Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 24.01.2008 № 17АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.01.2007 N 17 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 05.05.2008 г. N 272 Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и их распределении между муниципальными образованиями Смоленской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и их распределении между муниципальными образованиями Смоленской области. И.о. Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевич УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 24.01.2008 N 17 ПОЛОЖЕНИЕ о целях и условиях предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и их распределении между муниципальными образованиями Смоленской области 1. Субсидии для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее также - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям Смоленской области (далее - муниципальные образования) в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: - инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее также - инвестиционная программа (проект) - инвестиционная программа развития общественной инфраструктуры муниципального значения, инвестиционный проект развития общественной инфраструктуры муниципального значения; - инвестиционный проект развития общественной инфраструктуры муниципального значения - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план) в целях развития на территории муниципального образования общественной инфраструктуры муниципального значения в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, инженерной инфраструктуры, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения; - инвестиционная программа развития общественной инфраструктуры муниципального значения - два и более инвестиционных проекта, представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей развития общественной инфраструктуры муниципального значения отдельного направления расходования средств областного бюджета (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт, инженерная инфраструктура, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения); - общественная значимость инвестиционной программы (проекта) - соотношение численности населения муниципального образования, на которое распространяется положительный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта), к общей численности населения муниципального образования; - стадия реализации инвестиционной программы (проекта) - соотношение стоимости выполненных работ по реализации инвестиционной программы (проекта) на момент подачи заявки на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) к общей стоимости инвестиционной программы (проекта). Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами. 3. Отбор муниципальных образований осуществляется путем проведения сравнительной оценки представленных ими инвестиционных программ (проектов) в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. Организация проведения отбора осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере экономики (далее - организатор отбора). Уполномоченный орган осуществляет прием документов для участия в отборе в сроки, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящего Положения. Впоследствии в случае наличия нераспределенных между муниципальными образованиями и (или) высвободившихся средств областного бюджета, предназначенных для предоставления в планируемом году субсидий, данные средства могут быть направлены на софинансирование инвестиционных программ (проектов), участвовавших в отборе на планируемый год, но не признанных победителями отбора, либо на основании правового акта Администрации Смоленской области могут быть проведены дополнительные отборы. При этом в правовом акте Администрации Смоленской указывается срок подачи необходимых для участия в отборе документов, который не должен быть менее 14 дней со дня вступления в силу данного правового акта Администрации Смоленской области. Организатор отбора не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, размещает в сети "Интернет" ("Интранет") информацию об уровне софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета (далее также - расчетный уровень софинансирования), который рассчитывается для каждого муниципального образования финансовым органом исполнительной власти Смоленской области. Расчет уровня софинансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета осуществляется согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Максимально возможный уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета равен 0,9. В случае если расчетный уровень софинансирования превышает максимально возможный уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета, уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета принимается равным 0,9. 4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 2) обеспечение софинансирования из бюджета муниципального образования инвестиционной программы (проекта) на уровне не менее чем единица минус уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) соответствующего муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный в соответствии с расчетом согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 3) представление органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе организатору отбора в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, а в 2008 году - в срок до 31 января 2008 года в трех экземплярах в письменном виде следующих документов: - заявки на участие в отборе по форме, утвержденной организатором отбора; - инвестиционной программы (проекта), удовлетворяющей условиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения; - результатов публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний по проектам инвестиционных программ (проектов); - иных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. 