Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 № 240

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 27.06.2006г. N 240


      О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов
              бюджетного планирования Смоленской области

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 21.11.2006 г. N 412; от 04.05.2007 г. N 166;
                       от 27.05.2008 г. N 312)


     В рамках реализации областной  целевой  Программы  реформирования
региональных финансов в Смоленской области до 2007 года,  утвержденной
распоряжением   Администрации   Смоленской   области   от   15.11.2004
N 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области
от 24.11.2004 N 1056-р/адм,  от 21.06.2005 N 458-р/адм,  от 27.10.2005
N 883-р/адм,  от   04.05.2006   N   426-р/адм),   в   целях  повышения
эффективности   деятельности   субъектов    бюджетного    планирования
Смоленской области

     Администрация Смоленской области постановляет:

     1. Образовать  Комиссию  при  Администрации Смоленской области по
повышению результативности бюджетных расходов.
     2. Утвердить прилагаемые:
     - Положение о Комиссии при Администрации  Смоленской  области  по
повышению результативности бюджетных расходов;
     - Положение о докладах  о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области;
     - Положение о  порядке  корректировки  предоставляемых  субъектам
бюджетного планирования Смоленской области бюджетных средств исходя из
уровня достижения результатов их деятельности;
     - Положение о разработке,  утверждении и реализации ведомственных
целевых программ.


     Губернатор                                                       
     Смоленской области                                     В.Н.Маслов



     УТВЕРЖДЕНО                                                       
     постановлением Администрации                                     
     Смоленской области                                               
     от 27.06.2006г. N 240


                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
           о Комиссии при Администрации Смоленской области           
           по повышению результативности бюджетных расходов           

     1. Комиссия при Администрации  Смоленской  области  по  повышению
результативности   бюджетных  расходов  (далее  -  Комиссия)  является
органом,   образованным   Администрацией   Смоленской   области    для
координации  работы  по  подготовке субъектами бюджетного планирования
Смоленской  области  (далее  -   субъекты   бюджетного   планирования)
ежегодных   докладов   о   результатах   и  основных  направлениях  их
деятельности.
     2. Комиссия  руководствуется  в  своей  деятельности Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской Федерации,  областными  законами,  указами  и
распоряжениями   Губернатора  Смоленской  области,  постановлениями  и
распоряжениями Администрации Смоленской  области,  а  также  настоящим
Положением.
     3. Основной  задачей   Комиссии   является   координация   работы
субъектов бюджетного планирования в целях:
     - создания условий  и  предпосылок  для  повышения  эффективности
использования   бюджетных   ресурсов  в  соответствии  с  приоритетами
социально-экономической политики Администрации Смоленской области;
     - повышения   эффективности   бюджетных   расходов   за  счет  их
ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
     - осуществления  перехода  от  управления бюджетными средствами к
управлению  бюджетными  результатами,   в   рамках   которого   бюджет
формируется  исходя из целей и планируемых результатов в установленных
сферах;
     - развития   системы   мониторинга   результативности   бюджетных
расходов и качества управления бюджетными средствами;
     - осуществления   перехода   к   среднесрочному  и  долгосрочному
бюджетному планированию.
     4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет
следующие функции:
     - рассматривает  предложения  субъектов бюджетного планирования и
дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и
представления   докладов   о   результатах   и  основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования;
     - рассматривает   доклады  субъектов  бюджетного  планирования  о
результатах и основных  направлениях  их  деятельности  с  отчетами  о
фактическом и планируемом расходовании бюджетных средств, направленном
на  достижение  измеримых  результатов,  проводит  оценку  результатов
деятельности   субъектов   бюджетного  планирования  и  подготавливает
рекомендации  о  корректировке  предоставляемых  субъектам  бюджетного
планирования бюджетных средств;
     - подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и
результатов деятельности субъектов бюджетного планирования и доработке
их докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
     - координирует   подготовку   и   разработку   сводного   доклада
Администрации Смоленской  области  о  целях  и  результатах  бюджетной
политики начиная с проекта областного бюджета на 2008 год;
     - рассматривает   и   утверждает   рекомендации   по    повышению
эффективности  подготовки  и реализации бюджетных целевых программ,  в
т.ч. по установлению целей и задач бюджетных целевых программ;
     - одобряет  перечень утверждаемых ведомственных целевых программ,
предлагаемых к финансированию из  областного  бюджета  (полностью  или
частично) в предстоящем году и на среднесрочную перспективу;
     - осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций
Комиссии.
     5. Комиссия имеет право:
     - заслушивать   представителей   органов   исполнительной  власти
Смоленской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
     - запрашивать  в  установленном  порядке у органов исполнительной
власти  Смоленской  области  и  иных  получателей  средств  областного
бюджета,  являющихся  субъектами бюджетного планирования,  информацию,
документы и материалы;
     - создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке
представителей   соответствующих   органов    исполнительной    власти
Смоленской  области  и  иных  получателей  средств областного бюджета,
экспертов и специалистов.
     6. Состав   Комиссии   утверждается   Администрацией   Смоленской
области.
     Деятельностью Комиссии  руководит председатель Комиссии,  а в его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
     7. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом, утверждаемым председателем Комиссии.
     8. Заседание   Комиссии   проводится  председателем  или  по  его
поручению  заместителем  председателя  Комиссии   в   соответствии   с
утвержденным планом.
     9. Члены Комиссии принимают участие в ее работе  на  общественных
началах,   обладают   равными   правами   при  обсуждении  вопросов  и
голосовании  при  принятии  решений  и  не  вправе  делегировать  свои
полномочия другим лицам.
     10. Решения   Комиссии   оформляются    протоколами.    Протоколы
подписываются  председательствующим на заседании Комиссии и секретарем
Комиссии.
     Секретарь Комиссии  ведет  протокол,  оповещает членов Комиссии о
предстоящем заседании.
     Решения Комиссии,  принятые  в пределах ее компетенции,  являются
обязательными  для  всех  органов  исполнительной  власти   Смоленской
области,  иных  получателей  средств областного бюджета и направляются
субъектам бюджетного планирования в виде  копий  протоколов  заседаний
Комиссии или выписок из них.
     11. По  вопросам,  требующим  решения  Администрации   Смоленской
области,  Комиссия  вносит  в  установленном  порядке  соответствующие
предложения.
     12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет  Аппарат  Администрации  Смоленской  области  с  участием
Департамента  финансов,  бюджета  и государственного заказа Смоленской
области,  Департамента экономического развития и  торговли  Смоленской
области и субъектов бюджетного планирования.
     Организационно-техническое обеспечение   деятельности    Комиссии
осуществляет Аппарат Администрации Смоленской области.



