Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.02.2002 № 39АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.02.2002г. N 39 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.06.2004 г. N 225 О государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями на подъездных железнодорожных путях В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Администрация Смоленской области постановляет: 1. Установить предельный уровень рентабельности в размере 20 % к экономически обоснованным затратам на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 2. Утвердить Порядок формирования и согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы на подъездных железнодорожных путях, согласно приложению. 3. Организациям, оказывающим транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, тарифы согласовывать с Управлением ценовой политики Смоленской области (В.И.Никитин). 4. Считать утратившим силу постановление Главы администрации Смоленской области от 08.07.99 N 467 "О государственном регулировании тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы-руководителя Представительства Администрации Смоленской области при Правительстве Республики Беларусь и Правительстве Украины А.М.Макаренко. Глава Администрации Смоленской области А.Д.Прохоров Приложение к постановлению Администрации Смоленской области от 27.02.2002г. N 39 ПОРЯДОК формирования и согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы на подъездных железнодорожных путях 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию и согласованию тарифов на транспортные услуги (далее - тарифы), оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта. 1.2. Государственное регулирование тарифов предусматривает сочетание интересов государства, исполнителей и потребителей услуг, выполняемых на подъездных железнодорожных путях, защиту экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов. 1.3. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем установления размера предельного уровня рентабельности, утверждаемого правовым актом Администрации Смоленской области. 2. Порядок формирования тарифов 2.1. Основанием для пересмотра тарифов могут быть изменения стоимости потребляемых материальных ресурсов, условий оплаты труда и других факторов, влияющих на рост себестоимости услуг, а также уровня инфляции. 2.2. Тарифы формируются исходя из экономически обоснованной расчетной себестоимости и необходимой прибыли. 2.3. Плановый и фактический уровень рентабельности не должен превышать размера, установленного в правовом акте Администрации Смоленской области. 2.4. При формировании тарифов себестоимость транспортных услуг определяется в соответствии с федеральным законодательством. 3. Порядок согласования тарифов 3.1. Для согласования тарифов организация направляет в Управление ценовой политики Смоленской области следующие документы: - сопроводительное письмо с указанием причин повышения тарифов; - плановую (расчетную) калькуляцию с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающие увеличение затрат); - отчетную (фактическую) калькуляцию за период действия предыдущего тарифа; - копию баланса за отчетный период с приложением форм 5-з,1,1-т,2-т, заверенную подписью руководителя и печатью организации; - справку об основных технико-экономических показателях за последний квартал, год по установленной в приложении 1 форме; - справку о распределении прибыли; - реестр предельных тарифов в 2 экземплярах по установленной в приложении 2 форме. 3.2. При необходимости Управление ценовой политики Смоленской области вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию повышения тарифов. 3.3. Управление ценовой политики Смоленской области в 20-дневный срок проводит экспертизу представленных материалов и принимает решение об установлении конкретных размеров тарифов. 3.4. Новые тарифы вводятся с момента их согласования, если не указана дата их введения. 3.5. Копия реестра, согласованная с Управлением ценовой политики Смоленской области, или решение об отказе в повышении уровня тарифов направляется организации в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. 3.6. В случае, если фактическая рентабельность по регулируемой группе услуг железнодорожного транспорта за квартал превысит установленный уровень, принятый при согласовании тарифов, данные тарифы подлежат снижению самой организацией без дополнительного решения Управления ценовой политики Смоленской области. 4. Несоблюдение требований настоящего Порядка является нарушением государственной дисциплины цен. Приложение 1 к Порядку формирования и согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм на подъездных железнодорожных путях Технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности организации _________________________________ за_________200__год +--------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование показателей ¦Единица ¦Отчетный ¦План ¦ ¦п/п ¦ ¦ измерен ¦период ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦1 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦1. Объем перевозок ¦ т.тн ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦2. Грузооборот ¦т.тн-км ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦3. Доходы от выполненных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по организации, всего: ¦т.руб. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦3.1. В т.ч. доходы по регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группе услуг железнодорожного ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦3.2. Доходы по нерегулируемой группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг железнодорожного транспорта ¦ -"- ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦4. Затраты на выполнение работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦4.1. В т.ч. расходы, отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулируемую группу услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦4.2. Расходы нерегулируемой группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦5. Прибыль от выполнения работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦5.1. В т.ч. прибыль от регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦5.2. Прибыль от нерегулируемой группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦5.3. Прибыль балансовая ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦6. Рентабельность организации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦6.1. Рентабельность регулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦6.2. Рентабельность нерегулируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦6.3. Рентабельность работ, услуг, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с работой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦7. Доходы от реализации в целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦8. Кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетам на реализацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦9. Дебиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетам на реализацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦10. Фонд оплаты труда работающих ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦11. Численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+--------¦ ¦12. Среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель организации Главный бухгалтер Приложение 2 к Порядку формирования и согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм на подъездных железнодорожных путях Форма СОГЛАСОВАНО Начальник Управления ценовой политики Смоленской области _________________В.И. Никитин от________________N__________ РЕЕСТР предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые организацией на подъездных железнодорожных путях Организация (оказывающая услуги) _______________________________ Дата введения _________________________200__ г. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Ранее ¦Тарифы, ¦Предельно ¦Коэффи- ¦ ¦ Наименование услуг ¦действо- ¦предлага-¦установле ¦циент ¦ ¦ ¦вавшие ¦емые ¦нные ¦увели- ¦ ¦ ¦тарифы ¦организа-¦тарифы ¦чения ¦ ¦ ¦(руб.) ¦цией ¦(руб.) ¦тарифов ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ ¦(гр4 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр2) ¦ +----------------------------+---------+---------+----------+--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------------+---------+---------+----------+--------¦ ¦Уборка и подача вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Среднесуточное количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаваемых и убираемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- до 1 вагона включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 1 до 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 2,5 до 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 5 до 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 10 вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Суммарное число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаваемых и убираемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов за 1 выход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- до 5 вагонов включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 5 до 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- свыше 10 вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Руководитель организации ________________________ (наименование организации) ________________________ (Ф. И. О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|