Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 31.12.2002 № 322АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.12.2002г. N 322 г. Смоленск Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.06.2009 г. N 324 Об утверждении положений о порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области, о порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Смоленской области и о контроле качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области (приложение 1). 1.2. Положение о порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Смоленской области (приложение 2). 1.3. Положение о контроле качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (приложение 3). 2. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (Ю.П.Васев) во взаимодействии с областным государственным учреждением "Смоленское качество" организовать контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 3. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области (В.Л.Орлов) оказать содействие областному государственному учреждению "Смоленское качество" при осуществлении им мероприятий, связанных с контролем за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 4. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Смоленской области от 14.08.98 N 424 "О введении в Смоленской области региональной системы, идентификации качества алкогольной продукции, контроля за ее розничной реализацией, аккредитации предприятий, осуществляющих оптовую реализацию алкогольной продукции" (в редакции постановлений Главы администрации Смоленской области от 07.10.98 N 556, от 02.12.98 N 690, от 21.12.98 N 737, от 29.12.98 N 778, от 18.01.99 N 17, от 07.04.99 N 210, от 24.05.99 N 343, от 13.08.99 N 572, от 16.03.2000 N 134, от 25.05.2000 N 316, от 26.12.2000 N 847, от 07.05.2001 N 267, от 08.06.2001 N 374, от 30.08.2001 N 569, постановления Администрации Смоленской области от 27.02.2002 N 45), за исключением пунктов 3 и 6. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелокова. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов Приложение 1 к постановлению Администрации Смоленской области от 31.12.2002г. N 322 СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам _________________ Б.М. Король ________________________2002 Положение о порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 1. Настоящее Положение о порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок и условия выдачи Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области (далее - Управление) организациям разрешений на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области. 2. Разрешение на учреждение акцизных складов на территории Смоленской области (далее - разрешение), выданное организации, предоставляет такой организации право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов и произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада. 3. Условия выдачи организации разрешения: а) наличие лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и (или) лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции; б) наличие специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад. Обустройство этого помещения должно гарантировать сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. В указанном помещении необходимо иметь рабочее место для налогового контроля, оборудованное средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России, а также иметь специально оборудованное помещение (секцию) с запорными устройствами, обеспечивающее сохранность образцов-свидетелей алкогольной продукции, отобранных для проверки ее качества и безопасности, при соблюдении нормативных условий их хранения. Помещения, предназначенные под акцизный склад и с которых будет осуществляться реализация алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области, должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки. Помещения, предназначенные под акцизный склад, должны быть оснащены двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных представителей налоговых органов. в) наличие согласия Департамент экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) г) осуществление до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев (для организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально - обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); д) отсутствие в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 4. Срок действия разрешения ограничен сроком действия соответствующей лицензии, выданной организации. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции. 5. Для получения разрешения организация представляет в Управление следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием: - полного и сокращенного наименования организации; - юридического адреса организации и адреса фактического местонахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один); - места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад; - государственного регистрационного номера юридического лица; - идентификационного номера налогоплательщика; - зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию. Конкретная форма заявления о выдаче разрешения устанавливается Управлением по согласованию с Департаментом. б) документ, подтверждающий согласование учреждения акцизного склада, выданный Департаментом; в) нотариально заверенные копии: - лицензии (лицензий), указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения; - свидетельств о постановке организации - заявителя и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на налоговый учет; - правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад; г) общий план территории с расположением помещений и площадей, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов (в 4-х экземплярах) и список должностных лиц организации, имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанные руководителем и заверенный печатью организации - заявителя; д) декларации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.99 N 564 "Об утверждении положения о декларировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); е) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней. Образцы заявок прилагаются. 6. Наличие условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается Управлением при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад. 7. Управление вправе осуществлять в установленном порядке проверку достоверности представленных документов и информации. 8. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 10. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется Департаменту. 11. Основания отказа в выдаче разрешения: - наличие задолженности по уплате в бюджеты всех уровней; - непредставление документов и информации, указанных в пункте 5 настоящего Положения; - предоставление недостоверной или искаженной информации; - несоответствие условий деятельности организации, а также обустройства и оборудования помещения, предназначенного под акцизный склад требованиям, установленным настоящим Положением. 