Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 № 179АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.06.2005г. N 179 г. Смоленск Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 28.09.2010 г. N 574 Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 06.12.2005 г. N 353; от 27.06.2006 г. N 244; от 05.06.2007 г. N 208; от 28.07.2009 г. N 439) В целях реализации областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 N 1056-р/адм, от 21.06.2005 N 458-р/адм) Администрация Смоленской области постановляет: Утвердить прилагаемые Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.06.2007 г. N 208) Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 06.12.2005 N 353, от 27.06.2006 N 244, от 05.06.2007 N 208) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 28.07.2009 г. N 439) I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области 1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (далее также - оценка платежеспособности и качества управления) проводится: по финансовым показателям - Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), по экономическим показателям - Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент экономики). Оценка платежеспособности и качества управления проводится ежегодно в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 28.07.2009 г. N 439) Финансовые органы муниципальных районов, городских округов Смоленской области представляют в Департамент финансов, Департамент экономики информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления, в сроки, установленные Департаментом финансов, Департаментом экономики. Департамент финансов, Департамент экономики вправе проводить проверку представляемой им информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы. 2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального района, городского округа Смоленской области, в том числе на соответствие его требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. По результатам оценки платежеспособности и качества управления Департамент финансов, Департамент экономики составляют индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района, городского округа Смоленской области. 3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления публикуются на сайте Департамента финансов. Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации: - ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области; - статистические данные; - результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий; - заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Смоленской области; - иные документы и материалы. II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области 1. Финансовыми критериями оценки платежеспособности и качества управления являются: 1) темп роста поступления контингента налоговых доходов муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему по Смоленской области за аналогичный период; 2) темп роста поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) каждого муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу поступления неналоговых доходов (арендная плата за землю, сдача в аренду имущества) по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период; 3) исполнение расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период по отношению к плановым уточненным расходам по данному бюджету муниципального района, городского округа Смоленской области на отчетный период; 4) отношение фактически произведенных текущих расходов бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к фактическим доходам бюджета муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период; 5) отношение объема муниципального долга по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального района, городского округа Смоленской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней за отчетный период; 6) наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям на конец отчетного периода; 7) темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к среднему снижению просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за аналогичный период; 8) выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального района, городского округа Смоленской области за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный период. 2. Экономическими критериями оценки платежеспособности и качества управления являются: 1) индекс роста инвестиций в основной капитал по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за счет всех источников финансирования по отношению к среднему по Смоленской области уровню, рассчитанному без учета нераспределенного по муниципальным районам, городским округам Смоленской области объема инвестиций; 2) темп роста общей площади ввода жилых домов за счет всех источников финансирования по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню; 3) индекс роста объема платных услуг населению по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню; 4) индекс роста оборота розничной торговли по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню; 5) темп роста среднемесячной заработной платы, начисленной работникам крупных и средних организаций, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню; 6) темп роста суммы объемов отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг по крупным и средним предприятиям по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" и валовой продукции сельского хозяйства, произведенной во всех категориях хозяйств, по муниципальному району, городскому округу Смоленской области за отчетный период по отношению к среднему по Смоленской области уровню. