Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.09.2010 № 574АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.09.2010 N 574 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 15.05.2012 г. N 306 Об утверждении Порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 г. N 335) В соответствии с частью 2 статьи 2 и частью 2 статьи 3 областного закона "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами. 2. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"; - постановление Администрации Смоленской области от 06.12.2005 N 353 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"; - постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243 "Об утверждении Положения о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"; - постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 244 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области"; - постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 208 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179"; - постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 209 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243"; - постановление Администрации Смоленской области от 28.07.2009 N 439 "О внесении изменения в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области". Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 28.09.2010 N 574 П О Р Я Д О К оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 г. N 335) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (далее соответственно - дотации, муниципальные образования). 1.2. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами проводится по каждому муниципальному образованию. 1.3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) и проводится по итогам отчетного финансового года в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области. 1.4. Процедура проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами основана на расчете (определении) показателей, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами (далее также - показатели платежеспособности). 1.5. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах. 1.6. По результатам оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами: - Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных образований по количеству набранных баллов; - предоставляются дотации. 1.7. Итоги проведенной оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами публикуются на сайте Департамента финансов. 1.8. Дотации не предоставляются муниципальным образованиям в случае установления нарушения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81, пунктом 3 статьи 92-1, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исходные данные для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами В качестве исходных данных для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами используются статистические данные, налоговая отчетность, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация финансовых органов муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований в целях проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами представляют в Департамент финансов следующую информацию: - выписку из муниципальной долговой книги; - выписку из решения о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год (с учетом всех внесенных изменений), содержащую информацию о размере резервного фонда местной администрации, установленном данным решением, и об общем объеме расходов, утвержденном данным решением; - адрес официального сайта (или раздел на сайте администрации муниципального образования) финансового управления муниципального образования. В случае непредставления муниципальным образованием указанной информации (или представление ее не в полном виде) нормативной оценке показателя платежеспособности, который рассчитывается (определяется) на основе данной информации, присваивается минимальное значение. 3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами 3.1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в следующем порядке: - расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности; - оценка каждого показателя платежеспособности; - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами по каждому муниципальному образованию. 3.2. Расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 3.3. Для оценки каждого показателя платежеспособности используются: - целевые критерии, характеризующие состояние каждого показателя платежеспособности в зависимости от его фактического значения; - нормативная оценка показателя платежеспособности. Нормативная оценка для каждого показателя платежеспособности присваивается в зависимости от целевого критерия. 3.4. Оценка каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 3.5. По итогам оценки каждого показателя платежеспособности определяется оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами для каждого муниципального образования по следующей формуле: n Pl = Sum (Po x V ), где i j=1 ji j Pl - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных i образований и качества управления муниципальными финансами i-го муниципального образования; Po - оценка j-го показателя платежеспособности i-го ji муниципального образования; n - количество показателей платежеспособности; V - удельный вес j-го показателя платежеспособности в оценке j платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, установленный в приложении N 2 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 г. N 335) 4. Расчет размера дотаций 4.1. Право на получение дотаций имеют десять муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами в соответствии с расчетами оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами. 4.2. В случае равенства значений оценок платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные образования с наибольшим значением показателя платежеспособности "Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях)". 