Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 13.02.2006 № 49

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.02.2006г. N 49

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 29.12.2007 г. N 490

  Об утверждении Порядка оплаты труда руководителей, их заместителей
   и главных бухгалтеров областных государственных образовательных
      учреждений и иных областных государственных учреждений (не
      являющихся образовательными учреждениями), осуществляющих
                   деятельность в сфере образования

     В соответствии с областным законом "Об  оплате  труда  работников
областных государственных учреждений"

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый Порядок оплаты труда руководителей,  их
заместителей   и   главных   бухгалтеров   областных   государственных
образовательных учреждений и иных областных государственных учреждений
(не   являющихся   образовательными   учреждениями),    осуществляющих
деятельность в сфере образования.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со  дня  официального  опубликования и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

     Губернатор
     Смоленской области          В.Н.Маслов

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                    Смоленской области
                                                  от 13.02.2006г. N 49

                               ПОРЯДОК                   
  оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров  
   областных государственных образовательных учреждений и областных   
      государственных учреждений (не являющихся образовательными      
    учреждениями), осуществляющих деятельность в сфере образования    

                          1. Общие положения                          
     1.1. Должностные     оклады    руководителей    и    заместителей
руководителей областных государственных образовательных  учреждений  и
областных  государственных  учреждений (не являющихся образовательными
учреждениями),  осуществляющих деятельность в сфере образования (далее
также - областные учреждения), определяются в зависимости от наличия у
них первой или высшей квалификационной категории с  учетом  группы  по
оплате  труда руководителей областных учреждений (далее также - группа
по  оплате  труда),  к  которой  отнесены   областные   учреждения   в
соответствии с объемными показателями их деятельности.
     1.2. Должностной  оклад  ректору   высшего   учебного   заведения
устанавливается по наивысшему разряду в соответствии с Единой тарифной
сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы  (далее  -  тарифная
сетка).
     1.3. Должностные оклады главных бухгалтеров областных  учреждений
определяются  с  учетом  группы  по  оплате труда,  к которой отнесены
областные  учреждения  в  соответствии  с  объемными  показателями  их
деятельности.

