Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 21.02.2011 № 92АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.02.2011 N 92 Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства" Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2011 год за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета В соответствии с Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2011 год (далее также - Программа), утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.01.2011 N 19, Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства" Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2011 год за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета. 2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2011 N 92 ПОРЯДОК предоставления и расходования средств на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства" Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2011 год за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования средств на реализацию мероприятия "Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства" Программы за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета. 2. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям предоставляется субсидия в целях полного или частичного возмещения расходов, понесенных ими на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - субсидия). 3. Субсидия предоставляется работодателям, являющимся участниками Программы и заключившим с областным государственным учреждением службы занятости населения (центром занятости населения) (далее - центр занятости) и образовательным учреждением, которое является участником Программы (далее - образовательное учреждение), трехсторонний договор об организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - трехсторонний договор). В трехстороннем договоре определяются права и обязанности сторон, указываются наименование профессии, размер затрат на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее соответственно - женщины, опережающее профессиональное обучение и стажировка), включая расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, продолжительность обучения (стажировки), место проведения теоретического и производственного обучения, а также размер затрат на организацию стажировки, оплаты труда наставников, порядок представления работодателем, образовательным учреждением необходимых документов. 4. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, понесенных работодателями на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин. 5. Условием предоставления субсидии является представление работодателем в центр занятости: - плана по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) либо плана по переводу женщин на новые рабочие места или их высвобождению; - заявки о предоставлении субсидии с указанием фамилии, имени и отчества каждой женщины, направляемой на опережающее профессиональное обучение и стажировку, а также профессии, специальности, вида, формы обучения в отношении каждой женщины; - копий лицензий на осуществление образовательным учреждением образовательной деятельности, заверенных в установленном порядке, и приложений к лицензиям; - гарантийного письма о последующем трудоустройстве каждой женщины, прошедшей опережающее профессиональное обучение и стажировку; - копии приказа о направлении женщины на опережающее профессиональное обучение и стажировку; - выписки из приказа или копии приказа о зачислении женщины на опережающее профессиональное обучение и стажировку; - расчета затрат на опережающее профессиональное обучение и стажировку, включая расходы на оплату стоимости опережающего профессионального обучения и стажировки, на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, а также расходы на организацию стажировки, оплату труда наставников; - калькуляции стоимости обучения. 6. Размер субсидии, предоставляемой работодателю на опережающее профессиональное обучение и стажировку, включает расходы на оплату стоимости опережающего профессионального обучения и стажировки, проезда к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, а также расходы на организацию стажировки, оплату труда наставников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). 6.1. Расходы работодателя на оплату стоимости опережающего профессионального обучения и стажировки включают затраты на: - оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателя, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; - приобретение (разработку), экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и другое; - оплату за разработку, приобретение, изготовление учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения; - оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации женщин, закончивших опережающее профессиональное обучение и стажировку; - аренду или использование необходимых для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов; - расходные материалы для производственного обучения. 6.2. Расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно производятся путем авансирования или возмещения расходов в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: - железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; - морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; - внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; - воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов; - автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения. 6.3. Расходы на проживание в период обучения (стажировки) включают в себя расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки, при средней продолжительности опережающего профессионального обучения и стажировки женщин не более 3 месяцев. 6.4. Суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, производятся из расчета 100 рублей в день. 6.5. Расходы на организацию стажировки включают в себя стоимость стажировки в размере не более 3 000 рублей на каждую женщину в месяц, а также размер возмещения расходов работодателя на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более одной второй установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за каждую женщину. 7. На период опережающего профессионального обучения и стажировки работодатель заключает с женщиной ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору. 8. Опережающее профессиональное обучение и стажировка могут осуществляться как с отрывом, так и без отрыва от производства. 9. При заключении трехстороннего договора с образовательным учреждением и работодателем, являющимся участником Программы, центр занятости: - рассматривает представленные работодателем и учебным заведением документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, и подготавливает проект трехстороннего договора; - перечисляет работодателю средства на возмещение затрат за оказанные учебным заведением услуги по опережающему профессиональному обучению и стажировке в соответствии с заключенным трехсторонним договором, расходов на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, а также расходов на организацию стажировки, оплату труда наставников; - осуществляет контроль за достоверностью сведений, представленных работодателем. 10. Возмещение затрат работодателя по оплате образовательному учреждению оказанных услуг по опережающему профессиональному обучению и стажировке, расходов на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, а также расходов на организацию стажировки, оплату труда наставников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) производится центром занятости в полном или частичном объеме в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, и в соответствии с заключенным трехсторонним договором. Основаниями для осуществления возмещения указанных затрат являются трехсторонний договор, счет и акт выполненных работ, а также документы, подтверждающие расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживание в период обучения (стажировки), суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно. 11. Образовательное учреждение ежемесячно представляет работодателю сведения о посещаемости женщин, проходящих опережающее профессиональное обучение и стажировку. 12. По окончании опережающего профессионального обучения и стажировки образовательное учреждение представляет центру занятости и работодателю: - выписку из приказа или копию приказа об окончании женщиной опережающего профессионального обучения и стажировки; - копию протокола об аттестации женщины, прошедшей опережающее профессиональное обучение и стажировку. По окончании опережающего профессионального обучения и стажировки работодатель, образовательное учреждение и центр занятости составляют акт о выполнении сторонами договорных обязательств. 13. По окончании курса опережающего профессионального обучения и стажировки и проведения соответствующей аттестации образовательное учреждение или работодатель выдают женщине, прошедшей опережающее профессиональное обучение и стажировку, документ установленного образца. 14. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Смоленской области, органами государственной службы занятости Смоленской области. 15. Контроль за использованием работодателями средств субсидий осуществляется центром занятости на основе финансово-отчетных документов, подтверждающих расходы, произведенные работодателем в объемах и в сроки, указанные в трехстороннем договоре. 16. Контроль за использованием средств субсидии осуществляется Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области посредством ежемесячного анализа отчетов о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы, представляемых центрами занятости в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|