Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 21.04.2008 № 248 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.04.2008 N 248
Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области
от 05.06.2015 № 313
Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и
Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ
(В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
от 29.09.2008 г. N 520; от 21.10.2010 г. N 624;
от 29.03.2011 г. N 181; от 29.12.2011 г. N 908;
от 26.12.2013 № 1139)
(Преамбула исключена - Постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2013 № 1139; изменение вступает в силу с 01.01.2014) Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ. 3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2003 N 106 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации краткосрочных областных целевых программ"; - постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2003 N 109 "О Порядке отбора проблем для программной разработки долгосрочных областных целевых программ и установлении методов управления процессом их реализации"; - постановление Администрации Смоленской области от 28.05.2004 N 171 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2003 N 109"; - постановление Администрации Смоленской области от 28.05.2004 N 172 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2003 N 106"; - постановление Администрации Смоленской области от 21.03.2005 N 77 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2003 N 109". 4. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (А.П. Малеев) в срок до 30 апреля 2008 года разработать методику оценки проектов долгосрочных областных целевых программ. 5. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.03.2011 г. N 181)
Губернатор С.В. Антуфьев Смоленской области УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 21.04.2008 N 248
ПОРЯДОК принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации
(В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
от 29.09.2008 г. N 520; от 29.03.2011 г. N 181;
от 29.12.2011 г. N 908; от 26.12.2013 № 1139)
(Разделы 1-4 утратили силу с 01.01.2014 - Постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2013 № 1139)
5. Реализация программы
(Наименование раздела в редакции Постановления Администрации
Смоленской области от 29.09.2008 г. N 520)
Процесс реализации программы включает в себя:
- реализацию, мониторинг и оценку эффективности программы;
- финансирование программы.
5.1. Реализация, мониторинг и оценка эффективности программы 5.1.1. Заказчик программы ежегодно формирует план-график поэтапного выполнения основных мероприятий программы, в состав которых
должны включаться:
- мероприятия, общий объем финансирования которых за счет средств
областного бюджета составляет не менее 70 процентов от объема
финансирования программы за счет средств областного бюджета на
соответствующий финансовый год;
- мероприятия, реализация которых осуществляется с использованием
привлеченных средств, а именно:
- средств федерального бюджета;
- средств бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- средств внебюджетных источников;
- мероприятия по взаимодействию с общественностью,
некоммерческими организациями, мероприятия в области повышения
информационной открытости деятельности органов исполнительной власти
Смоленской области, мероприятия по изучению общественного мнения о
деятельности органов исполнительный власти Смоленской области.
План-график утверждается заказчиком программы и до 30 декабря
текущего года направляется в Департамент экономического развития и
торговли Смоленской области по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.Департамент экономического
развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской
областиу оценка изменений осуществляется в соответствии с пунктами 4.2.1-4.2.8 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N 908) (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2011 г. N 181)
5.1.3. Заказчик программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области отчет об использовании ассигнований и сведения о выполнении плана-графика поэтапного выполнения основных мероприятий Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Смоленской области Годовой отчет о реализации программы (подпрограммы)
представляется заказчиком программы в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области в срок до
1 марта года (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 29.12.2011 г. N 908), следующего за отчетным. Указанный отчет должен содержать значения фактически достигнутых целевых показатеДепартамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской
областисающиеся отклонений фактических значений от плановых, анализ факторов, повлиявших на отклонение, оценку фактической финансово-экономической эффективности за период реализации программы (подпрограммы). В случае разбивки программы на подпрограммы координатор программы представляет информацию о достигнутых целевых показателях и фактической финансово-экономической эффективности программы в целом. 5.1.4. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области ежегодно в срок до 1 апреля осуществляет оценку эффективности реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N 908)
эффективностДепартамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской областиЗаказчик программы
назначает лиц, ответственных за подготовку отчетности о реализации программы, и направляет сведения об этом в Департамент экономического
развития и торговли Смоленской
области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N 908) в течение 30
календарных дней после утверждения программы. Заказчику программы рекомендуется на регулярной основе либо по мере необходимости орДепартамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области реализации программы. Экспертизы, проводимые исполнителями программы, не могут рассматриваться как независимые. Заказчик программы организует размещение в сети "Интернет" текста утвержденной программы, а также информации о ее реализации, фактическом финансировании, результатах мониторинга и об оценке эффективности. 5.1.6. Реализация программы осуществляется, в том числе, и на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд Смоленской области, заключаемых исполнител ями (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N 908)