             2. Порядок установления должностных окладов             

     2.1. Тарификация    работ    и   присвоение   тарифных   разрядов
руководителям,  их   заместителям,   главным   бухгалтерам   областных
учреждений производятся с учетом единого квалификационного справочника
должностей   руководителей,   специалистов   и   служащих.   Указанные
справочники   и   порядок   их   применения  утверждаются  в  порядке,
устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
     2.2. Должностные     оклады    руководителей    и    заместителей
руководителей областных учреждений,  имеющих почетные звания "Народный
учитель",    "Заслуженный   учитель",   "Заслуженный   преподаватель",
устанавливаются на один разряд выше разряда,  установленного с  учетом
наличия у них первой или высшей квалификационной категории и группы по
оплате труда, к которой отнесены областные учреждения в соответствии с
объемными показателями их деятельности.
     Должностные оклады  руководителей  и  заместителей  руководителей
областных  учреждений,  имеющих  другие  почетные  звания,  повышаются
только при условии соответствия почетного  звания  профилю  областного
учреждения.
     2.3. Должностные    оклады    руководителей    и     заместителей
руководителей  областных учреждений,  имеющих ученые степени кандидата
или доктора  наук  и  работающих  по  профилю  областного  учреждения,
устанавливаются  соответственно  на один или два разряда выше разряда,
установленного с учетом наличия  первой  или  высшей  квалификационной
категории  и  группы  по  оплате  труда,  к которой отнесены областные
учреждения в соответствии с объемными показателями их деятельности.
     2.4. При  наличии  у  руководителей,  заместителей  руководителей
областных учреждений двух оснований (наличие почетного звания и ученой
степени)  повышение  разрядов  производится  по одному (максимальному)
основанию, но в пределах 18 разрядов тарифной сетки.
     2.5. Предельный    объем    преподавательской   работы   (учебной
нагрузки),  которая может выполняться в том  же  областном  учреждении
руководителем   областного   учреждения,   определяется  собственником
имущества  областного  учреждения  либо  уполномоченным  собственником
лицом  (органом),  а другими работниками,  ведущими ее помимо основной
работы (включая заместителей руководителя  областного  учреждения),  -
самим   областным  учреждением.  Преподавательская  работа  в  том  же
областном учреждении для  указанных  работников  совместительством  не
считается.
     Педагогическая (преподавательская) работа руководителя областного
учреждения  по совместительству в другом учреждении,  а также иная его
работа по совместительству  может  иметь  место  только  с  разрешения
собственника  имущества  областного  учреждения  либо  уполномоченного
собственником лица (органа).
     Предоставление преподавательской       работы      руководителям,
заместителям руководителя областного учреждения,  главным бухгалтерам,
выполняющим  ее  помимо основной работы в том же областном учреждении,
осуществляется при условии,  если преподаватели (учителя), для которых
