Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 14.10.2008 № 564АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.10.2008 N 564 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 14.10.2008 N 564 Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) Смоленск 2008 год ПАСПОРТ Программы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых | | |семей" на 2009 - 2010 годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О | |Программы |федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - | | |Департамент по социальному развитию) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре, Департамент| | |по социальному развитию | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |цель Программы - государственная поддержка молодых семей, проживающих на | | |территории Смоленской области и признанных в установленном порядке | | |нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы; | | |задачами Программы являются: | | |- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья | | |или строительство индивидуального жилого дома (далее также - социальная | | |выплата); - создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми| | |семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и | | |других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для| | |приобретения жилья или строительства индивидуального жилья (далее также - | | |кредиты или займы) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели Программы|- улучшение к 2010 году жилищных | | |условий свыше 200 молодых семей, в | | |том числе: | | |в 2009 году - 103 молодые семьи; | | |в 2010 году - 124 молодых семей; | | |- сокращение к 2010 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий | | |молодых семей | (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521) |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2009 - 2010 годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы составляет 301 634 тыс. рублей, в том| |финансирования Программы |числе: - средства федерального бюджета - 53 052 тыс. рублей; | | |- средства областного бюджета - 61 060 тыс. рублей; | | |- привлекаемые средства - 187 522 тыс.рублей | (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами государственной власти Смоленской области поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время в Смоленской области продолжают усиливаться тенденции к распаду семей и сокращению рождаемости. По оценке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2007 года население Смоленской области составляло 993,5 тыс. человек и сократилось за истекший год на 12,4 тыс. человек, или на 1,2 процента. В 2006 году уровень рождаемости увеличился и составил 8,8 родившихся на 1 000 человек населения. В 2006 году превышение умерших над родившимися составило 2,4 раза (в 2005 году - 2,5). Общее число умерших уменьшилось по сравнению с 2005 года на 4,9 процента, родившихся - увеличилось на 1,4 процента. В последние годы растет доля умерших в трудоспособном возрасте. В 2006 году их число составило 6,4 тыс. человек, или 30,8 процента от общего числа умерших (в 2005 году - 31,6 процента). В 2006 году значительно уменьшился уровень младенческой смертности и составил 10,3 на 1 000 родившихся (в 2005 году - 14,7). Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает состояние брачности населения. В 2006 году было заключено 7 811 браков, что по сравнению с 2005 году больше на 220 браков (на 2,9 процента). На каждые 1 000 браков в 2006 году приходилось 585 разводов (в 2005 году - 643). Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2006 году 2 722 ребенка (30,8 процента) родились вне брака (в 2005 году - 2 813, или 32,3 процента). В истекшем году у матерей в возрасте до 20 лет вне брака родился 491 ребенок, что на 14 процентов меньше, чем в 2005 году. Сохраняется тенденция отказа от вступления в брак даже при рождении ребенка, 40,4 процента внебрачных детей зарегистрированы по совместному заявлению родителей (в 2005 году - 42,6 процента). Одной из основных причин отказа от официального оформления регистрации браков, а также их расторжения является отсутствие у вступающих в брак лиц и супругов отдельного благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его приобретения, что влечет за собой отсутствие возможности планирования семьи и рождения детей. Это подтверждают результаты социологических опросов. По информации, предоставленной муниципальными образованиями Смоленской области, в настоящее время свыше 1 000 молодых семей нуждаются в жилье. Оказание государственной финансовой поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в виде выделения денежных средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, будет являться для наиболее активной части населения Смоленской области стимулом для дальнейшего профессионального роста, основой для создания стабильных условий жизни и в итоге повлияет на улучшение демографической ситуации в Смоленской области. Необходимость скорейшего решения проблемы обеспечения жильем молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она: - не может быть решена без привлечения средств областного бюджета; - не может быть решена в течение одного года и требует значительных бюджетных расходов в течение нескольких лет; - носит комплексный характер, и ее решение окажет положительное влияние на социальное благополучие населения Смоленской области, общее экономическое развитие и рост производства в Смоленской области. 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы Цель Программы - государственная поддержка молодых семей, проживающих на территории Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. Задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Срок реализации Программы - 2009 - 2010 годы. Целевым показателем Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет использования средств областного бюджета. В результате выполнения мероприятий Программы предполагается достижение следующих результатов: - улучшение к 2010 году жилищных условий свыше 200 молодых семей, в том числе: (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600) в 2009 году - 103 молодых семей; (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551) в 2010 году - 124 молодых семей. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521) 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств. Общий объем финансирования Программы составляет 301 634 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) в 2009 году - 134 557 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 02.09.2010 г. N 521) в 2010 году - 167 077 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) из них средства областного бюджета - 61 060 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600) в 2009 году - 29 460 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551) в 2010 году - 31 600 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.10.2009 г. N 600) Предполагается привлечение средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Смоленской области и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 187 522 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 15.04.2009 г. N 196; от 18.09.2009 г. N 551; от 05.10.2009 г. N 600; от 02.09.2010 г. N 521; от 29.11.2010 г. N 727) При участии Смоленской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", предполагается привлечение средств федерального бюджета. При этом общий объем привлекаемых средств, предусмотренный Программой, сохраняется за счет уменьшения объема внебюджетных средств. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем: - возмещения части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья. Применительно к данному случаю участниками Программы являются молодые семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста (на момент получения кредита), а также неполные семьи, состоящие из одного из родителей в возрасте до 30 лет и несовершеннолетнего ребенка, в отношении которых Главное управление по делам молодежи Смоленской области (далее - Главное управление) приняло на себя финансовые обязательства по возмещению части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья; - предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В данном случае участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее также - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 1 января 2006 года с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой указанным кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному району, городскому округу Смоленской области (далее - муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо для семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер социальной выплаты составляет не менее: - 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (35 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого (приобретенного) жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в месте приобретения жилья, строительства индивидуального жилого дома. Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Средства областного бюджета, предусмотренные Программой на предоставление молодым семьям социальных выплат, перечисляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений между Департаментом по социальному развитию и органами местного самоуправления. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджетах соответствующих муниципальных образований предусмотрены средства для реализации Программы. Порядок предоставления указанных субсидий бюджетам муниципальных образований определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий из областного бюджета для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией Программы, между муниципальными образованиями осуществляются по методике, утверждаемой областным законом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - методика). В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. В соответствии с Порядком в том числе определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам Программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов и иные вопросы. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляют их в Департамент по социальному развитию. Департамент по социальному развитию на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента. Департамент по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, на основании методики распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до органов местного самоуправления. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются в соответствии с Порядком. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области (далее - Департамент экономического развития) с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате. Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома. Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Смоленской области. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз. Сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о реализации мероприятий Программы в Департамент экономического развития осуществляют Департамент по социальному развитию и Главное управление. Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. При участии Смоленской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", для реализации Программы в части предоставления молодым семьям социальной выплаты будет применяться механизм реализации указанной подпрограммы. Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————————————————|——————————————————| |N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Объем финансирования (тыс. | Источник | |п/п | | исполнения | мероприятия | рублей) | финансирования | | | | мероприятия | |—————————|———————————————————| | | | | | | всего в | в том числе по | | | | | | | 2009- | годам | | | | | | | 2010 |—————————|—————————| | | | | | | годах | 2009 | 2010 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1. Предоставление молодым семьям социальных выплат | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.1. | Организация и проведение отбора | 2009-2010 | Департамент | - | - | - | - | | | муниципальных образований для участия | годы | по | | | | | | | в Программе | | социальному | | | | | | | | | развитию | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.2. | Организация проведения отбора банков | 2009-2010 | Департамент | - | - | - | - | | | для участия в Программе | годы | экономическо- | | | | | | | | | го развития | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.3. | Организация учета молодых семей, | 2009 год | органы | - | - | - | - | | | участвующих в Программе | | местного | | | | | | | | | самоуправле- | | | | | | | | | ния | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.4. | Формирование и утверждение сводного | 2009 год | Департамент | - | - | - | - | | | списка молодых семей - участников | | по | | | | | | | Программы, изъявивших желание | | социальному | | | | | | | получить социальную выплату в | | развитию | | | | | | | планируемом году, и списка молодых | | | | | | | | | семей-претендентов на получение | | | | | | | | | социальных выплат в планируемом году | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.5. | Предоставление молодым семьям | 2009-2010 | Департамент | 53 052 | 20 671 | 32 381 | федеральный | | | социальных выплат на приобретение | годы | по | | | | бюджет | | | жилья или строительство | | социальному | | | | | | | индивидуального жилого дома | | развитию | 51 716 | 24 380 | 27 336 | областной бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджеты | | | | | органы | 14 934 | 6 438 | 8 496 | муниципальных | | | | | местного | | | | образований | | | | | самоуправле- | | | | | | | | | ния | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.6. | Предоставление молодым семьям | 2009-2010 | Департамент | 3 244 | 1 602 | 1 642 | областной бюджет | | | дополнительной социальной выплаты при | годы | по | | | | | | | рождении (усыновлении) одного ребенка | | социальному | | | | | | | для погашения части кредита или займа | | развитию | | | | | | | либо для компенсации затраченных | | | | | | | | | собственных средств на приобретение | | | | | | | | | жилья или строительство | | | | | | | | | индивидуального жилого дома | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.7. | Формирование единой информационной | 2009-2010 | Департамент | - | - | - | - | | | базы данных об участниках Программы | годы | по | | | | | | | по Смоленской области | | социальному | | | | | | | | | развитию | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |1.8. | Изготовление бланков свидетельств и | 2009-2010 | Департамент | 40 | 18 | 22 | областной бюджет | | | рекламной продукции | годы | по | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | развитию | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | ИТОГО | | | 122 986 | 53 109 | 69 877 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | в том числе: | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства федерального бюджета | | | 53 052 | 20 671 | 32 381 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства областного бюджета | | | 55 000 | 26 000 | 29 000 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | привлекаемые средства | | | 14 934 | 6 438 | 8 496 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | 2. Создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных | | финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для | | приобретения жилья или строительства индивидуального жилья | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2.1. | Заключение с банками, прошедшими | 2009 год | Департамент | - | - | - | - | | | отбор, соглашений о сотрудничестве по | | по | | | | | | | реализации мероприятий Программы на | | социальному | | | | | | | соответствующий год | | развитию | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |2.2. | Привлечение дополнительных | 2009-2010 | банки, | 172 588 | 77 988 | 94 600 | внебюджетные | | | финансовых средств на приобретение | годы | Департамент | | | | средства | | | молодыми семьями жилья или | | по | | | | | | | строительство индивидуального жилого | | социальному | | | | | | | дома | | развитию | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | ИТОГО | | | 172 588 | 77 988 | 94 600 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | в том числе: | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства областного бюджета | | | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | привлекаемые средства | | | 172 588 | 77 988 | 94 600 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| |3. Возмещение молодым семьям части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации | |Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | Возмещение молодым семьям части | 2009-2010 | Главное | 6 060 | 3 460 | 2 600 | областной бюджет | | | процентной ставки кредитования, | годы | управление | | | | | | | определенной правовым актом | | | | | | | | | Администрации Смоленской области, по | | | | | | | | | кредитам, предоставленным молодым | | | | | | | | | семьям на строительство (приобретение) | | | | | | | | | жилья | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | ИТОГО | | | 6 060 | 3 460 | 2 600 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | в том числе: | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства областного бюджета | | | 6 060 | 3 460 | 2 600 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | привлекаемые средства | | | - | - | - | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | ВСЕГО по Программе | | | 301 634 | 134 557 | 167 077 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | в том числе: | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства федерального бюджета | | | 53 052 | 20 671 | 32 381 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | средства областного бюджета | | | 61 060 | 29 460 | 31 600 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| | | привлекаемые средства | | | 187 522 | 84 426 | 103 096 | | |—————|————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|