Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 31.12.2010 № 895АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.12.2010 N 895 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 240 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 240 "О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.11.2006 N 412, от 04.05.2007 N 166, от 27.05.2008 N 312, от 07.09.2010 N 530) следующие изменения: 1) пункт 1 признать утратившим силу; 2) в пункте 2: - абзацы второй и четвертый признать утратившими силу; - дополнить абзацем следующего содержания: "- Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области."; 3) в Положении о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденном указанным постановлением: - пункт 3 после слова "далее" дополнить словом "также", слова "с учетом рекомендаций Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия)" исключить; - абзац второй пункта 4 признать утратившим силу; - пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. В четвертом разделе доклада приводятся отчет о выполнении плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и достижению показателей, характеризующих эффективность бюджетных расходов, а также перечень мероприятий и показателей на плановый период. Мероприятия включают в себя меры по оптимизации бюджетного сектора, расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределению ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета с учетом результатов их деятельности, внедрению системы оплаты труда, ориентированной на результат, привлечению финансовых средств федерального бюджета и внебюджетных источников и т.д."; - дополнить пунктами 13-1 - 13-5 следующего содержания: "13-1. Заключения по докладам готовятся в срок до 1 июля года, следующего за отчетным. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области готовит заключения по первому и третьему разделам доклада. Департамент бюджета и финансов Смоленской области готовит заключение по второму разделу доклада. Заключение по четвертому разделу готовится как Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, так и Департаментом бюджета и финансов Смоленской области в части, касающейся компетенции указанных органов исполнительной власти Смоленской области. 13-2. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области на основе докладов производит оценку уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (в том числе целевых показателей бюджетных целевых программ) путем сопоставления фактических показателей результата с затратами на их достижение. Доклады (в том числе бюджетные целевые программы) конкретного субъекта бюджетного планирования подразделяются на следующие категории: категория A - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов равны плановым или превышают их, а показатели затрат ниже плановых; категория B - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов равны плановым или превышают их, а показатели затрат равны плановым или превышают их; категория C - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов ниже плановых, а показатели затрат равны плановым или ниже их; категория D - доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов ниже плановых, а показатели затрат превышают плановые; категория E - прочие доклады (в том числе бюджетные целевые программы), в которых показатели результатов и затрат не представляется возможным оценить. 13-3. Информация об оценке уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения, занятости населения, экономики, сельского хозяйства, промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также субъектов бюджетного планирования, имеющих отрицательную динамику показателей при росте бюджетных расходов, а также рост объема неэффективных бюджетных расходов, направляется заместителям Губернатора Смоленской области и Губернатору Смоленской области. 13-4. Содержащиеся в проектах докладов предложения субъектов бюджетного планирования по расходным обязательствам областного бюджета рассматриваются рабочей группой по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета в порядке, предусмотренном пунктом 8 Положения о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденного настоящим постановлением. 13-5. Субъекты бюджетного планирования в течение года одновременно с внесением предложений по изменению финансирования по сравнению с объемом, утвержденным в областном законе об областном бюджете, вносят изменения в доклады согласно требованиям, предусмотренным в пунктах 7-11 настоящего Положения."; - абзац второй пункта 14 признать утратившим силу; - дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания: "17. Субъекты бюджетного планирования ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области показатели для ежеквартального мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Смоленской области по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению. 18. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области ежеквартально проводит мониторинг основных показателей деятельности органов исполнительной власти Смоленской области, готовит аналитическую записку об эффективности их деятельности за истекший период текущего года и направляет ее Губернатору Смоленской области."; - дополнить приложением N 7 (прилагается); 4) в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном указанным постановлением: - абзац второй подпункта 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 дополнить предложением следующего содержания: "В разделе должен быть указан нормативный правовой акт Смоленской области, согласно которому принимаются расходные обязательства, реализуемые посредством ведомственной целевой программы."; - в разделе 2: - в абзаце втором пункта 2.8 слова "Комиссии при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов" заменить словами "рабочей группы по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета"; - в абзаце втором пункта 2.9 слова "Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов" заменить словами "рабочей группой по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета"; 5) дополнить Положением о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области" (прилагается). 