     УТВЕРЖДЕНО                                                       
     постановлением Администрации                                     
     Смоленской области                                               
     от 27.06.2006г. N 240


                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
    о докладах о результатах и основных направлениях деятельности    
         субъектов бюджетного планирования Смоленской области         

      (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области
           от 04.05.2007 г. N 166; от 27.05.2008 г. N 312)

     1. Настоящее  Положение устанавливает основные принципы и правила
подготовки  и  представления  докладов  о   результатах   и   основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской
области (далее - доклады).
     2. Подготовка   докладов   осуществляется   в   целях  расширения
применения в  бюджетном  процессе  методов  среднесрочного  бюджетного
планирования,  ориентированных  на  результаты,  исходя  из реализации
установленного  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации   принципа
эффективности использования бюджетных средств.
     Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение
Администрации   Смоленской   области   информацией,   необходимой  для
составления,  проектов  перспективного  финансового плана и областного
бюджета  на  очередной  финансовый год исходя из наиболее эффективного
использования  средств  областного  бюджета для достижения планируемых
результатов  проведения  государственной  политики  в целом и в сферах
деятельности  соответствующих органов исполнительной власти Смоленской
области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от
27.05.2008 г. N 312)
     Абзац.  (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Смоленской
области от 27.05.2008 г. N 312)
     3.   Подготовка  докладов  осуществляется  субъектами  бюджетного
планирования   Смоленской   области   (далее   -  субъекты  бюджетного
планирования)  с  участием  подведомственных им распорядителей средств
областного  бюджета,  по  которым  субъект  бюджетного  планирования в
соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового
плана  и  областного  бюджета  на  очередной  финансовый год формирует
бюджетные    проектировки   с   учетом   рекомендаций   Комиссии   при
Администрации   Смоленской   области   по  повышению  результативности
бюджетных  расходов  (далее  -  Комиссия).  (В  редакции Постановления
Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     4. Подготовка    докладов   осуществляется   в   соответствии   с
методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом финансов,
бюджета  и  государственного  заказа  Смоленской  района  совместно  с
Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области.
     Координация работы    по   подготовке   докладов   осуществляется
Комиссией.
     5. В целях настоящего Положения применяются понятия, определенные
в Положении о  порядке  разработки  среднесрочного  финансового  плана
Смоленской  области  и  обязательного учета показателей среднесрочного
финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного
закона об областном бюджете на очередной финансовый год,  утвержденном
постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139, а
также следующие понятия:
     -  цель  -  краткое  описание ожидаемого количественно измеримого
конечного   общественно  значимого  результата  реализации  одной  или
нескольких  основных  функций  субъекта  бюджетного  планирования;  (В
редакции  Постановления Администрации Смоленской области от 27.05.2008
г. N 312)
     -задача   -   краткое  описание  ожидаемых  непосредственных  или
конечных  количественно  измеримых  общественно  значимых  результатов
деятельности    субъекта   бюджетного   планирования   по   конкретным
направлениям  достижения  одной  из  целей;  (В редакции Постановления
Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     -  эффективность  бюджетных расходов-соотношение непосредственных
или   конечных   результатов   деятельности,  планируемых  результатов
деятельности  и  затрат  на  их  достижение. (В редакции Постановления
Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     6. Доклад включает в себя следующие разделы:
     -  цели,  задачи  и основные показатели деятельности; (В редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     - расходные обязательства и формирование доходов;
     - бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
     -   меры,   направленные  на  повышение  эффективности  бюджетных
расходов.  (В  редакции Постановления Администрации Смоленской области
от 27.05.2008 г. N 312)
     - Абзац.  (Утратил  силу - Постановление Администрации Смоленской
области от 27.05.2008 г. N 312)
     7.   В   первом   разделе  доклада  формулируются  цели  субъекта
бюджетного  планирования,  подведомственных  ему  организаций, а также
задачи,  обеспечивающие  достижение  соответствующих целей. Для каждой