4.3. Размер дотаций бюджету муниципального образования, получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, определяется по следующей формуле: Dt x Pl s i Dt =____________, где i 10 Sum Pl i=1 maxi Dt - размер дотации бюджету i-го муниципального образования, i получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, из числа десяти муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами; Dt - общий объем дотаций, утвержденный областным законом об s областном бюджете на текущий финансовый год; Pl - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных i образований и качества управления муниципальными финансами i-го муниципального образования; Pl - сумма баллов i-го муниципального образования из числа maxi десяти муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 г. N 335) Приложение N 1 к Порядку оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 N 335) РАСЧЕТ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) фактических значений показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя платежеспособности | Единица | Расчет (определение) показателя платежеспособности | Источник | | п/п | | измерения | | информации | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | | | * | выписка из | | 1. | Отношение объема муниципального долга бюджета | % | M -K | муниципальной | | | муниципального образования к общему годовому | | fi fi | долговой | | | объему доходов бюджета муниципального | | P =_________x100, где | книги, | | | образования без учета объема безвозмездных | | li D -B | бюджетная | | | поступлений и (или) поступлений налоговых доходов | | fi fi | отчетность | | | по дополнительным нормативам отчислений за | | | | | | отчетный период | | | | | | | | M - объем муниципального долга бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | fi | | | | | | сложившийся на конец отчетного периода; | | | | | | K * - объем бюджетных кредитов, полученных бюджетом i-го муниципального | | | | | | fi | | | | | | образования из областного бюджета за отчетный период; | | | | | | D - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования за | | | | | | fi | | | | | | отчетный период; | | | | | | B - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по | | | | | | fi | | | | | | дополнительным нормативам бюджета i-го муниципального образования за | | | | | | отчетный период | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 2. | Отношение объема расходов бюджета | % | W |бюджетная | | | муниципального образования на обслуживание | | fi |отчетность | | | муниципального долга к объему расходов бюджета | | P = _______ x 100, где | | | | муниципального образования, за исключением | | 2i R -S | | | | объема расходов, которые осуществляются за счет | | fi fi | | | | субвенций, предоставляемых из бюджетов | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации, за | | | | | | отчетный период | | W - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание | | | | | | fi | | | | | | муниципального долга на конец отчетного периода; | | | | | | R - общий годовой объем расходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | fi | | | | | | сложившийся за отчетный период; | | | | | | S - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые | | | | | | fi | | | | | | осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной | | | | | | системы Российской Федерации, сложившийся за отчетный период | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 3. | Отношение дефицита бюджета муниципального | % | * | бюджетная | | | образования к общему годовому объему доходов | | C -A -O -Q | отчетность | | | бюджета муниципального образования без учета | | fi fi fi fi | | | | объема безвозмездных поступлений и (или) | | P = _______________, где | | | | поступлений налоговых доходов по дополнительным | | 3i D -B | | | | нормативам отчислений за отчетный период | | fi fi | | | | | | | | | | | | | | | | | | C - дефицит бюджета i-го муниципального образования на конец отчетного | | | | | | fi | | | | | | периода; | | | | | | | | | | | | A - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, | | | | | | fi | | | | | | находящихся в собственности i-го муниципального образования, за отчетный | | | | | | период; | | | | | | O - снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го | | | | | | fi | | | | | | муниципального образования за отчетный период; | | | | | | Q * - разница между полученными и погашенными i-м муниципальным | | | | | | fi | | | | | | образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету i-го | | | | | | муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской | | | | | | Федерации, за отчетный период; | | | | | | D - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования за | | | | | | fi | | | | | | отчетный период; | | | | | | B - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по | | | | | | fi | | | | | | дополнительным нормативам бюджета i-го муниципального образования за | | | | | | отчетный период | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 4. | Отношение размера резервного фонда местной | % | F |выписка из | | | администрации в бюджете муниципального | | pi |решения о | | | образования к общему объему расходов бюджета | |P = ____ x 100, где |бюджете | | | муниципального образования за отчетный период | | 4i R |муниципально- | | | | | pi |го | | | | | |образования | | | | | F - размер резервного фонда местной