Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 01.07.1996 № 256ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.07.96г. N 256 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 23.02.99 г. N 108 О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 22.05.96г. N 194 (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 06.11.96 г. N 476) В целях упорядочения на территории Смоленской области лицензионной деятельности по производству, розливу, хранению и оптовой реализации алкогольной продукции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в приложение N 193 "О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта из всех видов сырья и алкогольной продукции" и читать его в редакции согласно приложению N 1. 2. Считать утратившим силу приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 22.05.96г. N 194. А.Глушенков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 01.07.96г. N 256 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и оптовой реализации алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 06.11.96 г. N 476) 1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности по производству, розливу, хранению и оптовой реализации готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции (кроме экспорта, импорта) и распространяется на юридические лица, осуществляющие указанные виды деятельности независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности (далее именуются организации), с объемами производства и оборота алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь менее 0,02 миллиона декалитров в год и с объемной долей спирта этилового менее 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции. 2. Лицензии выдаются на каждый вид деятельности - производство, розлив, хранение, оптовую реализацию алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции с объемом производства или оборота не более 0,02 млн. декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, и с объемной долей спирта этилового менее 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции. 3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Размер оплаты определяется в установленном порядке. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим организациями запрещаются. 4. Лицензирование деятельности по производству, розливу, хранению и оптовой реализации готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции с объемом производства и оборота не более 0,02 млн. декалитров в год и с объемной долей спирта этилового менее 6 процентов осуществляется уполномоченным региональным органом - комиссией по лицензированию при управлении сельского хозяйства и продовольствия (именуемым далее - комиссией по лицензированию). Для получения лицензии организация представляет в комиссию по лицензированию: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов; в) копию свидетельства о регистрации организации; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления, а при необходимости обследования организации - сбора за ее проведение; д) справку налогового органа о постановке на учет; е) согласие исполнительного органа местного самоуправления, на территории которого расположена организация, на осуществление заявленного вида деятельности; ж) сведения о техническом и метрологическом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно-технической документации, подтверждающих возможность производить, разливать, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее оптовую реализацию; з) заключение территориального органа УВД о состоянии сохранности и оснащенности производственных и складских помещений охранной сигнализацией; и) заключения территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; к) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются комиссией по лицензированию. 5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-ти дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности объема подлежащих экспертизе материалов, срок принятия решения об отказе в выдаче лицензии может быть продлен до 30 дней. Правомерность действий органа, выдавшего лицензию, может быть рассмотрена независимой экспертной комиссией, компетентной по этим вопросам, на основании обращения заявителя. 6. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причины отказа представляется организации в письменной форме в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения. 7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности и условиям безопасности. 8. В лицензии указывается: - наименование органа, выдавшего лицензию; - наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию; - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; - срок действия лицензии; - условия осуществления данного вида деятельности; - регистрационный номер лицензии и дата выдачи. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок до 3-х лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. Копии лицензий регистрируются лицензионной комиссией и направляются Воронежскому отделению службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию. 9. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу. 10. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии, организация обязана в 15-ти дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Для переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного от уполномоченного регионального органа. 11. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на комиссию по лицензированию. 12. Лицензия подписывается руководителем комиссии по лицензированию, в случае его отсутствия - заместителем руководителя и заверяется печатью управления сельского хозяйства и продовольствия. 