Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 24.09.1996 № 407

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24.09.96г. N 407
г. Смоленск
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                          от 05.01.2001 г. N 5

                       Об утверждении Положения
           об управлении внутренних дел Смоленской области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                        от 11.07.97 г. N 290)


     В целях  повышения  роли  управления  внутренних  дел  Смоленской
области  в  защите  прав  и  свобод  человека  и  гражданина,   охране
правопорядка   и   обеспечении   общественной  безопасности,  а  также
совершенствования правовых основ его деятельности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении  внутренних  дел
Смоленской области.

     А.Глушенков

                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением           Главы
                                        администрации    области    от
                                        24.09.1996г. N 407

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении внутренних дел Смоленской области.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление внутренних дел  является  органом  исполнительною
власти  Смоленской  области,  входит в систему органов внутренних дел.
Российской Федерации.
     1.2. УВД   подчиняется  Министерству  внутренних  дел  Российской
Федерации, а также главе администрации Смоленской области.
     1.3. Управление  внутренних дел области возглавляет начальник УВД
назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности  в  порядке,
установленном федеральным законом "О милиции".
     1.4. Руководство конкретными  направлениями  деятельности  УВД  в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.
     1.5. В  УВД создается коллегия.  Состав коллегии по представления
начальника УВД утверждается главой администрации области. По должность
в состав коллегии входят заместители начальника УВД.
     1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные  вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения охраны общественного порядка  и  обеспечения  общественной
безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с
личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач; обсуждает
предложения  по  дальнейшему совершенствованию правового регулирования
деятельности органов внутренних дел,  а также проекты наиболее  важных
нормативных  актов  УВД  и МВД России;  заслушивает отчеты и оценивает
работы   подведомственных   органов,    подразделений,    предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее  членом
и  объявляются  приказами  начальника УВД.  В случае разногласий между
членами  коллегии  УВД  и  начальником  УВД  последний  проводит  свои
решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних
дел Российской Федерации,  а  также  главе  администрации  области  за
исключением      вопросов,     касающихся     уголовно-процессуальной,
оперативно-розыскной,         административно-юрисдикционной         и
уголовно-исполнительной   деятельности.  Члены  коллегии  также  могут
сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
     1.8. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области,  в
которую входят:  отделы  внутренних  дел  районов,  городов  или  иных
административно-территориальных единиц в городах:  органы и учреждения
уголовно-исполнительной системы,  органы  управления  и  подразделения
Государственной    противопожарной    службы,    иные   подразделения,
предприятия,  учреждения  и  организации,  созданные  в  установленном
порядке  для  осуществления  задач,  стоящих перед органами внутренних
дел.
     1.9. При   УВД   создается  управление  вневедомственной  охраны,
которое   является   юридическим   лицом,   имеет   гербовую   печать,
самостоятельный баланс,  расчетный и иные счета в банке, в том числе и
валютные.  Численность управления устанавливается исходя  из  средств,
поступающих  в  качестве  платы  за  услуги охраны.  Структура и штаты
управления утверждаются начальником УВД.  Финансирование  деятельности
управления  осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств,
поступающих по договорам от собственников.
     1.10. УВД   в  своей  деятельности  руководствуются  Конституцией
Российской Федерации,  международными  договорами,  законами  и  иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом,  законами  и иными
правовыми актами области,  нормативными актами Министерства внутренних
дел Российской Федерации.
     1.11. Деятельность  УВД  строится  в  соответствии  с  принципами
законности,    гуманизма,    уважения    прав   человека,   гласности,
взаимодействия с другими  государственными  органами  и  общественными
объединениями,  трудовыми  коллективами и гражданами.  УВД информирует
органы  государственной  власти,   органы   местного   самоуправления,
общественные  объединения,  трудовые коллективы,  население и средства
массовой информации о состоянии преступности  в  области,  принимаемых
мерах по укреплению общественного порядка, предупреждении и пресечению
правонарушений.
     1.12. Организационной    основой    деятельности   УВД   являются
федеральные и областные программы борьбы с преступностью,  собственные
перспективные и текущие планы работы.
     1.13. Штаты аппарата  УВД,  подведомственных  ему  подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций и горрайорганов разрабатываются
на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей,
установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по
организованной           преступности,           оперативно-поисковых,
оперативно-технических   мероприятий,  исполнения  наказаний,  отрядов
милиции особого назначения) начальником УВД.
     1.14. Делопроизводство  и  мероприятия  по режиму секретности УВД
осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД
России.
     1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением
государственного  герба республики и своим наименованием,  расчетные и
иные счета в банковских учреждениях.
     1.16. Финансирование  УВД  осуществляется из средств федерального
бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих   от   предприятий,
учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке
договоров,  а также из внебюджетных источников и  иных  поступлений  в
соответствии   с  законодательством  и  иными  нормативными  правовыми
актами.
     1.17. Контроль   за   работой   УВД   осуществляют   Министерство
внутренних дел  Российской  Федерации,  а  также  глава  администрации
области в пределах предоставленных им законом полномочий.
     1.18. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют  органы
прокуратуры.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Обеспечение  личной  безопасности,  прав,  свобод и законных
интересов   граждан.
     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению,  пресечению
раскрытию    преступлений    и    административных     правонарушений,
расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и
иных форм собственности.
     2.4. Обеспечение   охраны  общественного  порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5. Оказание   помощи   в  пределах,  установленных  действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.
     2.6. Обеспечение   исполнения   уголовных   наказаний,   а  также
административных   взысканий,   отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.7. Руководство  подведомственных  органов  внутренних  дел   по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности.
     2.8. Принятие   мер   к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.9. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материальной базы.

