Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 05.05.2008 № 272

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
      

     от 05.05.2008 N 272
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 16.07.2012 г. N 468

     Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и
      расходования субсидий для софинансирования развития социальной и
  инженерной инфраструктуры муниципальных образований Смоленской области,
  критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для
      предоставления указанных субсидий и их распределении между
           муниципальными образованиями Смоленской области

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 29.06.2009 г. N 371; от 24.08.2009 г. N 493)


     В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  областным   законом   "О
межбюджетных отношениях в Смоленской области"
      
     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
      
     1.   Утвердить   прилагаемое   Положение   о   целях  и  условиях
предоставления  и  расходования субсидий для софинансирования развития
социальной   и  инженерной  инфраструктуры  муниципальных  образований
Смоленской   области,   критериях   отбора  муниципальных  образований
Смоленской   области   для  предоставления  указанных  субсидий  и  их
распределении между муниципальными образованиями Смоленской области.
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 29.06.2009 г. N 371)
     2. Признать    утратившим    силу   постановление   Администрации
Смоленской области от 24.01.2008 N  17  "Об  утверждении  Положения  о
целях  и  условиях предоставления субсидий для долевого финансирования
инвестиционных    программ    (проектов)     развития     общественной
инфраструктуры муниципального значения, критериях отбора муниципальных
образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий и
их   распределении   между   муниципальными  образованиями  Смоленской
области".


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 05.05.2008 N 272


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для
   софинансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры
    муниципальных образований Смоленской области, критериях отбора
   муниципальных образований Смоленской области для предоставления
      указанных субсидий и их распределении между муниципальными
                   образованиями Смоленской области

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 29.06.2009 г. N 371; от 24.08.2009 г. N 493)


