купального      |спорту Смоленской области,                      |
|    |                                                            |сезона          |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |                                                            |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию)                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|33. |Обеспечение безопасности участников и зрителей при          |в течение       |Главное управление по физической культуре и     |
|    |проведении соревнований, праздников и других массовых       |купального      |спорту Смоленской области,                      |
|    |мероприятий на воде                                         |сезона          |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |                                                            |                |владельцы пляжей (по согласованию),             |
|    |                                                            |                |ответственные за содержание и эксплуатацию      |
|    |                                                            |                |пляжей (по согласованию),                       |
|    |                                                            |                |организаторы мероприятий (по согласованию)      |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|34. |Организация и проведение в учебных заведениях и детских     |в течение       |Департамент Смоленской области по образованию   |
|    |оздоровительных учреждениях занятий на тему "Правила        |купального      |и науке                                         |
|    |поведения на воде"                                          |сезона          |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|35. |Проведение совещаний с руководителями организаций           |до 1 мая        |Департамент Смоленской области по образованию   |
|    |независимо от ведомственной принадлежности и форм           |                |и науке,                                        |
|    |собственности, являющихся владельцами, а также              |                |муниципальные образования                       |
|    |руководителями санаториев, профилакториев, парков культуры  |                |(по согласованию)                               |
|    |и отдыха, баз отдыха, детских оздоровительных лагерей и     |                |                                                |
|    |других организаций, которые в плановом порядке готовят      |                |                                                |
|    |водные объекты для массового отдыха и купания, по вопросам  |                |                                                |
|    |обеспечения безопасности людей                              |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|36. |Проведение учебно-методических занятий с руководителями     |до 1 июня       |Департамент Смоленской области по образованию   |
|    |детских оздоровительных лагерей и других детских            |                |и науке,                                        |
|    |учреждений по вопросу обеспечения безопасности детей на     |                |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |воде                                                        |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Осенне-зимний период                                                                                                               |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|37. |Определение и оборудование мест ледовых переправ            |ноябрь-декабрь  |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |(переходов) на водных объектах                              |                |владельцы переправ (по согласованию)            |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|38. |Установка информационных предупреждающих знаков на          |в течение       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |водных объектах в опасных местах выхода людей на лед        |сезона с учетом |                                                |
|    |(промоины, проруби, тонкий лед)                             |ледовой         |                                                |
|    |                                                            |обстановки      |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|39. |Установка специальных знаков о запрещении перехода          |в течение       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |(переезда) по льду в местах, специально не установленных для|сезона с учетом |                                                |
|    |перехода (переезда), где возможен переход (переезд) по льду |ледовой         |                                                |
|    |людей и автотранспорта                                      |обстановки      |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|40. |Представление на техническое освидетельствование ледовых    |в период        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |переправ (переходов) на водных объектах в ГИМС МЧС России   |устойчивого     |владельцы переправ (по согласованию)            |
|    |по Смоленской области                                       |ледостава       |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|41. |Обеспечение безопасности граждан в период эксплуатации      |в период        |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |ледовых переправ (переходов)                                |устойчивого     |владельцы переправ (по согласованию)            |
|    |                                                            |ледостава       |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|42. |Проведение работы по установлению мест, предназначенных     |в период        |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |для подледного лова рыбы на водных объектах, совместно с    |устойчивого     |                                                |
|    |органами государственного санитарно-эпидемиологического     |ледостава       |                                                |
|    |надзора, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере  |                |                                                |
|    |природопользования по Смоленской области, ГИМС МЧС          |                |                                                |
|    |России по Смоленской области                                |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|43. |Назначение должностных лиц органов местного                 |в период        |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |самоуправления муниципальных образований, ответственных     |устойчивого     |                                                |
|    |за обеспечение безопасности на водных объектах в период     |ледостава       |                                                |
|    |массового выхода людей на лед                               |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|44. |Подготовка плана взаимодействия по обеспечению              |в период        |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |безопасности жизни людей на водных объектах, отражающего    |устойчивого     |                                                |
|    |силы и средства, имеющиеся для предупреждения и             |ледостава       |                                                |
|    |ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах, в      |                |                                                |
|    |местах массового отдыха людей, местах массового выхода      |                |                                                |
|    |рыбаков на лед, на переправах                               |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|45. |Проведение мероприятий по обустройству мест массового       |в период        |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |выхода людей на лед для лова рыбы на водных объектах        |устойчивого     |                                                |
|    |                                                            |ледостава       |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|46. |Организация разъяснительной работы среди населения о мерах  |в течение       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |безопасности и предупреждения несчастных случаев на водных  |сезона          |                                                |
|    |объектах в зимний период с использованием средств массовой  |                |                                                |
|    |информации                                                  |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|47. |Проведение в школах и других образовательных учреждениях    |в течение       |Департамент Смоленской области по образованию   |
|    |профилактических бесед и занятий по правилам безопасного    |сезона          |и науке,                                        |
|    |поведения детей на воде и на льду                           |                |муниципальные образования (по согласованию)     |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|48. |Информирование населения через средства массовой            |в течение       |муниципальные образования (по согласованию)     |
|    |информации о складывающейся на водных объектах ледовой      |сезона          |                                                |
|    |обстановке, мерах безопасности на льду                      |                |                                                |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|49. |Организация проведения руководителями организаций бесед о   |в течение       |муниципальные образования                       |
|    |мерах безопасности на льду с любителями подледного лова     |сезона          |(по согласованию),                              |
|    |рыбы                                                        |                |руководители организаций (по согласованию)      |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|50. |Организация спортивно-массовых мероприятий в период         |в период        |Главное управление по физической культуре и     |
|    |ледостава на водных объектах. Обеспечение безопасности      |устойчивого     |спорту Смоленской области,                      |
|    |участников и зрителей при проведении соревнований и других  |ледостава       |муниципальные образования (по согласованию),    |
|    |массовых мероприятий                                        |                |организаторы мероприятий (по согласованию)      |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также