5. Инвестиционная программа (проект) должна удовлетворять следующим условиям: - срок реализации инвестиционной программы (проекта) не должен превышать 3 года; - стоимость реализации инвестиционной программы (проекта) должна быть не менее 300 тыс. рублей; - мероприятия инвестиционной программы (проекта) не должны включать в себя мероприятия, финансирование которых предусмотрено за счет средств областного бюджета в рамках областных целевых программ. Инвестиционная программа (проект) должна иметь наименование и включать в себя следующие разделы: - содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; - цели и задачи инвестиционной программы (проекта); - сроки реализации инвестиционной программы (проекта), в случае необходимости - этапы ее реализации; - ресурсное обеспечение инвестиционной программы (проекта) с указанием источников финансирования по годам ее реализации; - механизм реализации инвестиционной программы (проекта); - ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации инвестиционной программы (проекта), включая количественные показатели достижения промежуточных (по годам реализации инвестиционной программы (проекта) либо по этапам - в случае установления этапов реализации инвестиционной программы (проекта) и конечных результатов инвестиционной программы (проекта); - перечень мероприятий инвестиционной программы (проекта) с указанием их наименований, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования с разбивкой по источникам финансирования, годам и исполнителям; - расчет общественной значимости инвестиционной программы (проекта); - организация контроля за ходом выполнения инвестиционной программы (проекта). Инвестиционная программа (проект) утверждается представительным органом муниципального образования, если иное не установлено уставом муниципального образования. 6. В составе инвестиционных программ (проектов) по строительству, реконструкции, техническому перевооружению должны быть представлены следующие документы: 1) проектная документация; 2) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством; 3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с федеральным законодательством; 4) сведения об объемах незавершенного строительства по переходящим стройкам и объектам (акты инвентаризации). 7. Организатор отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения документов для участия в отборе осуществляет проверку их соответствия требованиям (условиям), указанным в пунктах 4 - 6 настоящего Положения. По результатам проверки организатор отбора принимает одно из следующих решений: - о допуске муниципального образования к участию в отборе с указанием инвестиционной программы (проекта); - о необходимости устранения выявленных в представленных для отбора документах недостатков и (или) представления других необходимых для участия в отборе документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней; - об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе с указанием инвестиционной программы (проекта). Решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе доводится до органов местного самоуправления муниципального образования с обоснованием причин отказа по каждой инвестиционной программе (проекту). Решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе может быть вынесено в случаях, если: - органами местного самоуправления муниципального образования не соблюдается бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах; - документы представлены не в полном объеме; - не устранены в установленный срок недостатки, выявленные в представленных для отбора документах; - инвестиционная программа (проект) не соответствует направлениям расходования средств областного бюджета; - инвестиционная программа (проект) не соответствует требованиям (условиям), указанным в пунктах 5 - 6 настоящего Положения; - уровень софинансирования инвестиционной программы (проекта) за счет средств областного бюджета, указанный в инвестиционной программе (проекте), превышает уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) соответствующего муниципального образования за счет средств областного бюджета, определенный в соответствии с расчетом согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 8. Муниципальное образование, допущенное к участию в отборе, регистрируется организатором отбора в реестре муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, с указанием инвестиционной программы (проекта) и соответствующего направления. Организатор отбора направляет копии представленных документов органам исполнительной власти Смоленской области в соответствии со сферами управления данных органов (далее - отраслевые органы) для проведения оценки и подготовки предложений. Инвестиционные программы (проекты) по направлению расходования средств областного бюджета "инженерная инфраструктура" направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства для проведения оценки, подготовки предложений и информации о соответствии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, установленным федеральным законодательством требованиям. Инвестиционные программы (проекты) по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, за исключением направления расходования средств областного бюджета "инженерная инфраструктура", одновременно направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере строительства и архитектуры для подготовки информации о соответствии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, установленным федеральным законодательством требованиям. Подготовленные по результатам оценки инвестиционной программы (проекта) предложения должны содержать: - информацию о соответствии инвестиционной программы (проекта) требованиям законодательства; - информацию об общественной значимости инвестиционной программы (проекта); - вывод о целесообразности софинансирования за счет средств областного бюджета инвестиционной программы (проекта). Отраслевые органы и уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства по результатам оценки инвестиционных программ (проектов) формируют отраслевые перечни инвестиционных программ (проектов) (далее - отраслевые перечни), составленные в порядке убывания приоритетности софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета, в которых указываются сведения о целесообразности софинансирования за счет средств областного бюджета каждой инвестиционной программы (проекта). Предложения и отраслевые перечни направляются отраслевыми органами и уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства организатору отбора. Уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере строительства и архитектуры и уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства направляют организатору отбора информацию о соответствии документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, установленным федеральным законодательством требованиям. Организатор отбора на основании отраслевых перечней формирует сводный перечень инвестиционных программ (проектов), в котором содержатся значения критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения, а также информация о месте инвестиционной программы (проекта) в отраслевом перечне. Организатор отбора определяет расчетный размер субсидии за счет средств областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Положению (в том числе размер субсидии за счет средств областного бюджета, планируемый к предоставлению в соответствующем финансовом году), а также устанавливает приоритетность