Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 30.06.2006 № 588-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30.06.2006 N 588-р/адм Об утверждении Программы проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 26.04.2007 г. N 371-р/адм; от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) В целях реализации на территории Смоленской области Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года N 221): (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) 1. Утвердить прилагаемую Программу проведения административной реформы в Смоленской области в 2006-2010 годах (далее - Программа). (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) 2. Контроль за исполнением мероприятий Программы возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.И. Логутова. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Губернатор Смоленской области В.Н. Маслов УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации Смоленской области от 30.06.2006г. N 588-р/адм П Р О Г Р А М М А проведения административной реформы в Смоленской области в 2006-2010 годах (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) 1. Региональные приоритеты реформирования системы государственного управления в Смоленской области 1.1. Общие положения Потребность в реформировании системы государственного управления в Смоленской области (далее также - система государственного управления) обусловлена сложившимися социально-экономическими условиями, а также недостаточным организационно-правовым и кадровым обеспечением государственного управления в Смоленской области. Необходимость опережающего внедрения в Смоленской области прогрессивных методов государственного управления обусловлена также тем, что, несмотря на имеющийся потенциал, регион на протяжении последних лет является дотационным. Проблемы, изложенные в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года N 221), актуальны и для Смоленской области. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Несмотря на планомерно проводимую работу по оптимизации деятельности органов исполнительной власти Смоленской области (далее также - органы исполнительной власти) до сих пор не удалось преодолеть некоторые недостатки в их работе, в том числе в части предоставления услуг населению. Поэтому необходимо повысить эффективность государственного управления путем улучшения деятельности органов исполнительной власти. Для достижения, в частности, этой цели разработана настоящая Программа. 1.2. Региональные приоритеты в области реформирования системы государственного управления в Смоленской области Региональными приоритетами в области реформирования системы государственного управления являются: 1) повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Деятельность органов исполнительной власти должна быть направлена непосредственно на повышение качества жизни граждан. Достижению этой цели должно способствовать развитие системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти. Предоставление органами исполнительной власти качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию позволяют существенно улучшить оценку гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг. Все это достигается путем широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти и их эффективного использования, что позволяет удовлетворить постоянно растущий спрос на информацию о деятельности органов исполнительной власти со стороны граждан и хозяйствующих субъектов; 2) интеграция различных направлений реформирования системы государственного управления. Реформа системы государственного управления в Смоленской области включает в себя реформу государственной гражданской службы, административную реформу в Смоленской области (далее также - административная реформа) и бюджетную реформу. Для достижения успеха в проведении реформы системы государственного управления необходимы согласованные, целенаправленные действия по всем вышеназванным направлениям. Административная реформа является основой модернизации системы государственного управления в Смоленской области. Отдельные мероприятия административной реформы уже реализуются в рамках мероприятий других программ, взаимосвязанных с мероприятиями указанной реформы. Так, в рамках областной целевой Программы реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года предусмотрены мероприятия по внедрению бюджетирования, ориентированного на результаты, по разработке стандартов качества бюджетных услуг, повышению прозрачности бюджетной политики. В рамках долгосрочной областной целевой программы "Электронная Смоленщина" на 2004-2010 годы реализуются мероприятия по развитию информационных ресурсов Администрации Смоленской области и иных органов исполнительной власти, внедрению технологий "электронного правительства", созданию электронных административных регламентов. Отдельные мероприятия, связанные с мероприятиями административной реформы, проводятся также в рамках Краткосрочной областной целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в Смоленской области на 2006 год. Интеграция различных направлений реформирования системы государственного управления - важнейший элемент системных структурных преобразований в государственном управлении в целях повышения его эффективности, обеспечения качества предоставляемых услуг и укрепления доверия к власти со стороны населения; 3) опережающая подготовка государственных гражданских и муниципальных служащих для надежного кадрового обеспечения реформы государственного управления в Смоленской области. Результативность государственного управления напрямую связана с образовательным уровнем государственных гражданских служащих. Государственные гражданские служащие должны в совершенстве владеть новыми организационными и экономическими технологиями, необходимыми при реализации функций государственного регулирования социально-экономических процессов, иметь доступ к нормативно-правовой и методической базам. В Смоленской области планомерно реализуются мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки государственных гражданских и муниципальных служащих. Ежегодно формируется государственный заказ Смоленской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Смоленской области. Для обеспечения профессионального роста кадров органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области используется сеть высших учебных заведений, занимающихся подготовкой специалистов в области государственного и муниципального управления. 