цели  и  задачи  приводятся значения основных показателей деятельности
субъекта    бюджетного    планирования,   характеризующих   достижение
(реализацию)  этой  цели  и  решение  задачи  в  отчетном  и  плановых
периодах,  по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. (В
редакции  Постановления Администрации Смоленской области от 27.05.2008
г. N 312)
     8.  Во  втором  разделе  доклада дается оценка объема исполняемых
расходных    обязательств    субъекта    бюджетного   планирования   и
соответствующих платежей в консолидированный бюджет Смоленской области
и областной бюджет. (В редакции Постановления Администрации Смоленской
области от 27.05.2008 г. N 312)
     Данные об   исполняемых   расходных    обязательствах    субъекта
бюджетного  планирования  представляются  по форме согласно приложению
N 2 к настоящему Положению.
     Субъекты бюджетного   планирования,   осуществляющие  функции  по
начислению,  контролю за начислением и уплатой  платежей  в  областной
бюджет,   а   также   в   ведении  которых  находятся  государственные
учреждения,  имеющие право на предоставление платных  услуг,  и  (или)
областные   государственные   унитарные   предприятия,   дополнительно
представляют   данные   о   фактических    и    планируемых    объемах
соответствующих  видов  доходов  (в том числе доходы от приватизации и
использования имущества,  находящегося в государственной собственности
Смоленской области,  доходы от платных услуг,  часть прибыли областных
государственных унитарных предприятий  и  другие)  по  форме  согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
     9. В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и
(или)  планируемых  бюджетных  целевых  программ,  а также планируемой
непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и решение
задач субъекта бюджетного планирования.
     Краткая характеристика каждой  действующей  и  (или)  планируемой
бюджетной  целевой  программы  и  краткая характеристика непрограммной
деятельности субъекта  бюджетного  планирования  приводятся  по  форме
согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
     В случае    необходимости    обосновываются    предложения     по
существенному   изменению   действующих  бюджетных  целевых  программ,
производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых
изменений,  оценивается  влияние  предлагаемых  изменений на ожидаемые
результаты деятельности,  рассматриваются  внешние  условия  и  риски,
связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
     10. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Смоленской
области от 27.05.2008 г. N 312)
     11.  В  четвертом разделе доклада предлагаются меры, направленные
на  повышение эффективности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного
сектора,   расширение   сферы  применения  программно-целевых  методов
бюджетного     планирования,    распределение    ассигнований    между
подведомственными    главными   распорядителями,   распорядителями   и
получателями  средств  областного  бюджета  с  учетом  результатов  их
деятельности,  внедрение  системы  оплаты  труда,  ориентированной  на
результат,  привлечение  финансовых  средств  федерального  бюджета  и
внебюджетных   источников   и   т.д.).   (В   редакции   Постановления
Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     12. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Смоленской
области от 27.05.2008 г. N 312)
     13.  Проекты  докладов  представляются  до 1 июня текущего года в
Департамент  экономического  развития  и торговли Смоленской области и
Департамент  финансов,  бюджета  и  государственного заказа Смоленской
области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от
27.05.2008 г. N 312)
     14.  Доработанные  и  уточненные  с  учетом  принятого областного
закона  об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады
представляются до 15 декабря текущего года, Департамент экономического
развития и торговли Смоленской области и Департамент финансов, бюджета
и    государственного   заказа   Смоленской   области.   (В   редакции
Постановления Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)
     Департамент экономического развития и торговли Смоленской области
и  Департамент  финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской
области по материалам докладов составляют заключения и направляют их в
Комиссию.  (Дополнен  - Постановление Администрации Смоленской области
от 27.05.2008 г. N 312)
     15.  Субъекты бюджетного планирования закрепляют должностных лиц,
ответственных   за  решение  установленных  Администрацией  Смоленской
области  целей,  задач и достижение основных показателей деятельности.
(В   редакции   Постановлений   Администрации  Смоленской  области  от
04.05.2007 г. N 166; от 27.05.2008 г. N 312)
     16.  Субъекты  бюджетного  планирования  публикуют доклады в сети
"Интернет"  на  портале  Администрации Смоленской области. (Дополнен -
Постановление Администрации Смоленской области от 27.05.2008 г. N 312)