                       3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УВД

     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению правопорядка и борьбе  с  преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел области.  Участвует в формировании
и выполнении федеральных и областных программ  по  обеспечению  охраны
общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2. Обобщает практику применения законодательства  по  вопросам.
отнесенным  к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в установленною
порядке предложения по его совершенствованию,  участвует в  подготовки
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных  с
деятельностью органов внутренних дел.
     3.3. Организует  в пределах своей компетенции работу по выявлению
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  устранению условий и обстоятельств, способствующих их
совершению.
     3.4. Обеспечивает  правопорядок на улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,  транспортных   магистралях,   в   парках,   кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов населенных пунктов области.
     3.5. Организует  на  территории  области  оперативно-розыскную  и
экспертно-криминалистическую  деятельность,  дознание  и  производство
предварительного   следствия   в  пределах  и  порядке,  установленных
действующим законодательством.
     3.6. Осуществляет   работу   по   выявлению  и  раскрытию  тяжких
преступлений,  а  также   преступлений,   носящих   организованный   и
межрайонный (межрегиональный) характер,  расследованию уголовных дел о
данных  преступлениях;  оказывает  помощь   подведомственным   органам
внутренних  дел  в  выявлении и раскрытии преступлений,  расследовании
уголовных дел.
     3.7. Организует  и осуществляет на территории области розыск лиц,
совершивших преступления,  скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся  от  исполнения  уголовного  наказания,  без вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также  идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного
имущества.
     3.8. Взаимодействует   по  вопросам  обеспечения  правопорядка  и
борьбы с  преступностью,  обмена  в  этих  целях  оперативной  и  иной
информацией  с органами  внутренних  дел  других  субъектов Российской
Федерации.
     3.9. Обеспечивает  в  установленном федеральным законодательством
порядке  государственную  защиту  судей,   должностных   лиц   органов
внутренних  дел  и  контролирующих  органов.  Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей и других участников  уголовного  процесса,  а
также  членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.10. Осуществляет   в   установленном  законом  порядке  учет  и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно-справочных  и розыскных учетов,  а также анализ результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принимает  меры  и  своевременному   пополнению   данных   учетов   на
федеральном уровне.
     3.11. Организует  и  осуществляет   производство   экспертизы   и
оперативное  сопровождение  по  уголовным делам,  а также по делам  об
административных   правонарушениях,   исследования   по    оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечиваем   участие    специалистов    экспертно-криминалистических
подразделений   в   следственных   действиях   и  оперативно-розыскных
мероприятиях.
     3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных  законом действий,  оказывает практическую помощь в их
производстве.
     3.13. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных и заключенных  под  стражу  лиц,  конвойных  подразделений
милиции,  специальных  приемников  для содержания лиц,  арестованных в
административном порядке.
     3.14. Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции  органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование  осужденных  и  лиц,
заключенных под стражу;  взаимодействует с государственными органами в
организации работы по социальной реабилитации лиц,  отбывших уголовное
наказание, а также утративших социально-полезные связи.
     3.15. Организует  работу  подведомственных  органов  управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3.16. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по  спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.17. Участвует в установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения на территории  области,  а  также  в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18. Осуществляет комплекс  мер  по  выполнению  мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы органов внутренних  дел  в  условиях  военного  времени  и  при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.19. Организует работу подведомственных органов  внутренних  дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,   выдает   лицензии   на
приобретение,  выдает  разрешения  на  хранение  и  ношение служебного
оружия,  нарезного охотничьего  оружия,  открытие  и  функционирование
объектов  хранения,  использования  оружия,  боеприпасов  и взрывчатых
веществ,  а  также  контроля  за   правомерным   применением   цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.20. Участвует   в   реализации   законодательства    Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и места жительства,  порядке выезда за  границу  и  въезда  российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства;