данное   областное   учреждение   является   местом  основной  работы,
обеспечены преподавательской работой по своей специальности  в  объеме
не менее чем на ставку заработной платы.
     2.6. Должностные оклады руководителей  областных  учреждений,  их
заместителей,   главных   бухгалтеров   выплачиваются  за  работу  при
40-часовой рабочей неделе.
     2.7. Должностные   оклады   заведующим   областными   дошкольными
образовательными учреждениями с 1 - 2 группами выплачиваются с  учетом
ведения ими преподавательской (педагогической) работы в объеме 3 часов
в день (кроме областных дошкольных образовательных учреждений, имеющих
одну или несколько групп с круглосуточным пребыванием детей).
     2.8. Должностные   оклады   руководителям   областных   начальных
общеобразовательных учреждений с количеством обучающихся до 50 человек
(кроме    областных    начальных    общеобразовательных    учреждений,
закрепленных   для   прохождения  педагогической  практики  студентами
педагогических училищ,  педагогических колледжей);  областных вечерних
(сменных)  общеобразовательных учреждений с количеством обучающихся до
80  человек  (в  городах  и  рабочих  поселках  -  до   100   человек)
выплачиваются  с учетом ведения ими преподавательской (педагогической)
работы в объеме 10 часов в неделю.
     2.9. Преподавательская работа работников,  указанных в пункте 2.8
настоящего  Порядка,  сверх  установленных   норм,   за   которые   им
выплачивается  должностной  оклад,  а  также  преподавательская работа
других руководящих работников областных учреждений без занятия штатной
должности  в  том же областном учреждении оплачивается дополнительно в
порядке и по ставкам выполняемой преподавательской работы.
     Выполнение преподавательской   работы,   указанной   в  настоящем
пункте, допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.
     2.10. Размеры  доплат  руководителям,  заместителям руководителя,
главным бухгалтерам областных учреждений за выполнение  дополнительной
работы,   не  входящей  в  круг  их  основных  обязанностей  (классное
руководство,  проверка  письменных  работ,  заведование  кабинетом   и
другое),  и порядок их установления определяются областным учреждением
в пределах средств,  направляемых на оплату труда, и устанавливаются в
коллективном договоре и локальном правовом акте областного учреждения.
     2.11. Преподавательская    работа     руководителей     областных
учреждений,  их  заместителей сверх установленных норм,  за которые им
выплачивается должностной оклад,  без занятия штатной должности в  том
же  областном  учреждении  оплачивается  дополнительно  в порядке и по
ставкам  выполняемой  преподавательской  работы  и  осуществляется   в
основное рабочее время.
     2.12. Должности декана факультета и заведующего кафедрой  высшего
учебного заведения являются выборными. Заключению трудового договора с
деканом факультета и заведующим кафедрой предшествуют выборы,  порядок
которых определяется уставом высшего учебного заведения.
     2.13. Руководители  областных  учреждений,  их  заместители   (за
исключением   заместителей  по  административно-хозяйственной  работе)
являются педагогическими работниками.