2. Цели проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах и показатели достижения этих целей (Название раздела в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Цели проведения административной реформы в Смоленской области и показатели достижения этих целей приведены в таблице 2. Таблица 2 |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| |N | Наименование целей | Наименование |Годы|Показатель | |п/п| | показателей | | | |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| |1. |Повышение качества и|уровень |2006|15% <1> | | |доступности государственных|удовлетворенности | | | | |услуг |граждан деятельностью| | | | | |органов | | | | | |исполнительной власти| | | | | |по оказанию| | | | | |государственных услуг | | | | | | |————|——————————————————| | | | |2007|30% | | | | |————|——————————————————| | | | |2008|50% | |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| |2. |Ограничение вмешательства|уровень |2006|низкий | | |государства в экономическую|удовлетворенности | | | | |деятельность субъектов|представителей | | | | |предпринимательства |бизнеса | | | | |посредством регламентации и|вмешательством в их| | | | |оптимизации контрольных и|экономическую | | | | |надзорных функций,|деятельность | | | | |осуществляемых органами| | | | | |исполнительной власти | | | | | | | |————|——————————————————| | | | |2007|средний | | | | |————|——————————————————| | | | |2008|высокий | |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| |3. |Повышение эффективности|место Смоленской|2008|5 - 7 место среди | | |деятельности органов|области в| |субъектов | | |исполнительной власти |региональных | |Российской | | | |рейтингах показателей| |Федерации | | | |качества | |Центрального | | | |государственного | |федерального | | | |управления | |округа | |———|—————————————————————————————|——————————————————————|————|——————————————————| _______________________________ <1> Исходный уровень удовлетворенности граждан деятельностью органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг на основании проведенного мониторинга составляет 10 %. Планируемый социально-экономический эффект проведения административной реформы в Смоленской области будет обеспечен путем повышения качества оказываемых населению услуг, уровня открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти. 3. Мероприятия административной реформы в Смоленской области, проведенные в период с 2003 по 2005 год, и их результаты В течение трех последних лет в Смоленской области проведены следующие мероприятия административной реформы: 3.1. Инвентаризация и оптимизация функций органов исполнительной власти Смоленской области. В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 13.02.2004 N 114-р/адм "О внесении предложений по оптимизации структур органов исполнительной власти Смоленской области" в целях повышения эффективности работы органов исполнительной власти, сокращения расходов бюджетных средств на их содержание была проведена работа по ликвидации дублирующих и не свойственных органам исполнительной власти функций. В результате устранены дублирующие функции органов исполнительной власти в части лицензирования, инвестиционной политики, ценообразования, экономического анализа и прогнозирования. Внесены соответствующие изменения в положения об органах исполнительной власти. 3.2. Реорганизация органов исполнительной власти Смоленской области. В период с 2002 по 2005 год Администрацией Смоленской области проведена реорганизация органов исполнительной власти. На первом этапе указанной реорганизации (2002 - 2003 годы) количество органов исполнительной власти уменьшилось с 38 до 25, на втором ее этапе (2004 год) - с 25 до 18 (упразднены 7 главных управлений, 14 управлений, 15 комитетов, функции которых частично переданы 14 департаментам). В 2005 - 2006 годах проведены структурные преобразования в шести органах исполнительной власти (Аппарат Администрации Смоленской области, Департамент Смоленской области по социальному развитию, Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и ветеринарии, Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и связи, Департамент Смоленской области по здравоохранению). Распоряжением Администрации Смоленской области от 03.03.2004 N 148-р/адм "О нормативах, учитываемых при формировании структур и штатных расписаний органов исполнительной власти Смоленской области" установлен норматив численности структурных подразделений органов исполнительной власти и норматив соотношения категорий должностей государственной гражданской службы. В результате количество отделов в органах исполнительной власти сократилось со 152 до 119, количество заместителей Губернатора Смоленской области - с 13 до 5, количество высших и главных должностей государственной гражданской службы - на 31%, при этом увеличилось число старших и младших должностей государственной гражданской службы. 3.3. Оптимизация сети подведомственных органам исполнительной власти областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий. Постановлением Администрации Смоленской области от 07.06.2005 N 158 "О системе критериев для сохранения областных государственных унитарных предприятий и участия Смоленской области в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ на основе оценки эффективности их деятельности" определены: - система критериев для сохранения областных государственных унитарных предприятий и участия Смоленской области в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ на основе оценки эффективности их деятельности; - порядок ведения реестра основных показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, товариществ, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Смоленской области; - порядок определения, утверждения и перечень основных показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, товариществ, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Смоленской области. 