Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 16.02.2011 № 185-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 16.02.2011 N 185-р/адм
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Администрации Смоленской области
                                      от 14.04.2011 г. N 601-р/адм


      О проекте соглашения между Федеральной службой по труду и
   занятости и высшим исполнительным органом государственной власти
      субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных
     мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
                 труда субъектов Российской Федерации


     Одобрить к подписанию проект соглашения между Федеральной службой
по труду и занятости и высшим исполнительным  органом  государственной
власти  субъекта  Российской  Федерации  о  реализации  дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности  на  рынке  труда
субъектов  Российской Федерации,  по форме и в редакции,  предложенным
Федеральной службой по труду и занятости (прилагается).


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 16.02.2011 N 185-р/адм
                                       
     Проект


                              Соглашение
       между Федеральной службой по труду и занятости и высшим
  исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
  Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на
 снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации


г. Москва                                      "___" _________ 2011 г.


     Федеральная служба  по  труду  и  занятости,  являющаяся  главным
распорядителем средств федерального бюджета,  именуемая  в  дальнейшем
"Роструд",  в лице руководителя Герция Юрия Викторовича,  действующего
на основании Положения о Федеральной  службе  по  труду  и  занятости,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня 2004 г.  N 324 (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N 28,  ст.  2901;  2007,  N 37, ст. 4455; 2008, N 46, ст. 5337;
2009,  N 1,  ст.  146;  N 6,  ст. 738; N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст.
3350), с одной стороны, и Администрация Смоленской области, являющаяся
получателем  субсидии  из  федерального  бюджета,  предоставляемой  на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности на рынке труда субъекта Российской  Федерации  (далее  -
субсидия),  именуемая  в дальнейшем "Субъект Российской Федерации",  в
лице Губернатора Смоленской области  Антуфьева  Сергея  Владимировича,
действующего  на основании Устава Смоленской области (Закон Смоленской
области от 15.05.2001 N 37-з),  с другой стороны,  в дальнейшем вместе
именуемые  "Стороны",  в  соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст.  3823),  Федеральным  законом  от  13 декабря 2010 г.  N 357-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2011 год и  на  плановый  период  2012  и  2013
годов" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2010,  N 51(1
ч.),  ст.  6809), постановлением Правительства Российской Федерации от
14  декабря  2009 г.  N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6316; 2011, N 2,
ст.  334), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей
группы по мониторингу ситуации на рынке труда Правительства Российской
Федерации от 24 января 2011 года N АЖ-П12-3пр об  отборе  региональной
Программы  дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда
Смоленской  области   на   2011   год,   утвержденной   постановлением
Администрации   Смоленской   области  от  20.01.2011  N  19  (далее  -
региональная  программа),  в  целях  предоставления  субсидии  бюджету
Смоленской области заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        I. Предмет Соглашения

     1. Предметом   настоящего    Соглашения    является    реализация
региональной программы, предусматривающей дополнительные  мероприятия,
направленные на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Смоленской
области,  путем  предоставления  субсидии  на   реализацию   указанных
мероприятий.

