Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 19.01.1999 № 98

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.01.99г. N 98
                                      Утратило силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                         от 25.01.2001 г. N 132

             Об утверждении "Правил организации торговли
               на рынках и микрорынках в г. Смоленске"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
            от 26.07.99 г. N 1186; от 04.10.99 г. N 1549)

     Руководствуясь ст.  36  Устава  города-героя  Смоленска,  в целях
совершенствования  торговли  на  рынках  и   микрорынках   в   городе,
обеспечения  защиты  прав  потребителей  и  повышения уровня торгового
обслуживания населения.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые "Правила организации торговли на  рынках
и микрорынках в г. Смоленске".
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
города  от  26.06.98  N  871 "Об утверждении Правил работы на рынках и
микрорынках в городе Смоленске".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Главы  администрации  города  -   начальника   управления
торговли и бытового обслуживания Р. Н. ЧЕБЕРЯК.

     И.А.Аверченков

                                                             УТВЕРЖДЕНЫ:

                                                    постановлением главы
                                                    администрации города
                                                        от 19.01.99 N 98

                   ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА РЫНКАХ И
                          МИКРОРЫНКАХ В Г. СМОЛЕНСКЕ

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
            от 26.07.99 г. N 1186; от 04.10.99 г. N 1549)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящие правила определяют основные  требования  к  работе
рынков,     распространяются     в    соответствии    с    действующим
законодательством на всех  хозяйствующих  субъектов  (юридических  лиц
различных   организационно-правовых   форм,   граждан,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования  юридического  лица),
устанавливают  ответственность  администрации  рынков  за  организацию
торгового  процесса  на  вверенной  им  территории  и  разработаны   в
соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
     1.2. Рынок - имущественный комплекс,  действующий  на  постоянной
или   временной   основе  в  местах,  определенных  администрацией  г.
Смоленска,  предназначенный для осуществления торговой деятельности по
установленным  правилам и нормам,  отвечающий требованиям к содержанию
его территории и оборудованию в соответствии  с  пунктом  4  настоящих
Правил.
     Рынки на  территории   города   располагаются   на   обособленных
площадках, в пределах пешеходной и транспортной доступности.
     1.3. Основные задачи рынков:
     - обеспечение населения широким ассортиментом товаров;
     - формирование договорных розничных цен, складывающихся на основе
конъюнктуры рынка - соотношение спроса и предложения;
     - организация процессов обслуживания на высоком  уровне  за  счет
материально-технической  базы,  обеспечивающей внедрение прогрессивной
технологии товародвижения, механизации и автоматизации;
     - соблюдение  прав  и  интересов  покупателей  в  соответствии  с
Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";
     - координация  деятельности хозяйствующих субъектов - арендаторов
торговых мест.
     1.4. Решение об организации рынка, вводе (приемке) в эксплуатацию
и  прекращении  его  деятельности   принимается   в   соответствии   с
распоряжением (постановлением) главы администрации г. Смоленска.
     Эксплуатация рынка до оформления  в  установленном  порядке  акта
ввода  (приемки)  запрещается.  Состав  комиссии  по  приемке  рынка в
эксплуатацию  назначается  заместителем  главы  администрации  города,
курирующим торговлю.
     1.5. Специализация  рынка  и  зонирование  территории  рынка   по
группам  реализуемых  товаров  определяется  администрацией  рынка  по
согласованию с администрацией районов по месту расположения,  органами
Госсанэпиднадзора  и  органом  Госветнадзора (при организации торговли
продуктами питания).
   