     Приложение N 1                                                   
     к Положению о докладах                                           
     о результатах и основных направлениях                            
     деятельности субъектов бюджетного                                
     планирования Смоленской области                                  

     Форма


                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                         
            деятельности субъекта бюджетного планирования            

|——————————————————|———————————|————————————————|———————————————————|
|   Наименование   |  Единица  | Отчетный период|  Плановый период  |
|   целей и задач  | измерения |                |                   |
|                  |           |————|————|——————|———————|————|——————|
|                  |           |1-й |2-й |3-й   |1-й    |2-й |3-й   |
|                  |           |год |год |год   |год    |год |год   |
|                  |           |    |    |(теку-|(плано-|    |      |
|                  |           |    |    |щий)  |вый)   |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Цель 1            |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 1.1    |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 1.2    |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|...               |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Задача 1.1        |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 1.1.1  |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 1.1.2  |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|...               |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Задача 1.2        |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|...               |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Цель 2            |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 2.1    |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|Показатель 2.2    |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|
|...               |           |    |    |      |       |    |      |
|——————————————————|———————————|————|————|——————|———————|————|——————|



     Приложение N 2                                                   
     к Положению о докладах                                           
     о результатах и основных направлениях                            
     деятельности субъектов бюджетного                                
     планирования Смоленской области                                  

     Форма

                                ОЦЕНКА                                
       расходных обязательств субъекта бюджетного планирования       
  __________________________________________________________________  
           (наименование субъекта бюджетного планирования)           

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 27.05.2008 г. N 312)

                                                                                   (тыс.рублей)
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                 Отчетный период                |                Плановый период                |
|———————————————|———————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|1-й год        |2-й год        |текущий год     |1-й год        |2-й год        |3-й год        |
|               |               |(план)          |(плановый)     |(прогноз)      |(прогноз)      |
|———————————————|———————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|———————————————|———————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|



     Приложение N 3
     к Положению о докладах
     о результатах и основных направлениях
     деятельности субъектов бюджетного
     планирования Смоленской области

     Форма


                                ОЦЕНКА                                
         администрируемых субъектами бюджетного планирования         
                     платежей в областной бюджет                     

                                                         (тыс. рублей)
|————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   Вид  |          Отчетный период         |        Плановый период       |
| платежа|                                  |                              |
|        |———————————|———————————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|        |  1-й год  |  2-й год  |  текущий |  1-й год | 2-й год | 3-й год |
|        |           |           |год (план)|(плановый)|(прогноз)|(прогноз)|
|————————|—————|—————|—————|—————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|        |план |факт |план |факт |          |          |         |         |
|————————|—————|—————|—————|—————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|————————|—————|—————|—————|—————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|————————|—————|—————|—————|—————|——————————|——————————|—————————|—————————|
|Всего   |     |     |     |     |          |          |         |         |
|————————|—————|—————|—————|—————|——————————|——————————|—————————|—————————|



     Приложение N 4                                                   
     к Положению о докладах                                           
     о результатах и основных направлениях                            
     деятельности субъектов бюджетного                                
     планирования Смоленской области                                  

     Форма


                        КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА                        
     действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы     

     Статус бюджетной  целевой программы (областная целевая программа,
подпрограмма  областной  целевой  программы,   ведомственная   целевая
программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических
целях):_______________________________________________________________

     Цели и задачи субъекта бюджетного планирования,  решение  которых
будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы:_____________
     Срок реализации бюджетной целевой программы:_____________________
     Цели бюджетной целевой программы:________________________________
     Основные мероприятия   бюджетной   целевой   программы   (краткое
описание):____________________________________________________________
_
     Основные показатели реализации бюджетной целевой программы:

|——————————————————————————————|—————|———————————————————|————————————————————|
|Показатели                    |Еди- |Отчетный период    |Плановый период     |
|                              |ница |                   |                    |
|                              |изме-|                   |                    |
|                              |ре-  |                   |                    |
|                              |ния  |                   |                    |
|                              |     |——————|————|———————|——————|————|————————|
|                              |     |1-й   |2-й |3-й    |1-й   |2-й |3-й год |
|                              |     |год   |год |год    |год   |год |        |
|                              |     |      |    |(теку- |(пла- |    |        |
|                              |     |      |    |щий)   |новый)|    |        |
|                              |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|               1              |  2  |   3  |  4 |   5   |   6  |  7 |    8   |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Цель (цели) программы 1       |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Показатель 1 достижения цели  |     |      |    |       |      |    |        |
|программы 1                   |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Показатель 2 достижения цели  |     |      |    |       |      |    |        |
|программы 1                   |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Цель (цели) подпрограммы 1.1  |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Показатель 1 достижения цели  |     |      |    |       |      |    |        |
|подпрограммы 1.1              |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Показатель 2 достижения цели  |     |      |    |       |      |    |        |
|подпрограммы 1.1              |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|Затраты на реализацию         |     |      |    |       |      |    |        |
|программы - всего             |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|в том числе:                  |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|подпрограмма 1                |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|подпрограмма 2                |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|
|...                           |     |      |    |       |      |    |        |
|——————————————————————————————|—————|——————|————|———————|——————|————|————————|