инвестиционной программы (проекта) в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения. 9. Сравнительная оценка инвестиционных программ (проектов) осуществляется по следующим критериям: 1) стадия реализации инвестиционной программы (проекта); 2) общественная значимость инвестиционной программы (проекта); 3) срок реализации инвестиционной программы (проекта); 4) доля участия муниципального образования в финансировании инвестиционной программы (проекта); 5) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 10. Приоритетность инвестиционной программы (проекта) определяется по следующим показателям (в порядке убывания приоритетности): 1) соответствующие направлениям финансирования за счет средств Федерального фонда софинансирования расходов и включающие объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства) (1-й уровень); 2) соответствующие направлениям финансирования за счет средств Федерального фонда софинансирования расходов (2-й уровень); 3) включающие объекты незавершенного строительства (3-й уровень). 11. Организатор отбора представляет сводный перечень инвестиционных программ (проектов), расчетные размеры субсидий за счет средств областного бюджета и сведения о приоритетности инвестиционной программы (проекта) на рассмотрение Комиссии по отбору муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - Комиссия), образуемой при Администрации Смоленской области. Полномочия, состав и порядок работы Комиссии определяются правовым актом Администрации Смоленской области. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются не менее пяти депутатов Смоленской областной Думы. Комиссия проводит отбор и формирует перечень муниципальных образований с указанием инвестиционных программ (проектов) для финансирования за счет средств областного бюджета и средств областного бюджета, предоставляемых для их реализации в соответствующем финансовом году. Результаты проведения отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, который направляется в финансовый орган исполнительной власти Смоленской области для разработки проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части распределения субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями. Организатор отбора извещает участников отбора о его результатах в течение 10 дней со дня подписания протокола заседания Комиссии. 12. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в два этапа. На первом этапе субсидии распределяются на инвестиционные программы (проекты), которые были приняты к софинансированию из областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) в предыдущие финансовые годы и срок реализации которых распространяется на текущий финансовый год, при соблюдении следующих условий: - достижение количественных показателей промежуточных результатов инвестиционной программы (проекта); - целевое использование средств, выделенных на реализацию инвестиционной программы (проекта); - финансирование инвестиционной программы (проекта) из бюджета муниципального образования в объеме, предусмотренном при утверждении финансирования за счет средств областного бюджета в предыдущем году; - утверждение в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год расходов на реализацию инвестиционной программы (проекта) в сумме, предусмотренной инвестиционной программой (проектом). Проверка соблюдения указанных условий осуществляется Комиссией на основании данных, полученных от отраслевых органов, финансового органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере строительства и архитектуры. Результаты указанной проверки с предложениями о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных программ (проектов) оформляются протоколом заседания Комиссии, который направляется в финансовый орган исполнительной власти Смоленской области. На втором этапе распределяется оставшаяся часть средств субсидий. Она распределяется между муниципальными образованиями на инвестиционные программы (проекты) по итогам отбора. Если одним из источников финансирования регионального фонда софинансирования расходов являются средства Федерального фонда софинансирования расходов, средства последнего могут использоваться только по направлениям, определенным федеральными нормативными правовыми актами. 13. Условия расходования субсидий определяются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Приложение N 1 к Положению о целях и условиях предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и их распределении между муниципальными образованиями Смоленской области РАСЧЕТ уровня софинансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета Уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета для каждого муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: У = РУ/БО , где j j У - уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) j j-го муниципального образования за счет средств областного бюджета; РУ - средний уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств областного бюджета (принимается равным среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований): - для муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области - после распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); - для городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области - после распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений (в части, образованной за счет средств областного бюджета); БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го j муниципального образования: - для муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области - после распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); - для городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области - после распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений (в части, образованной за счет средств областного бюджета). Приложение N 2 к Положению о целях и условиях предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и их распределении между муниципальными образованиями Смоленской области РАСЧЕТ размера субсидии для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета для муниципального образования Размер субсидии муниципальному образованию за счет средств областного бюджета рассчитывается по следующей формуле: С = Ц " У , где j j j С - размер субсидии за счет средств областного бюджета для j-го j муниципального образования; Ц - стоимость реализации инвестиционной программы (проекта) j-го j муниципального образования; У - уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов) j за счет средств областного бюджета j-го муниципального образования, рассчитанный согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|