12. Разрешение подписывается руководителем Управления или его заместителем и заверяется гербовой печатью. 13. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии при наличии согласия Департамента. Решение о продлении разрешения принимается Управлением, выдавшим это разрешение. 14. В случае аннулирования лицензии и получение организацией временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции, действие разрешения на учреждение акцизного склада продляется на тот же срок. Заместитель Главы Администрации Смоленской области М.Е.Пешков Приложение 2 к постановлению Администрации Смоленской области от 31.12.2002г. N 322 СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам _________________ Б.М. Король ________________________2002 Положение о порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 1. Настоящее Положение о порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Смоленской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок изготовления региональных специальных марок Смоленской области (далее - марки), а также приобретения организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации) на территории Смоленской области, региональных специальных марок Смоленской области для маркировки произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов, и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области. 2. Марки изготавливаются организацией, определенной на конкурсной основе, на основании заявок, представляемых организациями в Управление МНС РФ по Смоленской области (далее - Управление). 3. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее, чем за 30 дней до начала очередного месяца. 4. В заявке на изготовление марок должно быть указано: - полное и сокращенное наименование организации; - юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один); - место нахождение акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов необходимое на месяц. Образец заявки прилагается к настоящему Положению. 5. При заполнении заявки необходимо учитывать следующее: - все графы заполняются четко чернилами или с использованием компьютера; - для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверную информацию, вписать новую информацию, поставить подпись ответственного исполнителя и скрепить эту подпись печатью организации; - заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации, составившей документ. 6. К заявке должны быть приложены следующие документы: а) платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок"; б) платежное поручение, подтверждающее оплату областному государственному учреждению "Смоленское качество" (далее - ОГУ "Смолкачество") за проведение мероприятий по контролю качества и безопасности алкогольной продукции, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки"; в) надлежащим образом заверенная копия разрешения на учреждение акцизного склада. 7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации, либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении. 8. Прием и регистрация заявок осуществляется работниками Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции. 9. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения. Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 8 настоящего Положения в день представления заявки представителем организации, либо в день получения ее по почте. В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за предыдущий год, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. 10. Заявка возвращается организации также в следующих случаях: а) нарушения сроков подачи заявки, установленных пунктом 3 настоящего Положения; б) несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов соответствующим требованиям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Положения; в) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 6 настоящего Положения. 11. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявки, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Положения. Возврат заявки осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления (поступления) заявки. 12. Заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Положения регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление региональных специальных марок. Форма указанного журнала устанавливается Управлением. 13. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки. Второй экземпляр заявки остается в Управлении. 14. Зарегистрированные Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по видам алкогольной продукции на Смоленскую область. 15. Управление не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заказываются марки, представляет в письменном виде организации - изготовителю сводную заявку на изготовление региональных специальных марок Смоленской области, подписанную руководителем или его заместителем и заверенную печатью Управления. Форма сводной заявки на изготовление региональных специальных марок Смоленской области устанавливается Управлением. 16. Марки доставляются в Управление организацией - изготовителем по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки. Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке. 17. Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации - изготовителя в установленном порядке. 18. При приемке марок от организации - изготовителя Управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7. 19. Выдача организациям марок осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от организации - изготовителя, своевременного представления организацией отчетности об использовании ранее выданных марок, и поступление авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию. 20. Управление выдает организации заказанные ей марки на основании соответствующего заявления организации. В заявлении на выдачу заказанного количества марок должно быть указано: - полное и сокращенное наименование организации; - юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один); - место нахождение акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество заявленных к выдаче марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов необходимое на месяц. Заявление на выдачу заказанного количества марок должно быть согласовано с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент) и ОГУ "Смолкачество" (в случае поступления от Управления марок с нанесенным штрихкодом). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) Наличие отметки о согласовании с Департаментом свидетельствует о согласии Департамента на выдачу марок. Наличие отметки о согласовании с ОГУ "Смолкачество" подтверждает прохождение алкогольной продукции, предназначенной для маркировки выдаваемыми марками, контроля ее качества и безопасности. Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок устанавливается Управлением по согласованию с Департаментом. 