рограммы с подрядчиками в соответствии с законодательством о закупках для государственных нужд. 5.2. Финансирование программы 5.2.1. Департамент бюджета и финансов Смоленской области ежегодно в сроки, установленные для подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, исходя из возможностей доходной базы областного бюджета и приоритетов расходов определяет и доводит до Департамента экономического развития и торговли Смоленской
области объем ассигнований из областного бюджета, направляемых на реализацию программ в очередном финансовом году. (В редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 29.09.2008 г. N 520)
5.2.2. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляет подготовку перечня программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, с учетом результатов оценки эффективности реализации программ. 5.2.3. В случае если областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию программы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме меньшем, чем определено нормативным правовым актом Администрации Смоленской области, утверждающим программу, заказчик программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению иных источников финансирования программы или вносит в нее
изменения в части объемов финансирования. Приложение N 1
к Порядку принятия
решения о разработке
долгосрочных
областных целевых
программ, их формирования
и реализации
Форма
УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от "_____"_______ N _______
_________________________________________________________________
(наименование долгосрочной областной целевой программы)
_________________________________________________________________
(годы реализации)
Смоленск
(год утверждения программы) Приложение N 2 к Порядку принятия
решения о разработке
долгосрочных
областных целевых
программ, их формирования
и реализации
Форма
ПАСПОРТ
долгосрочной областной целевой программы |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для разработки программы | |
|(номер, дата и наименование | | |соответствующего правового акта) | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Заказчик (заказчики) программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Координатор программы* | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик (разработчики) программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые показатели программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы реализации программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм* | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники финансирования | |
|программы | |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
____________________________________________________
* Указывается при наличии данного параметра программы. Приложение N 3
к Порядку принятия
решения о разработке долгосрочных
областных целевых
программ, их
формирования и
реализации
СИСТЕМА программных мероприятий |—————————————|
| Цель (цели) |
| программы | |——————|——————|
|—————————————————————————|——————————————————|
|—————|——————| |—————|—————| ||——————————| | Задача 1 | | Задача 2 | | Задача n* | | программы | | программы | | программы | ||———————————| ||——————————| ||——————————| | | | | |————————————————| | |———————————————| | |———————————————| |—| Мероприятие 1 | |—| Мероприятие 1 | |——| Мероприятие 1 | | |————————————————| | |———————————————| | |———————————————| | |————————————————| | |———————————————| | |———————————————| |—| Мероприятие 2 | |—| Мероприятие 2 | |——| Мероприятие 2 | | |————————————————| | |———————————————| | |———————————————| | |————————————————| | |———————————————| | |———————————————| |—| Мероприятие n | |—| Мероприятие n | |——| Мероприятие n | |————————————————| |———————————————| |———————————————| Примечание. Мероприятия программы должны представлять собой перечень конкретных действий исполнителей программы и не должны формулироваться в формате задач типа "создать условия", "расширить", "углубить" и т.п. _______________________________
*n - другие задачи и мероприятия.
Приложение N 4
к Порядку принятия
решения о разработке
долгосрочных
областных целевых
программ, их формирования
и реализации
Форма
ПЛАН - ГРАФИК
поэтапного выполнения основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы ________________________________________ на ___________________год (наименование программы, годы ее реализации) (очередной финансовый год)
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | N п/п|Наименование мероприятия программы | Фамилия, имя, отчество и | Плановый срок реализации | Показатель выполнения мероприятия | | | | занимаемая должность | мероприятия программы | программы | | | | ответственного за | | (единиц измерения) |
| | | реализацию мероприятия | | | | | | программы | | | | | | |————————————|—————————————| | | | | | начало | окончание | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————| Руководитель (подпись) Ф.И.О.
Ответственный (подпись) Ф.И.О. Тел. ответственного
Приложение N 5
к Порядку принятия
решения о разработке
долгосрочных областных целевых
программ,
их формирования и
реализации
Форма
СВЕДЕНИЯ о выполнении плана-графика поэтапного выполнения основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы _________________________________________на ____________________ (наименование программы, годы реализации) (отчетная дата) |————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————| |N п/п | Наименование мероприятия | Плановый срок| Фактический | Сведения об исполнении | Причина несоблюдения планового | | | программы | исполнения | срок исполнения| мероприятий программы на | срока и мера по исполнению | | | | | | отчетную дату | мероприятия программы | |————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————| |————————|—————————————————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————| Руководитель (подпись) Ф.И.О.