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 28.06.2005г. N 179 МЕТОДИКА проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.06.2007 г. N 208) 1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей. 2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа: - проведение оценок каждого показателя по каждому муниципальному образованию Смоленской области (далее также - муниципальное образование); - расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному образованию. Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области производится по показателям, приведенным в приложении N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области. По каждому из показателей проводится отдельная оценка. Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области приведена в приложении N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области. 3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального образования включает в себя: - перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления; - значение показателей; - итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов. Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области, и определена приоритетность показателя в общей оценке. Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием. В зависимости от специфики показателей их значения разбиты от двух до четырех интервалов в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100. В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов, этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка. 4. По итогам расчета оценок каждого финансового и экономического показателя определяется сумма баллов муниципального района, городского округа, получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по финансовым и экономическим показателям, по следующим формулам: Р = SUM (C x V ), где j j j Р - сумма баллов муниципального района, городского округа, j получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по финансовым показателям; С - оценка j-го финансового показателя; j V - вес j-го финансового показателя в оценке платежеспособности j и качества управления по финансовым показателям. Р = SUM (C x V ), где i i i Р - сумма баллов муниципального района, городского округа, i получившего наивысшую оценку платежеспособности и качества управления по экономическим показателям; С - оценка i-го экономического показателя; i V - вес i-го экономического показателя в оценке i платежеспособности и качества управления по экономическим показателям. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.06.2007 г. N 208) Приложение N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 208) РАСЧЕТ оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| | |Наименование показателя|Дата |Норматив-|Фактичес- |Оценка |Вес | |N | |(период), |ная |кое |показате-|показа-| |п/п | |на который |оценка |значение |ля |теля | | | |рассчитыва-|показате-|показате- | |в | | | |ется |лей |лей | |оценке | | | |значение | | | | | | | |показателей| | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| | I. По финансовым показателям | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |1. |Темп роста поступления |за отчетный| | | | 0,175 | | |контингента налоговых |период | | | | | | |доходов муниципального | | | | | | | |района, городского | | | | | | | |округа Смоленской | | | | | | | |области за отчетный | | | | | | | |период к периоду, | | | | | | | |предшествующему | | | | | | | |отчетному, по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |за аналогичный период: | | | | | | | |меньше 0,9 и в случае | | 0 | | | | | |невыполнение условия, | | | | | | | |установленного | | | | | | | |постановлением | | | | | | | |Администрации | | | | | | | |Смоленской области от | | | | | | | |26.12.2006 N 18 "О | | | | | | | |мерах по обеспечению | | | | | | | |исполнения доходной | | | | | | | |части | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | |бюджета Смоленской | | | | | | | |области на 2006 год" | | | | | | | |от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | |больше 1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |2. |Темп роста поступления |за | | | | 0,15 | | |неналоговых доходов |отчетный | | | | | | |(арендная плата за |период | | | | | | |землю, сдача в аренду | | | | | | | |имущества) каждого | | | | | | | |муниципального района, | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |отчетный период к | | | | | | | |периоду, | | | | | | | |предшествующему | | | | | | | |отчетному, по | | | | | | | |отношению к темпу | | | | | | | |поступления | | | | | | | |неналоговых доходов | | | | | | | |(арендная плата за | | | | | | | |землю, сдача в аренду | | | | | | | |имущества) по всем | | | | | | | |муниципальным районам, | | | | | | | |городским округам | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |аналогичный период: | | | | | | | |меньше 0,9 | | 0 | | | | | |от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | |больше 1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |3. | Исполнение |за | | | | 0,05 | | |расходов бюджета |отчетный | | | | | | |муниципального района, |период | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |отчетный период по | | | | | | | |отношению к плановым | | | | | | | |уточненным расходам по | | | | | | | |данному бюджету | | | | | | | |муниципального района, | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области на | | | | | | | |отчетный период: | | | | | | | |меньше 0,95 | | 0 | | | | | |от 0,95 до 0,98 | | 50 | | | | | | больше 0,98 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |4. |Отношение фактически |за | | | | 0,025 | | |произведенных текущих |отчетный | | | | | | |расходов бюджета |период | | | | | | |муниципального района, | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |отчетный период к | | | | | | | |фактическим доходам | | | | | | | |бюджета муниципального | | | | | | | |района, городского | | | | | | | |округа Смоленской | | | | | | | |области за отчетный | | | | | | | |период: | | | | | | | |больше 1 | | 0 | | | | | |меньше либо равно 1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |5. |Отношение объема |за | | | | 0,025 | | |муниципального долга |отчетный | | | | | | |по муниципальному |период | | | | | | |району, городскому | | | | | | | |округу Смоленской | | | | | | | |области за отчетный | | | | | | | |период к объему | | | | | | | |фактически поступивших | | | | | | | |доходов в бюджет | | | | | | | |муниципального района, | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области без | | | | | | | |учета финансовой | | | | | | | |помощи из бюджетов | | | | | | | |других уровней за | | | | | | | |отчетный период: | | | | | | | |меньше 0,15 | | 100 | | | | | |от 0,15 до 0,25 | | 75 | | | | | |больше 0,25 | | 0 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |6. |Наличие просроченной |за | | | | 0,025 | | |(неурегулированной) |отчетный | | | | | | |задолженности по |период | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |гарантиям на конец | | | | | | | |отчетного периода: | | 0 | | | | | |наличие просроченной | | | | | | | |неурегулированной | | | | | | | |задолженности | | 100 | | | | | |отсутствие | | | | | | | |просроченной | | | | | | | |задолженности | | | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |7. | Темп снижения |за | | | | 0,1 | | |просроченной |отчетный | | | | | | |кредиторской |период | | | | | | |задолженности по | | | | | | | |муниципальному району, | | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |отчетный период к | | | | | | | |периоду, | | | | | | | |предшествующему | | | | | | | |отчетному, по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |снижению просроченной | | | | | | | |кредиторской | | | | | | | |задолженности по всем | | | | | | | |муниципальным районам, | | | | | | | |городским округам | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |аналогичный период: | | | | | | | | меньше 0,5 | | 0 | | | | | | от 0,5 до 1 | | 70 | | | | | | больше 1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |8. |Выполнение числа дней |за | | | | 0,05 | | |пребывания детей в |отчетный | | | | | | |муниципальных детских |период | | | | | | |дошкольных учреждениях | | | | | | | |муниципального района, | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |отчетный период к | | | | | | | |среднему числу дней | | | | | | | |пребывания детей в | | | | | | | |муниципальных детских | | | | | | | |дошкольных учреждениях | | | | | | | |по всем муниципальным | | | | | | | |районам, городским | | | | | | | |округам Смоленской | | | | | | | |области за отчетный | | | | | | | |период: | | | | | | | |меньше 0,9 | | 0 | | | | | |от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | |больше 1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| | II. По экономическим показателям | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |1. |Индекс роста |за | | | | 0,115 | | |инвестиций в основной |отчетный | | | | | | |капитал по |период | | | | | | |муниципальному району, | | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области за | | | | | | | |счет всех источников | | | | | | | |финансирования по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |уровню, рассчитанному | | | | | | | |без учета | | | | | | | |нераспределенного по | | | | | | | |муниципальным районам, | | | | | | | |городским