21. К заявлению на выдачу заказанного количества марок должны быть приложены следующие документы: а) экземпляр зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок; б) копия платежного поручения, подтверждающая внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов"; в) выписка банка из лицевого счета организации, подтверждающая снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу. 22. Форма заявления на выдачу заказанного количества марок заполняется с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения. 23. Заявления организаций на выдачу заказанного количества марок не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях: а) представления экземпляра заявки на изготовление марок, не зарегистрированного в Управлении; б) несоответствия заявления и (или) приложенных к нему документов соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения; в) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 21 настоящего Положения; г) несоответствия сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок; д) без отметок Департамента и ОГУ "Смолкачество". 24. В случае отказа в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, оно возвращается по почте с письменным уведомлением об отказе в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения. Возврат заявлений осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявления. Копия указанного уведомления одновременно направляется Департаменту. 25. Выдача марок осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления организацией заявления на выдачу заказанного количества марок и регистрации его в соответствующем журнале. 26. Выдача марок оформляется накладной с указанием реквизитов марок. Должностное лицо выдает марки руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности. 27. Марки после приостановления действия или аннулирования необходимой для осуществления деятельности по производству и (или) обороту алкогольной продукции лицензии могут быть выданы только при получении организацией в установленном порядке временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена. 28. Неиспользованные и (или) поврежденные марки принимаются Управлением от организации в следующих случаях: а) ликвидации или прекращении деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции; б) обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения, либо в процессе штрихкодирования или маркировки ими алкогольной продукции. 29. В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции налоговые органы, в целях пресечения ненадлежащего использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок. Управление возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу другим организациям. Марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, установленных настоящим Положением. 30. В случае возврата (изъятия) марок Управлением составляется акт (в трех экземплярах). Один экземпляр акта передается организации, второй остается в Управлении, третий - направляется в Департамент. 31. В случае возврата в Управление марок по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 28 настоящего Положения, Управление принимает такие марки при представлении организацией следующих документов: а) письменного заявления с указанием причин возврата марок; б) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок; в) поврежденных марок. При этом: - марки наклеиваются на отдельные листы бумаги без складок и неровностей; - марки наклеиваются таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки; - при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее первоначальной части. 32. Поврежденные марки подлежат уничтожению. Акт об уничтожении марок составляется Комиссией в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии после уничтожения марок. Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй - у организации. Денежные средства, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок, а также в случае утраты организацией марок Управлением не возвращаются. 33. Управление ежемесячно, в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, представляет Департаменту информацию о количестве выданных организациям региональных специальных марок, возвращенных марок, а также об уплате организациями акцизов. Заместитель Главы Администрации Смоленской области М.Е.Пешков Приложение к Положению о порядке изготовления и приобретения региональных специальных марок Смоленской области Образец заявки _____________________________________________________________просит (полное и сокращенное наименование организации) изготовить региональные специальные марки на __________ месяц 20___г. Юридический адрес организации:Адрес места нахождения акцизного склада: ____________________________ ______________________________________ Адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации: _____________________________ Телефон:____________ Телефон:_______________ ИНН ______________ ИНН/КПП_______________ +---------------------------------------------------------------+ ¦ Заказываемое количество региональных специальных марок ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------¦ ¦ ¦ до 25 % ¦ свыше 25 % ¦ +---------------------+-------------------+---------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------+-------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ Перечень прилагаемых документов: 1. Платежное поручение от___.____20___г. N___ на листах; 2. Копия разрешения на учреждение акцизного склада на ___ листах; Общее количество листов _____ Руководитель организации _________ ________ __________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации ________ ______ ______________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) М.П. +-----------------------------------------------+ ¦ Место штампа ¦ Отметка о получении заявки ¦ ¦ "Получено" ¦ Ф.И.О.______________________ ¦ ¦ ¦ Подпись_______ Дата________ ¦ +-----------------------------------------------+ (заполняется в случае соответствия фактически представленных документов установленным требованиям) При заполнении заявки следует руководствоваться следующим: - в строке "Полное и сокращенное наименование организации" указывается полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке; - в строках "Юридический адрес организации" и "Адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации" указываются соответствующие полные адреса; - в строке "Адрес места нахождения акцизного склада" указывается полный адрес места нахождения обособленного подразделения организации по месту учреждения акцизного склада; - в строке "Телефон" указывается номер телефона по фактическому месту нахождения организации и номер телефона по месту нахождения ее обособленного подразделения по месту учреждения акцизного склада; - в строке "ИНН" указывается идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код); - в строке "ИНН/КПП" указывается соответственно идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код) и код причины постановки на учет при его наличии. Приложение 3 к постановлению Администрации Смоленской области от 31.12.2002г. N 322 Положение о контроле качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 1. Настоящее Положение о контроле качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок и условия осуществления областным государственным учреждением "Смоленское качество" (далее - ОГУ "Смолкачество") проверки качества и безопасности алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (далее - проверка). 