       3. Объемные показатели деятельности областных учреждений       
    и порядок отнесения их руководителей к группам по оплате труда    

     3.1. Объемные   показатели   деятельности   областных  учреждений
(далее - объемные показатели):

|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| N | Наименование объемных показателей |       Условия      | Количество |
|п/п|                                   |    деятельности    |   баллов   |
|   |                                   |     областного     |            |
|   |                                   |     учреждения     |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|  1|                                  2|                   3|           4|
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|1. |Численность обучающихся            |из расчета за       |         0,3|
|   |(воспитанников), студентов в       |каждого             |            |
|   |областном учреждении               |обучающегося        |            |
|   |                                   |(воспитанника),     |            |
|   |                                   |студента            |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|2. |Численность обучающихся в          |из расчета за       |         0,5|
|   |областных общеобразовательных      |каждого             |            |
|   |музыкальных, художественных школах |обучающегося        |            |
|   |и школах искусств, областных       |(воспитанника),     |            |
|   |учреждениях начального и среднего  |студента            |            |
|   |профессионального образования      |                    |            |
|   |культуры и искусства               |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 3.|Количество групп в областных       |из расчета за группу|          10|
|   |дошкольных образовательных         |                    |            |
|   |учреждениях                        |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 4.|Численность обучающихся в          |                    |            |
|   |областных учреждениях              |                    |            |
|   |дополнительного образования детей: |                    |            |
|   |- в многопрофильных                |за каждого          |            |
|   |                                   |обучающегося        |         0,3|
|   |- в однопрофильных:                |                    |            |
|   |клубах (центрах, станциях, базах)  |                    |            |
|   |юных моряков, речников,            |                    |            |
|   |пограничников, авиаторов,          |                    |            |
|   |космонавтов, туристов, техников,   |                    |            |
|   |натуралистов и др.; областных      |за каждого          |            |
|   |учреждениях дополнительного        |обучающегося        |            |
|   |образования детей спортивной       |(воспитанника,      |            |
|   |направленности, музыкальных,       |отдыхающего)        |         0,5|
|   |художественных школах и школах     |                    |            |
|   |искусств, оздоровительных лагерях  |                    |            |
|   |всех видов                         |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 5.|Превышение плановой (проектной)    |за каждые 50        |          15|
|   |наполняемости (по классам          |человек или каждые  |            |
|   |(группам) или по количеству        |2 класса (группы)   |            |
|   |обучающихся) в областных           |                    |            |
|   |общеобразовательных учреждениях и  |                    |            |
|   |областных образовательных          |                    |            |
|   |учреждениях начального и среднего  |                    |            |
|   |профессионального образования      |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 6.|Численность работников в областном |за   каждого        |           1|
|   |учреждении                         |работника           |            |
|   |                                   |дополнительно за    |            |
|   |                                   |каждого работника,  |            |
|   |                                   |имеющего:           |            |
|   |                                   |первую              |            |
|   |                                   |квалификационную    |         0,5|
|   |                                   |категорию           |            |
|   |                                   |высшую              |            |
|   |                                   |квалификационную    |           1|
|   |                                   |категорию           |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 7.|Наличие групп продленного дня      |                    |    до 20   |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 8.|Круглосуточное пребывание          |за наличие до 4     |            |
|   |обучающихся (воспитанников) в      |групп с             |            |
|   |областных дошкольных и других      |круглосуточным      |            |
|   |областных образовательных          |пребыванием         |    до 10   |
|   |учреждениях, работающих в таком же |воспитанников       |            |
|   |режиме                             |                    |            |
|   |                                   |4 и более групп с   |            |
|   |                                   |круглосуточным      |            |
|   |                                   |пребыванием         |            |
|   |                                   |воспитанников или в |            |
|   |                                   |учреждениях,        |            |
|   |                                   |работающих в таком  |    до 30   |
|   |                                   |режиме              |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
| 9.|Наличие филиалов,                  |за каждое указанное |            |
|   |учебно-консультационных пунктов,   |структурное         |            |
|   |интерната, общежития,              |подразделение с     |            |
|   |санатория-профилактория при        |численностью:       |            |
|   |областном образовательном          |     до 100 человек |    до 20   |
|   |учреждении с количеством           |                    |            |
|   |обучающихся (проживающих)          |                    |            |
|   |                                   |     от 100 до 200  |    до 30   |
|   |                                   |человек             |            |
|   |                                   |                    |    до 50   |
|   |                                   |     свыше 200      |            |