округам | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | |объема инвестиций: | | | | | | | |до 0,93 | | 0 | | | | | |от 0,93 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | | |при отклонении | | | | | | | |фактического значения | | | | | | | |показателя от | | | | | | | |прогнозного значения в | | | | | | | |сторону уменьшения: | | | | | | | |более 5% | | 80 | | | | | |до 5% | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |2. |Темп роста общей |за | | | | 0,115 | | |площади ввода жилых |отчетный | | | | | | |домов за счет всех |период | | | | | | |источников | | | | | | | |финансирования по | | | | | | | |муниципальному району, | | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |уровню: | | | | | | | |до 0,93 | | 0 | | | | | |от 0,93 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | | |при отклонении | | | | | | | |фактического значения | | | | | | | |показателя от | | | | | | | |прогнозного значения в | | | | | | | |сторону уменьшения: | | | | | | | |более 5% | | 80 | | | | | |до 5% | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |3. |Индекс роста объема |за | | | | 0,05 | | |платных услуг |отчетный | | | | | | |населению по |период | | | | | | |муниципальному району, | | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |уровню: | | | | | | | |до 0,95 | | 0 | | | | | |от 0,95 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | | |при отклонении | | | | | | | |фактического значения | | | | | | | |показателя от | | | | | | | |прогнозного значения в | | | | | | | |сторону уменьшения: | | | | | | | |более 5% | | 80 | | | | | |до 5% | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |4. |Индекс роста оборота |за | | | | 0,06 | | |розничной торговли по |отчетный | | | | | | |муниципальному району, |период | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |уровню: | | | | | | | |до 0,95 | | 0 | | | | | |от 0,95 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | | |при отклонении | | | | | | | |фактического значения | | | | | | | |показателя от | | | | | | | |прогнозного значения в | | | | | | | |сторону уменьшения: | | | | | | | |более 5% | | 80 | | | | | |до 5% | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |5. |Темп роста |за | | | | 0,03 | | |среднемесячной |отчетный | | | | | | |заработной платы, |период | | | | | | |начисленной работникам | | | | | | | |крупных и средних | | | | | | | |организаций, по | | | | | | | |муниципальному району, | | | | | | | |городскому округу | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | |отношению к среднему | | | | | | | |по Смоленской области | | | | | | | |уровню: | | | | | | | |до 0,95 | | 0 | | | | | |от 0,95 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| |6. |Темп роста суммы |за | | | | 0,03 | | |объемов отгруженной |отчетный | | | | | | |продукции, выполненных |период | | | | | | |работ и оказанных | | | | | | | |услуг по крупным и | | | | | | | |средним предприятиям | | | | | | | |по видам экономической | | | | | | | |деятельности "Добыча | | | | | | | |полезных ископаемых", | | | | | | | |"Обрабатывающие | | | | | | | |производства", | | | | | | | |"Производство и | | | | | | | |распределение | | | | | | | |электроэнергии, газа и | | | | | | | |воды" и валовой | | | | | | | |продукции сельского | | | | | | | |хозяйства, | | | | | | | |произведенной во всех | | | | | | | |категориях хозяйств, | | | | | | | |по муниципальному | | | | | | | |району, городскому | | | | | | | |округу Смоленской | | | | | | | |области по отношению к | | | | | | | |среднему по Смоленской | | | | | | | |области уровню: | | | | | | | |до 0,95 | | 0 | | | | | |от 0,95 до 1 | | 70 | | | | | |от 1 до 1,1 | | 80 | | | | | |свыше 1,1 | | 100 | | | | |————|———————————————————————|———————————|—————————|——————————|—————————|———————| Приложение N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 208) МЕТОДИКА расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование показателя | Формула расчета показателя | | п/п | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | I. Финансовые показатели | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1. |Темп роста поступления | контингент налоговых доходов | | |контингента налоговых доходов |муниципального района, городского | | |муниципального района, |округа Смоленской области за отчетный | | |городского округа Смоленской |период к периоду, предшествующему | | |области за отчетный период к |отчетному, делится на аналогичный | | |периоду, предшествующему |показатель по Смоленской области в | | |отчетному, по отношению к |целом | | |среднему по Смоленской области | | | |за аналогичный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2. |Темп роста поступления | фактически исполненные | | |неналоговых доходов (арендная |неналоговые доходы (арендная плата за | | |плата за землю, сдача в аренду |землю, сдача в аренду имущества) | | |имущества) каждого |каждого муниципального района, | | |муниципального