                         2. УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ

     2.1. Управление  рынком  осуществляется  юридическим  лицом   или
предпринимателем,    являющимся    арендатором   земельного   участка,
выделенного для организации рынка.
     2.2. Организационно-оперативное  управление  рынком  осуществляет
администрация рынка.
     2.3. Все  отношения  предпринимательских структур,  работающих на
рынке, с его администрацией строятся на договорной основе.
     Отношения администрации  рынка  с  администрацией города строятся
также  на  договорной  основе,   исходя   из   правил   и   требований
установленных   действующим  законодательством  Российской  Федерации,
нормативно-правовыми актами, а также настоящими Правилами.
     2.4. Администрация    города   вправе   расторгнуть   договор   с
администрацией рынка и аннулировать решение  об  организации  рынка  в
случае  нарушения  последней  условий договора или настоящих Правил по
представлению контролирующих органов.
     2.5. Администрация  рынка  обеспечивает  необходимые  условия для
нормального  функционирования  рынка  и  организует   его   работу   в
соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими торговую
деятельность,   общим   регламентом,   который   определяет    систему
взаимоотношений    субъектов   рынка   (администрация   рынка   и   ее
подразделения,  продавцы,  покупатели, обслуживающие фирмы и другие) и
настоящими Правилами.
     Регламент рынка   разрабатывается    администрацией    рынка    в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской Федерации,
уставными      документами,      настоящими      Правилами,      иными
нормативно-правовыми актами и в обязательном порядке освещает вопросы:
     - режим работы и порядок доступа на рынок продавцов, покупателей,
обслуживающего автотранспорта;
     - характеристика  предоставляемых  продавцам  торговых   мест   и
объектов,  порядок (обеспечивающий учет торгующих на рынке), условия и
стоимость их аренды;
     - порядок  проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов
питания (на продовольственном рынке);
     - перечень дополнительных услуг;
     - права, обязанности, ответственность субъектов рынка. Разрешение
споров  и разногласий,  не оговоренных регламентом и договором аренды,
осуществляется в установленном Законом порядке.

                     3. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЫНКА

     Администрация рынка имеет право:
     3.1. Определять стоимость аренды торгового места и дополнительных
услуг,  предоставляемых в соответствии с договором.  Стоимость  аренды
торгового   места  и  дополнительных  услуг  на  муниципальных  рынках
определяется по согласованию с  отделом  цен  администрации  города  и
утверждается   заместителем  главы  администрации  города,  курирующим
торговлю.  Размер ставок индексируется по мере необходимости с  учетом
инфляционных процессов.
     3.2. Заключать   договор   аренды   торгового   места,   складов,
холодильников  с  организациями и физическими лицами на право торговой
деятельности на территории рынка  и  расторгать  его  в  одностороннем
порядке до истечения установленного срока в следующих случаях:
     - нарушения действующего законодательства  Российской  Федерации,
регламентирующего деятельность в сфере торговли;
     - правил хранения и реализации  товаров,  ветеринарно-санитарных,
противопожарных и других норм и правил;
     - препятствия проведению проверок;
     - несоблюдения  регламента  рынка  и  других  условий  договора о
предоставлении торгового места.
     3.3. Взимать  плату  за  аренду  торгового места и другие услуги.
Плата вносится в кассу рынка или лицу,  уполномоченному администрацией
рынка  с  выдачей  плательщику  кассового  чека  в погашенном виде или
квитанции установленного образца.
     3.4. С  целью  поддержки  местных  товаропроизводителей указанной
категории  предприятий  представлять  торговые  места  и  льготы   при
торговле на рынках.

                4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ
                        И ОБОРУДОВАНИЮ РЫНКА.
                   ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РЫНКА