                        КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
     непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования     

     Цели и задачи субъекта бюджетного планирования,  решение  которых
будет обеспечено непрограммной деятельностью:_________________________
     Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое
описание):____________________________________________________________

     Основные показатели непрограммной деятельности:

|———————————————————————————|————————|——————————————————|—————————————————|
|Показатели                 |Единица |Отчетный период   |Плановый период  |
|                           |измере- |                  |                 |
|                           |ния     |                  |                 |
|                           |        |————|————|————————|——————|————|—————|
|                           |        |1-й |2-й |3-й год |1-й   |2-й |3-й  |
|                           |        |год |год |(теку-  |год   |год |год  |
|                           |        |    |    |щий)    |(пла- |    |     |
|                           |        |    |    |        |новый)|    |     |
|                           |        |    |    |        |      |    |     |
|———————————————————————————|————————|————|————|————————|——————|————|—————|
|Цель (цели) непрограммной  |        |    |    |        |      |    |     |
|деятельности               |        |    |    |        |      |    |     |
|———————————————————————————|————————|————|————|————————|——————|————|—————|
|Показатель достижения цели |        |    |    |        |      |    |     |
|непрограммной деятельности |        |    |    |        |      |    |     |
|———————————————————————————|————————|————|————|————————|——————|————|—————|
|Затраты на осуществление   |        |    |    |        |      |    |     |
|непрограммной деятельности |        |    |    |        |      |    |     |
|———————————————————————————|————————|————|————|————————|——————|————|—————|



     Приложение N 5                                                   
     к Положению о докладах                                           
     о результатах и основных направлениях                            
     деятельности субъектов бюджетного                                
     планирования Смоленской области                                  

     Форма                                                            


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ                            
      средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам      
                    и бюджетным целевым программам                    

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   Цели, задачи и бюджетные   |                Отчетный период                |                Плановый период                |
|       целевые программы      |                                               |                                               |
|        (наименования)        |                                               |                                               |
|                              |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                              |    1-й год    |    2-й год    |    3-й год    |    1-й год    |    2-й год    |    3-й год    |
|                              |               |               |   (текущий)   |  (плановый)   |               |               |
|                              |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|                              |(тыс.  |(про-  |(тыс.  |(про-  |(тыс.  |(про-  |(тыс.  |(про-  |(тыс.  |(про-  |(тыс.  |(про-  |
|                              |рублей)|центов)|рублей)|центов)|рублей)|центов)|рублей)|центов)|рублей)|центов)|рублей)|центов)|
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|               1              |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |  10   |  11   |  12   |  13   |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Цель 1                        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Задача 1.1                    |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Программа (функции,           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятия) А                |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Программа (функции,           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятия) Б                |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|...                           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Не распределено по программам |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Задача 1.2                    |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|...                           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Цель 2                        |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Задача 2.1                    |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Программа (функции,           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятия) А                |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Программа (функции,           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятия) В                |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|...                           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Распределено средств по целям |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|- всего                       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|в том числе:                  |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|распределено по задачам       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|распределено средств по       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|программам (функциям,         |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятиям)                 |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Итого бюджет субъекта         |       |100    |       |100    |       |100    |       |100    |       |100    |       |100    |
|бюджетного планирования       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|Справочно: расходы на         |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|программы (функции,           |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|мероприятия), направленные на |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|решение нескольких целей      |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|(задач) (повторный счет)      |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|



     Приложение N 6                                                   
     к Положению о докладах                                           
     о результатах и основных направлениях                            
     деятельности субъектов бюджетного                                
     планирования Смоленской области                                  

     Форма                                                            


                       ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ                       
         бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования 
        
     (Утратило  силу  - Постановление Администрации Смоленской области
от 27.05.2008 г. N 312)