3.4. Внедрение механизмов управления по результатам. Распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм утверждена областная целевая Программа реформирования региональных финансов в Смоленской области до 2007 года. Постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 203 утверждены стратегические цели, задачи и показатели деятельности отдельных органов исполнительной власти, а также количественные показатели планируемых результатов деятельности органов исполнительной власти в разрезе функциональной классификации расходов на 2006 - 2010 годы. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Постановлением Администрации Смоленской области от 07.06.2005 N 157 утвержден перечень бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Смоленской области. Постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 187 утверждено Положение о порядке предоставления социальных услуг бесплатно и за плату в областной государственной системе социальных служб. Постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 195 утверждены стандарты качества бюджетных услуг в области социальной политики, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Смоленской области. 3.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области и общества. Для обеспечения информационной открытости органов исполнительной власти принято постановление Администрации Смоленской области от 05.11.2003 N 284 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Смоленской области и иных органов исполнительной власти Смоленской области", в соответствии с которым на официальном Интернет-портале Администрации Смоленской области созданы сайты всех органов исполнительной власти Смоленской области, большинства органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Созданная региональная Интранет-сеть объединяет органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации (свыше 1 400 организаций в муниципальных образованиях Смоленской области). По данным исследования Института развития информационного общества, проведенного в 2005 году при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Смоленская область находится на 7 месте среди субъектов Российской Федерации по доле органов власти, имеющих WEB-сайт, и на 9 месте по общей оценке WEB-сайтов органов региональной власти. Создана и размещена для открытого доступа в сети "Интернет" нормативная правовая база "Законодательство Смоленской области", включающая 36 770 нормативных правовых актов. Для предоставления гражданам доступа к официальной информации органов государственной власти Смоленской области создана Интранет-сеть, охватывающая 276 центров и пунктов правовой и деловой информации, из них 67 центров - в библиотеках, 88 центров - в школах и других учебных заведениях, 30 центров - в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, 55 центров - в органах государственной власти Смоленской области. 3.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Смоленской области. В период с 2002 по 2005 год проведена модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти. Созданы и функционируют Интернет-портал государственных закупок Смоленской области, Смоленский областной портал деловой информации. Реализуются проекты построения мультисервиcной сети органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и создания геоинформационной системы Смоленской области, которая будет использована для создания системы "одного окна" по осуществлению государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним (земельные участки, жилые помещения). Все это позволит расширить доступ различных категорий населения и хозяйствующих субъектов региона к информации. Портал органов исполнительной власти станет инструментом технологической интеграции различных информационных ресурсов и систем, единой точкой входа для авторизации пользователей и доступа к этим ресурсам, местом размещения официальных классификаторов и регистров, универсальным средством для публикации и поиска информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. 4. Задачи органов исполнительной власти Смоленской области и комплекс мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах С учетом региональных приоритетов в области реформирования системы государственного управления основными задачами органов исполнительной власти Смоленской области по проведению административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах являются: - внедрение в деятельность органов исполнительной власти и подведомственных им организаций принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти; - создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация предоставления государственных услуг в электронной форме; - дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение уровня прозрачности деятельности органов исполнительной власти; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Смоленской области, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. Программа проведения административной реформы в Смоленской области в 2006-2010 годах предполагает выполнение комплекса мероприятий, включающих реализацию приоритетных проектов, ключевыми из которых являются следующие: - внедрение управления по результатам в органах исполнительной власти Смоленской области; - внедрение управления по результатам предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Смоленской области; - разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области; - разработка программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области; - модернизация информационного обеспечения органов исполнительной власти Смоленской области. Комплекс мероприятий по проведению указанной административной реформы представлен в планах мероприятий по проведению административной реформы в 2006 - 2010 годах, утверждаемых распоряжением Администрации Смоленской области. (Раздел в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) 5. Система управления мероприятиями административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах (Название раздела в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Постановлением Администрации Смоленской области от 08.02.2006 N 41 образована Комиссия по проведению административной реформы в Смоленской области (далее также - Комиссия). Основными задачами Комиссии являются: - управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Смоленской области; - координация деятельности органов исполнительной власти, обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Смоленской области. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Смоленской области. В ее состав входят представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, депутаты Смоленской областной Думы, представители бизнеса, научных и общественных организаций, Уполномоченный по правам человека в Смоленской области. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом и рассылаются заинтересованным областным государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также средствам массовой информации. Должностным лицом, ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Смоленской области, является первый заместитель Губернатора Смоленской области. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Правовыми актами органов исполнительной власти назначены лица, ответственные за реализацию мероприятий административной реформы в Смоленской области. Абзац. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Схема управления мероприятиями административной реформы в Смоленской области представлена на рис. 1. |———————————————————————————————————————————————————| | Первый заместитель Губернатора Смоленской области | | (председатель Комиссии по проведению | | административной реформы в Смоленской области) | |——————————————————————————|————————————————————————| | | Представители |——————————————————————| Представители науки ———>|Комиссия по проведению|<———— бизнеса и |административной | общественности /| реформы в Смоленской |\ / | области | \ / |——————————|———————————| \ |—————————————————| | |———————————————| |Средства массовой| |————————————|————————————| |Органы местного| | информации | |Областные гоcударственные| | самоуправления| |—————————————————| | органы | | муниципальных | |—————————————————————————| | образований | | Смоленской | | области | |———————————————| Рис. 1. Схема управления мероприятиями административной реформы в Смоленской области 6. Система мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2010 годах (Название раздела в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Основными целями информационного сопровождения проведения административной реформы в Смоленской области являются: 1) обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти и права граждан на получение полной и объективной информации о ходе административной реформы; 2) совершенствование механизма взаимодействия органов исполнительной власти области со средствами массовой информации; 3) содействие увеличению числа публикаций в средствах массовой информации, направленных на решение задач административной реформы путем оперативного информационного сопровождения решений, принимаемых Комиссией по проведению административной реформы в Смоленской области. Для достижения указанных целей будет осуществлен комплекс следующих мероприятий по информационному сопровождению административной реформы: 1) PR-сопровождение мероприятий административной реформы в Смоленской области; 2) создание Интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в Смоленской области и постоянное его обновление; 3) информационное сопровождение разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов; подготовка и распространение информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг; 4) общественное обсуждение мероприятий административной реформы (организация "круглых столов", семинаров, конференций и других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности); 5) мониторинг общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг. Реализация мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы будет осуществляться на следующих основных принципах: - развитие партнерских отношений между органами исполнительной власти и бизнес-сообществом, общественными организациями, гражданами и средствами массовой информации в сфере создания системы информирования населения о реализации административной реформы; - конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на создание и тиражирование информационных проектов по реализации административной реформы, гласная защита представляемых информационных проектов; - привлечение к реализации мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы максимального количества средств массовой информации независимо от их организационно-правовой формы. План мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Смоленской области, сроки и ожидаемые результаты их проведения, органы исполнительной власти, ответственные за их проведение, представлены в таблице 5. Таблица 5 План мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Смоленской области |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |N |Наименование |Срок |Ожидаемый |Ответственный за | |п/п |мероприятия |реализации |результат |исполнение | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 1. PR-сопровождение мероприятий административной реформы в Смоленской области | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |1.1.