Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 12.03.2007 № 646-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 12.03.2007 N 646-адм

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Администрации г. Смоленска
                                       от 12.04.2007 г. N 1559-адм

     Об утверждении Положения о предоставлении юридическим лицам
     бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Смоленска


     Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  Уставом
города  Смоленска,  решением 26-й сессии Смоленского городского Совета
II созыва от 05.06.2002 N 339 "Об утверждении  Положения  о  бюджетном
процессе   в  городе  Смоленске",  решением  39-й  сессии  Смоленского
городского Совета III созыва  от  27.12.2006  N  448  "Об  утверждении
бюджета города Смоленска на 2007 год",

  Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение о предоставлении юридическим
лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Смоленска.
     2. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (О.Н.  Аббасов)  опубликовать  настоящее  постановление   в
средствах массовой информации.


     Глава
     города Смоленска                                    В.Н. Халецкий



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 12.03.2007 N 646-адм


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЗА СЧЕТ
                   СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  и  определяет   условия   и   порядок
предоставления   бюджетных   кредитов   юридическим   лицам  (далее  -
получатели  бюджетных  кредитов)  за  счет  средств   бюджета   города
Смоленска.
     1.2. Под  бюджетным  кредитом  понимается  форма   финансирования
бюджетных  расходов,  которая  предусматривает  предоставление средств
юридическим лицам на возвратной и возмездной основах.

              2. Виды предоставляемых бюджетных кредитов

     2.1. Бюджетные средства могут быть предоставлены в  виде  целевых
процентных бюджетных кредитов.
     2.2. Процентные бюджетные  кредиты  предоставляются  на  условиях
уплаты  процентов  за  пользование  бюджетными  средствами  в размере,
установленном решением о бюджете города на очередной финансовый год.

                   3. Получатели бюджетного кредита

     3.1. Получателями бюджетного кредита могут выступать  юридические
лица,  зарегистрированные в установленном порядке на территории города
Смоленска, осуществляющие деятельность на территории города Смоленска.
     3.2. Получателями  бюджетных  кредитов в соответствии с настоящим
Положением не могут выступать юридические лица:
     - в  отношении  которых в установленном порядке принято решение о
ликвидации или реорганизации;
     - в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
     - на   имущество   которых   обращено   взыскание   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     - имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным  на
возвратной основе бюджетным средствам;
     - имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в
бюджеты всех уровней;
     - которые не могут обеспечить исполнение обязательств по возврату
бюджетного кредита способами, предусмотренными законодательством.

           4. Направление использования бюджетных кредитов

     Основным направлением   использования   бюджетных   кредитов  для
муниципальных унитарных предприятий является стабилизация  финансового
положения  путем  осуществления комплекса мер по доступности кредитных
ресурсов,  привлекаемых  на  финансирование  основного  и   оборотного
капитала.
     Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, другим
юридическим  лицам  устанавливаются  решением  Смоленского  городского
Совета о бюджете города Смоленска на очередной финансовый год.