2. Обязательная проверка осуществляется после поступления на акцизный склад алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенной на территории Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи на территории Смоленской области (далее - алкогольная продукция) и получения ОГУ "Смолкачество" заявки владельца алкогольной продукции (уполномоченного им лица) на проведение проверки. Одновременно с заявкой представляется товарно-сопроводительная документация на алкогольную продукцию на русском языке. При отсутствии указанных документов проверка не производится. Образец заявки устанавливается ОГУ "Смолкачество" по согласованию с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.09.2004 г. N 293) 3. Проверка осуществляется исключительно штатными специалистами ОГУ "Смолкачество". Общий срок проведения проверки не может превышать 10 суток. 4. Специалисты ОГУ "Смолкачество", при осуществлении контроля качества и безопасности алкогольной продукции, вправе: - провести экспертизу товарно-сопроводительной документации на алкогольную продукцию (установление наличия на документах всех необходимых реквизитов, их принадлежности к предъявленному товару и т.д.); - проверить соответствие количества завезенной алкогольной продукции представленной товарно-сопроводительной документации; - провести визуальный осмотр алкогольной продукции с целью обнаружения признаков ее недоброкачественности (качество укупорки, наличие посторонних включений и др.); - проверить алкогольную продукцию на предмет требований, предъявляемых к ней в соответствии с законодательством о защите прав потребителей 5. При наличии оснований предполагать несоответствие продукции установленным требованиям проводятся лабораторные испытания, подтверждающие соответствие (тождественность) образцов алкогольной продукции наименованию, ГОСТам, ТУ и другим нормативным документам. 6. Для проведения лабораторных испытаний специалисты ОГУ "Смолкачество" в присутствии владельца акцизного склада (его представителя), владельца алкогольной продукции (его представителя) осуществляют отбор образцов соответствующей алкогольной продукции. Отбор образцов алкогольной продукции, из указанной в заявке на проведение проверки, производится в количестве, необходимом для проведения лабораторных испытаний с учетом сохранности образцов-свидетелей. Специалист ОГУ "Смолкачество" составляет номерной акт (в 4 экземплярах) отбора образцов, который подписывается владельцем акцизного склада (его представителем), а также иными лицами, принимавшими участие в отборе проб. В акте указываются наименования должностей лиц, его подписавших. Образец акта отбора образцов алкогольной продукции устанавливается ОГУ "Смолкачество" по согласованию с Департаментом. 7. Специалисты ОГУ "Смолкачество" пломбируют контрольные образцы алкогольной продукции способом, исключающим возможность проникновения посторонних элементов в алкогольную продукцию, организуют доставку образцов с акцизных складов в ОГУ "Смолкачество", где производится кодирование образцов. Доступ к отобранным образцам алкогольной продукции и их транспортировка иными лицами, помимо уполномоченных работников ОГУ "Смолкачество", запрещается. 8. Проведение лабораторных испытаний отобранных образцов алкогольной продукции может осуществляться исключительно аккредитованными лабораториями. Образцы-свидетели алкогольной продукции хранятся на акцизном складе в специально оборудованном помещении, обеспечивающим их сохранность в течение времени, установленном нормативными документами, а затем по письменному заявлению возвращаются владельцу. 9. На акцизных складах организаций - производителей, расположенных на территории Смоленской области и имеющих собственные аттестованные лаборатории химического и технологического контроля производимой алкогольной продукции, и осуществляющих розлив алкогольной продукции, проверка осуществляется без проведения дополнительных лабораторных испытаний на основании сертификата соответствия и санитарно - эпидемиологического заключения, выданных соответственно органами Госстандарта России и государственного санитарно - эпидемиологического надзора на конкретный вид и наименование алкогольной продукции, и заключений лабораторий организаций - производителей. 10. Проверка алкогольной продукции, ввозимой на территорию Смоленской области для розничной реализации в количестве не более 60 единиц (бутылок) в одной партии и стоимостью свыше 300 рублей за единицу осуществляется на основании экспертизы товарно-сопроводительной документации на алкогольную продукцию и визуального осмотра алкогольной продукции без лабораторных испытаний и отбора образцов. 11. На алкогольную продукцию, указанную в заявке на проведение проверки и получившую положительную оценку по итогам проверки, ОГУ "Смолкачество" выдает свидетельство. Бланки свидетельств должны иметь соответствующую защиту, учетную серию и номер. Они являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств осуществляет ОГУ "Смолкачество". Образец свидетельства устанавливается ОГУ "Смолкачество" по согласованию с Департаментом. 12. Свидетельство является основанием для маркировки соответствующей алкогольной продукции региональными специальными марками. 13. В случае неудовлетворительных результатов проверки, ОГУ "Смолкачество" в письменном виде уведомляет владельца акцизного склада (его представителя) о невозможности осуществить маркировку алкогольной продукции региональными специальными марками, одновременно информируя государственные контрольные (надзорные) органы об этой алкогольной продукции. 14. При возникновении спора, на основании письменного заявления владельца алкогольной продукции (его представителя) и за его счет, может быть проведена повторная проверка. Повторный отбор образцов алкогольной продукции и направление их для лабораторных испытаний осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. При этом образцы направляются в лабораторию, не проводившую первоначальных испытаний образцов соответствующей алкогольной продукции. 15. Владельцы алкогольной продукции, которая не подлежит обязательной проверке и маркировке региональными специальными марками, в целях контроля качества и безопасности алкогольной продукции, легальности ее производства и оборота могут в добровольном порядке обращаться в ОГУ "Смолкачество" для проведения проверки этой алкогольной продукции в порядке, установленном настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|