     4.1. При   организации  рынка  и  его  эксплуатации  должны  быть
соблюдены  архитектурные  нормы,  Правила  пожарной   безопасности   в
Российской  Федерации  и  нормы пожарной безопасности 103-95 "Торговые
павильоны и киоски.  Противопожарные требования", утвержденные Главным
государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору,
требования к рекламно-художественному оформлению, освещению территории
(объектов рынка), санитарные нормы.
     4.2. Санитарные требования,  предъявляемые  к  планировке  рынка,
содержанию  его  территории,  водоснабжению,  канализации,  отоплению,
вентиляции,   устройству   и   содержанию   помещений,   использованию
оборудования и инвентаря и т.д.,  устанавливаются исходя из "Временных
санитарно-ветеринарных  правил  для  рынков   и   микрорынков   города
Смоленска",  утвержденных постановлением главы местного самоуправления
- мэра города от 29.10.96 N 1278.
     4.3. Площадь   рынка   должна  быть  изолирована  от  прилегающей
территории  ограждением  и   оборудована   специальными   сооружениями
(торговыми  объектами),  отвечающими  правилам  техники  безопасности,
санитарным,  противопожарным и другим требованиям,  установленным  для
объектов соответствующего профиля (типа).
     4.4. Размещение   торговых   объектов   и   оборудования   должно
обеспечивать   потребителям   свободный   доступ  к  местам  торговли,
соблюдение требований пожарной безопасности и  возможность  экстренной
эвакуации  людей  и  материальных  ценностей  в  случае  аварийных или
чрезвычайных ситуаций, а также культуру торговли.
     Запрещается организация     дополнительных     торговых     мест,
ограничивающих  свободное  продвижение  по  рынку,  в  том   числе   в
вестибюлях,  входных  тамбурах,  в  проходах  между  установленными  в
соответствии  со  схемой  размещения  торговыми  рядами,  а  также  за
пределами территории рынка.
     Механизированная уборка территории производится до  открытия  или
после закрытия рынка.
     На продовольственных  рынках  сдача  в  аренду   торговых   мест,
складов,  холодильных камер, киосков для торговли продуктами питания и
хранения   их   разрешается   после   согласования    с    заведующими
гослабораторий ветеринарносанитарной экспертизы.
     4.5. Администрация рынка обязана:
     - организовать  работу  рынка  и  связанные  с  его деятельностью
процессы  в  строгом  соответствии  с  правилами  торговли,   нормами,
обеспечивающими охрану окружающей среды и экологическую безопасность в
районе его расположения;
     - вести   журнал  учета  лиц,  которым  предоставлено  место  для
торговли на рынках, с указанием номеров этих мест, адресов и телефонов
арендаторов,  а  также наличия у них свидетельства на право заниматься
предпринимательской деятельностью;
     - обеспечить  наличие оформленной и зарегистрированной надлежащим
образом книги отзывов и предложений,  которая выдается  покупателю  по
первому требованию;
     - принимать оперативные меры  по  устранению  причин  конфликтных
ситуаций при обслуживании покупателей;
     - проводить инструктаж с персоналом рынка и предпринимателями  по
соблюдению правил торговли на рынках;
     - оформить при входе на  территорию  рынка  вывеску  (на  русском
языке)   с  указанием  его  названия,  организационно-правовой  формы,
специализации, режима работы;
     - установить на доступном для обозрения месте:
     а) указатели торговых зон по специализации;
     б) стенд  с указанием схемы размещения торговых зон,  предприятий
питания и сервисного обслуживания,  административных  помещений,  гос.
лаборатории  ветеринарно-санитарной  экспертизы  на  продовольственных
рынках, автостоянки и других объектов;
     в) информационный стенд, где для сведения продавцов и посетителей
рынка вывешиваются:
     - Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
     - настоящие Правила;
     - правила,   регламентирующие  торговую  деятельность  и  продажу
отдельных видов товаров:
     - перечень  отдельных категорий населения,  которым предоставлено
право внеочередного и льготного обслуживания;
     - действующие нормативно-распорядительные документы по применению
контрольно-кассовых машин при денежных расчетах с населением;
     - руководство по использованию средств измерений в торговле;
     - перечень документов,  которые продавец должен иметь на торговом
месте;
     - информация о порядке и условиях предоставления мест торговли  и
услуг на рынке;
     - информация о местонахождении контрольных весов, книги отзывов и
предложений;
     - номера телефонов  администрации  рынка,  городского  отдела  по
защите    прав    потребителей,   Центра   Госсанэпиднадзора,   органа
Госветнадзора,  гос.  лаборатории  ветеринарно-санитарной   экспертизы
рынка,  Госторгинспекции, отдела внутренних дел, куда можно обратиться
по вопросам работы рынка;
     - обеспечить  своевременную  уборку и благоустройство прилегающей
территории;
     - проводить   санитарный   день   в   соответствии   с  графиком,
согласованным местным органом  исполнительной  власти  и  утвержденным
территориальным Центром Госсанэпиднадзора.
     Все штатные работники,  а также продавцы продовольственных рынков
должны иметь санитарные книжки с отметкой о сдаче санминимума.
     - выделить и за свой счет оборудовать на рынке:
     - помещения       для       размещения      гос.      лаборатории
ветеринарно-санитарной экспертизы (на продовольственном рынке);
     - помещения   (в   том  числе  помещение-изолятор,  оборудованное
холодильной камерой)  для  временного  хранения  товаров,  изъятых  из
оборота контролирующими органами;
     - обеспечить сервисное обслуживание объектов и мест  торговли  на
территории  рынка  в  части энерго-,  водо-,  теплоснабжения,  а также
потребность продавцов в торгово-технологическом (включая  холодильное)
оборудовании,  инвентаре,  весоизмерительных приборах, соответствующих
техническим требованиям, санитарным нормам и правилам.
     Весы, гири  и другие средства измерений,  принадлежащие торгующим
на рынке или арендованные у администрации рынка,  должны быть поверены
в сроки, установленные Госстандартом (ЦСМ).
     Использование бытовых весоизмерительных приборов запрещается:
     - обеспечить  условия (на продовольственном рынке) для проведения
экспертизы продуктов  питания  по  показателям  ветеринарно-санитарной
безопасности  и  качества  за  счет  средств  владельцев  продукции  в
соответствии  с  действующими  правилами  ветсанэкспертизы   продукции
животного и растительного происхождения;
     - принимать необходимые меры по поддержанию общественного порядка
противопожарной безопасности, организации сторожевой охраны.