администрации, установленный решением о | | | | | | pi | | | | | | бюджете i-го муниципального образования, на конец отчетного периода; | | | | | | R - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | pi | | | | | | утвержденный на конец отчетного периода | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 5. | Отношение налоговых доходов муниципального | % | N | бюджетная | | | образования за отчетный период к налоговым | | fi | отчетность | | | доходам муниципального образования за период, | | P = _______ x 100, где | | | | предшествующий отчетному (в сопоставимых | | 5i N | | | | условиях) | | (f-1)i | | | | | | N - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | fi | | | | | | исполненных за отчетный период; | | | | | | N - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | (f-1)i | | | | | | исполненных за период, предшествующий отчетному | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 6. | Отношение доходов, полученных в виде арендной | % | G | бюджетная | | | либо иной платы за передачу в возмездное | | fi | отчетность | | | пользование государственного и муниципального | | P = _______ x 100, где | | | | имущества (за исключением имущества автономных | | 6i G | | | | учреждений, а также имущества государственных | | (f-1)i | | | | муниципальных предприятий), бюджета | | | | | | муниципального образования за отчетный период к | | G - объем доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в | | | | доходам, полученным в виде арендной либо иной | | fi | | | | платы за передачу в возмездное пользование | | возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за | | | | государственного и муниципального имущества (за | | исключением имущества автономных учреждений, а также имущества | | | | исключением имущества автономных учреждений, а | | государственных муниципальных предприятий), бюджета i-го муниципального | | | | также имущества государственных муниципальных | | образования за отчетный период; | | | | предприятий), бюджета муниципального образования | | G - объем доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в | | | | за период, предшествующий отчетному | | (f-1)i | | | | | | возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за | | | | | | исключением имущества автономных учреждений, а также имущества | | | | | | государственных муниципальных предприятий), бюджета i-го муниципального | | | | | | образования за период, предшествующий отчетному | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 7. | Отношение исполнения налоговых доходов бюджета |% | N | бюджетная | | | муниципального образования за отчетный период к | | fi | отчетность | | | плану в соответствии с заданием по мобилизации | | P = ____x 100, где | | | | налоговых доходов в консолидированный бюджет | | 7i N | | | | Смоленской области бюджету муниципального | | ppi | | | | образования на отчетный период | | | | | | | | N - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | fi | | | | | | исполненных за отчетный период; | | | | | | N - план по налоговым доходам бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | ppi | | | | | | установленный заданием по мобилизации налоговых доходов в | | | | | | консолидированный бюджет Смоленской области бюджету i-го муниципального | | | | | | образования на отчетный период | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 8. | Поступления транспортного налога, переданного в | % | T | бюджетная | | | бюджет муниципального образования по единому | | fi | отчетность | | | нормативу в соответствии с областным законом | | P = _______x 100, где | | | | "О межбюджетных отношениях в Смоленской | | 8i T | | | | области", за отчетный период к поступлениям | | (f-1)i | | | | транспортного налога в доходы бюджета | | | | | | муниципального образования за период, | | T - фактическое поступление транспортного налога в доходы бюджета i-го | | | | предшествующий отчетному | | fi | | | | | | муниципального образования за отчетный период; | | | | | | | | | | | | T - фактическое поступление транспортного налога в доходы бюджета i-го | | | | | | (f-1)i | | | | | | муниципального образования за период, предшествующий отчетному | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 9. | Поступления налога на имущество организаций, | % | I | | | | переданного в бюджет муниципального образования | | fi | | | | по единому нормативу в соответствии с областным | | P = _______x 100, где | | | | законом "О межбюджетных отношениях в | | 9i I | | | | Смоленской области", за отчетный период к | | (f-1)i | | | | поступлениям налога на имущество организаций в | | | бюджетная | | | доходы бюджета муниципального образования за | | I - фактическое поступление налога на имущество организаций в доходы бюджета | отчетность | | | период, предшествующий отчетному (в | | fi | | | | сопоставимых условиях) | | i-го муниципального образования за отчетный период; | | | | | | | | | | | | I - фактическое поступление налога на имущество организаций в доходы | | | | | | (f-1)i | | | | | | бюджета i-го муниципального образования за период, предшествующий отчетному | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 10. | Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет | % | | налоговая | | | муниципального образования за отчетный период к | | H | отчетность - | | | недоимке по налоговым доходам в бюджет | | fi | форма - 4НМ | | | муниципального образования за период, | | P = (1- _______) x 100, где | | | | предшествующий отчетному | | 10i H | | | | | | (f-1)i | | | | | | | | | | | | | | | | | | H - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет i-го муниципального | | | | | | fi | | | | | | образования на конец