|   |                                   |человек             |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|10.|     Наличие обучающихся           |                    |            |
|   |(воспитанников) с полным           |из расчета за       |            |
|   |государственным обеспечением в     |каждого             |         0,5|
|   |областных образовательных          |дополнительно       |            |
|   |учреждениях                        |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|11.|Наличие в областных                |                    |            |
|   |образовательных учреждениях        |                    |            |
|   |спортивной направленности (ДЮСШОР, |                    |            |
|   |ДЮСШ, ДЮКФП, ШВСМ и др.):          |                    |            |
|   |спортивно-оздоровительных групп и  |за каждую группу    |            |
|   |групп начальной подготовки         |дополнительно       |           5|
|   |                                   |за каждого          |            |
|   |  учебно-тренировочных групп       |обучающегося        |            |
|   |                                   |дополнительно       |         0,5|
|   |                                   |за каждого          |            |
|   |  групп спортивного                |обучающегося        |            |
|   |  совершенствования                |дополнительно       |         2,5|
|   |                                   |за каждого          |            |
|   |                                   |обучающегося        |            |
|   |групп высшего спортивного          |дополнительно       |         4,5|
|   |мастерства                         |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|12.|Наличие оборудованных и            |     за каждый класс|    до 10   |
|   |используемых в образовательном     |                    |            |
|   |процессе компьютерных классов      |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|13.|Наличие оборудованных и            |     за каждый вид  |    до 15   |
|   |используемых в образовательном     |                    |            |
|   |процессе спортивной площадки,      |                    |            |
|   |стадиона, бассейна и других        |                    |            |
|   |спортивных сооружений (в           |                    |            |
|   |зависимости от их состояния и      |                    |            |
|   |степени использования)             |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|14.|Наличие собственного               |     за каждый вид  |    до 15   |
|   |оборудованного здравпункта,        |                    |            |
|   |медицинского кабинета,             |                    |            |
|   |оздоровительно-восстановительного  |                    |            |
|   |центра, столовой                   |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|15.|Наличие на балансе областного      |                    |            |
|   |учреждения:                        |                    |            |
|   |                                   |     за каждую      | до 3, но не|
|   |автотранспортных средств,          |единицу             |  более 20  |
|   |сельхозмашин, строительной и       |                    |            |
|   |другой самоходной техники          |                    |            |
|   |                                   |                    |    до 20   |
|   |                                   |     за каждую      |            |
|   |учебных кораблей, катеров,         |единицу             |            |
|   |самолетов и другой учебной техники |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|16.|Наличие загородных объектов        |находящихся на      |    до 30   |
|   |(лагерей, баз отдыха, дач и др.)   |балансе областного  |            |
|   |                                   |учреждения          |            |
|   |                                   |                    |    до 15   |
|   |                                   |в других случаях    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|17.|Наличие учебно-опытных участков    |     за каждый вид  |    до 50   |
|   |(площадью не менее 0,5 га, а при   |                    |            |
|   |орошаемом земледелии - 0,25 га),   |                    |            |
|   |парникового хозяйства, подсобного  |                    |            |
|   |сельского хозяйства, учебного      |                    |            |
|   |хозяйства, теплиц                  |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|18.|Наличие собственных котельной,     |     за каждый вид  |    до 20   |
|   |очистных и других сооружений,      |                    |            |
|   |жилых домов                        |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|19.|Наличие обучающихся                |за каждого          |         0,5|
|   |(воспитанников) в областных        |обучающегося        |            |
|   |учреждениях, посещающих бесплатные |(воспитанника)      |            |
|   |секции, кружки, студии,            |                    |            |
|   |организованные этими учреждениями  |                    |            |
|   |или на их базе                     |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|20.|Наличие оборудованных и            |     за каждый вид  |    до 15   |
|   |используемых в областных           |                    |            |
|   |учреждениях помещений для разных   |                    |            |
|   |видов активной деятельности        |                    |            |
|   |(изостудия, театральная студия,    |                    |            |
|   |"комната сказок", зимний сад и др.)|                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|
|21.|Наличие в областных                |за каждого          |           1|
|   |образовательных учреждениях        |обучающегося        |            |
|   |(классах, группах) общего          |(воспитанника)      |            |
|   |назначения обучающихся             |                    |            |
|   |(воспитанников) со специальными    |                    |            |
|   |потребностями, охваченных          |                    |            |
|   |квалифицированной коррекцией       |                    |            |
|   |физического и психического         |                    |            |
|   |развития (кроме специальных        |                    |            |
|   |(коррекционных) образовательных    |                    |            |
|   |учреждений (классов, групп) и      |                    |            |
|   |дошкольных учреждений (групп)      |                    |            |
|   |компенсирующего вида)              |                    |            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|