|Организация |ежемесячно |повышение |Управление | | |регулярных встреч | |эффективности |информационной | | |Губернатора | |управленческих |политики и | | |Смоленской области, | |воздействий; |общественных | | |руководителей органов | |демократизация |связей Аппарата | | |исполнительной власти | |государственного |Администрации | | |с общественностью | |управления в |Смоленской области| | | | |Смоленской области | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |1.2.|Организация |не реже |повышение доверия к |Управление | | |регулярных |одного |власти со стороны |информационной | | |выступлений |раза в |населения; |политики и | | |Губернатора |квартал |оперативное |общественных | | |Смоленской области, | |информирование |связей Аппарата | | |руководителей органов | |населения Смоленской |Смоленской области| | |исполнительной власти | |области о ходе | | | |на региональном | |административной | | | |телевидении | |реформы в Смоленской | | | | | |области | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |1.3.|Проведение брифингов, |ежемесячно |публичные дискуссии |Управление | | |пресс - конференций, | |по основным вопросам |информационной | | |организация | |административной |политики и | | |выступлений в | |реформы в Смоленской |общественных | | |региональных | |области и |связей Аппарата | | |средствах массовой | |формирования |Смоленской области| | |информации | |гражданского общества | | | |руководителей органов | | | | | |исполнительной власти | | | | | |и лиц, ответственных | | | | | |за проведение | | | | | |мероприятий | | | | | |административной | | | | | |реформы в Смоленской | | | | | |области | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 2. Создание и поддержка Интернет-сайта по вопросам проведения административной | | реформы в Смоленской области (далее также - Интернет-сайт) | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |2.1.|Создание |II квартал |обеспечение доступа к |Управление | | |Интернет-сайта |2006 года |информации о |информатики и | | | | |деятельности органов |телекоммуникаций | | | | |исполнительной |Аппарата | | | | |власти по |Администрации | | | | |направлениям |Смоленской области| | | | |проведения | | | | | |административной | | | | | |реформы | | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |2.2.|Размещение на |постоянно |оперативное |Главное | | |Интернет-сайте | |информирование |управление | | |оперативной | |населения Смоленской |информационных | | |информации о ходе | |области о ходе |технологий и | | |административной | |административной |связи Смоленской | | |реформы в Смоленской | |реформы в Смоленской |области | | |области | |области | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 3. Мероприятия по информационному сопровождению разработки и внедрения | |административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления | |государственных услуг, по подготовке и распространению информационных материалов | | для разных категорий потребителей государственных услуг | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |3.1.|Разработка перечня |IV квартал |организация |Информационно- | | |услуг, | 2006 года |взаимодействия |аналитическое | | |предоставляемых | |органов |управление | | |средствами массовой | |исполнительной власти |Аппарата | | |информации органам | |и средств массовой |Администрации | | |исполнительной власти | |информации на основе |Смоленской области| | | | |организации конкурса | | | | | |по размещению | | | | | |государственного | | | | | |заказа | | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |3.2.|Организация обучения |III |обеспечение |Информационно- | | |представителей |квартал |открытости |аналитическое | | |средств массовой |2006 года |информационной |управление | | |информации Смоленской | |политики |Аппарата | | |области по вопросам: | |Администрации |Администрации | | |- оперативного | |Смоленской области |Смоленской области| | |информациионного | | | | | |сопровождения | | | | | |принимаемых решений | | | | | |по социально значимым | | | | | |вопросам; | | | | | |- информирования о | | | | | |ходе административной | | | | | |реформы и | | | | | |деятельности органов | | | | | |исполнительной власти;| | | | | |- участия и роли | | | | | |средств массовой | | | | | |информации в | | | | | |социально-экономическо| | | | | |экономическом развитии| | | | | |региона | | | | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |3.3.|Заключение |IV квартал |обеспечение |Информационно- | | |государственных |2006 года |открытости |аналитическое | | |контрактов со |- IV |информационной |управление | | |средствами массовой |квартал |политики |Аппарата | | |информации - |2008 года |Администрации |Администрации | | |победителями конкурса | |Смоленской области |Смоленской области| | |по размещению | | | | | |государственного | | | | | |заказа | | | | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 4. Мероприятия по общественному обсуждению хода административной реформы в | | Смоленской области, организация "круглых столов", семинаров, конференций и | | других форм публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, | | общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| |4.1.|Разработка и|III |ведение в|Информационно- | | |реализация комплекса|квартал |региональных |аналитическое | | |мероприятий по|2006 года|средствах массовой|управление | | |информационному |- IV|информации постоянных|Аппарата | | |освещению |квартал |рубрик, освещающих|Администрации | | |деятельности органов|2008 года |деятельность органов|Смоленской области| | |исполнительной власти| |исполнительной | | | |и объективному| |власти, организация в| | | |информационному | |электронных средствах| | | |освещению | |массовой информации| | | |общественных процессов| |"прямых эфиров",| | | | | |круглых столов с| | | | | |участием | | | | | |представителей | | | | | |органов | | | | | |исполнительной власти| | | | | |и институтов| | | | | |гражданского | | | | | |общества; создание| | | | | |новых общественных| | | | | |пунктов доступа в| | | | | |сеть "Интернет",| | | | | |ежемесячный выпуск| | | | | |пресс-релиза по| | | | | |материалам средств| | | | | |массовой информации| | | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |Смоленской области | | |————|——————————————————————|———————————|——————————————————————|——————————————————| | 5. Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам проведения | | административной реформы в Смоленской области, включая оценку гражданами и | | субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности | | государственных услуг | |————|————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————| |5.1.|Проведение |ежеквартально|изучение и анализ |Управление | | |мониторинга | |отношения населения к |информационной | | |общественного | |деятельности органов |политики и | | |мнения по вопросам | |исполнительной |общественных | | |качества и | |власти, выработка |связей | | |доступности услуг, | |предложений по |СмоАдминистрации | |предоставляемых | |результатам анализа | Смоленской области| |органами | | | | | |исполнительной | | | | | |власти | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм)————|————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————| |5.2.|Мониторинг и |ежеквартально|изучение уровня |ИнфУправление | |контент-анализ | |информационной |анаинформационной | |материалов средств | |ротации в средствах |упринформационной | |массовой информации | |массовой информации |Аппобщественных | |по следующим | |наиболее важных |Адмсвязей | | |направлениям: | |проблем, требующих |СмоАдминистрации | |- проблемы и | |постоянного | Смоленской области| |события, получившие | |информационного | | | |наиболее широкое | |сопровождения в | | | |освещение в | |средствах массовой | | | |средствах массовой | |информации | | | |информации; | | | | | |- реализация | | | | | |федеральных и | | | | | |областных | | | | | |государственных | | | | | |программ, | | | | | |федеральных и | | | | | |областных законов и | | | | | |приоритетных | | | | | |национальных | | | | | |проектов | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм)————|————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————| |5.3.|Мониторинг проблем, |постоянно, |выработка |ИнфУправление | |наиболее волнующих |отчет один |соответствующих |анаинформационной | |различные категории |раз в |рекомендаций |упринформационной | |населения |полугодие | |Аппобщественных | |Смоленской области; | | |Адмсвязей | | |анализ обращений и | | |СмоАдминистрации | |жалоб граждан, | | | Смоленской области| |поступивших в адрес | | | | | |Губернатора | | | | | |Смоленской области | | | | | |и органов | | | | | |исполнительной | | | | | |власти | | | | | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм)————|————————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————| Показатели эффективности проведения мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Смоленской области в 2006 - 2008 годах представлены в таблице 6. Таблица 6 |—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Наименование показателя эффективности| 2006 год | 2007 год | 2008 год | |мероприятий по информационному сопровождению| | | | |проведения административной реформы в| | | | |Смоленской области | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Доля информационных ресурсов, поддерживаемых| 50 | 75 | 95 | |на сайтах органов исполнительной власти, к| | | | |установленному перечню (%) | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Доля органов исполнительной власти| 30 | 50 | 80 | |Смоленской области, в полном объеме| | | | |удовлетворяющих требованиям раскрытия| | | | |информации (%) | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Доля электронных запросов в общем количестве| 3 | 15 | 17 | |запросов в органы исполнительной власти| | | | |Смоленской области (%) | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| Качество информации будет способствовать усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что предполагает расширение аудитории региональных средств массовой информации. Для обеспечения объективного и полного освещения реализации административной реформы, повышения действенности информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации будет создана система оперативного информирования населения о деятельности и об имеющих высокую социальную значимость решениях органов исполнительной власти. В ходе выполнения плана мероприятий по информационному сопровождению проведения административной реформы в Смоленской области планируется обеспечить информационный охват не менее 70 процентов населения Смоленской области с учетом аудитории электронных средств массовой информации, периодических печатных изданий, пользователей сети "Интернет". 7. Размер средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы в 2006 году, составляет 7 433,78 тыс. руб. 8. Размер средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий административной реформы в 2007 году, составляет 5 488,9 тыс. руб. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 26.04.2007 г. N 371-р/адм) 9. Объем средств на реализацию мероприятий административной реформы, планируемых к включению в областной бюджет на 2008 год, составляет 11 922,58 тыс. руб. (Дополнен - Распоряжение Администрации Смоленской области от 26.04.2007 г. N 371-р/адм) 1 0. Объем средств на реализацию мероприятий административной реформы в 2009 году составляет 18 900 тыс. руб. (Дополнен - Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) 11. Объем средств на реализацию мероприятий административной реформы, планируемых к включению в областной бюджет на 2010 год, составляет 73 006,2 тыс. руб. (Дополнен - Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.02.2009 г. N 98-р/адм) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|