Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 30.01.1998 № 32ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.01.98г. N 32 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 27.04.99 г. N 266 О размещении заказа для государственных нужд Смоленской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного использования средств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для государственных (областных) нужд осуществляются на конкурсной основе. 1.1. Организацию конкурсов поручить Смоленской Торгово-промышленной палате (Лукирич О.В.) во взаимодействии с комитетом по торговле и бытовому обслуживанию (Чеберяк Р.Н.). 2. Утвердить Положение о конкурсе на выполнение поставок продукции для государственных нужд Смоленской области (прилагается). 3. Руководителям структурных подразделений Администрации области организовать заключение договоров с победителями конкурсов на основании утвержденных решений конкурсных комиссий. 4. Финансовому управлению (Ященко А.Е.) обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг администрации области в соответствии с решениями конкурсных комиссий. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Чобитько Б.Г. А.Е.Глушенков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Смоленской области от 30.01.98г. N 32 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсе на выполнение поставок продукции для государственных нужд в Смоленской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при участии Смоленской Торгово-промышленной палаты на основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции дня государственных нужд". 1.2. Основными целями конкурса являются: - повышение эффективности использования государственных областных бюджетных средств, выделяемых для закупки товаров, работ и услуг для государственных (областных) нужд; - экономия бюджетных средств за счет снижения себестоимости и использования принципа прямых поставок продукции; - государственная поддержка местных производителей и поставщиков продукции через гарантированные госзаказы; - улучшение качества материально-технического и продовольственного обеспечения объектов социальной сферы на территории области путем объективного отбора производителей (поставщиков); - предотвращение злоупотреблений государственными служащими служебных положений при организации закупок продукции для государственных нужд. 1.3. К участию в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или лицензией удовлетворяющие требования к поставщикам в соответствии с п. 5 "Положения об организации закупки товаров работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305. 1.4. Заказчиком конкурсов является администрация области. Базовой организацией по проведению конкурсов является Смоленская Торгово-промышленная палата. 1.5. Для проведения конкурсов при Смоленской Торгово-промышленной палате создается конкурсная комиссия. В состав комиссии с правом решающего голоса включаются представители: - администрации области (финансового управления и других структурных подразделений); - Смоленской Торгово-промышленной палаты; - территориального антимонопольного управления; - независимые эксперты. В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб, поставщиков продукции. Основанием для включения в состав конкурсной комиссии конкретных представителей всех учреждений и организаций являются надлежащие оформленные доверенности. Представители организаций с правом совещательного голоса включаются в состав комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации области по представлению президента Смоленской Торгово-промышленной палаты. 1.6. Конкурсная комиссия: - в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 8.04.97г. N 305, другими правовыми актами и настоящим положением; - самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы; - публикует результат конкурса в средствах массовой информации; - представляет в установленном порядке конкурсную документацию поставщикам продукции; - принимает и анализирует предложения и конкурсные документы от поставщиков продукции; - определяет победителя конкурса, оформляет протоколы результатов конкурса, представляет их на утверждение в Смоленскую Торгово-промышленную палату и представляет результаты конкурса в администрацию области (комитет по торговле и бытовому обслуживанию); - уведомляет победителя конкурса и других поставщиков, принимавших участие в конкурсе, о его результатах; - информирует общественность об итогах конкурса. 1.7. Оплата расходов, связанных с деятельностью конкурсной комиссии, осуществляется Торгово-промышленной палатой за счет выделенных для этих целей средств из бюджета области. 2. ВИДЫ КОНКУРСОВ 2.1. В зависимости от вида и объема госзаказа, а также сложившейся конъюнктуры на рынках продукции конкурсы могут быть открытыми или закрытыми. Открытый конкурс является предпочтительным и обязательным, если объем госзаказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. Закрытый конкурс может проводиться, когда: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - объем госзаказа составляет менее 2500 установленных законом размеров месячной минимальной оплаты труда; - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией области). 2.2. Конкурсы могут быть внутренними, если: - в соответствии с действующим законодательством в поставках продукции принимают участие только поставщики области; - в участии в конкурсе заинтересованы только поставщики области. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 2 месяца через средства массовой информации и по сетям деловой информации оповещает хозсубъекты об условиях и сроках проведения конкурса. Информация о проведении конкурса должна содержать: - сведения о заказчике и организаторе конкурса; - наименование предмета и вида конкурса, место и время его проведения; - сведения об объемах заказа и сроках его реализации; - основные показатели, по которому будут оцениваться проекты; - документы, представляемые хозсубъектами в конкурсную комиссию, адрес, формы и сроки их представления; - форму и условия реализации результатов конкурса. 3.2. Хозсубъекты (поставщики), изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию: - заявку на участие в конкурсе; - бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта с указанием его авторов; - полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, телефон, факс, фамилию, имя, отчество руководителя, банковские реквизиты; - копию лицензии на занятие соответствующим видом деятельности; - копии годового баланса и баланса за последний квартал; - образцы выпускаемой продукции или фото- и видеоматериалы; - банковская справка о финансовом положении предприятия; - платежные документы на участие в конкурсе; - другие сведения в соответствии с конкурсной документацией (Указ Президента РФ от 8.04.97 г. N 305). 3.3. Бизнес-план на выполнение госзаказа должен содержать технико-экономическое обоснование производства и (или) поставок продукции в объемах госзаказа с календарным графиком реализации проекта и финансовым планом минимизации затрат и обеспечения безубыточности производства (поставок) продукции, оценкой возможных типов и источников риска и предложения по схемам их страхования. 3.4. Конкурсная комиссия для выявления победителей конкурса учитывает: - стоимость и качество продукции; - уровень проработки (обоснованности) проекта; - сроки поставки продукции; - основные функциональные характеристики продукции; - порядок и сроки осуществления платежей; - условия предоставления гарантий на продукцию; - надежность, в том числе платежеспособность поставщика. Определение победителя конкурса осуществляется по специальной методике. 3.5. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия проводит экспертизу поступивших документов в течение 15 дней со дня завершения их представления. В процессе их изучения комиссия может приглашать участников конкурса для получения необходимых пояснений. Итоговое заседание комиссии проводится в день, час и месте официально объявленных организатором конкурса. 3.6. При проведении закрытого конкурса каждый из его участников персонально оповещается о времени и месте проведения конкурса. 3.7. Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии и в присутствии участников конкурса. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации. После ознакомления членов комиссии и участников конкурса с поступившими проектами, каждому из участников предоставляется возможность защиты своего проекта. Подведение итогов конкурса комиссия осуществляет на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам. 3.8. Итоги конкурса оформляются протоколом и утверждаются заказчиком конкурса. В случае неутверждения итогов конкурса заказчик направляет мотивированное решение в Смоленскую Торгово-промышленную палату. 3.9. До утверждения результатов работы комиссии непобедившие в конкурсе участники могут обращаться к организатору и заказчику конкурса с мотивированными заявлениями на действия комиссии. После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА 4.1. Победители конкурса оформляют договор с администрацией области (через соответствующие структурные подразделения) на выполнение госзаказа. 4.2. Контроль за соблюдением условий договора на выполнение госзаказа осуществляется финансовым управлением администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|