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 27.06.2006 N 240
     (в редакции постановлений
     Администрации Смоленской
     области от 21.11.2006
     N 412, от 04.05.2007 N 166,
     от 27.05.2008 N 312)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о разработке, утверждении и реализации                
                    ведомственных целевых программ                    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее    Положение    определяет   порядок   разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ,  направленных
на осуществление субъектами бюджетного планирования Смоленской области
(далее  также  -  субъекты  бюджетного  планирования)  государственной
политики  в установленных сферах деятельности,  обеспечение достижения
целей социально-экономического развития Смоленской области,  повышение
результативности расходов областного бюджета.
     1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей,
задач  и  показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и
отражаются  в  докладах  о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования.
     1.3. В   целях   настоящего   Положения   применяются    понятия,
определенные   в   Положении  о  докладах  о  результатах  и  основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской
области,  утвержденном  настоящим  постановлением,  и  в  Положении  о
порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области
и  обязательного  учета  показателей  среднесрочного финансового плана
Смоленской  области  при  подготовке  проекта  областного  закона   об
областном   бюджете   на   очередной   финансовый   год,  утвержденном
постановлением Администрации Смоленской области от 24.04.2006 N 139.
     1.4. Ведомственная    целевая    программа    -    это   комплекс
взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей, решение
задач,  установленных в докладах о результатах и основных направлениях
деятельности    субъекта    бюджетного    планирования,    посредством
осуществления   государственных  функций  и  предоставления  бюджетных
услуг.
     1.5. Ведомственная   целевая   программа   должна   содержать  (в
указанной последовательности):
     - титульный  лист (указывается наименование ведомственной целевой
программы и срок ее реализации);
     - паспорт (по форме согласно приложению к настоящему Положению);
     - основное содержание;
     - приложения.
     1.6. Основное содержание ведомственной целевой программы включает
в себя следующие разделы:
     1.6.1. Раздел  1.  Характеристика  проблемы   (задачи),   решение
которой   осуществляется   путем   реализации   ведомственной  целевой
программы.
     В указанном  разделе содержится развернутая информация о проблеме
(задаче),  анализ причин ее возникновения. Оценка проблемы должна быть
подтверждена    данными   статистической   отчетности,   ведомственной
информации или результатами обследований (опросов).  Данные приводятся
в   динамике   за   ряд   лет.  Раздел  должен  содержать  обоснование
соответствия решаемой  проблемы  приоритетам  социально-экономического
развития Смоленской области и Российской Федерации.
     1.6.2. Раздел 2.  Цель, задачи ведомственной целевой программы, а
также  измеряемые  количественные  показатели  их  достижения по годам
реализации программы.
     В указанном   разделе   содержится   формулировка   цели  (задач)
ведомственной целевой программы,  которая должна быть краткой и ясной,
отражать   конечный   результат   реализации   ведомственной   целевой
программы. При этом формулировка цели не должна содержать:
     - специальные  термины,  затрудняющие  понимание цели лицами,  не
обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной
с ней;
     - термины  и  выражения,  которые  допускают   произвольное   или
неоднозначное толкование цели;
     - описание путей, средств и методов достижения цели.
     Цель ведомственной целевой программы должна:
     - соответствовать полномочиям субъекта  бюджетного  планирования,
закрепленным  за  ним  в нормативных правовых актах и иных официальных
документах;
     - быть  потенциально  достижимой в установленные сроки реализации
ведомственной целевой программы.
     Задачи ведомственной  целевой  программы  должны  отражать способ
достижения цели  и  представлять  собой  относительно  самостоятельные
части.
     Если одним  из  ожидаемых  результатов  реализации  ведомственной
целевой   программы   является   финансово-экономический   эффект  для
областного   бюджета   или   организаций,   подведомственных   органам