             5. Условия предоставления бюджетных кредитов

     5.1. Бюджетные   кредиты   юридическим   лицам,   не   являющимся
государственными    или   муниципальными   унитарными   предприятиями,
предоставляются в пределах лимитов,  установленных решением о  бюджете
города  Смоленска  на  очередной финансовый год,  на условиях целевого
использования, обеспеченности, возмездности, срочности и возвратности.
     5.2. Бюджетные  кредиты государственным и муниципальным унитарным
предприятиям  предоставляются  на  условиях  целевого   использования,
возмездности,    срочности,    возвратности    в   пределах   лимитов,
установленных  решением  о  бюджете  города  Смоленска  на   очередной
финансовый год.
     5.3. Размер  обеспечения  исполнения  обязательств  по   возврату
бюджетного  кредита  должен  быть  не  менее  суммы  основного долга и
начисленных процентов по нему, а окончание срока обеспечения указанных
обязательств  -  не  менее  чем  на шесть месяцев позже установленного
договором срока погашения бюджетного кредита.
     5.4. Муниципальные унитарные предприятия для получения бюджетного
кредита  не  представляют  обеспечение  исполнения   обязательств   по
возврату бюджетного кредита.
     5.5. Способами обеспечения исполнения  обязательств  по  возврату
бюджетного    кредита   могут   быть   только   банковские   гарантии,
поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных
бумаг, паев, в размере не менее 100% от суммы предоставляемого кредита
с  учетом  начисленных  процентов  по  нему.  Обеспечение   исполнения
обязательств  по  возврату  бюджетного  кредита  должно  иметь высокую
степень  ликвидности.   Указанные   способы   обеспечения   исполнения
обязательств  по  возврату  бюджетного кредита могут использоваться не
только самостоятельно, но и в сочетании.
     5.6. Срок  предоставления  бюджетного кредита не должен превышать
трех лет.
     Бюджетные кредиты   могут  быть  краткосрочными  (до  12  месяцев
включительно) и долгосрочными (от 12 месяцев до 3-х лет).