     3.2. Областные учреждения относятся к I,  II,  III или IV группам
по  оплате  труда  по  сумме  баллов,  определенных  в  соответствии с
объемными показателями их  деятельности,  приведенными  в  пункте  3.1
настоящего Порядка:

|———|——————————————————————|————————————————————————————————————————————|
| N |     Наименование     | Группа по оплате труда, к которой областное|
|п/п| областных учреждений |    учреждение относится по сумме баллов    |
|   |                      |——————————|——————————|——————————|———————————|
|   |                      | I группа | II группа|III группа| IV группа |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|  1|                     2|         3|         4|         5|          6|
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
| 1.|Областные учреждения  |   свыше  |    до    |    до    |          -|
|   |начального и среднего |       400|       400|       300|           |
|   |профессионального     |          |          |          |           |
|   |образования:          |          |          |          |           |
|   |общеобразовательные   |          |          |          |           |
|   |лицеи и гимназии      |          |          |          |           |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
| 2.|Областные учреждения  |   свыше  |    до    |         -|          -|
|   |начального и среднего |       350|       350|          |           |
|   |профессионального     |          |          |          |           |
|   |образования:          |          |          |          |           |
|   |профессиональные      |          |          |          |           |
|   |лицеи, колледжи,      |          |          |          |           |
|   |училища олимпийского  |          |          |          |           |
|   |резерва               |          |          |          |           |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
| 3.|Областные             |   свыше  |    до    |    до    |          -|
|   |специализированные    |       350|       350|       250|           |
|   |детско-юношеские      |          |          |          |           |
|   |спортивные школы      |          |          |          |           |
|   |олимпийского резерва, |          |          |          |           |
|   |школы высшего         |          |          |          |           |
|   |спортивного мастерства|          |          |          |           |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
| 4.|Областные             |   свыше  |    до    |    до    |    до     |
|   |образовательные       |       350|       350|       250|        150|
|   |учреждения для        |          |          |          |           |
|   |детей-сирот и детей,  |          |          |          |           |
|   |оставшихся без        |          |          |          |           |
|   |попечения родителей,  |          |          |          |           |
|   |областные специальные |          |          |          |           |
|   |(коррекционные)       |          |          |          |           |
|   |образовательные       |          |          |          |           |
|   |учреждения для детей  |          |          |          |           |
|   |с отклонениями в      |          |          |          |           |
|   |развитии, областные   |          |          |          |           |
|   |оздоровительные       |          |          |          |           |
|   |образовательные       |          |          |          |           |
|   |учреждения            |          |          |          |           |
|   |санаторного типа для  |          |          |          |           |
|   |детей, нуждающихся в  |          |          |          |           |
|   |длительном лечении,   |          |          |          |           |
|   |областные специальные |          |          |          |           |
|   |образовательные       |          |          |          |           |
|   |учреждения для детей  |          |          |          |           |
|   |и подростков с        |          |          |          |           |
|   |девиантным            |          |          |          |           |
|   |поведением, областные |          |          |          |           |
|   |общеобразовательные   |          |          |          |           |
|   |школы-интернаты       |          |          |          |           |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
| 5.|Областные школы и     |   свыше  |    до    |    до    |    до     |
|   |другие областные      |       500|       500|       350|        200|
|   |общеобразовательные   |          |          |          |           |
|   |учреждения; областные |          |          |          |           |
|   |дошкольные            |          |          |          |           |
|   |образовательные       |          |          |          |           |
|   |учреждения; областные |          |          |          |           |
|   |учреждения            |          |          |          |           |
|   |дополнительного       |          |          |          |           |
|   |образования детей;    |          |          |          |           |
|   |областные межшкольные |          |          |          |           |
|   |учебные комбинаты     |          |          |          |           |
|   |(центры) и другие     |          |          |          |           |
|   |областные             |          |          |          |           |
|   |образовательные       |          |          |          |           |
|   |учреждения; областные |          |          |          |           |
|   |учреждения, не        |          |          |          |           |
|   |являющиеся            |          |          |          |           |
|   |образовательными,     |          |          |          |           |
|   |осуществляющие        |          |          |          |           |
|   |деятельность в сфере  |          |          |          |           |
|   |образования           |          |          |          |           |
|———|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|