     1. Субсидии для софинансирования развития социальной и инженерной
инфраструктуры  муниципальных  образований  Смоленской  области (далее
также   -   субсидии)   предоставляются   муниципальным   образованиям
Смоленской   области  (далее  -  муниципальные  образования)  в  целях
долевого  финансирования  инвестиционных  программ (проектов) развития
социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.   (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 29.06.2009 г. N 371)
     2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные
термины и понятия:
     - инвестиционная программа   (проект)   развития   социальной   и
инженерной инфраструктуры муниципальных  образований  (далее  также  -
инвестиционная  программа (проект) - инвестиционная программа развития
социальной  и  инженерной  инфраструктуры  муниципальных  образований,
инвестиционный  проект развития социальной и инженерной инфраструктуры
муниципальных образований;
     - инвестиционный проект    развития   социальной   и   инженерной
инфраструктуры муниципальных образований -  обоснование  экономической
целесообразности,  объема и сроков осуществления капитальных вложений,
в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в
соответствии  с законодательством Российской Федерации и утвержденными
в установленном порядке стандартами (нормами  и  правилами),  а  также
описание    практических    действий   по   осуществлению   инвестиций
(бизнес-план)  в   целях   развития   на   территории   муниципального
образования   социальной  и  инженерной  инфраструктуры  муниципальных
образований  (здравоохранение,   образование,   культура,   физическая
культура  и  спорт,  инженерная  инфраструктура,  создание условий для
предоставления   транспортных   услуг    населению    и    организации
транспортного обслуживания населения);
     - инвестиционная  программа  развития  социальной  и   инженерной
инфраструктуры  муниципальных образований - два и более инвестиционных
проекта,  представляющих собой комплекс  взаимоувязанных  мероприятий,
направленных  на  достижение  целей  развития  социальной и инженерной
инфраструктуры  муниципальных   образований   отдельного   направления
расходования средств областного бюджета (здравоохранение, образование,
культура,  физическая культура  и  спорт,  инженерная  инфраструктура,
создание  условий  для  предоставления  транспортных услуг населению и
организации транспортного обслуживания населения);
     - общественная  значимость  инвестиционной  программы (проекта) -
соотношение  численности  населения  муниципального  образования,   на
которое    распространяется   положительный   эффект   от   реализации
инвестиционной программы  (проекта),  к  общей  численности  населения
муниципального образования;
     - стадия  реализации   инвестиционной   программы   (проекта)   -
соотношение  стоимости  выполненных работ по реализации инвестиционной
программы (проекта) на  момент  подачи  заявки  на  участие  в  отборе
муниципальных  образований  для предоставления субсидий (далее также -
отбор) к общей стоимости инвестиционной программы (проекта).
     Иные термины  и  понятия,  используемые  в  настоящем  Положении,
применяются  в  значениях,  определенных  федеральными  и   областными
нормативными правовыми актами.
     3. Отбор муниципальных образований  для  предоставления  субсидий
осуществляется  путем  проведения  сравнительной оценки представленных
ими инвестиционных программ (проектов)  в  соответствии  с  пунктом  9
настоящего Положения.
     Организация проведения   отбора   осуществляется   уполномоченным
органом  исполнительной  власти  Смоленской  области в сфере экономики
(далее - организатор отбора).  Организатор отбора  осуществляет  прием
документов  для  участия  в  отборе  в сроки,  указанные в подпункте 3
пункта 4 настоящего Положения.
     Впоследствии в     случае    наличия    нераспределенных    между
муниципальными   образованиями   и   (или)   высвободившихся   средств
областного  бюджета,  предназначенных для предоставления в планируемом
году   субсидий,   данные   средства   могут   быть   направлены    на
софинансирование  инвестиционных программ (проектов),  участвовавших в
отборе на планируемый год,  но не признанных победителями отбора, либо
на  основании  правового  акта  Администрации Смоленской области могут
быть  проведены  дополнительные  отборы.  При  этом  в  правовом  акте
Администрации  Смоленской  указывается  срок  подачи  необходимых  для
участия в отборе документов,  который не должен быть менее 14 дней  со
дня  вступления в силу данного правового акта Администрации Смоленской
области.
     Организатор отбора  не  позднее  1 декабря года,  предшествующего
планируемому,  размещает в сети "Интернет" ("Интранет") информацию  об
уровне  софинансирования  инвестиционных  программ  (проектов) за счет
средств  областного  бюджета  (далее   также   -   расчетный   уровень
софинансирования),  который  рассчитывается для каждого муниципального
образования  финансовым  органом  исполнительной   власти   Смоленской
области.
     Расчет уровня софинансирования инвестиционных программ (проектов)
развития   социальной   и   инженерной   инфраструктуры  муниципальных
образований за счет средств областного бюджета осуществляется согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     Максимально возможный  уровень  софинансирования   инвестиционных
программ  (проектов)  за счет средств областного бюджета равен 0,9.  В
случае если расчетный уровень софинансирования  превышает  максимально
возможный  уровень софинансирования инвестиционных программ (проектов)
за  счет  средств   областного   бюджета,   уровень   софинансирования