исполнительной  власти  Смоленской области,  в соответствующем разделе
ведомственной  целевой  программы  приводится  система  количественных
показателей   ее  финансово-экономической  эффективности,  в  качестве
которых в зависимости от  характера  ведомственной  целевой  программы
могут выступать:
     - показатели,  отражающие влияние ведомственной целевой программы
на   изменение   затрат   на   единицу  объема  бюджетной  услуги,  на
совершенствование  предоставления  которой  направлена   ведомственная
целевая программа;
     - показатели  бюджетной  эффективности,  отражающие   последствия
реализации  мероприятий ведомственной целевой программы для областного
бюджета  (определяются  путем   соотношения   финансового   результата
выполнения   ведомственной   целевой   программы  (экономия  бюджетных
средств,   дополнительные   поступления   налогов   и    платежей    в
консолидированный  бюджет  Смоленской  области  и другие показатели) и
затрат  областного  бюджета,  связанных  с  реализацией  ведомственной
целевой программы);
     - показатели экономической эффективности,  отражающие соотношение
экономического результата выполнения ведомственной целевой программы в
виде  прироста  объема  производства  продукции,  оказания   услуг   и
улучшения  эффективности  деятельности  организаций,  подведомственных
органам  исполнительной  власти  Смоленской  области,  и  объема  всех
затрат, связанных с реализацией ведомственной целевой программы.
     Значения показателей оценки финансово-экономической эффективности
ведомственной целевой программы приводятся на срок ее реализации,  как
правило, с разбивкой по годам или этапам.
     Показатели целей,  задач  и финансово-экономической эффективности
ведомственной целевой программы должны включать в себя  количественные
значения  с  указанием  источников  информации,  подтверждающих их.  В
качестве источников информации  рекомендуется  использовать  в  первую
очередь  данные  государственных статистических наблюдений,  налоговых
органов и других органов государственной  власти  Смоленской  области.
При  использовании иных источников информации должны быть представлены
методики ее получения.
     Методика оценки  эффективности  ведомственной  целевой  программы
может быть отражена в тексте раздела ведомственной  целевой  программы
или вынесена в приложение.
     В данном  разделе  ведомственной  целевой  программы  может  быть
приведена  оценка  влияния  внешних факторов на отклонения значений ее
целевых показателей.
     1.6.3. Раздел 3. Перечень программных мероприятий.
     Указанный раздел  должен  содержать   наименование   мероприятий,
сведения  о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования
средств и  источников  финансирования)  и  сроках  реализации  каждого
мероприятия.
     1.6.4. Раздел 4.  Система  управления  реализацией  ведомственной
целевой программы.
     Указанный раздел  включает  в  себя  сведения   о   распределении
полномочий   и   ответственности  между  структурными  подразделениями
субъекта   бюджетного   планирования,   отвечающими   за    реализацию
ведомственной целевой программы,  а также за формирование отчетности о
ходе ее реализации.
     1.7. Мероприятия   ведомственных   целевых   программ   не  могут
дублировать   мероприятия   областных   целевых   программ.   Расходы,
предусмотренные областными целевыми программами, не могут включаться в
проекты ведомственных целевых программ.
     1.8. Ведомственная  целевая  программа  не подлежит разделению на
подпрограммы.
     1.9. Расходы   на   финансирование   государственных  капитальных
вложений,  предусматриваемых  на  реализацию   ведомственных   целевых
программ,  включаются  в  установленном  порядке  в областную адресную
инвестиционную программу.
     1.10. Расчет   расходов   на   реализацию  ведомственных  целевых
программ  в  части,  касающейся  исполнения  действующих  обязательств
Смоленской области,  осуществляется субъектами бюджетного планирования
с  использованием  утверждаемых  Департаментом  финансов,  бюджета   и
государственного  заказа Смоленской области коэффициентов (в том числе
с   учетом    индексов-дефляторов,    разрабатываемых    Департаментом
экономического развития и торговли Смоленской области).
     1.11. Методическое руководство и координацию работ по разработке,
оценке  и  реализации  ведомственных  целевых программ в установленных
сферах деятельности осуществляет Департамент экономического развития и
торговли Смоленской области.