 II. Права и обязанности Сторон по реализации региональной программы

     2. Роструд:
     2.1. Перечисляет   субсидию   бюджету   Смоленской   области   на
реализацию региональной программы в  размере  62 916,5  тысячи  рублей
(Шестьдесят два миллиона девятьсот шестнадцать тысяч пятьсот рублей) в
соответствии с  Правилами  предоставления  в  2011  году  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности  на  рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации,
утвержденными постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
14 декабря 2009 г. N 1011 (далее - Правила).
     Субсидии  предоставляются  в  пределах  бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в Федеральном  законе   "О федеральном   бюджете   на
2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и лимитов  бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной  службе
по труду и занятости, в следующем порядке:
     40% от  общего  размера  субсидии  -  в  5-дневный   срок   после
выполнения Субъектом  Российской  Федерации  условий,  предусмотренных
пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Соглашения;
     дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта  Российской
Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии  и
при выполнении Субъектом Российской Федерации обязательств по долевому
финансированию дополнительных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.5
настоящего Соглашения.
     Субсидия предоставляется на реализацию  следующих  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
Смоленской области:
     а) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников,
находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного
рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников),
работников   организаций   производственной   сферы,    осуществляющих
реструктуризацию  и  модернизацию  производства   в   соответствии   с
инвестиционными проектами;
     б) опережающее профессиональное  обучение  и  стажировка  женщин,
работающих во вредных и тяжелых условиях  труда,  с  целью  их  вывода
с вредного производства;
     в) профессиональная подготовка,   переподготовка   и    повышение
квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком  до  3
лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
     г) профессиональная переподготовка    врачей    в    соответствии
с программами  модернизации   здравоохранения   субъектов   Российской
Федерации;
     д) стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в   целях
приобретения ими опыта работы;
     е) содействие трудоустройству  незанятых  инвалидов,   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
     ж) содействие самозанятости безработных граждан и  стимулирование
создания  безработными  гражданами,   открывшими   собственное   дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
     В соответствии с пунктом 31 Правил при  расчете  субсидии  учтены
расходы  на  информационное  сопровождение   реализации   региональной
программы,  а  также  на  оплату   банковских   услуг,   связанных   с
перечислением соответствующих средств.
     2.2. Осуществляет контроль  за  осуществлением  расходов  бюджета
субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения
которых  является  субсидия,  в   порядке,   установленном   бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     Контроль,   предусмотренный   настоящим    пунктом    Соглашения,
осуществляется Рострудом путем оценки и анализа отчетов,  указанных  в
пункте 3 настоящего Соглашения,  а  также  в  ходе  выездных  проверок
деятельности Департамента государственной службы  занятости  населения
Смоленской области, связанных с выполнением  настоящего  Соглашения  и
иных контрольных мероприятий.
     2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.
     2.4. Проводит  оценку  эффективности  расходов  бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является  субсидия,  путем  анализа  достижения   значений   (процента
выполнения) следующих целевых показателей:
     коэффициент напряженности  на  рынке  труда  субъекта  Российской
Федерации;
     уровень  регистрируемой   безработицы   в   субъекте   Российской
Федерации;
     численность участников дополнительных мероприятий.
     2.5. Запрашивает от Субъекта  Российской  Федерации  документы  и
материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
     2.6. Проводит проверки исполнения Субъектом Российской  Федерации
условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
     2.7. Приостанавливает перечисление или сокращает размер  субсидии
в предельном размере до 60% от общего размера  субсидии,  указанной  в
пункте   2.1   настоящего   Соглашения,   в   случае   неполного   или
несвоевременного   перечисления   на   счет   уполномоченного   органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации для  осуществления
взаимодействия  с  Рострудом  средств,  предоставляемых   из   бюджета
субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.2  настоящего
Соглашения,  на  основании   результатов   контроля   за   исполнением
настоящего Соглашения, мониторинга реализации региональной программы и
оценки эффективности использования субсидии.
     При этом  Роструд  информирует  Субъект  Российской  Федерации  о
сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием
причин сокращения размера (приостановления  перечисления)  субсидии  и
установлением срока для устранения нарушений.
     2.8. Осуществляет  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     3. Субъект Российской Федерации:
     3.1. Принимает нормативный правовой акт об установлении расходных
обязательств   Субъекта    Российской    Федерации    по    реализации
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности  на
рынке труда субъекта Российской Федерации  в  размере  3 311,4  тысячи
рублей (Три миллиона триста одиннадцать тысяч четыреста рублей).