     3.3. В соответствии с тарифно-квалификационными  характеристиками
(требованиями)  руководителям  областных учреждений,  их заместителям,
руководителям филиалов,  старшим мастерам и руководителям  структурных
подразделений устанавливаются следующие разряды оплаты труда:
     3.3.1. Руководитель  (ректор,  директор,  начальник,  заведующий)
областного учреждения:
     I группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 16-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 15-й разряд.
     II группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 15-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 14-й разряд.
     III группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 14-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 13-й разряд.
     IV группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 13-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 12-й разряд.
     3.3.2. Заместитель руководителя областного учреждения (директора,
ректора,  начальника,  заведующего),  руководитель  филиала областного
учреждения   (директор,   начальник,   заведующий),   старший   мастер
областного учреждения:
     I группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 14-15-й разряды;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 13-14-й разряды.
     II группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 13-14-й разряды;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 12-13-й разряды.
     III группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 12-13-й разряды;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 11-12-й разряды.
     IV группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 11-12-й разряды;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 11-й разряд.
     3.3.3. Руководитель   структурного    подразделения    областного
учреждения  (заведующий  учебно-консультационным пунктом,  отделением,
отделом,  секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при
школе,  производственной  практикой,  управляющий учебным хозяйством и
т.п.):
     I группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 14-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 13-й разряд.
     II группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 13-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 12-й разряд.
     III группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 12-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 11-й разряд.
     IV группа по оплате труда руководителей областных учреждений:
     - имеющих высшую квалификационную категорию - 11-й разряд;
     - имеющих 1-ю квалификационную категорию - 9-10-й разряды.
     3.3.4. Главный    специалист   областного   учреждения   (главный
бухгалтер, главный инженер, главный методист и др.):
     14-15-й разряды  - в областном учреждении,  отнесенном к I группе
по оплате труда;
     13-14-й разряды - в областном учреждении, отнесенном ко II группе
по оплате труда;
     12-13-й разряды - в областном учреждении, отнесенном к III группе
по оплате труда;
     12-й разряд  - в областном учреждении,  отнесенном к IV группе по
оплате труда.
     3.4. Группа  по  оплате  труда определяется не чаще одного раза в
год собственником имущества областного учреждения либо  уполномоченным
собственником лицом (органом) на основании суммы баллов в соответствии
с пунктом 3.1 настоящего Порядка и документов,  подтверждающих наличие
указанных объемов работы областного учреждения.
     3.5. Группа по оплате труда  для  вновь  открываемого  областного
учреждения устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей,
но не более чем на 2 года.
     3.6. При наличии других показателей,  не предусмотренных в пункте
3.1 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность
работы  областного учреждения,  суммарное количество баллов может быть
увеличено   собственником   имущества   областного   учреждения   либо
уполномоченным  собственником лицом (органом) за каждый дополнительный
показатель до 20 баллов.
     3.7.  Конкретное  количество баллов, предусмотренных в пункте 3.1
настоящего  Порядка,  по показателям с приставкой "до" устанавливается
собственником  имущества  областного  учреждения  либо  уполномоченным
собственником лицом (органом).
     3.8. При   установлении   группы   по   оплате  труда  контингент
обучающихся (воспитанников) определяется:
     - по   областным   общеобразовательным   учреждениям,   областным
специальным  (коррекционным)  учреждениям,  областным  образовательным
учреждениям  начального  и среднего профессионального образования - по
списочному составу на начало учебного года, а при сроке обучения менее
10  месяцев  в  областных  образовательных  учреждениях  начального  и
среднего профессионального образования  -  по  плановой  среднегодовой
численности обучающихся на соответствующий календарный год;
     - по   областным    детским    домам,    областным    учреждениям
дополнительного    образования   детей,   в   том   числе   спортивной
направленности, - по списочному составу на 1 января.
     3.9. В  областных учреждениях дополнительного образования детей в
списочном составе занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах,
учитываются один раз.
     3.10. Участники      экскурсионно-туристических      мероприятий,
спортивных  и  других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом
исчислении: путем умножения общей численности участников мероприятий с
различными  сроками  их  проведения  на количество таких мероприятий и
деления суммы произведения на 365.
     3.11. В  областных  образовательных  учреждениях  - школах-садах,
прогимназиях - при установлении суммы баллов за количество групп детей
дошкольного  возраста  берется  их расчетное количество,  определенное
путем деления списочного состава детей по состоянию на 1  сентября  на
установленную  предельную наполняемость групп.  Пункт 1 таблицы пункта
3.1  настоящего  Порядка  применяется   по   отношению   к   указанным
школам-садам,  прогимназиям  в  части  численности  детей,  охваченных
образовательными услугами на основе кратковременного пребывания.
     3.12. За  руководителями  областных  учреждений,  находящихся  на
капитальном ремонте,  сохраняется группа по оплате труда, определенная
до начала ремонта, но не более чем на один год.
     3.13. Государственное образовательное учреждение  дополнительного
профессионального  образования  (повышения  квалификации) специалистов
"Смоленский областной институт усовершенствования учителей"  относится
к I группе по оплате труда руководителей.
     3.14. Собственником   имущества   областного   учреждения    либо
уполномоченным  собственником  лицом  (органом)  может устанавливаться
(без  изменения  областному  учреждению  группы   по   оплате   труда,
установленной  в  соответствии  с объемными показателями) руководителю
областного учреждения,  имеющему высшую квалификационную  категорию  и
особые заслуги в области образования,  разряд оплаты труда по тарифной
сетке, предусмотренный для руководителей областных учреждений, имеющих
высшую квалификационную категорию, в следующей более высокой группе по
оплате труда.

Информация по документу
Читайте также