             6. Порядок предоставления бюджетного кредита

     6.1. Решение  о  предоставлении  бюджетного  кредита  принимается
Администрацией города Смоленска.
     6.2. При  обращении   в   Администрацию   города   Смоленска   за
предоставлением  бюджетного  кредита  юридические лица,  не являющиеся
государственными,  муниципальными унитарными предприятиями, направляют
в  Финансово-казначейское  управление  Администрации  города Смоленска
вместе с заявлением в письменной форме следующие документы:
     - нотариально заверенные копии учредительных документов,  а также
все изменения и дополнения к ним;
     - копию  свидетельства о государственной регистрации;  документы,
подтверждающие полномочия должностных лиц, подписывающих договор;
     - баланс  и  другие  формы  бухгалтерской отчетности,  заверенные
налоговыми органами, характеризующие финансовое состояние юридического
лица за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается
заявка на получение бюджетного кредита;
     - расшифровку   кредиторской   и   дебиторской   задолженности  с
указанием даты ее возникновения;
     - сведения  о  движении средств по расчетному счету за предыдущий
год и истекший период того  года,  в  котором  подается  заявление  на
получение бюджетного кредита;
     - справку по налоговым платежам в  бюджетную  систему  Российской
Федерации;
     - справку налогового органа обо всех открытых счетах юридического
лица,   а   также   справки   банков   и  иных  кредитных  учреждений,
обслуживающих эти счета,  об оборотах и средних  остатках  на  них  за
последние  6 месяцев,  о наличии или отсутствии финансовых претензий к
юридическому лицу на день подачи заявления;
     - документы,  подтверждающие обеспечение исполнения обязательства
по возврату бюджетного кредита;
     - технико-экономическое   обоснование  предоставления  бюджетного
кредита и возврата средств.
     6.3. Юридические   лица,   являющиеся  муниципальными  унитарными
предприятиями, предоставляют в Администрацию города Смоленска вместе с
заявлением  в  письменной форме документы,  перечисленные в пункте 6.2
настоящего  Положения,  за  исключением   документов,   подтверждающих
обеспечение  исполнения  обязательств  по возврату бюджетного кредита,
для  получения   заключения   о   возможности   (либо   невозможности)
предоставления бюджетного кредита.
     6.4. Обязательным  условием  предоставления  бюджетного   кредита
является  проведение  предварительной  проверки  финансового состояния
получателя  бюджетного  кредита   Финансово-казначейским   управлением
Администрации  города  Смоленска  в  порядке согласно приложению N 1 к
Положению.
     6.5. Финансово-казначейское   управление   Администрации   города
Смоленска рассматривает представленные  документы  и  проводит  анализ
финансового  состояния получателя бюджетного кредита в течение 15 дней
с  даты  получения  документов  и  готовит  заключение  о  возможности
предоставления бюджетного кредита, его размере.
     6.6. Отсутствие или  недостаточность  лимитов  на  предоставление
бюджетных  кредитов,  установленных  решением  Смоленского  городского
Совета о бюджете города Смоленска на соответствующий  финансовый  год,
неполное предоставление юридическим лицом документов,  предусмотренных
пунктами 6.2 и  6.3  настоящего  Положения,  являются  основанием  для
отказа  Администрацией  города  Смоленска  в  рассмотрении возможности
предоставления бюджетного кредита,  письменное уведомление  о  котором
направляется  в  адрес  юридического  лица  вместе с представленным им
пакетом документов.
     6.7. Решение  о предоставлении бюджетного кредита за счет средств
бюджета  города  Смоленска  оформляется  распоряжением   Администрации
города  Смоленска.  На  основании  распоряжения  Администрации  города
Смоленска заключается договор о предоставлении  бюджетного  кредита  с
получателем бюджетного кредита (далее - договор).
     6.8. В договоре должны быть указаны:
     - целевое направление денежных средств;
     - размер денежных средств,  предоставляемых в качестве бюджетного
кредита;
     - сроки выдачи и условия возврата бюджетного кредита;
     - размер  и  порядок  уплаты  процентов  за пользование бюджетным
кредитом;
     - условия обеспечения своевременного возврата бюджетного кредита;
     - условия,  определяющие право Администрации города Смоленска  на
досрочный   возврат   бюджетного   кредита,   взыскание  причитающихся
процентов и  штрафов  в  случае  невыполнения  получателем  бюджетного
кредита любого из своих обязательств по договору;
     - ответственность сторон за невыполнение условий договора.
     6.9. В   случаях  использования  получателем  бюджетного  кредита
залога имущества,  залога имущественных прав и поручительства третьего
лица  в  качестве  обеспечения  исполнения  обязательств  по  возврату
бюджетного  кредита  Администрация  города  Смоленска  одновременно  с
заключением  договора  заключает  с  получателем бюджетных средств или
третьим лицом, выступающим поручителем, соответственно договоры залога
или   поручительства.   Принятие   в  залог  имущества  в  обеспечение
исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита  осуществляется
в порядке согласно приложению N 2 к Положению.
     6.10. Средства  бюджетного   кредита   перечисляются   получателю
бюджетного кредита на отдельно открытый расчетный счет.
     Обязательным условием  перечисления  средств  бюджетного  кредита
является  представление  получателем бюджетного кредита дополнительных
соглашений ко  всем  действующим  договорам  об  открытии  банковского
счета,  заключенным  с  соответствующими  кредитными организациями,  в
которых  предусматривается  право  Финансово-казначейского  управления
Администрации  города  Смоленска на бесспорное (безакцептное) списание
находящихся  на  счете   денежных   средств   в   случаях   нецелевого
использования,   несвоевременного   возврата  бюджетного  кредита  или
несвоевременной уплаты процентов и штрафов за пользование им.
     6.11. Осуществление   операций   и   платежей   за  счет  средств
бюджетного  кредита  производится   получателем   бюджетного   кредита
самостоятельно в соответствии с целевым назначением бюджетного кредита
и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.

               7. Порядок погашения бюджетного кредита

     7.1. Получатель  бюджетного  кредита  обязан  вернуть   бюджетный
кредит   и   уплатить   проценты   за   пользование  им  на  условиях,
предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
     7.2. Возврат получателем бюджетного кредита бюджетных средств,  а
также плата за пользование ими приравниваются к обязательным  платежам
в бюджет.
     7.3. Невозврат либо несвоевременный  возврат  бюджетных  средств,
полученных  на  возвратной основе,  по истечении установленного для их
возврата  срока,  неперечисление  либо  несвоевременное   перечисление
процентов   за  пользование  бюджетными  средствами  влечет  за  собой
применение  к   получателю   бюджетного   кредита   мер   принуждения,
предусмотренных   условиями  договора  и  нормами  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     7.4. В  случае  невозможности  для  получателя бюджетного кредита
осуществить  возврат  бюджетных  средств,  полученных  на   возвратной
основе, в установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита
срок он обязан направить в  адрес  Финансово-казначейского  управления
Администрации  города  Смоленска  ходатайство  в  письменной  форме  о
продлении срока действия договора. В указанном ходатайстве должны быть
указаны  причины,  препятствующие  исполнению  получателем  бюджетного
кредита своих обязательств  по  его  возврату.  Финансово-казначейское
управление  Администрации  города  Смоленска  в  течение  десяти  дней
готовит заключение о возможности либо невозможности пролонгации  срока
действия бюджетного кредита.