отчетного периода; | | | | | | | | | | | | H - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет i-го муниципального | | | | | | (f-1)i | | | | | | образования на 1 января отчетного периода | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 11. | Отношение фактически исполненных расходов | % | R | бюджетная | | | бюджета муниципального образования за отчетный | | fi | отчетность | | | период к плану по расходам бюджета | | P = ___ x 100, где | | | | муниципального образования на конец отчетного | | 11i R | | | | периода | | pi | | | | | | R - фактическое исполнение расходов бюджета i-го муниципального образования | | | | | | fi | | | | | | за отчетный период; | | | | | | R - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования, | | | | | | pi | | | | | | утвержденный на конец отчетного периода | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 12. | Доля расходов бюджета муниципального | % | Rmcp | бюджетная | | | образования, формируемых в рамках муниципальных | | fi | отчетность | | | целевых программ, в общем объеме расходов | |P =______ x 100, где | | | | бюджета муниципального образования (без учета | | 12i Rbss | | | | субвенций и межбюджетных трансфертов на | | fi | | | | осуществление части полномочий по решению | | Rmcp - фактическое исполнение расходов бюджета i-го муниципального | | | | вопросов местного значения в соответствии с | | fi | | | | заключенными соглашениями) за отчетный период | | образования в рамках муниципальных целевых программ за отчетный период; | | | | | | | | | | | | Rbss - фактическое исполнение расходов бюджета i-го муниципального | | | | | | fi | | | | | | образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление | | | | | | части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с | | | | | | заключенными соглашениями) за отчетный период | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 13. | Темп снижения просроченной кредиторской | % | m m | бюджетная | | | задолженности по муниципальному образованию за | | Z -Z SumZ - SumZ | отчетность | | | отчетный период к периоду, предшествующему | | (f-1)i fi i=1 (f-1)i i=1 fi | | | | отчетному, по отношению к темпу снижения | | P =[____________]/[___________________], где | | | | просроченной кредиторской задолженности по всем | | 13i Z m | | | | муниципальным образованиям за отчетный период к | | (f-1)i SumZ | | | | периоду, предшествующему отчетному | | i=1 (f-1)i | | | | | | | | | | | | Z - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального | | | | | | fi | | | | | | | | | | | | образования за отчетный период; | | | | | | | | | | | | | | | | | | Z - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального | | | | | | (f-1)i | | | | | | образования за период, предшествующий отчетному; | | | | | | m - количество муниципальных образований | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 14. | Наличие просроченной (неурегулированной) | да/нет | P - информация должна соответствовать данным муниципальной долговой книги | выписка из | | | задолженности по муниципальным гарантиям | | 14i | муниципальной | | | бюджета муниципального образования на конец | | i-го муниципального образования за отчетный период. Если просроченная | долговой | | | отчетного периода | | задолженность по муниципальным гарантиям бюджета муниципального | книги, | | | | | образования урегулирована, то это должно быть оформлено дополнительным | бюджетная | | | | | соглашением к договору о предоставлении муниципальной гарантии, соглашением | отчетность | | | | | о продлении сроков действия муниципальной гарантии и другими документами, | | | | | | которые должны быть указаны в муниципальной долговой книге | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 15. | Наличие просроченной задолженности по долговым | да/нет | P - информация должна соответствовать данным муниципальной долговой книги | | | | обязательствам бюджета муниципального | | 15i | выписка из | | | образования за отчетный период | | i-го муниципального образования за отчетный период. Если просроченная | муниципальной | | | | | задолженность по долговым обязательствам бюджета муниципального образования | долговой | | | | | урегулирована, то это должно быть оформлено дополнительным соглашением к | книги, | | | | | договору, соглашением о продлении сроков действия договора и другими | бюджетная | | | | | документами, которые должны быть указаны в муниципальной долговой книге | отчетность | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 16. | Отношение расходов на содержание органов | % | | бюджетная | | | местного самоуправления бюджета муниципального | | Roms Nd | отчетность | | | образования за отчетный период к расходам на | | | | | | содержание органов местного самоуправления | | fi fi | | | | бюджета муниципального образования за период, | | P = [____________]/[_________], где | | | | предшествующий отчетному, по отношению к объему | | 16i Roms Nd | | | | налоговых, неналоговых доходов бюджета | | (f-1) (f-1) | | | | муниципального образования за отчетный период к | | i i | | | | объему налоговых, неналоговых доходов бюджета | | | | | | муниципального образования за период, | | Roms - объем расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета | | | | предшествующий отчетному (в сопоставимых | | fi | | | | условиях)* | | i-го муниципального образования за отчетный период; | | | | | | Roms - объем расходов на содержание органов местного самоуправления | | | | | | (f-1)i | | | | | | бюджета i-го муниципального образования за период, предшествующий отчетному; | | | | | | Nd - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального | | | | | | fi | | | | | | образования