обеспечивает контроль за соблюдением  правил  регистрационного   учета
населения  и  паспортных  правил,  а  также правил пребывания в России
иностранных граждан.
     3.21. Оказывает   содействие   Пограничным   войскам   Российской
Федерации в проведении мероприятий по охране  Государственной  границы
Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц,
нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
     3.22. Организует   и  осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением    органами    исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями,   предприятиями   независимо   от   форм  собственности,
общественными объединениями,  должностными лицами,  физическими лицами
законодательства  с  безопасности  дорожного  движения и принимаемых в
соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов;
прием  экзаменов не право управления автомототранспортными средствами,
регистрацию  этих  средств  и   выдачу   соответствующих   документов,
регулирование    дорожного    движения;    учет   дорожно-транспортных
происшествий и других  показателей  безопасности  дорожного  движения;
принимает   в   пределах  своей  компетенции  меры  по  предупреждению
дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести  их  последствий,
организует   работу,  связанную  с  допуском  транспортных  средств  и
водителей к участию  в  дорожном  движении,  обеспечивает  регистрацию
залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
     3.23. Организует на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
области.
     3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии  на  занятия
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнения
органами внутренних дел  законодательных  и  иных  правовых  актов  по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3.25. Содействует гражданам,  депутатам,  кандидатам  в  депутаты
должностным    лицам    предприятий,    учреждений    и   организаций,
представителям общественных объединений в  осуществлении  их  законной
деятельности  прав  и  интересов,  если  им оказывается противоправное
противодействие.
     3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой  информации  по  вопросам,  связанным с деятельностью органов
внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных
обращений   и   сообщений,  а  также  организацией  приема  граждан  в
подведомственных органах внутренних дел.
     3.27. Осуществляет,      в     соответствии     с     действующим
законодательством подготовку  материалов,  связанных  с  реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
     3.28. Осуществляет  в  установленном  законодательством   порядке
финансирование   и  материально-техническое  обеспечение  деятельности
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций   внутренних   дел,   учет  и  составление  отчетности  об
исполнении смет и расходов,  обеспечивает рациональное  и  эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых на
их содержание.
     3.29. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
их   производственно-хозяйственной   и    финансовой    деятельностью:
организует  выполнение  заданий по капитальному строительству объектов
органов внутренних дел.
     3.30. Организует   и  проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях  внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном законом
порядке возмещение виновными лицами  допущенных  растрат,  недостач  и
непроизводительных расходов.
     3.31. Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
сотрудников и работников аппарата УВД,  а  также  подведомственных  им
органов,    подразделений,    предприятий,   учреждений,   организаций
внутренних дел.
     3.32. Принимает  меры  по  охране  здоровья,  обеспечению техники
безопасности,  улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников   и
работников УВД.
     3.33. Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и    выплату    в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3.34. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  и
методическую  помощь  в организации этой деятельности подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних  дел;  выступает сторонами (истцами,  ответчиками) в суде и
арбитражном суде;  разрабатывает и  вносит  в  соответствующие  органы
государственной   власти   (Министерство   внутренних  дел  Российской
Федерации) предложения по  совершенствованию  законодательных  и  иных
нормативных   правовых   актов,   регулирующих   деятельность  органов
внутренних дел.
     3.35. Принимает  меры  по выявлению,  обобщению и распространению
положительных форм и методов работы органов внутренних  дел:  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью.
     3.36. Обеспечивает  проведение  единой  технической  политики при
внедрении и эксплуатации технических  средств,  повышение  технической
оснащенности  органов  внутренних  дел,  развитие  и совершенствование
ведомственной системы связи и передачи  данных,  проведение  работ  по
обеспечению  электромагнитной  совместимости радиоэлектронных средств,
радио- и  радиотехнического  контроля,  автоматизации  информационного
обеспечения  и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации по
техническим  каналам;  проводит  мероприятия  и   работы   по   защите
государственной  и  служебной  тайны  в рамках государственной системы
защиты информации.