2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Приложение N 7 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 31.12.2010 N 895) Форма ПОКАЗАТЕЛИ для ежеквартального мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Смоленской области |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————————————————————————| |N |Наименование показателей |Единица |Значение показателя | |п/п | |измерения |(нарастающим итогом) | | | | |———————————|——————————————————| | | | |за отчетный|за соответствующий| | | | |период |период | | | | | |предыдущего года | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | Департамент бюджета и финансов Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |1. |Государственный долг Смоленской области на конец отчетного периода |млн. рублей| | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |2. |Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов |% | | | | |областного бюджета | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |3. |Доля объемов дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности |% | | | | |местных бюджетов и бюджетных кредитов местным бюджетам в общем объеме | | | | | |межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент экономического развития и торговли Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |4. |Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |% | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |5. |Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и |% | | | | |средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних | | | | | |совместителей) всех предприятий и организаций | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |6. |Число средних и малых предприятий |единиц | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |7. |Оборот средних и малых предприятий |млрд. | | | | | |рублей | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |8. |Темп роста (снижения) объемов инвестиций в основной капитал средних и малых |% | | | | |предприятий | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |9. |Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления |человек | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |10. |Количество муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр |единиц | | | | |муниципальных нормативных правовых актов Смоленской области | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |11. |Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами |единиц | | | | |исполнительной власти Смоленской области (органами местного самоуправления), | | | | | |учреждениями Смоленской области (муниципальными учреждениями) в электронном | | | | | |виде | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |12. |Количество предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области |единиц | | | | |(органами местного самоуправления), учреждениями Смоленской области | | | | | |(муниципальными учреждениями) государственных (муниципальных) услуг, | | | | | |занесенных в региональный реестр государственных и муниципальных услуг | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |13. |Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, |единиц | | | | |предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области (органами | | | | | |местного самоуправления) и учреждениями Смоленской области (муниципальными | | | | | |учреждениями) в электронном виде | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по социальному развитию | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |14. |Число семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных |семей | | | | |услуг | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |15. |Число семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, |семей | | | | |получивших различные виды помощи в детских областных государственных | | | | | |учреждениях социального обслуживания | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |16. |Обеспечено жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |человек | | | | | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |17. |Количество лиц, ожидающих очереди на помещение в учреждения социального |человек | | | | |обслуживания стационарного типа | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |18. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |рублей | | | | |государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по здравоохранению | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |19. |Младенческая смертность |на 1 000 | | | | | |родившихся | | | | | |живыми | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |20. |Смертность населения от туберкулеза |случаев | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |21. |Смертность от болезней системы кровообращения |случаев | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |22. |Смертность от новообразований |случаев | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |23. |Смертность от внешних причин смерти |случаев | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |24. |Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий |случаев | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |25. |Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |койко-дней | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |26. |Объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |количество | | | | | |посещений | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |27. |Объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя |количество | | | | | |вызовов | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |28. |Объем неэффективных расходов на управление больничной помощью, объемами и |тыс. рублей| | | | |стоимостью медицинской помощи | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |29. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |рублей | | | | |государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по образованию и науке | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |30. |Доля детей от 1 до 7 лет, посещающих учреждения дошкольного образования |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |31. |Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |32. |Соотношение численности обучающихся в государственных (муниципальных) | | | | | |общеобразовательных учреждениях и численности учителей государственных | | | | | |(муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных (данные | | | | | |заполняются по итогам 9 месяцев): | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в городской местности |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в сельской местности |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |33. |Соотношение численности обучающихся в государственных (муниципальных) | | | | | |общеобразовательных учреждениях и численности прочего персонала | | | | | |(административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего | | | | | |обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих | | | | | |учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных | | | | | |учреждений, расположенных (данные заполняются по итогам 9 месяцев): | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в городской местности |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в сельской местности |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |34. |Наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных |человек | | | | |учреждениях, расположенных (данные заполняются по итогам 9 месяцев): | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в городской местности |человек | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- в сельской местности |человек | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |35. |Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного |% | | | | |образования, в общей численности детей дошкольного возраста | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |36. |Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под |% | | | | |опекой (попечительством), на воспитании в приемных и патронатных семьях, в общей| | | | | |численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |37. |Количество представителей Смоленской области - участников межрегиональных и |человек | | | | |всероссийских олимпиад | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |38. |Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных |% | | | | |государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального | | | | | |образования | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |39. |Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств областных |% | | | | |государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального | | | | | |образования | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |40. |Объем неэффективных расходов на общее образование |тыс. рублей| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |41. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |рублей | | | | |государственных (муниципальных) учреждений образования | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по культуре | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |42. |Прирост доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых |% | | | | |мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями | | | | | |культуры | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |43. |Выдача экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 тыс. |единиц | | | | |жителей | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |44. |Темп роста числа посетителей музеев Смоленской области |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |45. |Темп роста посещаемости театральных мероприятий |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |46. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |рублей | | | | |государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |47. |Уровень регистрируемой безработицы (в среднем за отчетный период) |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |48. |Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднем за отчетный период) |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |49. |Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за |% | | | | |содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска работы | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |50. |Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей |% | | | | |численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за | | | | | |содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей | | | | | |работы | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |51. |Доля удовлетворенных центрами занятости заявок работодателей по заполнению |% | | | | |вакантных рабочих мест в общей численности заявок работодателей в центры | | | | | |занятости | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |52. |Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных |% | | | | |организациях (в сопоставимых ценах) | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |53. |Поголовье скота в сельскохозяйственных организациях, всего |тыс. голов | | | | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- крупный рогатый скот |тыс. голов | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |в том числе коровы |тыс. голов | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- свиньи |тыс. голов | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |54. |Валовой надой молока в сельскохозяйственных организациях |тыс. тонн | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |55. |Надой молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях |килограммов| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |56. |Произведено скота и птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных |тыс. тонн | | | | |организациях | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |57. |Валовой сбор сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- зерно |тыс. тонн | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- льноволокно |тыс. тонн | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- рапс |тыс. тонн | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |58. |Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в |% | | | | |их общем числе | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования | |объектов животного мира и среды их обитания | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |59. |Объем производства товарной рыбы на предприятиях рыбохозяйственного |тонн | | | | |комплекса | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |60. |Сумма штрафов за нарушение законодательства в области охраны и использования |тыс. рублей| | | | |объектов животного мира и среды их обитания, а также законодательства в области | | | | | |охоты и сохранения охотничьих ресурсов, поступившая в областной бюджет | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент промышленности, дорожного хозяйства и транспорта | |Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |61. |Индекс промышленного производства |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |62. |Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности |% | | | | |"Обрабатывающие производства" | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |63. |Темп роста инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности |% | | | | |"Обрабатывающие производства" | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |64. |Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых |единиц на | | | | |сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий |1 тыс. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |65. |Доля прибыльных областных государственных унитарных предприятий в общем |% | | | | |числе областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих свою | | | | | |деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |66. |Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |километров | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |67. |Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя |кв. метров | | | | |Смоленской области, всего | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |в том числе введенная в действие за отчетный период |кв. метров | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |68. |Число муниципальных образований, имеющих документы территориального | | | | | |планирования, соответствующие требованиям Градостроительного кодекса | | | | | |Российской Федерации: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- муниципальные районы |единиц | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- городские поселения |единиц | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- сельские поселения |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |69. |Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |% | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |70. |Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям |% | | | | |приборов учета (данные заполняются