района, |городского округа Смоленской области | | |городского округа Смоленской |за отчетный период к периоду, | | |области за отчетный период к |предшествующему отчетному, делятся на | | |периоду, предшествующему |аналогичный показатель по всем | | |отчетному, по отношению к темпу |муниципальным районам, городским | | |поступления неналоговых доходов |округам Смоленской области за | | |(арендная плата за землю, сдача |аналогичный период | | |в аренду имущества) по всем | | | |муниципальным районам, городским | | | |округам Смоленской области за | | | |аналогичный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3. |Исполнение расходов | фактическое исполнение расходов | | |муниципального района, |бюджета муниципального района, | | |городского округа Смоленской |городского округа Смоленской области | | |области за отчетный период по |за отчетный период делится на | | |отношению к плановым уточненным |уточненные плановые расходы бюджета | | |расходам по данному |данного муниципального района, | | |муниципальному району, |городского округа Смоленской области | | |городскому округу Смоленской |на отчетный период | | |области на отчетный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4. |Отношение фактически |фактически произведенные текущие | | |произведенных текущих расходов |расходы бюджета муниципального | | |бюджета муниципального района, |района, городского округа Смоленской | | |городского округа Смоленской |области за отчетный период делятся на | | |области за отчетный период к |фактические доходы бюджета | | |фактическим доходам бюджета |муниципального района, городского | | |муниципального района, |округа Смоленской области за отчетный | | |городского округа Смоленской |период | | |области за отчетный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5. |Отношение объема муниципального | объем муниципального долга | | |долга по муниципальному району, |бюджета муниципального района, | | |городскому округу Смоленской |городского округа Смоленской области | | |области за отчетный период к |за отчетный период делится на объем | | |объему фактически поступивших |фактически поступивших доходов в | | |доходов в бюджет муниципального |бюджет муниципального района, | | |района, городского округа |городского округа Смоленской области | | |Смоленской области без учета |без учета финансовой помощи из | | |финансовой помощи из бюджетов |бюджетов других уровней за отчетный | | |других уровней за отчетный период|период | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6. |Наличие просроченной | информация должна | | |(неурегулированной) |соответствовать данным муниципальной | | |задолженности по муниципальным |долговой книги за отчетный период. | | |гарантиям на конец отчетного |Если просроченная задолженность по | | |периода |муниципальным гарантиям | | | |урегулирована, то это должно быть | | | |оформлено дополнительным соглашением | | | |к договору о предоставлении | | | |муниципальной гарантии, соглашением о | | | |продление сроков действия | | | |муниципальной гарантии и другими | | | |документами, которые должны быть | | | |указаны в муниципальной долговой книге| |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 7. |Темп снижения просроченной | сумма просроченной | | |кредиторской задолженности по |консолидированной кредиторской | | |муниципальному району, |задолженности муниципального района, | | |городскому округу Смоленской |городского округа Смоленской области | | |области за отчетный период к |(за отчетный период к периоду, | | |периоду, предшествующему |предшествующему отчетному) делится на | | |отчетному, к среднему снижению |средний аналогичный показатель по | | |просроченной кредиторской |всем муниципальным районам, городским | | |задолженности по всем |округам Смоленской области за | | |муниципальным районам, городским |аналогичный период | | |округам Смоленской области за | | | |аналогичный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 8. |Выполнение числа дней пребывания | число дней пребывания детей в | | |детей в муниципальных детских |детских дошкольных учреждениях | | |дошкольных учреждениях |муниципального района, городского | | |муниципального района, |округа Смоленской области за отчетный | | |городского округа Смоленской |период делится на средний аналогичный | | |области за отчетный период к |показатель по всем муниципальным | | |среднему числу дней пребывания |районам, городским округам Смоленской | | |детей в муниципальных детских |области за отчетный период | | |дошкольных учреждениях по всем | | | |муниципальным районам, городским | | | |округам Смоленской области за | | | |отчетный период | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | II. Экономические показатели | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1. |Индекс роста инвестиций в |инвестиции в основной капитал по | | |основной капитал по |полному кругу организаций, | | |муниципальному району, |осуществляемые за счет всех | | |городскому округу