за отчетный период; | | | | | | Nd - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального | | | | | | (f-1)i | | | | | | образования за период, предшествующий отчетному | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 17. | Наличие действующего официального сайта (или | да/нет | P - информация должна подтверждаться наличием официального сайта (или | официальный | | | раздела на официальном сайте администрации | | 17i | сайт | | | муниципального образования) финансового органа | | раздела на официальном сайте администрации муниципального образования) | администра- | | | администрации муниципального образования | | финансового органа администрации муниципального образования, информация на | ции | | | | | котором регулярно обновляется | муниципально- | | | | | | го | | | | | | образования | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 18. | Отношение числа дней пребывания детей в | % | | бюджетная | | | муниципальных детских дошкольных учреждениях | | m | отчетность | | | муниципального образования за отчетный период к | | Kdd SumKdd | | | | числу дней пребывания детей в муниципальных | | fi i=1 fi | | | | детских дошкольных учреждениях по всем | | P =[ (_____)/_________)]x 100, где | | | | муниципальным образованиям за отчетный период | | 18i Kd m | | | | | | fi SumKd | | | | | | i=1 fi | | | | | | | | | | | | | | | | | | Kdd - количество дето-дней пребывания детей в детских дошкольных | | | | | | fi | | | | | | учреждениях, сложившееся фактически по бюджету i-го муниципального | | | | | | образования за отчетный период; | | | | | | Kd - количество детей, числящихся в муниципальных детских дошкольных | | | | | | fi | | | | | | учреждениях, фактически сложившееся по бюджету i-го муниципального | | | | | | образования за отчетный период; | | | | | | m - количество муниципальных образований | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 19. | Изменение средней наполняемости классов в | чел. | Ku Ku | бюджетная | | | муниципальных общеобразовательных учреждениях | | fi (f-1)i | отчетность | | | муниципального образования за отчетный период к | | P =_____ - ________, где | | | | средней наполняемости классов в муниципальных | | 19i Kk Kk | | | | общеобразовательных учреждениях муниципального | | fi (f-1)i | | | | образования за период, предшествующий отчетному | | | | | | | | | | | | | | Ku - среднегодовое количество учащихся в муниципальных общеобразовательных | | | | | | fi | | | | | | учреждениях i-го муниципального образования за отчетный период; | | | | | | Kk - среднегодовое количество классов в муниципальных общеобразовательных | | | | | | fi | | | | | | учреждениях i-го муниципального образования за отчетный период; | | | | | | Ku - среднегодовое количество учащихся в муниципальных | | | | | | (f-1)i | | | | | | общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования за период, | | | | | | предшествующий отчетному; | | | | | | Kk - среднегодовое количество классов в муниципальных | | | | | | (f-1)i | | | | | | общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования за период, | | | | | | предшествующий отчетному | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 20. | Изменение доли расходов по разделу классификации | % | | бюджетная | | | расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) | | | отчетность | | | бюджета муниципального образования в общих | | Robk Robk | | | | расходах бюджета муниципального образования (без | | fi (f-1)i | | | | КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле | | P =( _____ - ________)x100, где | | | | расходов по разделу классификации расходов 0700 | | 20i Rbk Rbk | | | | "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета | | fi (f-1)i | | | | муниципального образования в общих расходах | | | | | | бюджета муниципального образования (без КОСГУ | | Robk - объем расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" | | | | 225 и 310) за период, предшествующий отчетному | | fi | | | | | | (без КОСГУ 225 и 310) бюджета i-го муниципального образования за отчетный | | | | | | период; | | | | | | Rbk - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования (без | | | | | | fi | | | | | | КОСГУ 225 и 310) за отчетный период; | | | | | | Robk - расходы по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без | | | | | | (f-1)i | | | | | | КОСГУ 225 и 310) бюджета i-го муниципального образования за период, | | | | | | предшествующий отчетному; | | | | | | Rbk - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования (без | | | | | | (f-1)i | | | | | | КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.06.2011 N 335) ОЦЕНКА показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя платежеспособности | Фактиче- | Целевой критерий | Норматив- | Оценка | Удельный | Итоговая | | п/п | | ское | | ная | показате- | вес | оценка | | | | значение | | оценка | ля | показате- | показате- | | | | показате- | | показате- | платежеспо-| ля | ля | | | | ля | | ля | собности | платежес- | платежес- | | | | платежес- | | платежеспо-| (Po ) | пособнос- | пособнос- | | | | пособнос- | | собности | ji | ти | ти (Po х | | | | ти (P ) | | | | (V ) | V ) ji | | | | ji | | | | j | j | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 1. | Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального | | P = 100 (50*) | 0 | | 0,025 | | | | образования к общему годовому объему доходов бюджета | | 1i | | | | | | | муниципального образования без учета объема безвозмездных | | | 100 | | | | | | поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по | | P < 100 (50*) | | | | | | | дополнительным нормативам отчислений за отчетный период | | 1i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 2. | Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на | | P = 15 | 0 | | 0,025 | | | | обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета | | 2i | | | | | | | муниципального образования, за исключением объема расходов, которые | | 10 <= P < 15 | 50 | | | | | | осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов | | 2i | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период | | P < 10 | 100 | | | | | | | | 2i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 3. | Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему | | P = 10 (5*) | 0 | | 0,025 | | | | годовому объему доходов бюджета муниципального образования без | | 3i | | | | | | | учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений | | P < 10 (5*) | 100 | | | | | | налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за | | 3i | | | | | | | отчетный период | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 4. | Отношение размера резервного фонда местной администрации в | | P = 3 | 0 | | 0,025 | | | | бюджете муниципального образования к общему объему расходов | | 4i | | | | | | | бюджета муниципального образования за отчетный период | | P < 3 | 100 | | | | | | | | 4i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 5. | Отношение налоговых доходов муниципального образования за | | P < 90 | 0 | | 0,175 | | | | отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за | | 5i | 80 | | | | | | период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) | | 90 <= P < 100 | 100 | | | | | | | | 5i | | | | | | | | | P >=100 | | | | | | | | | 5i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 6. | Отношение доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за | | P <= 100 | 0 | | 0,15 | | | | передачу в возмездное пользование государственного и | | 6i | | | | | | | муниципального имущества (за исключением имущества автономных | | 100 < P < уровень инфляции | 80 | | | | | | учреждений, а также имущества государственных муниципальных | | 6i | | | | | | | предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный | | P >= уровень инфляции | 100 | | | | | | период к доходам, полученным в виде арендной либо иной платы за | | 6i | | | | | | | передачу в возмездное пользование государственного и | | | | | | | | | муниципального имущества (за исключением имущества автономных | | | | | | | | | учреждений, а также имущества государственных муниципальных | | | | | | | | | предприятий), бюджета муниципального образования за период, | | | | | | | | | предшествующий отчетному | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 7. | Отношение исполнения налоговых доходов бюджета муниципального | | P < 100 | 0 | | 0,05 | | | | образования за отчетный период к плану в соответствии с заданием по | | 7i | | | | | | | мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет | | 100<= P < уровень инфляции | 80 | | | | | | Смоленской области бюджету муниципального образования на | | 7i | | | | | | | отчетный период | | P >= уровень инфляции | 100 | | | | | | | | 7i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 8. | Поступления транспортного налога, переданного в бюджет | | P < средний темп поступлений | 0 | | 0,05 | | | | муниципального образования по единому нормативу в соответствии с | | 8i | | | | | | | областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской | | транспортного налога по бюджетам | | | | | | | области", за отчетный период к поступлениям транспортного налога в | | муниципальных образований | | | | | | | доходы бюджета муниципального образования за период, | | P >= средний темп поступлений | 100 | | | | | | предшествующий отчетному | | 8i | | | | | | | | | транспортного налога по бюджетам | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 9. | Поступления налога на имущество организаций, переданного в бюджет | | P < средний темп поступлений налога на | 0 | | 0,05 | | | | муниципального образования по единому нормативу в соответствии с | | 9i | | | | | | | областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской | | имущество организаций по бюджетам | | | | | | | области", за отчетный период к поступлениям налога на имущество | | муниципальных образований | | | | | | | организаций в доходы бюджета муниципального образования за | | P >= средний темп поступлений налога на | 100 | | | | | | период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) | | 9i | | | | | | | | | имущество организаций по бюджетам | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 10. | Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального | | P <= 0 | 0 | | 0,025 | | | | образования за отчетный период к недоимке по налоговым доходам в | | 10i | | | | | | | бюджет муниципального образования за период, предшествующий | | 0 < P <= 20 | 80 | | | | | | отчетному | | 10i | | | | | | | | | P > 20 | 100 | | | | | | | | 10i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 11. | Отношение фактически исполненных расходов бюджета | | P < 95 | 0 | | 0,05 | | | | муниципального образования за отчетный период к плану по расходам | | 11i | | | | | | | бюджета муниципального образования на конец отчетного периода | | 95<= P < 98 | 50 | | | | | | | | 11i | | | | | | | | | P >= 98 | 100 | | | | | | | | 11i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 12. | Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в | | P <= 10 | 0 | | 0,05 | | | | рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов | | 12i | | | | | | | бюджета муниципального образования (без учета субвенций и | | | 80 | | | | | | межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по | | 10 < P < 20 | | | | | | | решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными | | 12i | 100 | | | | | | соглашениями) за отчетный период | | P >= 20 | | | | | | | | | 12i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 13. | Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по | | P < средний темп снижения | 0 | | 0,1 | | | | муниципальному образованию за отчетный период к периоду, | | 13i | | | | | | | предшествующему отчетному, по отношению к темпу снижения | | просроченной кредиторской | | | | | | | просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным | | задолженности по бюджетам | | | | | | | образованиям за отчетный период к периоду, предшествующему | | муниципальных образований | | | | | | | отчетному | | | | | | | | | | | P >= средний темп снижения | | | | | | | | | 13i | | | | | | | | | просроченной кредиторской | 100 | | | | | | | | задолженности по бюджетам | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | и в случае отсутствия просроченной | | | | | | | | | кредиторской задолженности в бюджете | | | | | | | | | муниципального образования | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 14. | Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по | | наличие просроченной | 0 | | 0,025 | | | | муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования на | | (неурегулированной) задолженности | | | | | | | конец отчетного периода | | | | | | | | | | | отсутствие просроченной | 100 | | | | | | | | (неурегулированной) задолженности | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 15. | Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам | | наличие просроченной задолженности по | 0 | | 0,025 | | | | бюджета муниципального образования за отчетный период | | долговым обязательствам бюджета | | | | | | | | | муниципального образования за отчетный | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | | | | | | | | | отсутствие просроченной задолженности | 100 | | | | | | | | по долговым обязательствам бюджета | | | | | | | | | муниципального образования за отчетный | | | | | | | | | период | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 16. | Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления | | P >= 100 | 0 | | 0,025 | | | | бюджета муниципального образования за отчетный период к расходам | | 16i | | | | | | | на содержание органов местного самоуправления бюджета | | P < 100 | 100 | | | | | | муниципального образования за период, предшествующий отчетному, | | 16i | | | | | | | по отношению к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета | | | | | | | | | муниципального образования за отчетный период к объему налоговых, | | | | | | | | | неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, | | | | | | | | | предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 17. | Наличие действующего официального сайта (или раздела на | | отсутствие действующего официального | 0 | | 0,025 | | | | официальном сайте администрации муниципального образования) | | сайта (или раздела на официальном сайте | | | | | | | финансового органа администрации муниципального образования | | администрации муниципального | | | | | | | | | образования) финансового органа | | | | | | | | | администрации муниципального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | наличие официального сайта (или раздела | | | | | | | | | на официальном сайте администрации | 100 | | | | | | | | муниципального образования) | | | | | | | | | финансового органа администрации | | | | | | | | | муниципального образования, | | | | | | | | | информация на котором регулярно | | | | | | | | | обновляется | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 18. | Отношение числа дней пребывания детей в муниципальных детских | | P < 90 | 0 | | 0,05 | | | | дошкольных учреждениях муниципального образования за отчетный | | 18i | | | | | | | период к числу дней пребывания детей в муниципальных детских | | | 80 | | | | | | дошкольных учреждениях по всем муниципальным образованиям за | | 90<= P <100 | | | | | | | отчетный период | | 18i | 100 | | | | | | | | P >= 100 | | | | | | | | | 18i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 19. | Изменение средней наполняемости классов в муниципальных | | P < 0 | 0 | | 0,025 | | | | общеобразовательных учреждениях муниципального образования за | | 19i | | | | | | | отчетный период к средней наполняемости классов в муниципальных | | P = 0 | 80 | | | | | | общеобразовательных учреждениях муниципального образования за | | 19i | | | | | | | период, предшествующий отчетному | | P > 0 | 100 | | | | | | | | 19i | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------------------+------------+------------+------------+------------| | 20. | Изменение доли расходов по разделу классификации расходов 0700 | | P >= 0 | 0 | | 0,025 | | | | "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального | | 20i | | | | | | | образования в общих расходах бюджета муниципального образования | | - 1,5 < P < 0 | 80 | | | | | | (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле расходов по разделу | | 20i | | | | | | | классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) | | P <= -1,5 | 100 | | | | | | бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета | | 20i | | | | | | | муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, | | | | | | | | | предшествующий отчетному | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ * До 1 января 2013 года. ______________________________ * Не учитываются неналоговые доходы в части доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет. ______________________________ * Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|