по итогам 6 месяцев) | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |71. |Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям |% | | | | |приборов учета (данные заполняются по итогам 6 месяцев) | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |72. |Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета|% | | | | |(данные заполняются по итогам 6 месяцев) | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |73. |Площадь жилых домов, в которых проведен капитальный ремонт (в рамках |кв. метров | | | | |реализации Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных | | | | | |домов в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства") | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |74. |Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда (в рамках реализации|человек | | | | |региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного | | | | | |фонда в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства") | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |75. |Число проверок по применению установленных регулируемых цен (тарифов), |единиц | | | | |предельных индексов, надбавок к тарифам | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |76. |Потребление энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- электрическая энергия |кВт. ч | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- тепловая энергия |Гкал | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- горячая вода |куб. метров| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- холодная вода |куб. метров| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- природный газ |куб. метров| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |77. |Потребление энергетических ресурсов областными и муниципальными бюджетными | | | | | |учреждениями: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- электрическая энергия |кВт. ч | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- тепловая энергия |Гкал | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- горячая вода |куб. метров| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- холодная вода |куб. метров| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |- природный газ |куб. метров| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по лесному хозяйству | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |78. |Объем реализации древесины, всего |тыс. м-3 | | | | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |по договорам на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов|тыс. м-3 | | | | |с элементами договора купли-продажи | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |через аренду лесных участков |тыс. м-3 | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |через лесные аукционы, всего |тыс. м-3 | | | | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |для государственных и муниципальных нужд |тыс. м-3 | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |для собственных нужд граждан |тыс. м-3 | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |79. |Объем платежей в областной бюджет за лесопользование |тыс. рублей| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |80. |Обеспечение выполнения доходной части областного бюджета от использования |% от плана | | | | |имущества (в том числе земельных участков), находящегося в государственной | | | | | |собственности Смоленской области | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |81. |Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная |тыс. рублей| | | | |собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах | | | | | |городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров | | | | | |аренды указанных земельных участков | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |82. |Сумма чистой прибыли областных государственных унитарных предприятий, |тыс. рублей| | | | |перечисленная в областной бюджет | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |83. |Сумма доходов от использования имущества, находящегося в государственной |тыс. рублей| | | | |собственности Смоленской области, всего | | | | | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |поступление дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности |тыс. рублей| | | | |Смоленской области | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |доходы от сдачи в аренду нежилых помещений и сооружений |тыс. рублей| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |доходы от сдачи в аренду земельных участков |тыс. рублей| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент Смоленской области по природным ресурсам | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |84. |Количество проведенных проверок по соблюдению требований законодательства по |единиц | | | | |использованию и охране водных объектов | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |85. |Количество проведенных проверок по соблюдению условий пользования недрами |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |86. |Количество проведенных государственных экологических экспертиз объектов |единиц | | | | |регионального уровня | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |87. |Количество проведенных проверок в целях осуществления государственного |единиц | | | | |экологического контроля | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |88. |Поступление платежей за пользование общераспространенными полезными |млн. рублей| | | | |ископаемыми | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Департамент записи актов гражданского состояния Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |89. |Сумма государственной пошлины, уплаченной гражданами за государственную |тыс. рублей| | | | |регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |90. |Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |91. |Количество зарегистрированных юридически значимых действий |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Главное управление по физической культуре и спорту Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |92. |Площадь имеющихся плоскостных сооружений |тыс. кв. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |93. |Численность участвующих в областных и муниципальных спортивных массовых |человек | | | | |мероприятиях | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |94. |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников |рублей | | | | |государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Главное управление ветеринарии Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |95. |Количество очагов заразных болезней животных, управляемых средствами |единиц | | | | |специфической профилактики | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |96. |Количество заболеваний людей, вызванных использованием недоброкачественной в |случаев на | | | | |ветеринарно-санитарном отношении продукции животного происхождения |100 тыс. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |97. |Количество случаев заражения людей от домашних животных инфекциями, общими |случаев на | | | | |для животных и человека |100 тыс. | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Главное управление "Государственная жилищная инспекция | |Смоленской области" | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |98. |Доля многоквартирных домов в целом по Смоленской области, в которых |% | | | | |собственники помещений выбрали и реализуют способ управления | | | | | |многоквартирными домами, всего | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или |% | | | | |иным специализированным потребительским кооперативом | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление управляющей организацией |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление управляющей организацией муниципальной формы собственности |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление управляющей организацией государственной формы собственности |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление управляющей организацией частной формы собственности |% | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| | |управление хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 |% | | | | |процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Главное управление государственного строительного надзора Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |99. |Количество проверок объектов капитального строительства |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |100.|Количество выявленных административных правонарушений |единиц | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |101.|Сумма взысканных штрафов |тыс. рублей| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |102.|Количество выданных заключений о соответствии объекта капитального |единиц | | | | |строительства установленным требованиям | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |Главное управление международных связей, регионального сотрудничества | |и туризма Смоленской области | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |103.|Объем туристского потока |человек | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| |104.|Доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг |млн. рублей| | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————| УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 240 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.11.2006 N 412, от 04.05.2007 N 166, от 27.05. 2008 N 312, от 07.09.2010 N 530, от 31.12.2010 N 895) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета исходя из уровня достижения результатов деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области 1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (далее - распределение). Распределение производится на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее также - доклады), подготавливаемых в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение о докладах). Субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) при внесении предложений по изменению финансирования по сравнению с объемом, утвержденным в областном законе об областном бюджете, одновременно вносят предложения по корректировке докладов. 2. Субъекты бюджетного планирования направляют предложения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, для проведения их оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области. При внесении предложений по принятию новых расходных обязательств и новых мероприятий по долгосрочным областным целевым программам субъекты бюджетного планирования направляют предложения для проведения оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области, Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области и Правовой департамент Смоленской области. 3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляет оценку: - на соответствие предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области; - возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ, включенных в доклады, подготавливаемые в соответствии с Положением о докладах. По результатам оценки подготавливается соответствующее заключение. Соответствие предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области определяется на основании: - Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2020 года; - ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; - перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; - поручений Губернатора Смоленской области, содержащихся в публичных выступлениях, докладах; - приоритетных национальных проектов. Оценка возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ осуществляется в соответствии с: - Положением о докладах; - постановлением Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ"; - Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным настоящим постановлением. 4. Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет оценку предварительных объемов финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, за счет средств областного бюджета и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о возможных объемах и вариантах финансирования за счет средств областного бюджета. 5. Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на предмет наличия и достаточности мер, принимаемых или планируемых субъектом бюджетного планирования, направленных на обеспечение информационной открытости реализации представленных предложений (взаимодействие с общественностью, некоммерческими организациями, мероприятия по изучению общественного мнения), а также динамики показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью органов исполнительной власти Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает соответствующее заключение. 6. Правовой департамент Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на соответствие федеральному и областному законодательству, на наличие коррупциогенности и по результатам оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений федеральному и областному законодательству и наличии или отсутствии в них коррупциогенности. 7. Заключения органов исполнительной власти Смоленской области, указанные в пунктах 3-6 настоящего Положения (далее - заключения), направляются в рабочую группу по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета (далее - рабочая группа). 8. Рабочая группа рассматривает заключения и формирует по каждому из субъектов бюджетного планирования пояснительную записку с результатами оценки органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пункте 2 настоящего Положения. Пояснительная записка направляется в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия). 9. Комиссия с учетом пояснительной записки рабочей группы рассматривает распределение бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, и оформляет решение протоколом, который направляется всем субъектам бюджетного планирования. 10. В соответствии с протоколом Комиссии предельные объемы финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, доводятся Департаментом бюджета и финансов Смоленской области до соответствующих субъектов бюджетного планирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|