Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 08.07.1999 № 467ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.07.99г. N 467 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 27.02.2002 г. N 39 О государственном регулировании тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и в защиту экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить предельный уровень рентабельности в размере 20 % к экономически обоснованным затратам на услуги, оказываемые на подъездных путях, для предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 2. Утвердить Порядок формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями на подъездных путях (приложение N 1). 3. Предприятиям, оказывающим услуги на подъездных путях, тарифы согласовывать с Комитетом цен администрации области (Напреенкова В.М.). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смоленской области Баклакова Н.В. и Комитет цен администрации области (Напреенкова В.М.). И.о.главы администрации Смоленской области С.В.Антуфьев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 08.07.99г. N 467 ПОРЯДОК формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями на подъездных путях 1. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 2. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию и согласованию тарифов на перевозку грузов, погрузочно-разгрузочные работы и другие услуги, выполняемые на подъездных путях предприятиями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 3. Государственное регулирование тарифов предусматривает сочетание интересов государства, исполнителей и потребителей услуг, выполняемых на подъездных путях, защиту экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов. 4. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем установления предельного уровня рентабельности в размере, утвержденного администрацией области и предельного размера тарифов (предельных повышающих коэффициентов). 5. Порядок формирования тарифов. 5.1. Основанием для пересмотра тарифов могут быть изменения стоимости потребляемых материальных ресурсов, условий оплаты труда и других факторов, влияющих на рост себестоимости услуг, а также уровня инфляции. 5.2. Тарифы на перевозку грузов, погрузочно-разгрузочные работы и другие услуги формируются исходя из экономически обоснованной расчетной себестоимости и необходимой прибыли. 5.3. Плановый и фактический уровень рентабельности не должен превышать размера, установленного администрацией области. 5.4. При формировании тарифов себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92г. N 552 (с изменениями и дополнениями). 5.5. Допускается расчет тарифов на работы и услуги, включенные в прейскурант N 10-03-01-1991 "Тарифы на перевозку грузов на железнодорожных подъездных путях", производить путем введения повышающих коэффициентов к ранее действующим тарифам, с учетом требований, предусмотренных в пункте 5.3 настоящего Порядка. 6. Порядок согласования тарифов. 6.1. Для согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями на подъездных путях предприятие направляет в Комитет цен администрации области следующие документы: - сопроводительное письмо с указанием причин повышения тарифов; - плановые (расчетные) калькуляции по видам услуг с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающие увеличение затрат); - отчетные (фактические) калькуляции за период действия предыдущих тарифов; - копии баланса за отчетный период с приложением форм 5-з, 1, 1-т, 2-т, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия; - справку об основных технико-экономических показателях за последний квартал, год по установленной в приложении 1 форме; - справку о распределении прибыли; - реестр предельных тарифов и коэффициентов в 2-х экземплярах по установленной в приложении N 2 форме. 6.2. При необходимости, Комитет цен администрации области вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию повышения тарифов. 6.3. Комитет цен администрации области в 20-ти дневный срок проводит экспертизу представленных материалов и принимает решение об установлении конкретных размеров тарифов (предельных повышающих коэффициентов) по форме Реестра, согласно приложению N 2 к Порядку. 6.4. Новые тарифы и повышающие коэффициенты вводятся с момента их согласования, если не указаны даты их введения. 6.5. Копия Реестра, согласованная Комитетом цен администрации области или решение об отказе в повышении уровня тарифов направляется предприятию в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. 6.6. В случае, если фактическая рентабельность за квартал превысит установленный уровень, принятый при согласовании тарифов, данные тарифы подлежат снижению самим предприятием без дополнительного решения Комитета цен администрации области. 7. Несоблюдение требований данного Порядка является нарушением государственной дисциплины цен и влечет за собой применение экономических санкций в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями на подъездных путях. Ф о р м а Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия ___________________________ за _________ 199 __ год +----------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Ед-ца ¦Отчетн.¦ План ¦ ¦ п/п¦ ¦ измер.¦период ¦ ¦ +----+------------------------------+-------+-------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+------------------------------+-------+-------+------¦ ¦ 1. ¦Объем перевозок ¦ т.тн ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Грузооборот ¦т.тн-км¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Погрузочно-разгрузочные работы¦ т.руб.¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Доходы от выполненных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по предприятию, Всего: ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1¦в т.ч. доходы по регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группе услуг железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ а)¦грузовые перевозки ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ б)¦погрузочно-разгрузочные работы¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ в)¦прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(эксплуатационные, хранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взвешивание, маневровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, не в процессе уборки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи вагонов и т.д.) ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2¦доходы по нерегулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группе услуг ж/д транспорта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ а)¦сдача в аренду вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦складских помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ б)¦штрафы и т.д. ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Затраты на выполнение работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, Всего: ¦ т.руб.¦ ¦ ¦ ¦ 5.1¦в т.ч. расходы, отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулируемую группу услуг ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ а)¦грузовые перевозки ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ б)¦погрузочно-разгрузочные работы¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ в)¦прочие работы ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2¦расходы нерегулируемой группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Прибыль от выполнения работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, Всего: ¦ т.руб.¦ ¦ ¦ ¦ 6.1¦в т.ч. прибыль от регулируемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы услуг ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ а)¦грузовые перевозки ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ б)¦погрузочно-разгрузочные работы¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ в)¦прочие услуги ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 6.2¦прибыль от нерегулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы услуг ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 6.3¦Прибыль балансовая ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Рентабельность по предприятию ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1¦рентабельность регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы услуг ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ а)¦грузовые перевозки ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ б)¦погрузочно-разгрузочные работы¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ в)¦прочие услуги ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 7.2¦рентабельность нерегулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы услуг ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3¦рентабельность работ, услуг не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с работой ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦Доходы от реализации в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предприятию ¦ т.руб.¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦Кредитор. задол-ть по счетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на конец периода ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Дебитор. задол-ть по счетам на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на конец периода ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦ФОТ работающих ППП ¦ т.руб.¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Численность работающих ППП ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Среднемесячная зарплата ППП ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия Главный бухгалтер Приложение N 2 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями на подъездных путях. Ф о р м а Согласовано Председатель комитета цен администрации Смоленской области _______________ В.М. Напреенкова от __________________ N ________ РЕЕСТР предельных тарифов и коэффициентов на услуги предприятий, оказываемые на подъездных путях. Предприятие (оказывающее услуги) _______________________________ Дата введения ______________________ 199__ г. +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ N ¦Прейскурантные¦Ранее ¦Предлагаемые¦Предельно ¦ Коэфф. ¦ ¦услуг ¦Прейскуранта¦тарифы ¦действовавшие¦предприятием¦установленные¦увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифы ¦ ¦ тарифы ¦ тарифов ¦ +-------------------+------------+--------------+-------------+------------+-------------+-----------¦ ¦1. Перевозка грузов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подъездных путях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Погрузочно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разгрузочные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Прочие услуги на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездных путях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель предприятия __________________________ (наименование предприятия) __________________________ (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|