Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 22.09.2010 № 568АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.09.2010 N 568 О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 03.10.2008 N 532 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 23.07.2009 N 428, от 19.10.2009 N 639, от 28.10.2009 N 664, от 02.12.2009 N 729, от 08.02.2010 N 54, от 22.04.2010 N 201, от 04.06.2010 N 330), следующие изменения: 1) в паспорте Программы: - позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "- обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области"; - в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "20,9 млн. рублей" заменить словами "35,4 млн. рублей"; 2) раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания: "Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области В настоящее время при аварийных отключениях линий электропередачи и трансформаторных подстанций имеют место случаи нарушения электроснабжения социально значимых объектов из-за несоответствия схемы электроснабжения требованиям нормативно-технической документации. В основном электроснабжение социально значимых объектов выполнено от одного источника питания линией электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, реже - от двух источников питания. Резервные источники снабжения электрической энергией имеются и находятся в работоспособном состоянии только на нескольких социально значимых объектах. В 2009 году зафиксировано более 200 случаев нарушения электроснабжения школ и детских садов, более 50 случаев отключения электроэнергии в медицинских учреждениях, более 100 раз прерывалось электроснабжение источников тепловой энергии (котельных). По состоянию на 1 января 2010 года схема электроснабжения более 700 социально значимых объектов областной и муниципальной формы собственности не соответствует требуемой нормативно-технической документацией категории надежности электроснабжения."; 3) раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Цель, задачи и целевые показатели Программы Целью Программы является последовательное снижение рисков ЧС, повышение безопасности населения и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Смоленской области. Достижение указанной цели в современных условиях возможно только путем решения следующих задач: - создание регионального сегмента ОКСИОН, научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно- телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; - совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера; - совершенствование учебной и материальной базы УМЦ ГО ЧС Смоленской области; - обеспечение готовности ПАСС Смоленской области к реагированию на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов; - создание ТСФД ЧС на оптических дисках для оперативного использования при проведении АСДНР по ликвидации ЧС на территории Смоленской области; - обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области. Показатели указанной задачи приведены в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели задачи | Количественные показатели задачи | | |----------------------------------| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество котельных, схему электроснабжения которых | - | 8 | 27 | | необходимо привести в соответствие с требованиями | | | | | нормативно-технической документации (всего 663 котельных) | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество котельных, схему электроснабжения которых | - | 8 | 27 | | необходимо привести в соответствие с требованиями | | | | | нормативно-технической документации (всего 663 котельных) | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество подведомственных социально значимых объектов, | - | 7 | 9 | | схему электроснабжения которых необходимо привести в | | | | | соответствие с требованиями нормативно-технической | | | | | документации (всего 56 объектов) | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество подведомственных социально значимых объектов, | - | 7 | 9 | | схему электроснабжения которых необходимо привести в | | | | | соответствие с требованиями нормативно-технической | | | | | документации (всего 56 объектов) | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество передвижных резервных источников | - | 7 | 9 | | электроснабжения, переданных в Главное управление МЧС | | | | | России по Смоленской области для обеспечения | | | | | электроэнергией социально значимых объектов | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Количество теплогенераторов, переданных в Главное | - | - | 4 | | управление МЧС России по Смоленской области для | | | | | обеспечения устойчивого теплоснабжения населения и | | | | | социально значимых объектов в случае возможных перерывов | | | | | электроснабжения источников тепловой энергии | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Целевые показатели Программы приведены в таблице 2. Таблица 2 (процентов) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Целевой показатель Программы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Снижение по отношению к 2007 году уровня гибели людей | 1,5-2 | 3-4 | 4,5-5,5 | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Снижение по отношению к 2007 году уровня пострадавшего | 0,5-1 | 1-2 | 2-3 | | населения | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Снижение по отношению к 2007 году показателя | 1-2 | 2-3 | 3-4 | | экономического ущерба | | | | |-----------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------| | Повышение по отношению к 2007 году уровня мониторинга и | 1,5-2,5 | 3-4 | 4,5-5,5 | | достоверности прогноза | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4) абзац четвертый раздела 3 дополнить словами ", обеспечиваются резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимые объекты и объекты жизнеобеспечения в Смоленской области"; 5) в разделе 4: - в абзаце первом слова "20,9 млн. рублей" заменить словами "35,4 млн. рублей"; - в абзаце третьем слова "10 млн. рублей" заменить словами "15 млн. рублей"; - в абзаце четвертом слова "5,8 млн. рублей" заменить словами "15,3 млн. рублей"; 6) абзац четвертый раздела 5 после слов "Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде," дополнить словами "Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике, Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по образованию и науке, Департамент Смоленской области по социальному развитию,"; 7) в приложении: - раздел "Задача 2. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Задача 2. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС | | природного и техногенного характера | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Техническое оснащение системы | 2011 | областное | 0,34 | - | - | 0,34 | област- | | | мониторинга и прогнозирования | год | государственное | | | | | ной | | | чрезвычайных ситуаций и пожаров: | | учреждение | | | | | бюджет | | | - приобретение современных компьютеров | | "Смоленский | | | | | | | | высокой производительности, принтеров; | | областной центр | | | | | | | | - приобретение беспроводной | | информационно- | | | | | | | | интерактивной доски для обработки | | коммуникационных | | | | | | | | электронных карт и схем | | технологий" | | | | | | |----+-------------------------------------------+-------+------------------+------+---+------+------+---------| | 2. | Программное обеспечение системы | 2011 | областное | 2 | - | - | 2 | област- | | | мониторинга и прогнозирования | год | государственное | | | | | ной | | | чрезвычайных ситуаций и пожаров: | | учреждение | | | | | бюджет | | | - приобретение электронных | | "Смоленский | | | | | | | | топографических карт территории | | областной центр | | | | | | | | Смоленской области разных масштабов и | | информационно- | | | | | | | | тематической нагрузки; | | коммуникационных | | | | | | | | - приобретение компьютерных программ, | | технологий" | | | | | | | | обеспечивающих решение задач | | | | | | | | | | моделирования ЧС и прогнозирования их | | | | | | | | | | последствий; | | | | | | | | | | - приобретение комплекса программ | | | | | | | | | | моделирования последствий аварий на | | | | | | | | | | химически- и пожаровзрывоопасных | | | | | | | | | | объектах; | | | | | | | | | | - разработка организационно-справочной | | | | | | | | | | системы Смоленской области | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-------+------------------+------+---+------+------+---------| | 3. | Внедрение и освоение автоматизированных | 2010- | областное | 7,02 | - | 6,75 | 0,27 | област- | | | систем обработки информации: | 2011 | государственное | | | | | ной | | | - организация прямых связей (ip-телефонии | годы | учреждение | 1,02 | - | 0,75 | 0,27 | бюджет | | | и передачи данных) с Единой дежурно- | | "Смоленский | | | | | | | | диспетчерской службой и пожарными | | областной центр | | | | | | | | гарнизонами муниципальных образований | | информационно- | | | | | | | | Смоленской области в цифровой сети по | | коммуникационных | | | | | | | | технологии Ethernet | | технологий" | | | | | | | | - приобретение сервера, оконечного | | | 6 | - | 6 | - | | | | оборудования видеоконференц-связи, | | | | | | | | | | оборудования видеосвязи и видеостены из | | | | | | | | | | 4 модулей для организации аудио- и | | | | | | | | | | видеоселекторной связи с Единой дежурно- | | | | | | | | | | диспетчерской службой и пожарными | | | | | | | | | | гарнизонами муниципальных образований | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | |----+-------------------------------------------+-------+------------------+------+---+------+------+---------| | | Итого | | | 9,36 | - | 6,75 | 2,61 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - в разделе "Задача 4. Обеспечение готовности ПАСС Смоленской области к реагированию на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов": - пункт 3 изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. | Оснащение аварийно-спасательных отрядов | 2009, | Областное | 3,24 | 0,74 | - | 2,5 | област- | | | ПАСС Смоленской области автомобильным | 2011 | государственное | | | | | ной | | | транспортом для своевременного | годы | автотранспортное | | | | | бюджет | | | реагирования на ликвидацию аварийных | | учреждение | | | | | | | | разливов нефти и нефтепродуктов | | Администрации | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - позицию "Итого" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Итого | | | 6,5 | 4,0 | - | 2,5 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - дополнить разделом следующего содержания: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Задача 6. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально | | значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Проектирование, монтаж точек | 2010 | Департамент | 0,4 | - | 0,4 | - | област- | | | подключения резервных источников | год | Смоленской | | | | | ной | | | электроснабжения | | области по | | | | | бюджет | | | | | здравоохранению | | | | | | |----+-----------------------------------------+------+---------------------+-------+---+-----+------+---------| | 2. | Проектирование, монтаж точек | 2011 | Департамент | 1,3 | - | - | 1,3 | област- | | | подключения резервных источников | год | Смоленской | | | | | ной | | | электроснабжения | | области по | | | | | бюджет | | | | | энергетике, энерго- | | | | | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | | тарифной политике, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | здравоохранению, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | развитию, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | образованию и | | | | | | | | | | науке | | | | | | |----+-----------------------------------------+------+---------------------+-------+---+-----+------+---------| | 3. | Приобретение передвижных резервных | 2011 | областное | 10,25 | - | 4,6 | 5,65 | област- | | | источников снабжения электрической | год | государственное | | | | | ной | | | энергией (дизель-генераторов) | | учреждение | | | | | бюджет | | | | | "Хозяйственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области" | | | | | | |----+-----------------------------------------+------+---------------------+-------+---+-----+------+---------| | 4. | Приобретение теплогенераторов (тепловых | 2011 | областное | 0,05 | - | - | 0,05 | област- | | | пушек) | год | государственное | | | | | ной | | | | | учреждение | | | | | бюджет | | | | | "Хозяйственное | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | области" | | | | | | |----+-----------------------------------------+------+---------------------+-------+---+-----+------+---------| | | Итого | | | 12,0 | - | 5,0 | 7,0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - в позиции "Всего по Программе": - в графе 5 цифры "20,9" заменить цифрами "35,4"; - в графе 7 цифры "10,0" заменить цифрами "15,0"; - в графе 8 цифры "5,8" заменить цифрами "15,3". И.о. Губернатора Смоленской области А.И. Логутов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|