Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 10.04.2008 № 232АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.04.2008 N 232 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 01.03.2011 г. N 117 Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее также - Административный регламент). 2. Главному управлению записи актов гражданского состояния Смоленской области (Г.Д. Петрова) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Окуневу. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 232 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, повышает эффективность и качество предоставления государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340); - Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47,ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; N 28, ст. 2889; N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 31 (часть 1), ст. 3420); - Федеральным законом от 04.08.94 N 16-ФЗ "О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1684); - Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в г. Минске 22.01.93) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1472); - постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.98 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28,ст. 39; N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776); - постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45,ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776); - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.99 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 17, ст. 2149; 2006, N 7, ст. 776). 1.3. Государственная услуга предоставляется Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области (далее - Главное управление). 1.4. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 14а. Почтовый адрес Главного управления: ул. Октябрьской Революции, д.14а, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000. Контактные телефоны: 38-10-87; 38-78-80; 35-08-87; факс 38-63-47, 38-76-76. Электронный адрес: e-mail: [email protected] ([email protected]). 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о государственной услуге 2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача лицам, указанным в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента, повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторный документ). 2.1.2. Режим работы Главного управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. 2.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется Главным управлением посредством: - использования средств телефонной связи; - размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования ("Интернет"/"Интранет"), публикации в средствах массовой информации. 2.1.4. Местонахождение органов записи актов гражданского состояния Смоленской области (далее - органы ЗАГС), участвующих в предоставлении государственной услуги: - Дворец бракосочетания Администрации города Смоленска - 214000, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 4, телефоны: (4812) 38-07-94, 38-36-76; - отдел записи актов гражданского состояния администрации Заднепровского района города Смоленска - 214012, г. Смоленск, Витебское шоссе, д. 14, телефоны: (4812) 27-03-11; 27-37-09; - отдел записи актов гражданского состояния администрации Ленинского района города Смоленска - 214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 14, телефон (4812) 38-15-55; - отдел записи актов гражданского состояния администрации Промышленного района города Смоленска - 214019, г. Смоленск, пр. Маршала Конева, д. 28е, телефон (4812) 55-50-44; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 115100, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 25, телефон 8 (48131) 4-18-85; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области - 215010, г. Гагарин, ул. Матросова, д. 3, телефон 8 (48135) 4-81-66; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области - 216400, г. Десногорск, микрорайон 2, здание администрации, телефон 8(48153) 7-16-36; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области - 216500, г. Рославль, пл. Ленина, д. 2, телефон 8 (48134) 4-16-74; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - 215500, г. Сафоново, ул. Революционная, д. 11, телефоны: 8 (48142) 4-21-72, 4-11-41; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области - 215800, г. Ярцево, ул. Чернышевского, д. 1, телефоны: 8 (48143) 7-29-00, 3-32-00; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Велижский район" - 216290, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 10/1, телефон 8 (48132) 4-19-90; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области - 216320, пос. Глинка, д. 8, телефон 8 (48165) 2-15-07; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области - 216240, г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10, телефон 8 (48147) 4-17-81; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области - 215710, г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1, телефон 8 (48144) 4-13-90; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области - 216200, г. Духовщина, ул. Бугаева, д. 44а/47, телефон 8 (48166) 4-16-36; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области - 216330, г. Ельня, ул. Советская, д. 36/2, телефон 8 (48146) 4-22-44; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области - 216580, пос. Ершичи, ул. Советская, д. 22, телефон 8 (48155) 2-14-57; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области - 215850, пос. Кардымово, ул. Ленина, д. 18, телефон 8 (48167) 4-10-58; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области - 216100, пос. Красный, ул. Советская, д. 17, телефон 8 (48145) 4-10-96; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области - 216130, пос. Монастырщина, ул. Советская, д. 21, телефон 8 (48148) 4-11-02; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области - 215240, пос. Новодугино, ул. Горького, д. 4, телефон 8 (48138) 4-15-85; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области - 216450, г. Починок, ул. Урицкого, д. 5, телефон 8 (48149) 4-17-44; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области - 216760, г. Рудня, ул. Киреева, д. 93, телефон 8 (48141) 4-11-52; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области - 214019, г. Смоленск, пр. Маршала Конева, д. 28е, телефон (4812) 55-30-83; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области - 215280, г. Сычевка, ул. Большая Пролетарская, д. 18, телефон 8 (48130) 4-14-97; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области - 215350, пос. Темкино, ул. Ефремова, д. 5, телефон 8 (48136) 2-13-39; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Угранский район" Смоленской области - 215430, пос. Угра, ул. Советская, д. 12, телефон 8 (48137) 4-14-32; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области - 216620, пос. Хиславичи, ул. Советская, д. 23, телефон 8 (48140) 2-22-30; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области - 216650, пос. Холм-Жирковский, ул. Нахимова, д. 9, телефон 8 (48139) 4-10-45; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области - 216550, пос. Шумячи, ул. Школьная, д. 1, телефон 8 (48133) 4-12-72."; - пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.3. Получатель госпошлины - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) 2.2. Потребители государственной услуги Потребителями государственной услуги (далее - потребители) являются: - лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния; - родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло; - родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия; - иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. 2.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 2.3.1. Для получения государственной услуги потребители представляют в Главное управление заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния". Заявление заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью потребителя. 