                4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД
                         СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

     4.1. Руководит  деятельностью  УВД  и  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений,  организаций внутренних дел,
является  старшим  оперативным  начальником  для всех расположенных на
территории   области   подразделений,   учреждений,   предприятий    и
организаций внутренних дел,  входящих в систему органов внутренних дел
Российской Федерации,  а также,  в соответствии с  Законом  Российской
Федерации "С внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской
Федерации",  воинских частей  и  подразделений  внутренних  войск  МВД
России: привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны
общественного   порядка   при   проведении    массовых    мероприятий,
возникновении  стихийных  бедствий и других чрезвычайных ситуациях,  а
также в иных предусмотренных законом случаях.
     4.2. Обеспечивает  строгое  соблюдение  законности в деятельность
УВД,  подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
и   организаций   внутренних  дел,  высокий  уровень  профессиональной
подготовки их личного состава.
     4.3. Организует  контроль  за  выполнением законодательных и иных
нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерация
и   ее   субъектов  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     4.4. Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы по вопросам
организации деятельности УВД  и  подведомственных  органов  внутренних
дел,  обеспечивают контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству  приказы  и  другие   акты,   изданные   начальниками
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.5. Определяет  обязанности  своих  заместителей;  делегирует  в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов    службы,    часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций внутренни) дел.
     4.6. Утверждает  в  пределах  своей  компетенции   положения   об
управлениях, отделах УВД.
     4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий безопасного выполнения сотрудниками  и  работниками  служебных
обязанностей;   при   необходимости   возлагает   на  них  (в  порядке
совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих
перед УВД задач.
     4.8. Определяет  на   основе   нормативов   и   лимитов   штатной
численности,   примерных  моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата УВД,  отделов внутренних  дел  районов,  городов,  районов  в
городах.
     4.9. Создает  при  необходимости  за   счет   имеющейся   штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо   опасных   преступников,   пресечению    групповых    нарушений
общественного порядка.
     4.10. Вносит в установленном  ведомственными  нормативными  актам
порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об
установлении   дополнительной   численности    милиции    общественной
безопасности (местной милиции).
     4.11. Назначает  и  освобождает  от   должности   сотрудников   и
работников   УВД,  а  также  руководителей  подведомственных  органов,
подразделений," предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
     4.13. Представляет в  администрацию  области  для  утверждения  в
должности  или освобождения от нее соответствующего начальника милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4.14. Увольняет   в   установленном   законом   и  ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц  рядового  и
начальствующего состава.
     4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного  состав
в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4.16. Присваивает в пределах прав,  предоставленных  им  Министре
внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел.
     4.17. Применяет  в установленном ведомственными нормативными акте
ми порядке  поощрения  и  налагает  дисциплинарные  взыскания  на  лиц
рядового, начальствующего состава, работников УВД.
     4.18. Проводит   служебную   аттестацию   сотрудников,    имеющих
специальные звания.
     4.19. Принимает   меры    к    улучшению    жилищных    и    иных
социально-бытовых  условий  сотрудников  и  работников  УВД,  а  также
подведомственных им органов,  подразделений, предприятий, учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.20. Разрешает очередные отпуска  личному  составу,  командиров:
сотрудникам  и  работникам  УВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной  деятельности  в   пределах   Российской
Федерации
     4.21. В   порядке,   определяемом    Правительством    Российской
Федерации,  решает  вопросы  работы  сотрудников по совместительству в
системе органов внутренних дел области.
     4.22. Организует и ведет прием граждан,  депутатов; рассматривает
предложения,  заявления  и   жалобы   по   вопросам,   относящимся   к
деятельности  органов  внутренних  дел;  принимает  по ним необходимые
меры.
     4.23. Поощряет   граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.24. Осуществляет   в  пределах  своей  компетенции  оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел
области,  является распорядителем кредитов;  обеспечивает правильное и
рациональное   использование   транспортных,    оперативно-технических
средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований;
организует административно-хозяйственную  деятельность  УВД;  обладает
исключительным  правом  подписи хозяйственных договоров,  соглашений и
контрактов (кроме случаев официального делегирования  этих  полномочий
одному из своих заместителей).
     4.25. Утверждает проектно-сметную  документацию  по  капитальному
ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
     4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с
местными   органами   государственного   управления   использование  в
приоритетном   порядке   общегосударственной   системы    связи    для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
     4.27. Реализует   в   установленном   порядке   сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие  срою  эксплуатации  основные   средства,   суммы   потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4.28. Представляет МВД  России,  органам  государственной  власть
области   отчет   о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

                         Д О П О Л Н Е Н И Е
               к Положению об Управлении внутренних дел
                          Смоленской области

     Дополнен  -  Постановление  Администрации  Смоленской  области от
11.07.97 г. N 290

     1. Внести дополнения в  раздел  один  "общие  положения"  п.1.19.
следующего содержания:   УВД   владеет,   пользуется  и  распоряжается
закрепленным на праве оперативного управления  имуществом  федеральной
собственности (здания,   сооружения   и   помещения),  находящиеся  на
балансе, в  соответствии  с  договором,  заключенным  с  Комитетом  по
управлению государственным  имуществом  Смоленской  области,  согласно
перечню, принимает   меры   по   его   сохранению   и    рациональному
использованию.

     Управление внутренних дел

Информация по документу
Читайте также