     3.2. Для получения субсидии из  федерального  бюджета  определяет
уполномоченный  орган  исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации  для  осуществления  взаимодействия  с  Рострудом  (далее  -
уполномоченный орган).
     3.3. Утверждает  порядок  расходования  субсидии  на   реализацию
дополнительных мероприятий.
     3.4. Предоставляет в Роструд  информацию  о  выполнении  условий,
предусмотренных пунктами 3.1 и  3.2  настоящего  Соглашения,  в  форме
письма, подписанного  высшим  должностным  лицом  субъекта  Российской
Федерации    (руководителем     высшего     исполнительного     органа
государственной власти субъекта Российской Федерации),  с  приложением
копий   экземпляров   нормативных   правовых   актов,   заверенных   в
установленном порядке.
     3.5. Осуществляет перечисление  на  счет  уполномоченного  органа
субсидии из федерального бюджета и средств бюджета субъекта Российской
Федерации,  предусмотренных  региональной  программой,  на  реализацию
дополнительных  мероприятий,  указанных  в   пункте   2.1   настоящего
Соглашения.
     Средства бюджета субъекта Российской Федерации на  финансирование
региональной программы перечисляются на счет уполномоченного органа  в
7-дневный срок после поступления субсидии из федерального бюджета. При
этом доля перечисленных средств бюджета субъекта Российской  Федерации
не  должна  быть   менее   5%   от   консолидированного   бюджета   на
финансирование региональной программы.
     3.6. Обеспечивает достижение  целевых  показателей  эффективности
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, исходя  из  следующих  значений
целевых показателей эффективности использования субсидии:
     коэффициент напряженности  на  рынке  труда  субъекта  Российской
Федерации - не выше 2,5 единицы; уровень регистрируемой безработицы  в
субъекте Российской Федерации не выше 1,6  процента,  что  достигается
следующими мероприятиями:
     а) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников,
находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного
рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников),
работников   организаций   производственной   сферы,    осуществляющих
реструктуризацию  и  модернизацию  производства   в   соответствии   с
инвестиционными проектами, - 318 человек;
     б) опережающее профессиональное  обучение  и  стажировка  женщин,
работающих во вредных и тяжелых условиях  труда,  с  целью  их  вывода
с вредного производства - 20 человек;
     в) профессиональная подготовка,   переподготовка   и    повышение
квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком  до  3
лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - 235 человек;
     г) профессиональная переподготовка    врачей    в    соответствии
с программами  модернизации   здравоохранения   субъектов   Российской
Федерации - 16 человек;
     д) стажировка выпускников  образовательных  учреждений  в   целях
приобретения ими опыта работы - 100 человек;
     е) содействие  трудоустройству  незанятых  инвалидов,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 155 человек;
     ж) содействие самозанятости безработных граждан и  стимулирование
создания  безработными  гражданами,   открывшими   собственное   дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан  -
850 человек.
     3.7. В  соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации   определяет    коды    классификации    операций    сектора
государственного   управления   (подстатьи),    по    которым    будут
производиться кассовые расходы субсидии на  реализацию  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в  10-дневный  срок
после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете субъекта
Российской Федерации.
     3.8. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности
об   осуществлении   расходов   консолидированного   бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является   субсидия   из   федерального  бюджета,  предоставляемая  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности  на  рынке  труда  субъекта  Российской  Федерации,  и о
достижении значений целевых  показателей  эффективности  использования
субсидии  по  формам  и  в  порядке согласно приложениям N 1,  2 и 3 к
настоящему Соглашению.
     3.9. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы,
а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
     3.10. В случае  изменения  платежных  реквизитов  незамедлительно
уведомляет  Роструд  путем  направления  соответствующего  письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
     3.11. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки
информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения
условий настоящего Соглашения  или  иных  контрольных  мероприятий,  а
также оказывает содействие Роструду  при  проведении  последним  таких
проверок или иных контрольных мероприятий.
     3.12. Обеспечивает своевременное представление Роструду  сведений
для ведения мониторинга реализации региональной программы.
     3.13. Выполняет  иные  обязательства,   установленные   настоящим
Соглашением и законодательством Российской Федерации.
     4. Субъект Российской Федерации вправе:
     4.1. Требовать перечисления субсидии в  размере  и  на  условиях,
предусмотренных настоящим Соглашением.
     4.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с  исполнением
настоящего Соглашения.
     4.3. Участвовать  в  проводимых  Рострудом  проверках  исполнения
Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а  также
иных контрольных  мероприятиях,  связанных  с  исполнением  настоящего
Соглашения.
     4.4. Осуществлять  иные  права,  установленные  законодательством
Российской Федерации.
     5. При  установлении  нецелевого  расходования  средств  субсидии
указанные  средства  подлежат  взысканию  в   федеральный   бюджет   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