инвестиционных  программ (проектов) за счет средств областного бюджета
принимается равным 0,9.
     4. Условиями  предоставления  субсидий муниципальным образованиям
являются:
     1) соблюдение   органами  местного  самоуправления  муниципальных
образований  бюджетного  законодательства   Российской   Федерации   и
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
     2) обеспечение софинансирования   из    бюджета    муниципального
образования  инвестиционной программы (проекта) на уровне не менее чем
единица  минус  уровень   софинансирования   инвестиционных   программ
(проектов) соответствующего муниципального образования за счет средств
областного бюджета,  определенный в соответствии с  расчетом  согласно
приложению N 1 к настоящему Положению;
     3) представление органами местного  самоуправления  муниципальных
образований  для  участия  в  отборе  организатору отбора в срок до 20
декабря года,  предшествующего  планируемому,  в  трех  экземплярах  в
письменном виде следующих документов:
     - заявки на участие в отборе по форме, утвержденной организатором
отбора;
     - инвестиционной программы (проекта),  удовлетворяющей  условиям,
указанным в пункте 5 настоящего Положения;
     - результатов публичных слушаний (в случае  проведения  публичных
слушаний по проектам инвестиционных программ (проектов);
     - иных документов  в  соответствии   с   пунктом   6   настоящего
Положения.
     5. Инвестиционная программа   (проект)    должна    удовлетворять
следующим условиям:
     - срок реализации инвестиционной программы  (проекта)  не  должен
превышать 3 года;
     - стоимость реализации инвестиционной программы (проекта)  должна
быть не менее 300 тыс. рублей;
     - мероприятия  инвестиционной  программы  (проекта)   не   должны
включать  в себя мероприятия,  финансирование которых предусмотрено за
счет средств областного бюджета в рамках областных целевых программ.
     Инвестиционная программа  (проект)  должна  иметь  наименование и
включать в себя следующие разделы:
     - содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
     - цели и задачи инвестиционной программы (проекта);
     - сроки  реализации инвестиционной программы (проекта),  в случае
необходимости - этапы ее реализации;
     - ресурсное  обеспечение  инвестиционной  программы  (проекта)  с
указанием источников финансирования по годам ее реализации;
     - механизм реализации инвестиционной программы (проекта);
     - ожидаемые  социально-экономические  (экологические)  результаты
реализации инвестиционной программы (проекта),  включая количественные
показатели   достижения    промежуточных    (по    годам    реализации
инвестиционной   программы   (проекта)  либо  по  этапам  -  в  случае
установления этапов реализации инвестиционной  программы  (проекта)  и
конечных результатов инвестиционной программы (проекта);
     - перечень  мероприятий  инвестиционной  программы  (проекта)   с
указанием их наименований,  исполнителей,  сроков исполнения,  объемов
финансирования с  разбивкой  по  источникам  финансирования,  годам  и
исполнителям;
     - расчет   общественной   значимости   инвестиционной   программы
(проекта);
     - организация контроля   за   ходом   выполнения   инвестиционной
программы (проекта).
     Инвестиционная программа (проект)  утверждается  представительным
органом  муниципального образования,  если иное не установлено уставом
муниципального образования.
     6. В составе инвестиционных программ (проектов) по строительству,
реконструкции,  техническому перевооружению должны  быть  представлены
следующие документы:
     1) проектная документация;
     2) копия положительного   сводного   заключения   государственной
экспертизы  на  проектную  документацию   по   объектам   капитального
строительства,   в   отношении  которых  проведение  такой  экспертизы
предусмотрено федеральным законодательством;
     3) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с федеральным законодательством;
     4) сведения об    объемах    незавершенного    строительства   по
переходящим стройкам и объектам (акты инвентаризации).
     7. Организатор отбора   в   течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения документов для участия в  отборе  осуществляет  проверку  их
соответствия  требованиям  (условиям),  указанным  в  пунктах  4  -  6
настоящего Положения.
     По результатам  проверки  организатор  отбора  принимает  одно из
следующих решений:
     - о допуске  муниципального  образования  к  участию  в  отборе с
указанием инвестиционной программы (проекта);
     - о необходимости  устранения  выявленных  в  представленных  для
отбора документах недостатков и (или) представления других необходимых
для участия в отборе документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней;
     - об отказе в допуске  муниципального  образования  к  участию  в
отборе с указанием инвестиционной программы (проекта).
     Решение об отказе в допуске муниципального образования к  участию
в  отборе  доводится до органов местного самоуправления муниципального
образования с обоснованием  причин  отказа  по  каждой  инвестиционной
программе (проекту).
     Решение об отказе в допуске муниципального образования к  участию
в отборе может быть вынесено в случаях, если:
     - органами местного самоуправления муниципального образования  не
соблюдается   бюджетное   законодательство   Российской   Федерации  и
законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
     - документы представлены не в полном объеме;
     - не устранены в  установленный  срок  недостатки,  выявленные  в
представленных для отбора документах;
     - инвестиционная программа (проект) не соответствует направлениям
расходования средств областного бюджета;