13. Выдача лицензий и проведение при необходимости обследования предприятий и организаций осуществляется на платной основе. Устанавливаются следующие размеры сборов: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда; б) лицензионные сборы за производство, розлив и хранение (за каждый вид деятельности) спиртов и алкогольной продукции в процентах от установленного законодательством минимального размера оплаты труда за литр продукции: 1 группа - виноматериалы для натуральных вин и шампанского, вина натуральные, пиво - 0,5 процента; 2 группа - виноматериалы для крепленых вин, соки спиртовые, вина крепленые виноградные, плодово-ягодные, игристые, шампанское, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием до 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1 процент; 3 группа - водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием свыше 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1,5 процента; 4 группа - спирт питьевой и спирт этиловый из пищевых видов сырья - 2,5 процента; в) лицензионный сбор за оптовую продажу алкогольной продукции (кроме пива) - 1,5 процента; пива - 1 процент; г) сбор за обследование предприятий: предприятия по производству, розливу и хранению алкогольной продукции - 0,02 процента; предприятия по оптовой продаже алкогольной продукции сторонним покупателям - 0,02 процента (за литр продукции, заявленной к лицензированию) от установленного минимального размера оплаты труда за литр продукции. Суммы сборов перечисляются: а) лицензионный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции в областной бюджет в течение всего срока действия лицензии ежемесячно - не позднее 15 числа по фактическим объемам за предыдущий месяц; б) лицензионный сбор за оптовую продажу алкогольной продукции в областной бюджет до подачи предприятием заявки на проведение обследования. В случае, если сумма лицензионного сбора превышает 1000-кратный размер минимальной оплаты труда, перечисление лицензионного сбора осуществляется в течение срока действия лицензии ежемесячно, не позднее 15 числа по фактическим оборотам реализации за предыдущий месяц; в) сбор за рассмотрение заявлений - в областной бюджет, за обследование предприятий - в областной бюджет при выдаче лицензии. Расходы предприятий, связанные с уплатой сборов, относить: - по лицензированному сбору за производство, розлив и хранение алкогольной продукции - в виде надбавки к отпускным ценам на готовую продукцию; - по лицензированному сбору за оптовую продажу алкогольной продукции и сбору за обследование предприятий - за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. В случае изменения в течение лицензионного срока выделенных на производство, розлив, хранение алкогольной продукции квот, соответственно уточняются размеры лицензионных сборов. Предприятия, недоиспользовавшие за лицензионный срок выделенные квоты, перечисляются в областной бюджет соответствующую часть годового лицензированного сбора за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Обеспечение поступлений в областной бюджет сумм лицензионного сбора за производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции осуществляет Государственная налоговая инспекция. Контроль за правильностью и своевременным отчислением в областной бюджет лицензионных сборов за обследование предприятий по производству и обороту алкогольной продукции осуществляет комиссия по лицензированию. За производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции без лицензий в соответствии с Постановлением Правительства России от 28.02.95 года N 197 применять, взыскиваемые в безакцептном порядке, штрафные санкции в 10000-кратном размере установленной минимальной оплаты труда. В случае проведения независимой экспертизы, расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. 14. Комиссия по лицензированию приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае: - предоставления организацией заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; - нарушения организацией условий действия лицензии; - невыполнения организацией предписаний или распоряжений комиссии по лицензированию; - несвоевременного представления деклараций производства и оборота указанной продукции и сообщения недостоверных данных; - ликвидации организации; - невыполнения условий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения. - злостной неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлению соответствующего налогового органа; (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.96 г. N 476) - осуществления расчетов наличными денежными средствами между предприятиями сверх установленного в Российской Федерации предельного размера таких расчетов для платежей по одной сделке по представлению госналогслужбы и федеральной службы налоговой полиции; (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.96 г. N 476) - нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.96 г. N 476) Комиссия по лицензированию в 3-х дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии, в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы налоговой службы области. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения комиссией по лицензированию, о котором, не позднее, чем в 3-х дневный срок с момента принятия решения она оповещает организацию и органы налоговой службы области. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 15. Комиссия по лицензированию информацию о выдаче лицензии организации сообщает Воронежскому отделению Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию для организации в Государственный реестр. Комиссия по лицензированию ведет учет выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции, а также осуществляет контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией. 16. Организации, получившие лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции, обязаны реализовать указанную продукцию организациям-партнерам при наличии соответствующих лицензий. 17. Руководители и должностные лица комиссии по лицензированию несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение Порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 18. Решения и действия комиссии по лицензированию могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Н.И.Чмаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|