Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 23.01.2013 № 37-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 23.01.2013 N 37-р/адм


   О признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Администрации
  Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм и внесении изменений
   в Устав областного государственного бюджетного образовательного
      учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
    возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная)
               общеобразовательная школа I и II видов"


     1. Признать утратившим силу пункт  3  распоряжения  Администрации
Смоленской  области  от   19.07.2006   N 635-р/адм   "О переименовании
муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа I  и  II  видов"  (в  редакции  распоряжений
Администрации  Смоленской  области  от  24.06.2008   N 745-р/адм,   от
25.11.2009 N 1583-р/адм, от 15.12.2011 N 2227-р/адм).
     2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в  Устав  областного
государственного   бюджетного    образовательного    учреждения    для
обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья
"Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I  и
II  видов"  (далее  также  -   Учреждение),   утвержденный   указанным
распоряжением.
     3. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и  делам
молодежи (Л.Б.  Иваниченко),  Учреждению  (Н.А.  Коткина)  осуществить
необходимые  юридические   действия,   связанные   с   государственной
регистрацией вносимых в Устав Учреждения  изменений,  в  течение  пяти
дней со дня подписания настоящего распоряжения.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 23.01.2013 N 37-р/адм


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
       вносимые в Устав областного государственного бюджетного
     образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с
     ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная
       (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов"