                     III. Ответственность Сторон

     6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения    Стороны    несут    ответственность,     предусмотренную
законодательством Российской Федерации.

                     IV. Срок действия Соглашения

     7. Настоящее Соглашение вступает в силу  со  дня  его  подписания
обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2011 года включительно.

                    V. Порядок рассмотрения споров

     8. Споры (разногласия), возникающие между  Сторонами  в  связи  с
исполнением настоящего  Соглашения,  разрешаются  ими  по  возможности
путем проведения переговоров с оформлением соответствующих  протоколов
или иных документов.
     9. В  случае  невозможности  урегулирования  споры  (разногласия)
подлежат рассмотрению  в  Арбитражном   суде   г.Москвы   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                VI. Обстоятельства непреодолимой силы

     10. Стороны освобождаются от  ответственности  за  частичное  или
полное неисполнение обязательств по настоящему  Соглашению,  если  оно
явилось следствием  возникновения  обстоятельств  непреодолимой  силы,
возникших  после  заключения  настоящего   Соглашения   в   результате
обстоятельств чрезвычайного  характера  (аварии,  опасного  природного
явления, катастрофы, стихийного или  иного  бедствия),  а  также  иных
обстоятельств, которые Стороны  не  могли  предвидеть  при  заключении
настоящего   Соглашения   (изменение   законодательства),   если   эти
обстоятельства  непосредственно  повлияли  на  исполнение   настоящего
Соглашения.
     Не являются обстоятельством непреодолимой силы  действия  третьих
лиц, не выполняющих  какие-либо  обязательства  перед  Стороной,  если
данное обстоятельство (действия, бездействие третьих  лиц)  влияет  на
исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
     11. В  случае  наступления   обстоятельств   непреодолимой   силы
Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в
состоянии  исполнить  обязательства,  взятые  на  себя  по  настоящему
Соглашению, должна в трехдневный  срок  письменно  уведомить  об  этих
обстоятельствах другую  Сторону,  приложив  к  указанному  уведомлению
копии  документов,  подтверждающих   наличие   данных   обстоятельств.
Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств
непреодолимой силы будет  являться  справка,  выданная  уполномоченным
органом государственной власти Российской Федерации.
     12. С  момента  наступления  обстоятельств   непреодолимой   силы
действие  настоящего   Соглашения   приостанавливается   до   момента,
определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
     13. В  случае,  если  обстоятельства,  указанные  в   пункте   10
настоящего Соглашения, длятся более 30  (тридцати)  календарных  дней,
Стороны должны провести  переговоры  и  решить  вопрос  о  возможности
(невозможности) продолжения договорных отношений в  рамках  настоящего
Соглашения.

                    VII. Заключительные положения

     14. Внесение  в  Соглашение  изменений  в  связи  с   изменениями
законодательства  Российской  Федерации  осуществляется  Рострудом   в
одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской  Федерации
соответствующего  письменного  уведомления  в  месячный  срок  со  дня
вступления в силу  изменений  законодательства  Российской  Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для  Сторон  со  дня,
указанного в уведомлении.
     15. Иные не  предусмотренные  пунктом  14  настоящего  Соглашения
изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем
оформления дополнительного соглашения.
     16. Настоящее Соглашение составлено в двух  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

               VIII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон


Федеральная служба по труду и         Администрация Смоленской области
занятости

Почтовый адрес:                       Почтовый адрес: 214008, г.Смоленск,
109012, г.Москва, Биржевая пл., д.1   пл.Ленина, д.1
ИНН 7710538364                        Платежные реквизиты для перечисления
КПП 771001001                         субсидии:
ОКАТО 45286585000                     Департамент государственной службы
р/счет 40105810700000010079           занятости населения Смоленской
УФК по г.Москве                       области
(лицевой счет 03731001500)            ИНН 6730067520
Отделение 1 Московского ГТУ Банка     КПП 673001001
России г.Москва                       ОКАТО 66401000000
БИК банка 044583001                   р/счет (балансовый счет 40101)
КБК перечисления субсидии             40101810200000010001
15014035100300010251                  УФК по Смоленской области
Телефон/факс 698-81-00                Лицевой счет 04632000630
                                      ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской
                                      области, г.Смоленск
                                      БИК банка 046614001
                                      Код дохода субсидии
                                      83020202101020000151
                                      Телефон/факс (4812) 29-24-01/29-24-02


Руководитель Федеральной службы       Губернатор Смоленской области
по труду и занятости

_________________  Ю.В. Герций        __________________ С.В. Антуфьев

М.П.                                    М.П.

Информация по документу
Читайте также