Ответственный (подпись) Ф.И.О. Тел. ответственного
УТВЕРЖДЕН постановлением
Администрации Смоленской
области от 21.04.2008 N 248
(в редакции постановлений
Администрации Смоленской
области от 29.09.2008 N 520,
от 21.10.2010 N 624)
ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации
долгосрочных областных целевых программ
(В редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 29.03.2011 г. N 181)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 29.12.2011 г. N 908)ваниям нормативной правовой базы
Смоленской области, системным принципам формирования и реализации
долгосрочных программ, оценки хода их выполнения и деятельности
заказчиков долгосрочных программ по обеспечению достижения
представленных в долгосрочных программах целевых показателей,
результативности и эффективности реализации долгосрочных программ и
устанавливает критерии оценки эффективности реализации долгосрочных
программ.
1.2. Оценка эффективности реализации долгосрочных программ
осуществляется Департаментом экономического развития и торговли
Смоленской области на основе представленных заказчиками долгосрочных
программ отчетов о ходе (и тогах) выполнения целевых показателей долгосрочных программ,
эффективности использовДепартаментом экономического развития,
инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской областиочной
и аналитической информации о реализации долгосрочных программ за
истекший год. 1.3. Результаты оценок эффективности реализации
долгосрочных программ используются в целях повышения объективности
принятия решений по составу долгосрочных программ, предлагаемых к
финансированию за счет средств областного бюд же (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N
908)та
в очередном финансовом году, и
распределения средств областного бюджета по долгосрочным программам с
учетом хода их реализации.
1.4. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ
применяется система критериев.
2. Система критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной программы
2.1. Система критериев оценки эффективности реализации
долгосрочной программы включает в себя четыре комплексных критерия
(Ki), которые формируются из первичных критериев (ki, j).
2.2. Комплексные критерии используются для оценки долгосрочной
программы в следующих аспектах:
К1 - соответствие цели долгосрочной программы приоритетным
направлениям социально-экономического развития Смоленской области;
К2 - доля финансирования долгосрочной программы за счет средств
областного бюджета в общем объеме финансирования долгосрочной
программы;
К3 - соответствие показателей затрат (первоначально
предусмотренных областным бюджетом по долгосрочной программе) и целевых показателей долгосрочной программы, динамика целевых
показателей долгосрочной программы;
К4 - выполнение плана-графика поэтапного выполнения основных
мероприятий долгосрочной программы, действие механизма реализации
долгосрочной программы.
3. Общая схема оценок долгосрочной программы
3.1. Степень соответствия долгосрочной программы первичным
критериям (ki, j) оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная
балльная оценка аргументируется соответствующими структурно-
организационными и функциональными характеристиками долгосрочной
программы, операционными (текущими) параметрами и показателями,
отражающими ход реализации долгосрочной программы и деятельность заказчика долгосрочной программы по обеспечению достижения целей и
конечных результатов долгосрочной программы. Оценка эффективности
реализации долгосрочной программы по первичным критериям определяется
по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации
соответствует определенное количество баллов. Выбор градации критерия
производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной
программы одной из градаций.
3.2. На основе оценок по первичным критериям (ki, j) и их весовых
коэффициентов (zi, j) рассчитываются оценки по комплексным критериям
(Ki).
3.3. Интегральный показатель (R) (результирующая оценка)
формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик
(zi, j) комплексных критериев (Ki).
4. Оценка долгосрочной программы по системе критериев
Оценки по комплексным критериям долгосрочной программы по
сформированному составу критериев представлены в нижеприведенных
таблицах.