              8. Учет предоставленных бюджетных кредитов

     8.1. Финансово-казначейское   управление   Администрации   города
Смоленска  обеспечивает  учет  предоставленных  бюджетных  кредитов  и
финансовый   контроль   за   осуществлением   операций,   связанных  с
предоставлением,  погашением  бюджетных  кредитов   и   осуществлением
платежей за пользование ими.
     8.2. На основании данных учета предоставленных бюджетных кредитов
Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска ведет
реестр бюджетных кредитов  по  их  получателям  и  ежегодно  вместе  с
отчетом   об   исполнении  бюджета  города  Смоленска  представляет  в
Смоленский городской Совет отчет о  предоставленных  за  счет  средств
бюджета  города  Смоленска бюджетных кредитах (с указанием получателей
бюджетных  кредитов),  их  погашении  и  осуществлении   платежей   за
пользование ими.
     8.3. Финансово-казначейское   управление   Администрации   города
Смоленска  вправе  провести  проверку  текущего  финансового состояния
получателя бюджетного кредита в любое время в течение  срока  действия
бюджетного кредита.

       9. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита

     9.1. Получатель  бюджетного  кредита обязан использовать средства
бюджетного кредита строго по  целевому  назначению  в  соответствии  с
договором  и  ежеквартально  в  срок до 5 числа месяца,  следующего за
отчетным кварталом,  представлять в Финансово-казначейское  управление
Администрации  города  Смоленска  справку  налогового  органа обо всех
открытых  им  счетах  в  кредитных  организациях.  В  случае  открытия
получателем бюджетного кредита счета в кредитной организации, ранее не
указанного в справке налогового органа,  вместе со справкой налогового
органа представляется дополнительное соглашение к договору об открытии
банковского    счета,    в     котором     предусматривается     право
Финансово-казначейского управления  Администрации  города Смоленска на
бесспорное  (безакцептное)  списание  находящихся  на  счете  денежных
средств в случаях нецелевого использования средств бюджетного кредита,
несвоевременного  возврата  или  несвоевременной  уплаты  процентов  и
штрафов за пользование им.
     9.2. Финансово-казначейское   управление   Администрации   города
Смоленска   контролирует   целевое  использование  средств  бюджетного
кредита, своевременность исполнения получателем бюджетного кредита его
обязательств по возврату полученного бюджетного кредита и процентов за
пользование им.
     9.3. Получатели   бюджетного   кредита  обязаны  представлять  по
первому требованию  Финансово-казначейского  управления  Администрации
города   Смоленска   необходимые   документы,  подтверждающие  целевое
использование средств.
     9.4. В  случае  выявления фактов нецелевого использования средств
бюджетного   кредита   его   получатель   несет   ответственность,   в
соответствии  с  заключенным  договором  о  предоставлении  бюджетного
кредита и действующим законодательством Российской Федерации.