            5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА

     5.1. Организация торгового процесса на рынке должна производиться
в  соответствии  с  требованиями  действующей   нормативно-технической
документации (ГОСТов,  ТУ, Особых условий, ветеринарных и санитарных и
других правил),  в полной мере  обеспечивать  надлежащие  условия  для
завоза  (приемки),  хранения,  реализации  товаров и соблюдение драв и
интересов покупателей.
     Площадь рабочего места определяется в зависимости от ассортимента
товаров с учетом размещения необходимого оборудования для  организации
торгового процесса.
     5.2. Ассортимент товаров, реализация которых на рынках запрещена:
огнестрельное,  газовое и пневматическое оружие - винтовки, пистолеты,
револьверы,   боеприпасы,   аэрозольные   баллончики,   электрошокеры,
пиротехнические и т.п. изделия;
     - холодное оружие - кинжалы, финские ножи и т.д.;
     - взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества;
     - наркотики;
     - драгоценные металлы и камни, а также изделия из них;
     - готовое   армейское   снаряжение,   другие   товары    военного
ассортимента,  форменное обмундирование,  белье со штампом учреждений,
организаций и предприятий,  спецсредства и спецснаряжение, применяемые
в  органах  внутренних дел,  государственные награды,  почетные знаки,
бланки  строгой  отчетности  (дипломы,  трудовые  книжки,   пенсионные
удостоверения и т.д.);
     - растения,  животные  и  птицы,  добыча  и  реализация   которых
запрещена действующим законодательством;
     - снасти,   орудия   лова,   использование   которых    запрещено
действующим законодательством;
     - шкурки  ценных  пород  зверей  без  соответствующей  маркировки
предприятия-изготовителя;
     - другие товары, запрещенные к свободной реализации;
     - продукты домашнего приготовления;
     - валюта и ценные бумаги  (кроме  обменных  пунктов,  входящих  в
инфраструктуру  рынка,  специально  оборудованных  и функционирующих в
соответствии с требованиями ЦБ РФ и других  органов,  регламентирующих
данный вид деятельности);
     - лекарства,  лекарственные  растения  (кроме  специализированных
аптечных   киосков,   входящих   в  инфраструктуру  рынка,  специально
оборудованных и функционирующих в соответствии с требованием  органов,
регламентирующих данный вид деятельности);
     - детское питание;
     - продукция интеллектуальной собственности, включая программы для
ЭВМ и базы данных,  видео- и аудиокассеты,  а также  компакт  диски  с
записью,   без   документов,   подтверждающих,  что  она  не  является
контрафактной;
     - товары    без   соответствующих   документов,   в   том   числе
сертификатов,  подтверждающих их качество и безопасность для  жизни  и
здоровья потребителей, лицензии на право осуществления их продажи;
     - алкогольная  продукция с содержанием этилового спирта  более 13
процентов   объема   готовой   продукции   (Дополнен  -  Постановление
Администрации г. Смоленска от 04.10.99 г. N 1549)
     Запрещается реализовывать  продукты  с  необорудованных  торговых
мест (непосредственно с земли, с ящиков и других приспособлений).
     Товары, реализуемые    на    рынке    юридическими    лицами    и
гражданами-предпринимателями,  должны иметь соответственно оформленные
ценники.
     Расчеты между    продавцом   и   покупателем   осуществляются   в
соответствии    с     требованиями,     установленными     действующим
законодательством.
     Цены на товары,  реализуемые на рынке, формируются в соответствии
с  договоренностью между продавцом и покупателем,  кроме уровня цен на
товары промышленного производства,  регулируемого нормативными  актами
Российской Федерации.