Таблица 1
4.1. Оценка по комплексному критерию К1
Весовой коэффициент критерия Z1 = 0,15
------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обозна- | Весовой | Формулировка критерия | Градация | Система |
| чение | коэффи- | | | балльных|
| первич- | циент | | | оценок |
| ного | | | | |
| критерия | | | | |
|----------+-----------+---------------------------------------------+---------------+---------|
| К1,1 | Z1,1 = 1 | соответствие цели долгосрочной программы | соответствует | 10 |
| | | приоритетным направлениям социально- | всем | |
| | | экономического развития Смоленской области, | критериям | |
| | | а именно: | | |
| | | - достижение цели долгосрочной программы |---------------+---------|
| | | соответствует основным направлениям | соответствует | 8 |
| | | Стратегии социально-экономического развития | двум | |
| | | Смоленской области до 2020 года; | критериям | |
| | | - программные мероприятия реализуются в | | |
| | | рамках приоритетных национальных проектов; |---------------+---------|
| | | - целевые показатели долгосрочной программы | соответствует | 5 |
| | | входят в перечень показателей для оценки | одному из | |
| | | эффективности деятельности органов | критериев | |
| | | исполнительной власти субъектов Российской | | |
| | | Федерации, утвержденный Указом |---------------+---------|
| | | Президента Российской Федерации от | не | 0 |
| | | 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности | соответствует | |
| | | деятельности органов исполнительной власти | критериям | |
| | | субъектов Российской Федерации" | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 2
4.2. Оценка по комплексному критерию К2
Весовой коэффициент критерия Z2 = 0,2
------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обозначе- | Весовой | Формулировка критерия | Градация | Система |
| ние | коэффи- | | | балльных|
| первичного | циент | | | оценок |
| критерия | | | | |
|-------------+----------+---------------------------+-------------------------------+---------|
| К2,1 | Z2,1 = 1 | доля финансирования | доля фактического | 10 |
| | | долгосрочной | финансирования долгосрочной | |
| | | программы за счет | программы за счет средств | |
| | | средств областного | областного бюджета в общем | |
| | | бюджета в общем | объеме финансирования | |
| | | объеме финансирования | долгосрочной программы | |
| | | долгосрочной | составляет менее 70 процентов | |
| | | программы |-------------------------------+---------|
| | | | доля фактического | 5 |
| | | | финансирования долгосрочной | |
| | | | программы за счет средств | |
| | | | областного бюджета в общем | |
| | | | объеме финансирования | |
| | | | долгосрочной программы | |
| | | | составляет более 70 процентов | |
| | | |-------------------------------+---------|
| | | | доля фактического | 0 |
| | | | финансирования долгосрочной | |
| | | | программы за счет средств | |
| | | | областного бюджета в общем | |
| | | | объеме финансирования | |
| | | | долгосрочной программы | |
| | | | составляет 100 процентов | |
------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 3
4.3. Оценка по комплексному критерию К3
Весовой коэффициент критерия Z3 = 0,5
------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обозначе- | Весовой | Формулировка критерия | Градация | Система |
| ние пер- | коэффициент | | | балльных |
| вичного | | | | оценок |
| критерия | | | | |
|-----------+-------------+--------------------------+-----------------------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------+-------------+--------------------------+-----------------------------+-----------|
| К3,1 | Z3,1 = 0,5 | соответствие показателей | долгосрочные программы, | 10 |
| | | затрат (первоначально | по которым показатели | | | | | предусмотренных | затрат ниже затрат, | |
| | | областным бюджетом по | предусмотренных | |
| | | долгосрочной программе) и| областным бюджетом, а | |
| | | целевых показателей | целевые показатели | |
| | | долгосрочной программы | долгосрочной программы | |
| | | | равны или превышают | |
| | | | плановые | |
| | | |-----------------------------+-----------|
| | | | долгосрочные программы, | 7 |
| | | | по которым показатели | |
| | | | затрат равны или выше | |
| | | | затрат, предусмотренных | |
| | | | областным бюджетом, а | |
| | | | целевые показатели | |
| | | | долгосрочной программы | |
| | | | равны или превышают | |
| | | | плановые | |
| | | |-----------------------------+-----------|
| | | | долгосрочные программы, | 3 |
| | | | по которым показатели | |
| | | | затрат равны или ниже | |
| | | | затрат, предусмотренных | |
| | | | областным бюджетом, а | |
| | | | целевые показатели | |
| | | | долгосрочной программы | |
| | | | ниже плановых | |
| | | |-----------------------------+-----------|
| | | | долгосрочные программы, | 0 |
| | | | по которым показатели | |
| | | | затрат выше затрат, | |
| | | | предусмотренных | |
| | | | областным бюджетом, а | |
| | | | целевые показатели | |
| | | | долгосрочной программы | |
| | | | ниже плановых | |