     1. В пункте 1.5 раздела 1 слова "Департамент  Смоленской  области
по образованию  и  науке"  заменить  словами  "Департамент  Смоленской
области по образованию, науке и делам молодежи".
     2. В разделе 2:
     1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Учреждение создано в целях обучения, воспитания,  коррекции
и  социальной   психолого-педагогической   реабилитации   обучающихся,
воспитанников с нарушениями слуха и речи; обучающихся, воспитанников с
нарушениями  слуха  и  речи,  имеющих  сложный  дефект;   обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  обучающимися  в
дистанционной форме (далее - воспитанники).";
     2) абзац  третий пункта 2.4 дополнить словами ",  присмотр и уход
за ними";
     3. В разделе 4:
     1) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
     "4.3. Содержание   образования    в    Учреждении    определяется
разрабатываемыми,    принимаемыми    и    реализуемыми     Учреждением
самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов  и
примерных   образовательных   программ   следующими   образовательными
программами:
     - для дошкольного обучения и воспитания I и II видов;
     - для образовательных учреждений I, II видов;
     - для  глухих  и  слабослышащих,  имеющих  задержку  психического
развития;
     - для глухих и слабослышащих, имеющих умственную отсталость;
     - для общеобразовательных учреждений.
     Учреждение  осуществляет  обучение  в  дистанционной   форме   по
образовательным  программам  начального  общего,  основного  общего  и
среднего (полного) общего  образования,  а  также  по  образовательным
программам    специального    (коррекционного)    общеобразовательного
учреждения для  обучающихся  с  ограниченными  возможностями  здоровья
I-VIII видов.
     В   Учреждении   устанавливаются   следующие   уровни   (ступени)
образования:
     - дошкольное образование - нормативный срок освоения - 5 лет;
     - начальное общее образование - нормативный срок освоения -  4-11
лет;
     - основное общее образование - нормативный срок  освоения  -  5-7
лет;
     - среднее   (полное)   общее   образование   -  нормативный  срок
освоения - 2 года.";
     2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
     "4.4. В дошкольном отделении в условиях Учреждения обеспечивается
разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и  индивидуальных
особенностей по основным направлениям:
     - физическое;
     - социально-личностное;
     - познавательно-речевое;
     - художественно-эстетическое;
     - коррекционное.";
     3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
     "4.10. Текущий контроль успеваемости воспитанников осуществляется
учителями по балльной системе.
     Промежуточные  и  итоговые  оценки  в  баллах   выставляются   за
четверть. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.
     Текущий контроль успеваемости воспитанников в дистанционной форме
осуществляется учителями по балльной системе. Промежуточные и итоговые
оценки в баллах выставляются за полугодие.
     Домашние  задания  задаются  с  максимальным  расчетным  временем
выполнения всех заданий: во 2-3-х - до 1,5 часа, в 4-5-х классах -  до
2 часов, в 6-8-х классах - до 2,5 часа, в  9-12-х  классах  -  до  3,5
часа.
     В подготовительном и 1-м классах (если не было подготовительного)
используется  только  устная  качественная  оценка  степени   усвоения
учебного материала.";
     4) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
     "4.16. В Учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя  и
следующий режим занятий:
     - основная форма обучения - урок продолжительностью 40 минут. Для
подготовительных  и  1-х  классов  -  по  3  урока  по  35   минут   в
сентябре-октябре, со второй четверти - по 4 урока по 35 минут  каждый,
со второго полугодия - по 40 минут  каждый  урок.  Для  воспитанников,
обучающихся в дистанционной форме,  основная  форма  обучения  -  урок
продолжительностью  30  минут.  Индивидуальные  занятия  по   развитию
слухового восприятия и формированию произношения - от 20 до 40 минут с
учетом возрастных особенностей и согласно базисному учебному плану;
     - занятия проводятся с 9.00 с переменами между ними. При  большом
количестве классов  возможна  вторая  смена.  Продолжительность  малых
перемен - 10 минут, большие перемены: после второго урока - 20  минут,
после третьего урока - 20 минут;
     - обязательное количество учебных часов в неделю на каждый  класс
определяется в соответствии с базисным планом Министерства образования
и науки Российской Федерации и утверждается директором школы;
     - время с 7 до 8 часов 30 минут,  с 19 часов 30 минут до 22 часов
отводится для режимных моментов в группах с круглосуточным пребыванием
(прием   пищи,   зарядка,   подъем,  прогулка,  отбой),  а  также  для
организации воспитательной работы  в  группах,  для  индивидуальных  и
групповых    занятий    по   интересам   в   кружках,   секциях,   для
оздоровительных,    лечебно-профилактических     и     развлекательных
мероприятий  в  соответствии с графиком и планом учебно-воспитательной
работы.
     В    дошкольных     группах     продолжительность     непрерывной
непосредственно образовательной деятельности следующая:
     - I год обучения (возраст 2-3 года) - не более 10 минут;
     - II год обучения (возраст 3-4 года) - не более 15 минут;
     - III год обучения (возраст 4-5 лет) - не более 20 минут;
     - IV год обучения (возраст 5-6 лет) - не более 25 минут;
     - V год обучения (возраст 6-7 лет) - не более 30 минут.
     Максимально допустимый объем образовательной  нагрузки  в  первой
половине дня для детей от 3 до 5 лет не превышает соответственно 30  и
40 минут, для детей от 5 до 7 лет -  соответственно  45  минут  и  1,5
часа.
     Непосредственно образовательная деятельность  с  детьми  5-7  лет
может осуществляться во второй половине дня (не чаще 2-3 раз в неделю)
и не более 25-30 минут.";
     5) в пункте  4.18  слова  "трудовому  обучению"  заменить  словом
"технологии".
     4. В разделе 6:
     1) абзац первый пункта 6.7 дополнить словами ", вносимые  в  него
изменения и дополнения";
     2) пункт  6.12  после   абзаца   четвертого   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "- принимает   решения,   регламентирующие   правовое   положение
участников  образовательного  процесса  и   вопросы   образовательного
процесса;
     - рассматривает и утверждает методические  направления  работы  с
воспитанниками в  различных  группах,  а  также  рассматривает  прочие
вопросы содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса;".
     5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

     "11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

     Учреждение издает  следующие  виды  локальных   актов:   приказы,
договора, правила внутреннего распорядка Учреждения и другие локальные
акты.".



Информация по документу
Читайте также