     - инвестиционная программа (проект) не соответствует  требованиям
(условиям), указанным в пунктах 5 - 6 настоящего Положения;
     - уровень софинансирования инвестиционной программы (проекта)  за
счет средств областного бюджета,  указанный в инвестиционной программе
(проекте),  превышает уровень софинансирования инвестиционных программ
(проектов) соответствующего муниципального образования за счет средств
областного бюджета,  определенный в соответствии с  расчетом  согласно
приложению N 1 к настоящему Положению.
     8.  Муниципальное образование,  допущенное к  участию  в  отборе,
регистрируется    организатором   отбора   в   реестре   муниципальных
образований, допущенных к участию в отборе, с указанием инвестиционной
программы (проекта) и соответствующего направления.
     Организатор отбора  направляет  копии  представленных  документов
органам  исполнительной  власти  Смоленской  области в соответствии со
сферами управления данных органов  (далее  -  отраслевые  органы)  для
проведения оценки и подготовки предложений.
     Инвестиционные     программы    (проекты)    по    строительству,
реконструкции,   техническому   перевооружению  объектов  одновременно
направляются  в  уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской
области  в  сфере  строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства  (далее  - уполномоченный орган) для подготовки информации о
соответствии  документов,  представленных  в  соответствии с пунктом 6
настоящего   Положения,  установленным  федеральным  законодательством
требованиям. (В   редакции   Постановления   Администрации  Смоленской
области от 29.06.2009 г. N 371)
     Подготовленные по  результатам  оценки  инвестиционной  программы
(проекта) предложения должны содержать:
     - информацию о  соответствии  инвестиционной  программы (проекта)
установленным настоящим Положением требованиям;
     - информацию об  общественной значимости инвестиционной программы
(проекта);
     - вывод о   целесообразности  софинансирования  за  счет  средств
областного бюджета инвестиционной программы (проекта).
     Отраслевые органы  по  результатам оценки инвестиционных программ
(проектов)  формируют  отраслевые  перечни   инвестиционных   программ
(проектов)  (далее  -  отраслевые  перечни),  составленные  в  порядке
убывания  приоритетности  софинансирования   инвестиционных   программ
(проектов)  за счет средств областного бюджета,  в которых указываются
сведения  о  целесообразности   софинансирования   за   счет   средств
областного бюджета каждой инвестиционной программы (проекта).
     Предложения и   отраслевые   перечни   направляются   отраслевыми
органами   организатору   отбора.   Уполномоченный   орган  направляет
организатору   отбора   информацию    о    соответствии    документов,
представленных  в  соответствии  с  пунктом  6  настоящего  Положения,
установленным федеральным законодательством требованиям.
     Организатор отбора  на  основании  отраслевых  перечней формирует
сводный  перечень  инвестиционных  программ  (проектов),   в   котором
содержатся   значения  критериев,  указанных  в  пункте  9  настоящего
Положения,  а  также  информация  о  месте  инвестиционной   программы
(проекта) в отраслевом перечне.
     Организатор отбора определяет расчетный размер субсидии  за  счет
средств  областного  бюджета  согласно  приложению  N  2  к настоящему
Положению (в том числе размер  субсидии  за  счет  средств  областного
бюджета,  планируемый  к  предоставлению  в соответствующем финансовом
году),  а также устанавливает приоритетность инвестиционной  программы
(проекта) в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
     9. Сравнительная оценка   инвестиционных   программ    (проектов)
осуществляется по следующим критериям:
     1) стадия реализации инвестиционной программы (проекта);
     2) общественная значимость инвестиционной программы (проекта);
     3) срок реализации инвестиционной программы (проекта);
     4) доля участия   муниципального   образования  в  финансировании
инвестиционной программы (проекта);
     5) уровень   расчетной  бюджетной  обеспеченности  муниципального
образования.
     10. Приоритетность инвестиционной       программы       (проекта)
определяется   по   следующим   показателям   (в   порядке    убывания
приоритетности):
     1) соответствующие направлениям финансирования  за  счет  средств
Федерального  фонда  софинансирования  расходов  и включающие объекты,
строительство которых не завершено (1-й уровень);
     2) соответствующие направлениям  финансирования  за  счет средств
Федерального фонда софинансирования расходов (2-й уровень);
     3) включающие объекты,  строительство  которых  не завершено (3-й
уровень).
     11. Организатор     отбора    представляет    сводный    перечень
инвестиционных программ (проектов), расчетные размеры субсидий за счет
средств  областного бюджета и сведения о приоритетности инвестиционной
программы  (проекта)  на рассмотрение комиссии по отбору муниципальных
образований   Смоленской   области  для  предоставления  субсидий  для
софинансирования   развития  социальной  и  инженерной  инфраструктуры
муниципальных  образований  Смоленской  области  (далее  -  комиссия),
образуемой  при Администрации Смоленской области. Полномочия, состав и
порядок  работы  комиссии  определяются  правовым  актом Администрации
Смоленской   области.   В   состав  комиссии  в  обязательном  порядке
включаются не менее пяти депутатов Смоленской областной Думы.       (В
редакции     Постановления     Администрации     Смоленской    области
от 29.06.2009 г. N 371)
     Комиссия проводит  отбор  и  формирует   перечень   муниципальных
образований,   реализующих   инвестиционные   программы  (проекты),  с