|-----------+-------------+--------------------------+-----------------------------+-----------|
| К3,2 | Z3,2 = 0,5 | динамика целевых | положительная динамика | 10 |
| | | показателей долгосрочной | целевых показателей | |
| | | программы, а именно | долгосрочной программы в | |
| | | динамика целевых | сравнении с | |
| | | показателей долгосрочной | соответствующими | |
| | | программы в сравнении: | показателями по | |
| | | - с соответствующими | Российской Федерации и | |
| | | показателями по | (или) Центральному | |
| | | Российской Федерации и | федеральному округу | |
| | | (или) Центральному |-----------------------------+-----------|
| | | федеральному округу; | | 7 |
| | | - с целевыми показателями| положительная динамика | |
| | | долгосрочной программы за| целевых показателей | |
| | | предыдущий отчетный | долгосрочной программы | |
| | | период | относительно уровня | |
| | | | целевых показателей | |
| | | | долгосрочной программы за | |
| | | | предыдущий отчетный | |
| | | | период | |
| | | |-----------------------------+-----------|
| | | | динамика целевых | 5 |
| | | | показателей долгосрочной | |
| | | | программы на уровне | |
| | | | динамики целевых | |
| | | | показателей долгосрочной | |
| | | | программы за предыдущий | |
| | | | отчетный период | |
| | | | (отклонение менее 0,5 | | | | | | процента) | |
| | | |-----------------------------+-----------|
| | | | отрицательная динамика | 0 |
| | | | целевых показателей | |
| | | | долгосрочной программы в | |
| | | | сравнении с динамикой | |
| | | | соответствующих | |
| | | | показателей по Российской | |
| | | | Федерации и (или) | |
| | | | Центральному | |
| | | | федеральному округу и | |
| | | | динамикой целевых | |
| | | | показателей долгосрочной | |
| | | | программы за предыдущий | |
| | | | отчетный период | |
------------------------------------------------------------------------------------------------
Таблица 4
4.4. Оценка по комплексному критерию К4
Весовой коэффициент критерия Z4 = 0,15
------------------------------------------------------------------------------------------------
| Обозначе- | Весовой | Формулировка критерия | Градация | Система |
| ние | коэффициент | | | балльных |
| первично- | | | | оценок |
| го | | | | |
| критерия | | | | |
|-----------+-------------+---------------------------------+----------------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------+-------------+---------------------------------+----------------------+-----------|
| К4,1 | Z4,1 = 05 | выполнение плана-графика | основные | 10 | | | | поэтапного выполнения основных | мероприятия | |
| | | мероприятий долгосрочной | долгосрочной | |
| | | программы (далее - план-график) | программы | |
| | | | выполнены в | |
| | | | соответствии с | |
| | | | планом-графиком | |
| | | |----------------------+-----------|
| | | | основные | 7 |
| | | | мероприятия | |
| | | | долгосрочной | |
| | | | программы | |
| | | | выполнены с | |
| | | | нарушением сроков, | |
| | | | установленных | |
| | | | планом-графиком | |
| | | | (менее | | | | | | 20 процентов | |
| | | | основных | |
| | | | мероприятий | |
| | | | плана-графика) | | |-----------+-------------+---------------------------------+----------------------+-----------|
| | | | основные | 0 |
| | | | мероприятия | |
| | | | долгосрочной | |
| | | | программы | |
| | | | выполнены с | |
| | | | нарушением сроков, | |
| | | | установленных | |
| | | | планом-графиком | |
| | | | (более 50 процентов | | | | | | основных | |
| | | | мероприятий | |
| | | | плана-графика), или | | | | | | план-график не | |
| | | | сформирован | |
(В редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 29.03.2011 г. N 181)
|-----------+-------------+---------------------------------+----------------------+-----------|
| К4,2 | Z4,2 = 05 | действие механизма реализации | все факторы | 10 | | | | долгосрочной программы (состав | | | | | | рассмотренных факторов): | | |
| | | 1) полностью сформирована | | |
| | | нормативная правовая база |----------------------+-----------|
| | | реализации долгосрочной | 3 фактора | 8 |
| | | программы и размещена на сайте | | |
| | | заказчика долгосрочной | | |
| | | программы; | | |
| | | 2) координация действий по |----------------------+-----------|
| | | реализации долгосрочной | 2 фактора | 6 |
| | | программы осуществлялась | | |
| | | специально созданным рабочим | | |
| | | органом (при наличии нескольких | | | | | | исполнителей мероприятий | | |
| | | долгосрочной программы - |----------------------+-----------|
| | | межведомственным); | 1 фактор | 4 |
| | | 3) размещение информации о | | |
| | | реализации долгосрочной | | |
| | | программы в сети "Интернет", | | |
| | | обновление информации | | |
| | | осуществлялось не менее одного |----------------------+-----------|
| | | раза в месяц (анонсы, отчеты и | отсутствие факторов | 0 | | | | т.д.); | | |
| | | 4) проводилась презентация | | |
| | | долгосрочной программы в | | |
| | | средствах массовой информации | | |
(В редакции Постановления Администрации Смоленской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|