Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 23.01.2013 № 37-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 23.01.2013 N 37-р/адм О признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм и внесении изменений в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" 1. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 19.07.2006 N 635-р/адм "О переименовании муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 745-р/адм, от 25.11.2009 N 1583-р/адм, от 15.12.2011 N 2227-р/адм). 2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" (далее также - Учреждение), утвержденный указанным распоряжением. 3. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко), Учреждению (Н.А. Коткина) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 23.01.2013 N 37-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов" 1. В пункте 1.5 раздела 1 слова "Департамент Смоленской области по образованию и науке" заменить словами "Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи". 2. В разделе 2: 1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Учреждение создано в целях обучения, воспитания, коррекции и социальной психолого-педагогической реабилитации обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха и речи; обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха и речи, имеющих сложный дефект; обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в дистанционной форме (далее - воспитанники)."; 2) абзац третий пункта 2.4 дополнить словами ", присмотр и уход за ними"; 3. В разделе 4: 1) пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Содержание образования в Учреждении определяется разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ следующими образовательными программами: - для дошкольного обучения и воспитания I и II видов; - для образовательных учреждений I, II видов; - для глухих и слабослышащих, имеющих задержку психического развития; - для глухих и слабослышащих, имеющих умственную отсталость; - для общеобразовательных учреждений. Учреждение осуществляет обучение в дистанционной форме по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также по образовательным программам специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья I-VIII видов. В Учреждении устанавливаются следующие уровни (ступени) образования: - дошкольное образование - нормативный срок освоения - 5 лет; - начальное общее образование - нормативный срок освоения - 4-11 лет; - основное общее образование - нормативный срок освоения - 5-7 лет; - среднее (полное) общее образование - нормативный срок освоения - 2 года."; 2) пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4. В дошкольном отделении в условиях Учреждения обеспечивается разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: - физическое; - социально-личностное; - познавательно-речевое; - художественно-эстетическое; - коррекционное."; 3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции: "4.10. Текущий контроль успеваемости воспитанников осуществляется учителями по балльной системе. Промежуточные и итоговые оценки в баллах выставляются за четверть. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. Текущий контроль успеваемости воспитанников в дистанционной форме осуществляется учителями по балльной системе. Промежуточные и итоговые оценки в баллах выставляются за полугодие. Домашние задания задаются с максимальным расчетным временем выполнения всех заданий: во 2-3-х - до 1,5 часа, в 4-5-х классах - до 2 часов, в 6-8-х классах - до 2,5 часа, в 9-12-х классах - до 3,5 часа. В подготовительном и 1-м классах (если не было подготовительного) используется только устная качественная оценка степени усвоения учебного материала."; 4) пункт 4.16 изложить в следующей редакции: "4.16. В Учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя и следующий режим занятий: - основная форма обучения - урок продолжительностью 40 минут. Для подготовительных и 1-х классов - по 3 урока по 35 минут в сентябре-октябре, со второй четверти - по 4 урока по 35 минут каждый, со второго полугодия - по 40 минут каждый урок. Для воспитанников, обучающихся в дистанционной форме, основная форма обучения - урок продолжительностью 30 минут. Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения - от 20 до 40 минут с учетом возрастных особенностей и согласно базисному учебному плану; - занятия проводятся с 9.00 с переменами между ними. При большом количестве классов возможна вторая смена. Продолжительность малых перемен - 10 минут, большие перемены: после второго урока - 20 минут, после третьего урока - 20 минут; - обязательное количество учебных часов в неделю на каждый класс определяется в соответствии с базисным планом Министерства образования и науки Российской Федерации и утверждается директором школы; - время с 7 до 8 часов 30 минут, с 19 часов 30 минут до 22 часов отводится для режимных моментов в группах с круглосуточным пребыванием (прием пищи, зарядка, подъем, прогулка, отбой), а также для организации воспитательной работы в группах, для индивидуальных и групповых занятий по интересам в кружках, секциях, для оздоровительных, лечебно-профилактических и развлекательных мероприятий в соответствии с графиком и планом учебно-воспитательной работы. В дошкольных группах продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности следующая: - I год обучения (возраст 2-3 года) - не более 10 минут; - II год обучения (возраст 3-4 года) - не более 15 минут; - III год обучения (возраст 4-5 лет) - не более 20 минут; - IV год обучения (возраст 5-6 лет) - не более 25 минут; - V год обучения (возраст 6-7 лет) - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для детей от 3 до 5 лет не превышает соответственно 30 и 40 минут, для детей от 5 до 7 лет - соответственно 45 минут и 1,5 часа. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5-7 лет может осуществляться во второй половине дня (не чаще 2-3 раз в неделю) и не более 25-30 минут."; 5) в пункте 4.18 слова "трудовому обучению" заменить словом "технологии". 4. В разделе 6: 1) абзац первый пункта 6.7 дополнить словами ", вносимые в него изменения и дополнения"; 2) пункт 6.12 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "- принимает решения, регламентирующие правовое положение участников образовательного процесса и вопросы образовательного процесса; - рассматривает и утверждает методические направления работы с воспитанниками в различных группах, а также рассматривает прочие вопросы содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса;". 5. Раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения Учреждение издает следующие виды локальных актов: приказы, договора, правила внутреннего распорядка Учреждения и другие локальные акты.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|