Смоленской |источников финансирования (за | | |области за счет всех источников |отчетный период в процентах к | | |финансирования по отношению к |периоду, предшествующему отчетному, в | | |среднему по Смоленской области |сопоставимых ценах), делятся на | | |уровню, рассчитанному без учета |аналогичный показатель по Смоленской | | |нераспределенного по |области в целом, рассчитанный без | | |муниципальным районам, городским |учета нераспределенного по | | |округам Смоленской области |муниципальным районам, городским | | |объема инвестиций |округам Смоленской области объема | | | |инвестиций. | | | |В случае если фактическое значение | | | |индекса роста инвестиций в основной | | | |капитал за счет всех источников | | | |финансирования ниже значения, | | | |спрогнозированного муниципальным | | | |районом, городским округом Смоленской | | | |области, более чем на 5%, итоговая | | | |оценка показателя умножается на 0,8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2. |Темп роста ввода общей площади |ввод общей площади жилых домов за | | |жилых домов за счет всех |счет всех источников финансирования | | |источников финансирования по |(за отчетный период в процентах к | | |муниципальному району, |периоду, предшествующему отчетному) | | |городскому округу Смоленской |делится на аналогичный показатель по | | |области по отношению к среднему |Смоленской области в целом. | | |по Смоленской области уровню |В случае если фактическое значение | | | |индекса роста инвестиций в основной | | | |капитал за счет всех источников | | | |финансирования ниже значения, | | | |спрогнозированного муниципальным | | | |районом, городским округом Смоленской | | | |области, более чем на 5%, итоговая | | | |оценка показателя умножается на 0,8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |3. |Индекс роста объема платных |объем платных услуг населению (за | | |услуг населению по |отчетный период в процентах к | | |муниципальному району, |периоду, предшествующему отчетному, в | | |городскому округу Смоленской |сопоставимых ценах) делится на | | |области по отношению к среднему |аналогичный показатель по Смоленской | | |по Смоленской области уровню |области в целом. | | | |В случае если фактическое значение | | | |индекса роста инвестиций в основной | | | |капитал за счет всех источников | | | |финансирования ниже значения, | | | |спрогнозированного муниципальным | | | |районом, городским округом Смоленской | | | |области, более чем на 5%, итоговая | | | |оценка показателя умножается на 0,8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |4. |Индекс роста оборота розничной |оборот розничной торговли (за | | |торговли по муниципальному |отчетный период в процентах к | | |району, городскому округу |периоду, предшествующему отчетному, в | | |Смоленской области по отношению |сопоставимых ценах) делится на | | |к среднему по Смоленской области |аналогичный показатель по Смоленской | | |уровню |области в целом | | | |В случае если фактическое значение | | | |индекса роста инвестиций в основной | | | |капитал за счет всех источников | | | |финансирования ниже значения, | | | |спрогнозированного муниципальным | | | |районом, городским округом Смоленской | | | |области, более чем на 5%, итоговая | | | |оценка показателя умножается на 0,8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |5. |Темп роста среднемесячной |среднемесячная заработная плата, | | |заработной платы, начисленной |начисленная работникам крупных и | | |работникам крупных и средних |средних организаций (за отчетный | | |организаций, по муниципальному |период в процентах к периоду, | | |району, городскому округу |предшествующем отчетному), делится на | | |Смоленской области по отношению |аналогичный показатель по Смоленской | | |к среднему по Смоленской области |области в целом | | |уровню | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |6. |Темп роста суммы объемов |сумма объемов отгруженной продукции, | | |отгруженной продукции, |выполненных работ и оказанных услуг | | |выполненных работ и оказанных |по крупным и средним предприятиям по | | |услуг по крупным и средним |видам экономической деятельности | | |предприятиям по видам |"Добыча полезных ископаемых", | | |экономической деятельности |"Обрабатывающие производства", | | |"Добыча полезных ископаемых", |"Производство и распределение | | |"Обрабатывающие производства", |электроэнергии, газа и воды" и | | |"Производство и распределение |валовой продукции сельского | | |электроэнергии, газа и воды" и |хозяйства, произведенной во всех | | |валовой продукции сельского |категориях хозяйств (за отчетный | | |хозяйства, произведенной во всех |период в процентах к периоду, | | |категориях хозяйств, по |предшествующем отчетному), делится на | | |муниципальному району, |аналогичный показатель по Смоленской | | |городскому округу Смоленской |области в целом | | |области к среднему по Смоленской | | | |области уровню | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|