указанием источников их финансирования  в  соответствующем  финансовом
году  (далее  -  перечень).  Результаты  проведения отбора оформляются
протоколом  заседания  комиссии,  который  направляется   организатору
отбора  для подготовки правового акта Администрации Смоленской области
об утверждении перечня.
     Организатор отбора извещает участников отбора о его результатах в
течение 10 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
     12. Распределение субсидий    из    областного    бюджета   между
муниципальными образованиями осуществляется в два этапа.
     На первом   этапе   субсидии   распределяются  на  инвестиционные
программы  (проекты),  которые  были  приняты  к  софинансированию  из
областного  бюджета  в  целях  долевого  финансирования инвестиционных
программ (проектов) в предыдущие финансовые  годы  и  срок  реализации
которых  распространяется  на  текущий финансовый год,  при соблюдении
следующих условий:
     - целевое использование   средств,   выделенных   на   реализацию
инвестиционной программы (проекта);
     - финансирование инвестиционной  программы  (проекта)  из бюджета
муниципального образования в объеме,  предусмотренном при  утверждении
финансирования за счет средств областного бюджета в предыдущем году;
     - утверждение в бюджете  муниципального  образования  на  текущий
финансовый   год   расходов  на  реализацию  инвестиционной  программы
(проекта)   в   сумме,   предусмотренной   инвестиционной   программой
(проектом).
     Проверка соблюдения указанных условий осуществляется комиссией на
основании данных, полученных от отраслевых органов, финансового органа
исполнительной власти Смоленской  области  и  уполномоченного  органа.
Результаты   указанной   проверки  с  предложениями  о  предоставлении
субсидий  (об  отказе   в   предоставлении   субсидий)   муниципальным
образованиям   на   реализацию   инвестиционных   программ  (проектов)
отражаются в протоколе заседания комиссии.
     На втором этапе распределяется оставшаяся часть средств субсидий.
Распределение осуществляется  между  муниципальными  образованиями  на
инвестиционные программы (проекты) по итогам отбора.
     Если одним  из  источников  финансирования  регионального   фонда
софинансирования   расходов   являются   средства  Федерального  фонда
софинансирования расходов,  указанные  средства  могут  использоваться
только   по   направлениям,   определенным  федеральными  нормативными
правовыми актами.
     13. Перечисление  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований
осуществляется уполномоченным органом:
     1) на основании договора о предоставлении субсидии,  заключаемого
им с муниципальными образованиями, включенными в перечень, в  пределах
лимитов  бюджетных  обязательств   и   копий   платежных   документов,
подтверждающих факт оплаты расходов по долевому финансированию за счет
средств местного бюджета. Форма  договора  о  предоставлении  субсидии
утверждается уполномоченным органом;
     2) при предоставлении следующих документов:
     - выписки из нормативного правового акта о бюджете муниципального
образования,  подтверждающей  долевое   финансирование   расходов   по
субсидии;
     - копий конкурсной документации,  документации  об  аукционе  или
извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе
проведения торгов, запроса котировок;
     - копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку  товаров
(выполнение работ, оказание услуг).
     До заключения уполномоченным органом с муниципальным образованием
договора  о  предоставлении  субсидии  и  представления  указанных   в
подпункте   2   настоящего   пункта   документов    органы    местного
самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный
орган предварительно составленную конкурсную документацию  на  предмет
согласования начальной цены контракта, порядка  расчетов  за  поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг), условий  поставки  товаров
(выполнения работ, оказания услуг).
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 24.08.2009 г. N 493)
     14. При  перечислении  субсидий  из  областного  бюджета бюджетам
муниципальных образований операции с субсидиями учитываются на лицевых
счетах,    открытых   получателям   средств   бюджетов   муниципальных
образований  в  Управлении  Федерального  казначейства  по  Смоленской
области.
     15. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
ежемесячно  не  позднее  5-го  числа  месяца,  следующего за отчетным,
представляют в уполномоченный орган:
     - сведения   об   объемах  выполненных  работ  по  инвестиционным
программам (проектам) по формам N  КС-2  "Акт  о  приемке  выполненных
работ"  и  N  КС-3  "Справка  о стоимости выполненных работ и затрат",
утвержденным  постановлением  Государственного   комитета   Российской
Федерации  по  статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету  работ  в
капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
     - отчет  об  использовании  субсидий   по   форме,   утверждаемой
уполномоченным органом.
     16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть  использованы
на другие цели.
     17. Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
несут    ответственность   за   целевое   использование   субсидий   и
достоверность представляемых в соответствии с настоящим  Положением  в
Управление   Федерального   казначейства   по   Смоленской  области  и
уполномоченный орган сведений и документов.
     18. В  случае  нецелевого  использования субсидий соответствующие
средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
     19. Контроль за целевым  использованием  субсидий  осуществляется
уполномоченным органом.