                    2. Формирование и утверждение                    
                   ведомственной целевой программы                   

     2.1. Решение  о  разработке   ведомственной   целевой   программы
принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
     2.2. Ведомственные целевые программы утверждаются на  срок  до  3
лет  приказом руководителя субъекта бюджетного планирования в пределах
бюджетных   ассигнований,    предусмотренных    субъекту    бюджетного
планирования  областным  законом  об  областном  бюджете  на очередной
финансовый год и на среднесрочную перспективу.
     2.3. Субъект бюджетного планирования:
     - разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
     - обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;
     - отчитывается о реализации  ведомственной  целевой  программы  в
порядке, установленном настоящим Положением.
     2.4. Расходы  на  реализацию  мероприятий  ведомственной  целевой
программы   планируются   в  разрезе  функциональной  и  экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     2.5. Разработанный   проект   ведомственной   целевой   программы
направляется  субъектом   бюджетного   планирования   одновременно   в
Департамент  финансов,  бюджета  и  государственного заказа Смоленской
области и Департамент экономического развития  и  торговли  Смоленской
области.
     Обосновывающие материалы,  представляемые   вместе   с   проектом
ведомственной   целевой   программы,  должны  в  случае  необходимости
содержать  обоснование  потребности  в  дополнительном  финансировании
расходов на реализацию ведомственной целевой программы.
     2.6. Экспертизу   проекта   ведомственной    целевой    программы
осуществляют  Департамент финансов,  бюджета и государственного заказа
Смоленской области и Департамент экономического  развития  и  торговли
Смоленской  области  в  течение  3  недель  с даты поступления проекта
соответствующей ведомственной целевой программы.
     В заключении   экспертизы  устанавливается  соответствие  проекта
ведомственной  целевой  программы  предъявляемым  к  ней  требованиям,
предусмотренным настоящим Положением.
     2.7. Результаты   экспертизы   проектов   ведомственных   целевых
программ    направляются    Департаментом    финансов,    бюджета    и
государственного    заказа    Смоленской    области,     Департаментом
экономического   развития  и  торговли  Смоленской  области  субъектам
бюджетного  планирования.  При  этом  результаты  экспертизы  проектов
ведомственных   целевых   программ,   предлагаемых   к  финансированию
(полностью  или  частично)   из   областного   бюджета,   направляются
Департаментом  финансов,  бюджета и государственного заказа Смоленской
области в Департамент экономического развития  и  торговли  Смоленской
области для учета при подготовке проекта перечня ведомственных целевых
программ,  предлагаемых к финансированию (полностью или  частично)  из
областного  бюджета  в предстоящем году и на среднесрочную перспективу
(далее - перечень ведомственных целевых программ).
     2.8. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной
целевой   программы   могут   быть   вынесены   субъектом   бюджетного
планирования  на  рассмотрение  Комиссии  при Администрации Смоленской
области  по  бюджетным  проектировкам  на  плановый  период  (далее  -
Бюджетная комиссия).
     Разногласия по  целям   и   показателям   ведомственной   целевой
программы  могут  быть  вынесены  субъектом бюджетного планирования на
рассмотрение  Комиссии  при  Администрации   Смоленской   области   по
повышению результативности бюджетных расходов.
     2.9. Департамент экономического развития  и  торговли  Смоленской
области  с участием Департамента финансов,  бюджета и государственного
заказа  Смоленской  области  формирует  проект  перечня  ведомственных
целевых   программ,  получивших  положительные  заключения  экспертиз,
упорядоченного  с  учетом  вклада  ведомственных  целевых  программ  в
реализацию  приоритетных направлений социально-экономического развития
Смоленской области.
     Проект перечня  ведомственных  целевых программ рассматривается и
одобряется Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению
результативности бюджетных расходов.
     2.10 Ведомственные    целевые    программы,    предлагаемые     к
финансированию   начиная   с  очередного  финансового  года,  подлежат
утверждению в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта  в
Смоленскую  областную  Думу  областного закона об областном бюджете на
очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
     2.11. Утвержденной    ведомственной    целевой    программе    по
согласованию с  Департаментом  финансов,  бюджета  и  государственного
заказа   Смоленской   области   может   присваиваться   код  бюджетной
классификации после включения ее Департаментом экономического развития
и   торговли  Смоленской  области  в  перечень  ведомственных  целевых
программ.
     2.12. Утвержденная  ведомственная  целевая  программа  отражается
отдельной строкой в областном бюджете на очередной финансовый год.
     2.13. Субъект  бюджетного  планирования  организует  размещение в
сети "Интернет" (Интернет-порталах Администрации  Смоленской  области)
текста утвержденной ведомственной целевой программы.
     2.14. Департамент экономического развития и  торговли  Смоленской
области   ведет  реестр  ведомственных  целевых  программ,  содержащий
данные,  указанные  в  паспортах  ведомственных  целевых  программ,  и
размещает   его   на  официальном  сайте  Департамента  экономического
развития и торговли Смоленской области в сети "Интернет".
     Требования к   порядку   представления  данных,  необходимых  для
ведения  реестра  ведомственных  целевых   программ,   устанавливаются
Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области.
     2.15. Департамент финансов,  бюджета  и  государственного  заказа
Смоленской  области,  Департамент  экономического  развития и торговли
Смоленской  области  и   субъекты   бюджетного   планирования   вправе
обратиться   в   Бюджетную  комиссию  с  предложениями  о  прекращении
реализации ведомственной целевой программы.
     2.16. В  случае  досрочного  прекращения  по  инициативе субъекта
бюджетного планирования  реализации  ведомственной  целевой  программы
перераспределение    субъектом   бюджетного   планирования   бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых  обязательств,  предусмотренных
на реализацию указанной программы, не допускается.

             3. Реализация и контроль за ходом реализации             
                   ведомственной целевой программы                   

     3.1. Ведомственная  целевая   программа   реализуется   субъектом
бюджетного планирования.
     3.2. Субъект бюджетного  планирования  несет  ответственность  за
достижение результатов реализации ведомственной целевой программы.
     3.3. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ  ежегодно
представляются  и  рассматриваются  в  составе доклада о результатах и
основных направлениях деятельности  субъекта  бюджетного  планирования
Смоленской области.
     Администрация Смоленской  области  по  результатам   рассмотрения
доклада  о  результатах  и основных направлениях деятельности субъекта
бюджетного планирования Смоленской области может  принять  решение  об
увеличении   или   уменьшении   финансирования  ведомственной  целевой
программы  либо  о  досрочном  прекращении  реализации   ведомственной
целевой программы с соответствующими изменениями действующих расходных
обязательств,  подлежащих исполнению за счет  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных субъекту бюджетного планирования.



     Приложение
     к Положению о разработке,
     утверждении и реализации
     ведомственных целевых
     программ

     Форма


                               ПАСПОРТ                               
                   ведомственной целевой программы                   

|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Наименование субъекта бюджетного                 |                                            |
|     планирования Смоленской области             |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Наименование ведомственной целевой программы     |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|     Реквизиты    приказа   субъекта   бюджетного|                                            |
|планирования  Смоленской  области  об утверждении|                                            |
|ведомственной целевой программы                  |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Цель  ведомственной  целевой  программы, значения|                                            |
|показателей цели                                 |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|     Задачи,     значения    показателей    задач|                                            |
|ведомственной целевой программы                  |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Характеристика программных мероприятий           |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Сроки  реализации ведомственной целевой программы|                                            |
|(достижения показателей цели)                    |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Объемы  и  источники финансирования ведомственной|                                            |
|целевой программы                                |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Адрес  размещения ведомственной целевой программы|                                            |
|в сети "Интернет"                                |                                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также