               6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ МЕСТ

     6.1. Торговые     места    предоставляются    при    обязательном
предъявлении:
     - документа  о  государственной  регистрации  предпринимательской
деятельности;
     - информационного  письма  о  постановке  на  учет  и  присвоении
идентификационного   номера   налогоплательщика    (ИНН),    выданного
Государственной налоговой инспекцией;
     - документа   об   уплате   налогов;  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Смоленска от 26.07.99 г. N 1186)
     - документа,  подтверждающего личность продавца (паспорт или иной
документ).
     Лица, осуществляющие  продажу непродовольственных товаров,  ранее
приобретенных для личного пользования  (или  бывших  в  употреблении),
сельхозпродукции,   выращенной   в   личных  подсобных  хозяйствах  на
территории  Российской  Федерации,   освобождаются   от   предъявления
вышеперечисленных   документов   (кроме   документа,   подтверждающего
личность продавца).
     6.2. При  реализации  товаров промышленного производства продавец
должен иметь:
     - документы,  подтверждающие  качество и безопасность товаров,  в
том числе:  сертификат соответствия;  при реализации продовольственных
товаров:  товаро-транспортные документы,  подтверждающие происхождение
товаров,  а при реализации  продукции  животноводства  -  ветеринарное
свидетельство ф. N 2
     - информацию  о  товарах  на  русском  языке  (в  соответствии  с
действующими нормативными актами);  при реализации непродовольственных
товаров - контрольно-кассовую машину,  карточку регистрации ККМ, книгу
кассира-операциониста.
     Лица, реализующие   непродовольственные   товары    промышленного
производства,    ранее    приобретенные   для   личного   пользования,
освобождаются от предъявления выше перечисленных документов.
     6.3. Продавцы,   реализующие   сельхозпродукцию,   выращенную  на
приусадебных и дачных земельных участках, должны иметь:
     - документ о владении (пользовании) земельным (дачным) участком;
     - талон  об  исследовании  сельхозпродукции  в  гос.  лаборатории
ветеринарно-санитарной экспертизы рынка текущего дня.
     6.4. Предприниматели,  осуществляющие  торговую  деятельность  на
рынке,  обязаны  в течение всего периода работы иметь (и по требованию
соответствующих  органов  предъявлять)  паспорта  (или  заменяющие  их
документы),  иногородние  лица - паспорта и документы,  подтверждающие
регистрацию  по  месту  пребывания,   а   также   медицинские   книжки
установленного   образца.   Предприниматели,  осуществляющие  торговую
деятельность на рынке,  должны выдавать документ,  подтверждающий факт
покупки  в  соответствии  с  требованиями,  установленными действующим
законодательством.
     Продавец, уполномоченный    юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем (арендатором торгового места),  осуществлять  от  его
имени  продажу  товаров,  обязан  также  предъявить документ (приказ о
приеме  на   работу   либо   трудовой   договор   или   иной   договор
гражданско-правового характера), подтверждающий его право осуществлять
торговую деятельность.
     На торговых   местах   должна   быть   представлена   необходимая
информация - трафарет с указанием наименования юридического лица и его
юридического    адреса;    для   граждан-предпринимателей   -   номера
свидетельства на право заниматься  предпринимательской  деятельностью,
наименования органа его выдавшего.
     6.5. Предоставление  торговых  мест  объектов  осуществляется  по
договору аренды, в котором в обязательном порядке должны быть отражены
вид объекта, период, условия и стоимость его аренды, размеры взимаемой
платы  за  дополнительно  предоставляемые  услуги и другие необходимые
реквизиты.
     Оплата торгового  места  производится  до начала торговли.  Лица,
торгующие продуктами  растениеводства  и  животноводства,  при  оплате
торгового     места     должны     предъявить     талон    лаборатории
ветеринарно-санитарной экспертизы текущего дня.
     Получение от    продавцов    денежных   средств   оформляется   в
соответствии с порядком,  предусмотренным законодательством о  ведении
бухгалтерского  учета,  налоговым  законодательством и требованиями по
соблюдению финансовой дисциплины.
     6.6. Документы,  перечисленные  в  пунктах  6.2.  - 6.7 настоящих
Правил,  хранятся  у  продавца  в  течение  всего  времени  работы   и
предъявляются    по   первому   требованию   администрации   рынка   и
контролирующих органов.
     Администрация рынка   в   течение  дня  осуществляет  оперативный
контроль за наличием у торгующих требуемых документов.
     6.7. Передача  торгового  места  третьему лицу возможна только по
согласованию с администрацией рынка.
     6.8. Торгующие,  не  получившие  стационарного  торгового  места,
могут пользоваться столами,  предоставленными администрацией рынка или
собственными,  габариты которых не противоречат размерам стационарного
оборудования  и   устанавливать   их   в   местах,   согласованных   с
администрацией рынка.