     Приложение N 1
     к Положению


                               ПОРЯДОК
            ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
                          ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

     1. Настоящий  Порядок  определяет  методику  оценки   финансового
состояния  юридического лица для принятия решения о предоставлении ему
бюджетного кредита за счет средств бюджета города Смоленска.
     2. Принятие  решения о предоставлении юридическому лицу бюджетных
кредитов за счет средств бюджета города  Смоленска  осуществляется  на
основе оценки финансового состояния юридического лица.
     3. Оценка финансового состояния юридического лица  проводится  на
основании  информации,  содержащейся в формах бухгалтерской отчетности
юридического лица на последнюю отчетную дату,  а также  путем  расчета
следующих коэффициентов:
     а) коэффициент   абсолютной   ликвидности   рассчитывается    как
отношение  денежных средств и краткосрочных финансовых вложений (сумма
строк 250 и 260 формы  N  1  бухгалтерской  отчетности  "Бухгалтерский
баланс",   утвержденной   приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 22.07.2003  N  67н  "О  формах  бухгалтерской  отчетности
организаций"  (далее  -  баланс))  к  сумме краткосрочных обязательств
(строка 690 баланса) юридического лица.  Коэффициент показывает, какая
часть  текущих  обязательств  может  быть  немедленно погашена за счет
средств юридического лица (деньги,  ценные бумаги со сроком  погашения
до одного года);
     б) коэффициент   критической   ликвидности   рассчитывается   как
отношение   суммы   денежных   средств   и  быстрореализуемых  активов
(дебиторская задолженность,  платежи по которой ожидаются в течение 12
месяцев)   (сумма   строк   240,   250,  260,  270  баланса)  к  сумме
краткосрочных обязательств (строка  690  баланса)  юридического  лица.
Коэффициент   показывает,   какая   часть  краткосрочных  обязательств
юридического лица может быть погашена  за  счет  средств  юридического
лица,  краткосрочных  ценных  бумаг,  а  также поступлений по расчетам
(дебиторская задолженность до 1 года);
     в) коэффициент  текущей  ликвидности рассчитывается как отношение
оборотных  средств  (строка  290  баланса)   к   сумме   краткосрочных
обязательств  (строка  690  баланса)  юридического  лица.  Коэффициент
показывает,  какую часть краткосрочных  обязательств  можно  погасить,
мобилизовав все оборотные средства юридического лица;
     г) коэффициент обеспеченности собственными оборотными  средствами
рассчитывается  как отношение разности капитала и резервов (строка 490
баланса),  с  одной  стороны,  и  внеоборотных  активов  (строка   190
баланса),  с другой стороны,  к оборотным активам (строка 290 баланса)
юридического  лица.  Коэффициент  показывает,  какая  часть  оборотных
активов  юридического  лица  формируется за счет собственных оборотных
источников;
     д) коэффициент   финансовой   независимости   рассчитывается  как
отношение капитала и резервов (строка 490 баланса) юридического лица к
итогу  баланса  (строка 700 баланса).  Коэффициент показывает удельный
вес собственных источников в общей сумме пассивов юридического лица;
     е) коэффициент  финансовой независимости в отношении формирования
запасов и затрат рассчитывается  как  отношение  капитала  и  резервов
(строка 490 баланса) к сумме запасов и налога на добавленную стоимость
по  приобретенным  ценностям  (сумма  строк  210   и   220   баланса).
Коэффициент  показывает,  какая  часть запасов и затрат формируется за
счет собственных средств юридического лица.
     4. По итогам проведения оценки финансового состояния юридического
лица составляется заключение.



     Приложение N 2
     к Положению


           ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ
        ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОЗВРАТУ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