     Приложение N 1
     к Положению о целях и условиях предоставления и
     расходования субсидий для софинансирования развития
     социальной и
     инженерной инфраструктуры муниципальных
     образований Смоленской области, критериях
     отбора муниципальных образований Смоленской
     области для предоставления указанных субсидий
     и их распределении между муниципальными
     образованиями Смоленской области


                                РАСЧЕТ
      уровня софинансирования инвестиционных программ (проектов)
    развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных
            образований за счет средств областного бюджета


     Уровень софинансирования  инвестиционных  программ  (проектов) за
счет средств областного бюджета для каждого муниципального образования
рассчитывается по следующей формуле:

                           У  = РУ/БО , где
                            j        j

     У  - уровень софинансирования инвестиционных программ  (проектов)
      j
j-го муниципального образования за счет средств областного бюджета;
     РУ - средний  уровень  софинансирования  инвестиционных  программ
(проектов)  за  счет  средств  областного  бюджета (принимается равным
среднему  уровню  расчетной  бюджетной  обеспеченности   муниципальных
образований):
     - для муниципальных   районов   Смоленской  области  и  городских
округов Смоленской области - после распределения средств регионального
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
     - для городских поселений Смоленской области и сельских поселений
Смоленской  области  -  после  распределения  средств  районного фонда
финансовой поддержки поселений (в части,  образованной за счет средств
областного бюджета);
     БО  -   уровень   расчетной   бюджетной    обеспеченности    j-го
       j
муниципального образования:
     - для муниципальных   районов   Смоленской  области  и  городских
округов Смоленской области - после распределения средств регионального
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
     - для городских поселений Смоленской области и сельских поселений
Смоленской  области  -  после  распределения  средств  районного фонда
финансовой поддержки поселений (в части,  образованной за счет средств
областного бюджета).



     Приложение N 2
     к Положению о целях и условиях предоставления и
     расходования субсидий для софинансирования развития
     социальной и
     инженерной инфраструктуры муниципальных
     образований Смоленской области, критериях
     отбора муниципальных образований Смоленской
     области для предоставления указанных субсидий
     и их распределении между муниципальными
     образованиями Смоленской области


                                РАСЧЕТ
размера субсидии для софинансирования развития социальной и инженерной
 инфраструктуры муниципальных образований Смоленской области за счет
      средств областного бюджета для муниципального образования


     Размер субсидии  муниципальному  образованию  за   счет   средств
областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
      
                          С  = Ц  x У , где
                           j    j    j

     С  - размер субсидии за счет средств областного бюджета для  j-го
      j
муниципального образования;
     Ц  - стоимость реализации инвестиционной программы (проекта) j-го
      j
муниципального образования;
     У  - уровень софинансирования инвестиционных программ  (проектов)
      j
за  счет  средств  областного бюджета j-го муниципального образования,
рассчитанный согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Информация по документу
Читайте также