                7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РЫНКА

     Администрация рынка  несет ответственность за предоставление мест
торговли при заключении соглашения -  договора  без  вышеперечисленных
документов (по договорам аренды копии документов хранятся у дирекции).
     Администрация рынка  несет  ответственность  в   соответствии   с
действующим   законодательством   Российской  Федерации  за  нарушение
положений настоящих Правил,  за соблюдением метрологических  правил  и
норм  в  торговле,  за  результаты проверок на рынке и торговых местах
(объектах),  непринятие  действенных  мер  по  устранению   выявленных
нарушений и обязана оказывать содействие представителям контролирующих
органов в ходе проверки.
     Лица, допустившие    нарушения   действующего   законодательства,
регламентирующего   деятельность   в   сфере   торговли,   препятствие
проведению проверок,  не соблюдение настоящих Правил могут быть лишены
торгового места администрацией рынка.

                    8. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ РЫНКОВ

     Контроль за соблюдением на рынке настоящих Правил,  требований  и
норм,    регламентирующих    торговую   деятельность,   осуществляется
контролирующими органами в пределах своей компетенции.
     На рынке   ведется  контрольный  журнал  установленной  формы,  в
который всеми контролирующими органами в обязательном порядке вносятся
записи о проведении и результатах проверки.
     На рынке ведется санитарный журнал установленной формы, в который
органами   санитарно-эпидемиологического  надзора  вносятся  записи  о
проведении проверки и ее результатах.

               9. ПРАВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     Права предпринимателей    -     арендаторов     торговых     мест
устанавливаются соответствующими законодательными актами,  регламентом
рынка и договором аренды торгового места.
     Права потребителей  определены  Законом  Российской  Федерации "О
защите    прав     потребителей"     и     иными     законодательными,
нормативно-правовыми актами.

     Заместитель Главы администрации
     города - начальник управления
     торговли и бытового обслуживания          Р.Н.Чеберяк


Информация по документу
Читайте также