     1. Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  и  условия принятия
Администрацией города Смоленска в залог имущества  при  предоставлении
юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджета города.
     2. Предметом залога может служить любое имущество,  принадлежащее
юридическому лицу на праве собственности, за исключением:
     - имущества,   которое   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации не может являться предметом залога;
     - малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
     - товарно-материальных ценностей;
     - имущества,  степень  износа  которого  на   момент   заключения
договора  о  залоге  имущества  превышает  70  процентов или которое к
предусмотренной  договором  о  предоставлении  муниципальной  гарантии  
дате   полного   обеспечения   исполнения   обязательств  по  возврату
бюджетного кредита будет полностью изношено;
     - имущества, являющегося предметом залога по другим договорам.
     3. Передаваемое в залог имущество должно  иметь  высокую  степень
ликвидности.
     4. Предметом  залога  могут  выступать:   недвижимое   имущество,
производственное  оборудование,  транспортные  средства,  акции и иные
ценные бумаги.
     5. Размер залога определяется в зависимости от предмета залога:
     - при залоге акций и иных ценных бумаг применяется коэффициент не
менее 1,3 к объему предоставляемой гарантии;
     - при  залоге  недвижимого  имущества,  транспортных  средств   и
производственного  оборудования применяется коэффициент не менее 1,5 к
объему предоставляемой гарантии.
     6. Оценка   передаваемого   в   залог   имущества  осуществляется
специализированными организациями,  имеющими лицензию на осуществление
оценочной   деятельности   и   аккредитованными   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     7. Передаваемое  в  залог  имущество  должно  быть  в  полной его
стоимости застраховано юридическим лицом за свой счет от  всех  рисков
утраты и повреждения и остается в его пользовании.
     8. С целью подготовки и принятия решения о подписании договора  о
залоге      имущества      юридическое     лицо     представляет     в
Финансово-казначейское  управление  Администрации   города   Смоленска
следующие документы:
     а) при залоге недвижимого имущества:
     - документ,   подтверждающий   наличие   права  собственности  на
недвижимое имущество;
     - свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое
имущество;
     - страховой  полис,  по  которому  выгодоприобретателем выступает
Администрация города Смоленска;
     - справку   независимого   оценщика   о   стоимости   недвижимого
имущества, передаваемого в залог;
     б) при залоге производственного оборудования:
     - документы,  подтверждающие право собственности на закладываемое
оборудование;
     - перечень оборудования, год и страна - производитель, балансовая
стоимость, степень износа;
     - документы,    подтверждающие     технические     характеристики
оборудования;  справку независимого оценщика о стоимости оборудования,
передаваемого в залог;
     - страховой  полис,  по  которому  выгодоприобретателем выступает
Администрация города Смоленска;
     в) при залоге транспортных средств:
     - документы,  подтверждающие право собственности на  транспортные
средства;
     - копию технического паспорта транспортного средства;
     - страховой  полис,  по  которому  выгодоприобретателем выступает
Администрация города Смоленска;
     - копию    договора    обязательного    страхования   гражданской
ответственности владельца транспортного средства;
     - справку  независимого оценщика о стоимости движимого имущества,
передаваемого в залог;
     г) при залоге акций и иных ценных бумаг:
     - подтверждение права на акции и иные ценные бумаги, передаваемые
в  залог  (выписка  из реестра акционеров,  копии сертификатов акций и
иных ценных бумаг, а также решений о регистрации их выпуска);
     - отчет независимого оценщика о рыночной стоимости передаваемых в
залог акций и иных ценных бумаг.
     9. Финансово-казначейское    управление    Администрации   города
Смоленска в случае необходимости вправе  запрашивать  иные  документы,
помимо указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
     10. Срок    рассмотрения    Финансово-казначейским    управлением
Администрации города Смоленска представленных документов составляет 10
дней.  Указанный  срок  увеличивается  на   время,   необходимое   для
представления  дополнительных  документов  в  соответствии с пунктом 9
настоящего Порядка.
     11. По  истечении указанного в пункте 10 настоящего Порядка срока
рассмотрения документов Администрация города Смоленска  в  зависимости
от результатов рассмотрения подписывает договор о залоге имущества или
направляет получателю бюджетного кредита отказ в подписании договора о
залоге имущества с изложением причин отказа.
     12. При  неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении  получателем
бюджетного  кредита  обеспеченного  залогом обязательства взыскание на
заложенное   имущество   осуществляется   в   порядке,   установленном
действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
     13. Администрация города Смоленска вправе потребовать  досрочного
исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, обеспеченного
залогом имущества,  и обратить взыскание на предмет залога в  случаях,
предусмотренных  действующим  гражданским законодательством Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также