2.3.2. К заявлению прилагаются: - паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина или лица без гражданства; - квитанция об уплате государственной пошлины (далее - госпошлина) за выдачу повторного документа либо документ, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате госпошлины; - нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" право на получение повторного документа, в случае если указанное лицо обращается не лично. 2.3.3. Заявление может быть направлено в Главное управление посредством почтовой связи. В этом случае повторный документ высылается по адресу, указанному потребителем. 2.3.4. Консультации по общим вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Главного управления непосредственно при личном обращении, а также по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей специалисты Главного управления подробно и в корректной форме информируют их об условиях и порядке получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил потребитель. Время разговора не должно превышать 5 минут. 2.3.5. Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, креслами, столами, обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями. 2.3.6. Места приема потребителей оборудуются информационными стендами. На указанных стендах содержится следующая информация: - график (режим) работы, номера телефонов Главного управления; - перечень необходимых для получения государственной услуги документов; - размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги; - образцы заполнения заявлений о получении государственной услуги; - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Сведения, ставшие известными работнику Главного управления в связи с предоставлением государственной услуги, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. 2.4.2. Сроки предоставления государственной услуги: - потребителю, обратившемуся в Главное управление лично, - в день обращения; - потребителю, обратившемуся с заявлением, поступившим посредством почтовой связи, в течение 30 дней со дня регистрации заявления; 2.4.3. Прием потребителей по вопросу предоставления государственной услуги проводится в порядке очереди. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов и получения повторных документов не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема специалистом, предоставляющим государственную услугу, не должна превышать 30 минут при условии, что потребитель сообщает точные сведения об акте гражданского состояния. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа потребителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие: - документов, удостоверяющих личность гражданина; - квитанции об уплате госпошлины; - записи акта гражданского состояния в архивных документах Главного управления; - нотариально удостоверенной доверенности (в случае необходимости ее предоставления). 2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги 2.6.1. За предоставление государственной услуги взимается госпошлина. Плательщиками госпошлины являются потребители. Госпошлина уплачивается по месту выдачи повторных документов. Факт уплаты госпошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком. 2.6.2. Размеры и порядок взимания госпошлины установлены главой 253 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.6.3. Получатель госпошлины - Управление Федеральной регистрационной службы по Смоленской области. 2.6.4. Госпошлина за выдачу повторного документа не уплачивается лицами в случаях, установленных статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации. Основанием для предоставления льгот указанным лицам является удостоверение установленного образца. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - поиск записи акта гражданского состояния в архивных документах Главного управления; - проверка правильности оформления квитанции об оплате госпошлины; - выдача повторного документа потребителю либо его отправка по почте (по желанию потребителя). 3.1.2. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение потребителя в Главное управление либо направление им заявления посредством почтовой связи. В случае личного обращения потребителю разъясняется порядок получения государственной услуги и предлагается заполнить бланк заявления. Специалист Главного управления проверяет правильность заполнения бланка заявления и наличие у потребителя паспорта, а также нотариально удостоверенной доверенности (в случае необходимости ее предоставления). В случае направления потребителем заявления посредством почтовой связи, повторный документ высылается в орган ЗАГС по месту жительства потребителя. Потребителю высылается извещение о предоставлении государственной услуги, в котором предлагается обратиться в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного документа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) 3.1.3. При наличии нотариально удостоверенной доверенности на обороте заявления указываются реквизиты доверенности либо ксерокопия доверенности прилагается к заявлению. 3.1.4. По представленным документам должностное лицо Главного управления принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом. 3.1.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Главного управления разъясняет причины отказа и порядок предоставления государственной услуги. При личном обращении потребителя в Главное управление причины отказа сообщаются в устной форме, по требованию потребителя могут быть сообщены в письменной форме. В случае поступления заявления посредством почтовой связи должностное лицо Главного управления оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме и высылает его потребителю по почте. 3.1.6. Специалист Главного управления, ответственный за делопроизводство, проставляет на заявлении регистрационный штамп и регистрирует его в журнале регистрации заявлений. Порядковый номер записи в журнале соответствует регистрационному номеру заявления на штампе (входящий номер). В журнале также указываются: дата приема заявления, данные о потребителе. 3.1.7. Специалист Главного управления осуществляет поиск требуемой записи акта гражданского состояния с использованием справочно-поисковой системы (программно-технического комплекса, картотеки, алфавитных журналов), после чего устанавливает наличие записи акта гражданского состояния в актовой книге. 3.1.8. В случае если установлено наличие несоответствий между сведениями, указанными потребителем, и сведениями, указанными в записи акта гражданского состояния, специалист Главного управления уведомляет потребителя об имеющихся несоответствиях и объясняет порядок внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) 3.1.9. После установления наличия записи акта гражданского состояния в актовой книге специалист Главного управления оформляет повторный документ на бланке установленного образца. Повторный документ подписывается руководителем Главного управления и заверяется его печатью. В книге учета прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - журнал учета бланков) производится учетная запись о выдаче (высылке) повторного документа. Потребитель знакомится с содержанием повторного документа и подтверждает факт его получения своей подписью в журнале учета бланков. 3.1.10. Специалист Главного управления вносит сведения о выдаче (высылке) повторного документа (наименование вида документа, серия и номер документа) в графу "Иные сведения и служебные отметки" записи акта гражданского состояния (в том числе в электронной форме).(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 23.03.2009 г. N 133) 3.1.11. После выполнения указанных административных процедур заявление подшивают в дело. 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги 4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы потребителем в суд. 4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления определяется федеральным и областным законодательством. 4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|